Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.
Нужно знать как ездит Galaxy по плохой дороге. Не могу найти клиренс у новой модели, у старой, вроде, было 175 мм. Это последнее, что тормозит перед покупкой. Можно ли на нем проехать по проселочной дороге, как свесы. Хочется иногда с семьей выезжать на природу к реке или лес, на что обратить внимание. А как в его проходимость в сравнении с другими машинами, например, S-ка точно низковата. Прошу помочь, буду благодарен.
Я на Эске ж/д пути переезжал...груженый. Проходимось отличная. Главное не увлекаться...и чувствовать машину.
S-ка стоит во дворе (соседская), что-то не верится что ж-д. Она по высоте похожа на мой Фокус. В каком-то тесте нашел только, что Galaxy выше S -ки и все, больше нигде и ничего. Но все же спасибо за ответ.
в районе 150 +-5,
В этом году испытал машину по полной в степях украины, по проселочной нет проблем,
но не нужно увлекаться. Налетев на трубу 25 см, не повредив переднего бампера проскользив по защите, повис на кронштейне корбки передач.
Глядя на местность...неужели ты не мог догадаться ? В таких местах всегда из земли трубы торчат!
убегали от урагана, 15-ха застряла, я пошел её обходить и тут труба. Думал улечу на галактике в море.
тогда было не смешно.
Владимировичя
12 November 2008
Добрый вечер!
На максе цеплялся только за лежачих полицейских во дворе. Убил бы на того урода кто их сделал
ямки а посреди их это чудо сантиметров 20 в высоту и как говорят украинци , узенько-узенько( а может и не говорят
)А так нигде на ямках, кочках не цеплял.
Правда раз парковался рядом с БМВ Х5 , идиот
, смотрю на неё , она заехала на бардюр, ну и я туда-же, пока бампер не почувствовал
Посмотрел все нормально.
На даче у тестя, продолбили на дороге две колеи посредине бугор, посмотреть ,-не проедишь, но ни где не цеплял, другие цепляют( тайота и ситроен).
Все клиренсы у непаркетников сейчас в районе 150. Это в общем единый евростандарт +-. По своему опыту скажу, что Галактика,как ни странно, обладает достаточно приличной проходимостью. До этого у меня был 1 фокус, адаптированный для России(те самые175). Разница практически незаметна.
Однако чудес не бывает и на рыбалку выезжать на Галактике мне в голову не приходит. Машина явно не для этого. Она из-за длинной базы элементарно сядет на каком-нибудь переломе.
Единственным минивэном повыш.проходимости(мне известным) является VW Cross Touran(но он офиц. в Россию не поставляется).
Проходимость достаточная для недоприводной машины. Если с головой, то пролазию везде где ездил и на жигулях. Большой минус это передний свес и крепление брызговиков на букву "х"
У меня разъездная машина по городу - ФФ2. Если с ней сравнивать, то Гелекси чуть похуже будет за счёт геометрической проходимости (если это можно так назвать
).
Ей бы полный привод добавить... На другие машины и не смотрел, а так зимой прицеп 1400 кг. конечно хреновенько таскать мне будет
Клиренс у галактики вполне приличный. Я намерял 17 см. Но то, что машина длинная и тяжелая сказывается весьма и весьма. Плюс летняя резина... И на мокрой траве и небольшом уклоне можно буксовать до обалдения. Можно, конечно поставит резину повыше и позубастее, но это все полумеры. Но... на российском рынке ВООБЩЕ НЕТ полноприводных минивэнов (кроме УАЗ-а "буханки" ХИ-ХИ). Все остальное - серый импорт или Б/У.
По поводу полноприводных минивэнов. Как-то все забыли про sharan
А есчо официально поставляется в Россию полноприводный и с огромным клиренсом в 180мм SsangYong Rodius
Если с антибуксом брать - то проходимость нормальная. У меня летняя резина, как я уже писал, лысая, тем не менее, проезжал по жидкой грязи, и по колеям, все лето по природам. Проводил эксперимент с антибуксом. Там где без него садился, с ним выбирался. И по снегу успел засесть, но выбрался, сам не ожидал.
