Форд Фокус третьего поколения рестайл хетчбек
Технические характеристики:
Кузов:
Габаритная длина 4,360мм
Габаритная ширина (с учетом зеркал) 2,010мм
Габаритная высота – соответствует весу полностью снаряженного автомобиля по стандартам ЕС 1,455-1,485мм
Колесная база 2,648мм
Колея передних колес 1,544-1,559мм
Колея задних колес 1,534-1,549
Двигатель:
Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, поперечное
Объем двигателя: 1499 см³
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 6000
Мощность (кВт): 110
При оборотах: 1600
Крутящий момент: 240 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбо наддува: турбо наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0x81.4 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-92
Экологический стандарт: Euro 6
Трансмиссия:
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод передний
Комплектация Титаниум.
Опции:
17” 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Боковые шторки безопасности
Камера заднего вида
Пакет ”Городской 2”
Пакет ”Технологии 2”
Пакет ”Премиум свет”
Радиопакет №12
Итак, теперь о самом автомобиле:
Начнем с экстерьера.
Мне лично автомобиль внешне понравился. Но в принципе все тем же третьем фокусом. По сравнению с предшественником он визуально «вырос» за счет увеличенной решетки радиатора, удлинённым противотуманным фарам и, конечно же, совершенно изменённой оптике.
Задняя часть автомобиля так же подверглась некоторым изменениям. Изменили размер антенны – она стала меньше, поменяли форму и размер задних фонарей – стали меньше в размерах, приобрели более плавные линии. Спойлер так же подвергся изменениям – приобрел более агрессивный вид “а-ля st mk2” и приобрел “белый” светодиодный стоп-сигнал.
Фары Стали агрессивными и технологичными. БиКсенон без галогенного дальнего, с функцией адаптива, в которых ещё присутствует зона подсветки при поворотах. Так же как уже стало принято не обошлось без дневных ходовых огней, которые гаснут при включении ближнего света.
Ну и соответственно дорожный просвет……..
Теперь Интерьер.
Глобальным переменам в основном подверглась торпеда и центральный тоннель с подлокотником.
Приборная панель не значительно поменяла дизайн цифр - они стали чуть меньше. Дисплей также получил небольшие изменения, такие как: замена шрифтов и стиля изображения информации.
Самым сильным изменениям подверглась мультимедиа и климат-контроль. Теперь там появился 8” дисплей с тачскрином. Данный аппарат воспроизводит музыку со всех носителей: usb, SDcard, cd, AUX, Bluetooth. Для удобства пользованием данным гаджетом присутствует минимальное, но удобное количество кнопок с одной «крутилкой», обработанной мягкой резиной.
В мультимедийной системе также присутствует Навигационная система с отображением пробок в реальном времени с помощью беспроводной технологии wi-fi.
На дисплее системы можно вывести панель Климат-контроля. Управлять им можно непосредственно с панели климатической системы или мультимедией.
Так же всеми функциями бортового компьютера, музыкой, громкой связью и круиз-контролем можно пользоваться с обновленного рулевого колеса.
«Баранке» вернулось трех-спицевое исполнение с кожаной отделкой и Подогревом, на котором вполне удобно располагаются кнопки всех систем.
Сильными изменениям подвергся подлокотник, в котором появились разъёмы usb, aux, и sdcard. Также в подлокотнике есть розетка 12 вольт. Для удобства присутствует полочка для разделения основного отсека и размещения на ней своего любимого гаджета для прослушивания музыки. В тоннеле подлокотника присутствует еще один бардачок. Который можно использовать как под всякую мелочь или под удобные подстаканники, в которые теперь вмещается Литровая бутылка!
Ручник тоже подвергся изменениям. Они убрали Z образный рычаг, и вернулись к классическому ручнику от фф2. Так же с тоннеля исчезли кнопки обогревов сидений. Они переместились на панель климат-контроля. Рядом с рычагом АКП появились кнопочки: помощь при парковке, подогрев руля, и отключение парктроников.
Багажное отделение производитель тоже не прошли стороной. Его увеличили, за счет уменьшения толщины, органайзера.
Подвеска.
По городу мне понравилась. Ямы как маленькие, так и большие проглатывает на ура. Что бы пробило подвеску, надо очень постараться.
Из разговора с Дилерами при получении автомобиля, мне сказали, что машина теперь адаптирована под на дороги. На вопрос: а как теперь управляемость? Мне ответили: что изменили иглы развала колес, и управляемость не изменилась.
Мы загнали ее на подъемник! Производитель изменил угол наклона передних стоек, за счет этого колеса визуально стали «домиком». В передней подвеске больше ничего не меняли.
Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Они вернулись к «Гнутым» поперечным рычагам и «L» образным стойкам стабилизатора. Так же была изменена конструкция продольного рычага, он стал совсем другой.
Остальное осталось без изменений.
Управление.
Управление Мне не понравилось совсем.
По городу ездить вполне комфортно. Но как только выезжаешь на трассу, и твоя скорость превышает 130 км/ч то машину начинает кренить за счет высокого дорожного просвета. На 170 км/ч чесно уже страшновато.
Шумо-изоляция.
Шумка присутствует. Как по городу так и трассе вполне приятно. Колес не слышно, посторонних звуков, как от салона, так и от дороги ненаблюдается.
Теперь мои впечатления.
Машина своих денег не стоит!
Не понравилось:
1. качество пластика дверных карт (оно не изменилось со вторых фокусов ни на грамм)
2. сэкономили на ковролине, качество хорошее, но его кое где не хватает.
