Клиренс и проходимость



Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.
клиренс, кузов, подвеска, дорожный просвет, проходимость, высота кузова, зазор, расстояние над дорогой, высота, расстояние до брызговико

avatar
yak40
13 November 2006

Клиренс и проходимость
70K
views
52
members
90
posts

max45
12 November 2008


Нужно знать как ездит Galaxy по плохой дороге. Не могу найти клиренс у новой модели, у старой, вроде, было 175 мм. Это последнее, что тормозит перед покупкой. Можно ли на нем проехать по проселочной дороге, как свесы. Хочется иногда с семьей выезжать на природу к реке или лес, на что обратить внимание. А как в его проходимость в сравнении с другими машинами, например, S-ка точно низковата. Прошу помочь, буду благодарен.
rus40
12 November 2008


Я на Эске ж/д пути переезжал...груженый. Проходимось отличная. Главное не увлекаться...и чувствовать машину.
max45
12 November 2008


S-ка стоит во дворе (соседская), что-то не верится что ж-д. Она по высоте похожа на мой Фокус. В каком-то тесте нашел только, что Galaxy выше S -ки и все, больше нигде и ничего. Но все же спасибо за ответ.
avatar
vitmur
12 November 2008


в районе 150 +-5,
В этом году испытал машину по полной в степях украины, по проселочной нет проблем,
posted image
avatar
vitmur
12 November 2008


но не нужно увлекаться. Налетев на трубу 25 см, не повредив переднего бампера проскользив по защите, повис на кронштейне корбки передач.

posted image
avatar
vitmur
12 November 2008


та самая труба
posted image
rus40
12 November 2008


Глядя на местность...неужели ты не мог догадаться ? В таких местах всегда из земли трубы торчат!
avatar
vitmur
12 November 2008


убегали от урагана, 15-ха застряла, я пошел её обходить и тут труба. Думал улечу на галактике в море. тогда было не смешно.
posted image
Владимировичя
12 November 2008


Добрый вечер!
На максе цеплялся только за лежачих полицейских во дворе. Убил бы на того урода кто их сделал ямки а посреди их это чудо сантиметров 20 в высоту и как говорят украинци , узенько-узенько( а может и не говорят )А так нигде на ямках, кочках не цеплял.
Правда раз парковался рядом с БМВ Х5 , идиот , смотрю на неё , она заехала на бардюр, ну и я туда-же, пока бампер не почувствовал Посмотрел все нормально.
На даче у тестя, продолбили на дороге две колеи посредине бугор, посмотреть ,-не проедишь, но ни где не цеплял, другие цепляют( тайота и ситроен).
серп
13 November 2008


Все клиренсы у непаркетников сейчас в районе 150. Это в общем единый евростандарт +-. По своему опыту скажу, что Галактика,как ни странно, обладает достаточно приличной проходимостью. До этого у меня был 1 фокус, адаптированный для России(те самые175). Разница практически незаметна.
Однако чудес не бывает и на рыбалку выезжать на Галактике мне в голову не приходит. Машина явно не для этого. Она из-за длинной базы элементарно сядет на каком-нибудь переломе.
Единственным минивэном повыш.проходимости(мне известным) является VW Cross Touran(но он офиц. в Россию не поставляется).
avatar
Bar@bas
14 November 2008


Проходимость достаточная для недоприводной машины. Если с головой, то пролазию везде где ездил и на жигулях. Большой минус это передний свес и крепление брызговиков на букву "х"
У меня разъездная машина по городу - ФФ2. Если с ней сравнивать, то Гелекси чуть похуже будет за счёт геометрической проходимости (если это можно так назвать ).
Ей бы полный привод добавить... На другие машины и не смотрел, а так зимой прицеп 1400 кг. конечно хреновенько таскать мне будет
Manul
14 November 2008


Клиренс у галактики вполне приличный. Я намерял 17 см. Но то, что машина длинная и тяжелая сказывается весьма и весьма. Плюс летняя резина... И на мокрой траве и небольшом уклоне можно буксовать до обалдения. Можно, конечно поставит резину повыше и позубастее, но это все полумеры. Но... на российском рынке ВООБЩЕ НЕТ полноприводных минивэнов (кроме УАЗ-а "буханки" ХИ-ХИ). Все остальное - серый импорт или Б/У.
biggys
14 November 2008


По поводу полноприводных минивэнов. Как-то все забыли про sharan
avatar
alexeef
30 November 2008


А есчо официально поставляется в Россию полноприводный и с огромным клиренсом в 180мм SsangYong Rodius
item
1 December 2008