По поводу бордюра. Не где было паркануться, только бордюр. А он достаточно высокий, прикинул, что фартуком зацеплю. Вывернул колеса в его сторону и тихонечко заехал. Опасался, что порогом зацеплю - не зацепил. Заднее колесо тоже нормально зашло. Съезжал задом по той же траектории с вывернутыми колесами, чтобы брызговики не снести и порогами не зацепить. Но это S-ка, про Galaxy не знаю, думаю, что также всё.
Для наглядности клиренс Ford S-Max Sport 2011 составляет 15см, размер колес 235/45/R18
Саня-Танкист
4 November 2011
2
цитата: |
Для наглядности клиренс Ford S-Max Sport 2011 составляет 15см, размер колес 235/45/R18 |
Викпедия: Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и
самой нижней точкой центральной части автомобиля.Так, рулеткой, много еще чего намерять можно )))
Саня-Танкист:
|
Так, рулеткой, много еще чего намерять можно ))) |
Ну про вагоны спорить не буду, а на Мондео - нижняя точка - как раз порог за передним колесом
Всё остальное выше, даже защита
professorLG
6 November 2011
Я тут подумывал занизить свой S-max и специально замерял-от земли до метал. защиты картера -15см, а до порогов 17-17,5см, для сравнения у фокуса было 13,5см и 15см соответственно
цитата: |
Ну про вагоны спорить не буду, а на Мондео - нижняя точка - как раз порог за передним колесом Всё остальное выше, даже защита |
На S-Max аналогичная ситуация
Машина разрабатывалась для асфальта. Даже 15см в спорте разве это мало?
Клиренс в 15см меня вполне устраивает летом, на зиму буду ставить резину выше 235/50/R18 на сколько увеличится клиренс авто (на 1см точно) выложу позже
Дался вам этот клиренс...
цитата: |
Машина разрабатывалась для асфальта. |
правильные слова глаголишь
при базе 280 см ни 15 ни 17 см не помогут, аккураненько надо на плохонькой дороге
Свесы бы по короче, а то передний бампер три раза собирал. Благо он у нас гуттаперчевый. Клиренс здесь не причем, не джип, по грязи не полезешь. С такой базой действительно только асфальт, ну, и совсем легкое бездорожье, без ямок.
15 сантиметров более чем достаточно для асфальта
Кроссоверы идут 17-20 см, а внедорожники соответственно еще с большим клиренсом, ну а для городского авто я считаю показатель хороший, лежачие полицейские, ямы на дороге и невысокие бордюры должны покоряться легко.
Я на своем максе ездил на Рыбинку в Весьегонск, а потом на второй ручей по лесной дороге км 15-20
кто знает эту дорогу, то поймет)
ЗЫ (просвет не мерял)
Купил S-max 2ух летку покатался и понял клиренс маловат.Резину поменял было 225/55/17 взял 225/60/17 и все ок.а зима 215/65/16. не мерил клиренс но стал спокойнее подъезжать к бордюрам,да и с дороги можно съехать.не пытался сделать джип мне так удобнее и комфорт чуточку лучше стал,швы меньше чувствуются
225/60/17? такое влезает и не задевает ? это сильно больше чем даже 215/65/16
svaspb686 внешний диаметр у 215/65/16 702 внешний диаметр у
225/60/17. Соответственно +8 мм к клиренсу. НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок.
На самом деле очень важно использовать именно только заявленные заводом-изготовителем типоразмеры колес (шин и дисков) под конкретную модель автомобиля, а их всего-то три на данный момент:
215/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18
Поэтому за нас уже давно всё обдумали/придумали высококвалифицированные и сертифицированные инженеры Ford обладающие большой и дорогостоящей материальной базой