Форд Центр Мурманск

5



Форд Центр Мурманск
183052, Мурманск, пр. Кольский, 118
https://ford.am51.ru/
+7 (8152) 333000
пн - сб: с 08:30 по 21:00
вс: с 09:30 по 20:00


По непроверенной информации дилером Форда теперь будет Автомаркет(или его "дочка")и салон будет рядом с Киа. Так что, скорей всего, Альянс Авто давай-до свиданья! 🙂
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр, мурманск

avatar
askoner51
22 July 2015

Форд Центр Мурманск
42,1K
views
47
members
254
posts

Gap51
5 October 2015

4

Тоже уже успел обратиться насчет диагностики небольшой неисправности. Спросил могу ли присутствовать при осмотре - отказали и сказали, что могу смотреть через окно. Вроде же писали, что по закону обязаны пускать присутствовать при осмотре/ремонте. Так почему же нарушают? Или уже запрещено? Никого не хочу обидеть, но как я могу быть уверен, что кто-то просто не покурил рядом с авто минут сорок, а потом вышел и огласил один из возможных вариантов дефекта, выдав его за результат диагностики?
Anton Evseev
6 October 2015

-6

Hidden post
Gap51
Вы можете наблюдать за ходом диагностики или ремонта Вашего автомобиля через стеклянную стену. Она позволяет увидеть, чем занимаются специалисты. Если потребуется Вам показать неисправность, то Вас могут пригласить, или если Вы сами захотите посмотреть, что именно вышло из строя, то так же можно попросить консультанта на сервисе. Если Вы несогласны с решением консультанта, Вы можете обратиться к руководству.
Дело в том. что нахождение в производственном помещении сопряжено с риском для здоровья клиента, а мы заботимся не только о Ваших автомобилях, но и о Вас.
avatar
Drakula_51
6 October 2015mobile

12

Anton Evseev
Не совсем согласен, видимо Руководство пока еще не в курсе Постановленя Правительства 290-2001г, там есть вот такие буквы в Статье 31: "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
avatar
55244
6 October 2015

5

Anton Evseev
А Вы спросите у нас, как мы раньше проходили ТО у бывшего дилера. И не лепите горбатого.

Давайте перефразируем вопрос: Если я изъявлю желание присутствовать в ремонтной зоне во время ТО меня пустят или откажут?
avatar
Frozen
6 October 2015

2

Совет тем, кто собирается на ТО Mondeo, особенно из области. Когда будете записываться, уточните наличие всех расходников на складе дилера!
Был сегодня на плановом ТО. Постфактум сообщили, что салонный фильтр не заменен, ибо отсутствует на складе. Предложили позвонить через недельку и, если (когда) фильтры будут в наличии, "заскочить на замену, буквально минут на 20, заплатить нужно будет только за фильтр". Я живу в Мончегорске, в Мурманске по делам бываю крайне редко. Поэтому пробег в почти 300 км и "заскочить" для меня синонимами никак не являются... Списал на "организационные моменты", т.к. официально дилерство работает менее месяца.
Скрытый текст
Anton Evseev
7 October 2015

1

55244
ответ на Ваш вопрос:
Если клиент изъявит желание присутствовать в ремонтной зоне во время ТО, мы не имеем право препятствовать
Gap51
7 October 2015

5

цитата:
Если клиент изъявит желание присутствовать в ремонтной зоне во время ТО, мы не имеем право препятствовать

Так наверное когда клиент изъявляет такое желание, надо не отправлять его смотреть через окно, а предоставить эту возможность. И почему только ТО? У меня например возникла такая ситуация, что вместо полноценной диагностики (сопряженной с разборкой панели приборов) мне огласили версию механика. В итоге дешево, всего за 250 рублей мне продали версию. А я был готов на дорогую диагностику. Проиграли обе стороны.
avatar
SubRock
14 October 2015


