Здравствуйте!
Ну вот и до меня дошла очередь тестировать новый автомобиль
Никогда не эксплуатировал ФФ3 в принципе, поэтому для меня эта машина в новинку.
Буду описывать свои ощущения, в основном, как простого потребителя.
Стартуем!
Commics
18 August 2015
Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП
Commics:
|
Судя по виду, тормоза с ФФ3 1,6. |
Уверен, что с 1,6? Передние 300 мм.
evgenii7788
18 August 2015
Commics:
|
отсутствие интеркулера. |
Ну как отсутствие там есть кулер водяного охлаждения который встроен в впускной коллектор. Внимательно почитайте тему
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
evgenii7788
18 August 2015
3
Commics:
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР второго контура охлаждения |
Вы сбиваете людей с толку, это радиатор охладителя наддувочного воздуха.
vakteam1Тогда вопрос, зачем интернет нужен? Браузера, вроде я не нашел)))
Режимы изображения я менял, но меня ни один не устроил.
Может я так к яндексу привык, что теперь другие варианты мой мозг отторгает
evgenii7788Спасибо!.
А я еще присматривался к трубкам охлаждения, идущим к впускному коллектору.
Получается, что кулер теперь встроен в него.
Спасибо за уточнения
vakteam1
По тормозам не уверен, но мне казалось, что на 2,0 визуально диски побольше.
evgenii7788
18 August 2015
1
Commics
Да не за что, будет время почитайте тему про двиг. очень интересный этот двигатель. Надеюсь ни чем не обидел,
Головной свет.
Фары светят отлично, претензий нет.
Боковой свет помогает ориентироваться в полной темноте. Еще он зажигается, если сдавать назад.
Ближний свет-
Дальний свет-
Камера заднего вида, в полной темноте.
Видимость отличная, жаль что фотоаппарат не передает в полном обьеме картинку.
Общий вид салона в темноте-
При парковке, на экране отображаются препятствия не только спереди и сзади, но и по бортам, что очень удобно в темноте.
Commics
18 August 2015
3
evgenii7788Да ну, какие обиды.
Я прекрасно понимаю, что технически не совсем подкован. Для меня этот мотор пока в новинку
vakteam1
18 August 2015
1
Commics:
|
vakteam1 По тормозам не уверен, но мне казалось, что на 2,0 визуально диски побольше. |
На суппорте написано 300mm
Commics:
|
При парковке, на экране отображаются препятствия не только спереди и сзади, но и по бортам, что очень удобно в темноте. |
6 датчиков спереди и 6 шесть сзади - это понятно.
А вот что за полоски по бокам от дверей? Еще 4 датчика воткнули?
uRRY_001
Похоже, что он по бокам использует радары мертвой зоны.
NolloNЯ ее отдал.
Вчера вечером проверял эту вещь.
К сожалению этой ниши нет на этой машине
rays2:
|
Проще говоря, на рестайлинг полностью перешли тормоза от 1.6 атмосферника, включая 1.5 экобуст. Такой вопрос, тормозов хватает? |
С 3-го 2,0 т.е. спереди 300мм, сзади 280мм (хотя про зад могу врать). Тормозят хорошо, для этого мотора самое то
Смотрю разные ставят стойки заднего стабилизатора. Фотки ваша (универсал) и хэтч. На втором рестайле тоже разные были. У меня на фф2 рестайл хэтч испанце были "г" образные. Родные отходили 50 тыш, потом менял каждые 10 тыш, нифига не ходили больше. Дорога до дачи 3 км по плитам, стыки походу убивали их так быстро каждый день по паре раз ездить так. Их еще самому и менять пипец как ..., если не на подьемнике. Шас на третьем универсале у меня прямые стоят. Полет нормальный 40 тыш:) эти хоть менять проще. Зачем такое "многообразие" не ясно только...
GWAR
По-моему очевидно, что на универсале подвеска усиленная, поэтому так быстро из строя и не выходят.
Гоняю по трамвайным плитам, пробег 90000 км, пока нет и намёка на необходимость замены. Стоят г-образные.
tired_pilot
20 August 2015mobile
GWAR
joymaker
На универсалах с самого создания фокуса была другая по отношению к хэтчу и седану задняя подвеска.
Возможно. В дебри не лез конструкций. Просто обращал внимание чисто на хэтчи,(у самого был хэтч фф2) стояли у кого "г" образные, а у кого то "прямые" задние стабилизаторы. Получается что даже в одном кузове были различия в подвесках...
Commics
20 August 2015
GWAR
Да, различия были даже на одно и том же кузове.
Одгако, я считаю, что обычные, прямые, стойки, практичнее и дешевле.
Хотя считается, что с "Г" образными стойками, машина управляемее, чего я не почувствовал ни разу.
Подскажите по круиз-контролю. Вот в инструкции к авто их там несколько есть версий получается. Какой стоял именно на Вашей машине? У меня на фф3 стоит сейчас можно или ограничение скорости задать или чтоб поддерживал заданную. В описании же есть что даже можно дистанцию до авто впереди задавать и типа авто получается само даже замедляется.
GWARСтоял круиз с ограничением скорости.
Функции по дистанции не было, к сожалению, хотя я был уверен, что она будет
evgenii7788
20 August 2015
1
GWAR
С ограничением по дистанции это активный круиз который со своим радаром и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего авто. А на тестовых авто стоит обычный круиз с лимитом скорости, по функционалу ни чем не отличающийся от дорестайла.
GWAR
на сколько я знаю -на ФФ2 "г"-образные стойки ставили на испанцах, а на всеволжских машинах ставили прямые стойки, а вот с ФФ3 не разберешь
В германии экобуст 1.5 литра есть 182 силы, у нас пока нет, будет ли не известно. Вопрос: эту проблемку прошивкой в будущем устранить у нас на родине возможно будет или то другой принципиально мотор?
tired_pilot
27 August 2015
GWARМотор тот же самый, уменьшение л.с. - маркетинг + использование 92 бензина.
На стенде проверить надо сначала отечественную сборку, а потом про прошивки думать
tired_pilot
Двигатели 1.5 идут отечественной сборки? Я читал, что 1.6 атмо будут в Елабуге собирать, а 1.5 - импортный.