3. реакция акпп. Немного туповат, но она скорее всего адаптивная и за 150 км не успела ко мне привыкнуть.
4. и самое критичное РАСХОД у меня получился за целый день - 15,8 Литров на 100 Километров.
Понравилось:
1. Дизайн кузова.
2. Эргономичная подвеска
3. Приемистый Двигатель
4. Подстаканник.
Общий вывод: машина вполне не плоха, но для города. На дальние поездки она не подойдет, потому что пассажиры устанут как на переднем, так и на заднем диване. А об управляемости на скорости вообще и говорить не чего, будешь боятся бокового ветра. А супруге вообще не понравился. Сказала что наш 2 дорест в разы удобней.
Всем Удачи на дороге!!!
vakteam1:
|
В режиме спорт, стоя на месте, вибрации на кузов не идут? |
Есть едва заметные вибрации, и характер шума в салоне немного меняется. Но принципиальной разницы с обычным режимом я не почувствовал. Если бы вопрос не увидел, то и не заметил бы.
Добрый день всем!Вообще фф3 перестал интересовать меня после того,как я в нем посидел.Но в рестайле обещали клиренс в 160 мм.Это есть на самом деле?Как это проявляется на управляемости,которая у фокуса была на высоте?
mitya1041
16 August 2015mobile
Андрей71
Клиренс да увеличили. Управление на скорости-беда. Вечером залью фото для сравнения.
mitya1041клиренс в России многим гораздо важнее управляемости на скорости под 200.
OlegArh70:
|
mitya1041 клиренс в России многим гораздо важнее управляемости на скорости под 200. |
Согласен.Но фф3 унаследовал от фф 2 только управляемость.Если и это ушло-за что его ценить?
mitya1041
16 August 2015mobile
Я сравнивают со свои фф2 2.0 у меня эгур. И на 160-180 я полностью контралирую автор. А на нем мне страшно было на 170 так как сложно поймать дорогу.
OlegArh70
16 August 2015
2
Андрей71я думаю не так всё плохо, как пишет тестер
mitya1041, мнение одного - не есть истина в последней инстанции. К тому же, он один из тех, кто считает "нулевик" необходимым атрибутом семейного авто
. Надо лично пробовать.
mitya1041
16 August 2015mobile
1
OlegArh70
Да я плотность согласен. Я вырожаю всего лишь своё мнение.
mitya1041
16 August 2015mobile
OlegArh70
А правильно построенный "нулевик" не как у меня Был это правильное дыхание ДВС.
tired_pilot
17 August 2015
Андрей71:
|
Добрый день всем!Вообще фф3 перестал интересовать меня после того,как я в нем посидел.Но в рестайле обещали клиренс в 160 мм.Это есть на самом деле?Как это проявляется на управляемости,которая у фокуса была на высоте? |
Я тебе больше скажу: ещё до начала сборки рестайла клиренс на отечественной сборке был увеличен с осени 2013 года.
mitya1041:
|
OlegArh70 А правильно построенный "нулевик" не как у меня Был это правильное дыхание ДВС. |
Вопрос не по теме,сорри за оффтоп.Почему не один автопроизводитель не делает правильного дыхания на авто?
Андрей71
Я думаю из за комфорта водителя и пассажира.
С "нулевиком" Очень шумно!
mitya1041:
|
и твоя скорость превышает 130 км/ч то машину начинает кренить |
можно уточнить: в какую сторону? или, неужто, сразу в обе?
mitya1041
17 August 2015mobile
-Евгенич-
Крен не сильный но не приятный. Он зависит от того куда ты поварачиваеш.
mitya1041:
|
зависит от того куда |
так это всеж в поворотах... а то по тексту получается, что машину прям на прямой "кренит"...
ну, неприятность крена вполне объяснима
Есть все таки диоды в задних габаритах??
На передних тормозах нет защитных щитков?
napoleon71
20 August 2015
3
mitya1041забыл описать как они в очередной раз поиздевались над перчаточным ящиком - это просто ужас
зачеееем?!?!?!
Хотя на фотке видно, что он в два раза меньше стал.
З.Ы. По моим ощущениям, морду как раз-таки они не задрали(( и юбка переднего бампера цельная теперь, оторвёшь - потом придётся новую искать. Зато крышка багажника теперь опять цельная, без этой дурацкой "сабли"
То, что увидел на фото - брызковики на машине ценой 1100 тыр идут допами по 400 долларов за комплект?
Напомню -эксплуатация а/м без них запрещена, как и продажа должна быть, впрочем...
Основная резина Мишлен, а в запаске лежит хенкук ?
Кнопки климата стали совсем мультяшными, хотя и не обращал на них внимание в ФФ3.
NolloN
Вы просто можете знать этой шутки.
Это старая шутка про мазду-3, к которой году в 2004-м, а то и раньше друг мой брал, был огромный пакет опций.
Брызговики были - 400 долларов, но и доллар был по 28.
Был у меня дорест. Сейчас третий. Не чую сильной разницы в удобстве. По дальняку могу сказать следующее: поехал на нем 6000 км, по 500-1000 км в день. Мне было удобно, жена не жаловалась, мамы на задних сиденьях тоже. Лично мне очень помог круиз-контроль. Очень хочется прочитать отзыв сравнение 150 лс 1,5 л и 2 л дорест трешка
-Евгенич-
Вопрос, конечно, спорный ...
Пункт 7.5 перечня неисправностей в совокупности с требованиями технического регламента колесных ТС 2015 года
То есть предусмотрены ли они производителем все же ?