-1

Если с антибуксом брать - то проходимость нормальная. У меня летняя резина, как я уже писал, лысая, тем не менее, проезжал по жидкой грязи, и по колеям, все лето по природам. Проводил эксперимент с антибуксом. Там где без него садился, с ним выбирался. И по снегу успел засесть, но выбрался, сам не ожидал.
По поводу бордюра. Не где было паркануться, только бордюр. А он достаточно высокий, прикинул, что фартуком зацеплю. Вывернул колеса в его сторону и тихонечко заехал. Опасался, что порогом зацеплю - не зацепил. Заднее колесо тоже нормально зашло. Съезжал задом по той же траектории с вывернутыми колесами, чтобы брызговики не снести и порогами не зацепить. Но это S-ка, про Galaxy не знаю, думаю, что также всё.
KindSoul
4 November 2011


Для наглядности клиренс Ford S-Max Sport 2011 составляет 15см, размер колес 235/45/R18
posted image
avatar
Саня-Танкист
4 November 2011

2

цитата:
Для наглядности клиренс Ford S-Max Sport 2011 составляет 15см, размер колес 235/45/R18

Викпедия: Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Так, рулеткой, много еще чего намерять можно )))
avatar
Торелло
5 November 2011


avatar
Саня-Танкист:

Так, рулеткой, много еще чего намерять можно )))

Ну про вагоны спорить не буду, а на Мондео - нижняя точка - как раз порог за передним колесом Всё остальное выше, даже защита
professorLG
6 November 2011


Я тут подумывал занизить свой S-max и специально замерял-от земли до метал. защиты картера -15см, а до порогов 17-17,5см, для сравнения у фокуса было 13,5см и 15см соответственно
KindSoul
6 November 2011


цитата:
Ну про вагоны спорить не буду, а на Мондео - нижняя точка - как раз порог за передним колесом  Всё остальное выше, даже защита

На S-Max аналогичная ситуация
avatar
Сашкец
6 November 2011


Машина разрабатывалась для асфальта. Даже 15см в спорте разве это мало?
KindSoul
7 November 2011


Клиренс в 15см меня вполне устраивает летом, на зиму буду ставить резину выше 235/50/R18 на сколько увеличится клиренс авто (на 1см точно) выложу позже
bongo
7 November 2011


Дался вам этот клиренс...

цитата:
Машина разрабатывалась для асфальта.
правильные слова глаголишь

при базе 280 см ни 15 ни 17 см не помогут, аккураненько надо на плохонькой дороге
СергеичЪ
8 November 2011


Свесы бы по короче, а то передний бампер три раза собирал. Благо он у нас гуттаперчевый. Клиренс здесь не причем, не джип, по грязи не полезешь. С такой базой действительно только асфальт, ну, и совсем легкое бездорожье, без ямок.
avatar
Vladboo
8 November 2011


15 сантиметров более чем достаточно для асфальта Кроссоверы идут 17-20 см, а внедорожники соответственно еще с большим клиренсом, ну а для городского авто я считаю показатель хороший, лежачие полицейские, ямы на дороге и невысокие бордюры должны покоряться легко.
avatar
nitti
20 December 2011


Я на своем максе ездил на Рыбинку в Весьегонск, а потом на второй ручей по лесной дороге км 15-20
кто знает эту дорогу, то поймет)
ЗЫ (просвет не мерял)
туча
28 December 2011


Купил S-max 2ух летку покатался и понял клиренс маловат.Резину поменял было 225/55/17 взял 225/60/17 и все ок.а зима 215/65/16. не мерил клиренс но стал спокойнее подъезжать к бордюрам,да и с дороги можно съехать.не пытался сделать джип мне так удобнее и комфорт чуточку лучше стал,швы меньше чувствуются
svaspb
29 December 2011


225/60/17? такое влезает и не задевает ? это сильно больше чем даже 215/65/16
avatar
FACET
29 December 2011


svaspb
686 внешний диаметр у 215/65/16 702 внешний диаметр у
225/60/17. Соответственно +8 мм к клиренсу. НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.
avatar
Beztuzev
29 December 2011

3

На самом деле очень важно использовать именно только заявленные заводом-изготовителем типоразмеры колес (шин и дисков) под конкретную модель автомобиля, а их всего-то три на данный момент:
215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18
Поэтому за нас уже давно всё обдумали/придумали высококвалифицированные и сертифицированные инженеры Ford обладающие большой и дорогостоящей материальной базой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up