вчера заезжал к дилеру поглядеть чо как
тонировка на воротах в ремзону ок, пока будешь соображать где содержимое ремзоны, а где салона - ТО и закончится
из персонала я привлек внимание только специалистки по кредитам, хотя машины не смотрел
а на стойке сервиса умудрились устроить очередь из 4 человек и все ж они по записи приехали, ко времени назначенному
avatar
zemlecop
14 October 2015

2

avatar
SubRock:

вчера заезжал к дилеру поглядеть чо как
тонировка на воротах в ремзону ок, пока будешь соображать где содержимое ремзоны, а где салона - ТО и закончится
из персонала я привлек внимание только специалистки по кредитам, хотя машины не смотрел
а на стойке сервиса умудрились устроить очередь из 4 человек и все ж они по записи приехали, ко времени назначенному

А я тоже вчерась там был(сынулю в МДЦ возил) этак часика в 2 -3 после полудня, перед входом с кем то поздоровался(поводив "жалом" по сторонам не заметил машинок с клубной символикой, а с другими мурманчанами вроде не знаком), внутри два Экоспорта(один слегка б/у), Фиеста и Куга. Нами троими(с нами еще тесть ездил) заинтересовалась только одна девушка, но без особого энтузиазма, остальным сидящим в шоу-руме за столами сотрудниками на нас было абсолютно нас (некрасиво сказано - но правда )
S.gaz2010
16 October 2015

7

Anton Evseev
Антон, здравствуйте!
Сегодня звонил в дилерский центр, хотел записать автомобиль своей мамы, Focus 3 с коробкой PowerShift, так как при ускорении на 1 и 2 передаче происходят рывки и толчки. Автомобиль находится на гарантии. Проблема известна давно по многим подобным автомобилям , я уже к вам приезжал 1 октября на адаптацию коробки(подтверждающие документы у меня на руках), но улучшений после этого нет. Так вот, дозвонившись с третьего раза, взял трубку молодой человек, который не представился. Он выслушал меня и спросил есть ли у меня документы, подтверждающие, что автомобиль проходил ТО у официального дилера. Я ответил, что все ТО автомобиль проходил вовремя, есть все необходимые документы, а у официального дилера или нет - это не важно, так как по закону я могу обслуживать автомобиль, где хочу, главное, что бы были подтверждающие документы, что я его действительно обслуживал. На что молодой человек ответил, что не важно гарантия это или нет, в любом случае ремонт для меня будет платный, если на руках не будет документов, что я все ТО проходил у официального дилера. Я ему сказал, что это не законно, на что он дословно ответил "Мне все равно, обращайся куда хочешь". Причем не на Вы, а именно на Ты. Боюсь представить, если бы позвонил не я, а мама. Благо, что я звонил с рабочего телефона и этот звонок был записан. Что бы не быть голословным, могу предоставить запись (я ее сохранил на компьютере) от 16.10.2015 9:54, но думаю, если у вас есть доступ к звонкам дилерского центра, вы найдете ее без проблем. Я не знаю к кому можно обратиться, так как первый раз столкнулся с подобным, поэтому хотелось бы услышать комментарий официального представителя дилера. Что бы было проще понять о каком автомобиле идет речь, VIN: X9FKXXEEBKCS64702
Anton Evseev
16 October 2015


S.gaz2010
Здравствуйте!
Спасибо, что написали!
мы сейчас же разберемся с данной ситуацией
avatar
poreckoe
16 October 2015

1

Всем добрый день. я тоже обращался в новый дилерский центр (еще месяц назад)по поводу кондиционера (в отпуске заменили муфту кондиционера), должны были заменить компрессор, но не успел прийти (кончился отпуск). Итог обратился к дилеру на тот момент всё работало, обещали перезвонить в Чебоксары и узнать какие работы были сделаны и что хотели сделать...но теперь прошёл месяц..но в итоге никто не звонит...
Anton Evseev
16 October 2015

-1

poreckoe
спасибо, что написали!
Вам перезванивали, но телефон был недоступен.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист Филатов Артем.
avatar
poreckoe
16 October 2015


я редко бываю доступен в часы работы дилера, но для этого я оставлял телефон жены в день обращения.
avatar
poreckoe
18 October 2015

1

Anton Evseev
А тема общения с клиентами не интересна ОД( я о фокусировке 17 октября)???
avatar
UTS
18 October 2015


poreckoe
Были приглашены мной, но не откликнулись.
Anton Evseev
19 October 2015

-4

S.gaz2010
Уважаемый Павел Анатольевич, по Вашему вопросу Вы уже получили необходимые аргументированные комментарии. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Anton Evseev
19 October 2015

-4

Иногда компаниям, в условиях насыщенного рынка, приходится сталкиваться с нечестной конкуренцией и черным пиаром.

Мы открыты и честны в своей работе и всегда готовы услышать от своих клиентов комментарии и отзывы о нашей работе. Мы не стоим на месте, всегда готовы признать и оперативно исправить свои ошибки.

Надеемся, что со временем вы оцените наше стремление стать лучшими для вас.
Anton Evseev
19 October 2015

2

Уважаемые форумчане!

Мы готовим специально для вас выездное мероприятие, в г. Мончегорск.
Не хочется раскрывать пока всей сути, но мероприятие будет состоять из небольшой официальной части, где вы сможете задать интересующие вопросы и обсудить наболевшие темы, а так же из развлекательной части.

Может быть вы подскажите, на какое приблизительное количество человек мы можем рассчитывать?
Будем благодарны за ваше мнение)
avatar
SubRock
19 October 2015

4

Anton Evseev
когда?
и почему никто от дилера не посетил наше выездное мероприятие, которое мы приготовили для вас?
S.gaz2010
19 October 2015

3

Anton Evseev
Антон, здравствуте!
К сожалению никаких комментариев по существу своего вопроса я не получил, кроме предложения платно отремонтировать гарантийный автомобиль и при моем несогласии обращаться туда, "куда я хочу". Если есть другие и если не сложно, не могли бы продублировать их, возможно, я что-то понял не так. Можно здесь, можно в личном сообщении, можно по телефону. Мой номер в базе у Вас есть.
avatar
55244
19 October 2015


A
Anton Evseev:

Мы готовим специально для вас выездное мероприятие, в г. Мончегорск.

Вам помощь не нужна? хотя бы в части рекламы на местных форумах? Я могу создать тему на Форуме КГМК и отписаться о кол-ве желающих.

П.С. записался к официалам на 25-е на маслосервис и диагностику коробки. Дергает с 1 на 2-ю (тоже). Пожелал присутствовать в ремзоне.
- "Сообщите о своем желании при оформлении".
Ну, посмотрим, наш форумчанин на оутсорсинге обещал, что доступ в ремзону без проблем.
Anton Evseev
21 October 2015

-2

SubRock
дата уточняется

По разным обстоятельствам, к сожалению, не было возможности посетить мероприятие
Anton Evseev
21 October 2015


S.gaz2010
Добрый день!
На Ваш автомобиль появилась кампания отзыва. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
S.gaz2010
21 October 2015


Anton Evseev
Здравтсвуйте, Антон!
Большое спасибо! Буду ждать звонка.
avatar
55244
21 October 2015


Anton Evseev
А где посмотреть полный перечень авто на отзывную компанию? Спасибо.
avatar
55244
21 October 2015


сам нашел:

1. зарегистрироваться на https://www.etis.ford.com
2. ввести VIN автомобиля
3. Перейти на FordService-(ниже)Графики обслуживания
4. выбрать пробег или возраст авто
5. удивиться красному шрифту о непройденных компаниях)
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE


Завтра перезвоню дилеру. Записан на 25-е "маслосервис и ПоверШифт дергается", попрошу перепрошиться.
avatar
55244
21 October 2015


Anton Evseev
п.с. и моё предложение о рекламе, с целью привлечения участников, путём размещения информации на сайте Мончегорска, в силе, жду текст сообщения.
Anton Evseev
22 October 2015


55244
Благодарим за помощь
Но мероприятие планируется закрытое, только для участников данного форума
avatar
SubRock
22 October 2015

1

Anton Evseev
цитата:
закрытое, только для участников данного форума

для участников и членов их семей

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up