Тест-драйв Ford Focus3+

8 years

13



Форд Фокус третьего поколения рестайл хетчбек

Технические характеристики:

Кузов:

Габаритная длина 4,360мм
Габаритная ширина (с учетом зеркал) 2,010мм
Габаритная высота – соответствует весу полностью снаряженного автомобиля по стандартам ЕС 1,455-1,485мм
Колесная база 2,648мм
Колея передних колес 1,544-1,559мм
Колея задних колес 1,534-1,549

Двигатель:

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, поперечное
Объем двигателя: 1499 см³
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 6000
Мощность (кВт): 110
При оборотах: 1600
Крутящий момент: 240 н*м
Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
Наличие турбо наддува: турбо наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0x81.4 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-92
Экологический стандарт: Euro 6
Трансмиссия:
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод передний

Комплектация Титаниум.

Опции:

17” 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Боковые шторки безопасности
Камера заднего вида
Пакет ”Городской 2”
Пакет ”Технологии 2”
Пакет ”Премиум свет”
Радиопакет №12

Итак, теперь о самом автомобиле:

Начнем с экстерьера.

Мне лично автомобиль внешне понравился. Но в принципе все тем же третьем фокусом. По сравнению с предшественником он визуально «вырос» за счет увеличенной решетки радиатора, удлинённым противотуманным фарам и, конечно же, совершенно изменённой оптике.

Задняя часть автомобиля так же подверглась некоторым изменениям. Изменили размер антенны – она стала меньше, поменяли форму и размер задних фонарей – стали меньше в размерах, приобрели более плавные линии. Спойлер так же подвергся изменениям – приобрел более агрессивный вид “а-ля st mk2” и приобрел “белый” светодиодный стоп-сигнал.

Фары Стали агрессивными и технологичными. БиКсенон без галогенного дальнего, с функцией адаптива, в которых ещё присутствует зона подсветки при поворотах. Так же как уже стало принято не обошлось без дневных ходовых огней, которые гаснут при включении ближнего света.
Ну и соответственно дорожный просвет……..

Теперь Интерьер.

Глобальным переменам в основном подверглась торпеда и центральный тоннель с подлокотником.
Приборная панель не значительно поменяла дизайн цифр - они стали чуть меньше. Дисплей также получил небольшие изменения, такие как: замена шрифтов и стиля изображения информации.

Самым сильным изменениям подверглась мультимедиа и климат-контроль. Теперь там появился 8” дисплей с тачскрином. Данный аппарат воспроизводит музыку со всех носителей: usb, SDcard, cd, AUX, Bluetooth. Для удобства пользованием данным гаджетом присутствует минимальное, но удобное количество кнопок с одной «крутилкой», обработанной мягкой резиной.

В мультимедийной системе также присутствует Навигационная система с отображением пробок в реальном времени с помощью беспроводной технологии wi-fi.
На дисплее системы можно вывести панель Климат-контроля. Управлять им можно непосредственно с панели климатической системы или мультимедией.

Так же всеми функциями бортового компьютера, музыкой, громкой связью и круиз-контролем можно пользоваться с обновленного рулевого колеса.
«Баранке» вернулось трех-спицевое исполнение с кожаной отделкой и Подогревом, на котором вполне удобно располагаются кнопки всех систем.

Сильными изменениям подвергся подлокотник, в котором появились разъёмы usb, aux, и sdcard. Также в подлокотнике есть розетка 12 вольт. Для удобства присутствует полочка для разделения основного отсека и размещения на ней своего любимого гаджета для прослушивания музыки. В тоннеле подлокотника присутствует еще один бардачок. Который можно использовать как под всякую мелочь или под удобные подстаканники, в которые теперь вмещается Литровая бутылка!


Ручник тоже подвергся изменениям. Они убрали Z образный рычаг, и вернулись к классическому ручнику от фф2. Так же с тоннеля исчезли кнопки обогревов сидений. Они переместились на панель климат-контроля. Рядом с рычагом АКП появились кнопочки: помощь при парковке, подогрев руля, и отключение парктроников.

Багажное отделение производитель тоже не прошли стороной. Его увеличили, за счет уменьшения толщины, органайзера.

Подвеска.

По городу мне понравилась. Ямы как маленькие, так и большие проглатывает на ура. Что бы пробило подвеску, надо очень постараться.

Из разговора с Дилерами при получении автомобиля, мне сказали, что машина теперь адаптирована под на дороги. На вопрос: а как теперь управляемость? Мне ответили: что изменили иглы развала колес, и управляемость не изменилась.

Мы загнали ее на подъемник! Производитель изменил угол наклона передних стоек, за счет этого колеса визуально стали «домиком». В передней подвеске больше ничего не меняли.
Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Они вернулись к «Гнутым» поперечным рычагам и «L» образным стойкам стабилизатора. Так же была изменена конструкция продольного рычага, он стал совсем другой.
Остальное осталось без изменений.

Управление.

Управление Мне не понравилось совсем.
По городу ездить вполне комфортно. Но как только выезжаешь на трассу, и твоя скорость превышает 130 км/ч то машину начинает кренить за счет высокого дорожного просвета. На 170 км/ч чесно уже страшновато.


Шумо-изоляция.

Шумка присутствует. Как по городу так и трассе вполне приятно. Колес не слышно, посторонних звуков, как от салона, так и от дороги ненаблюдается.

Теперь мои впечатления.

Машина своих денег не стоит!

Не понравилось:
1. качество пластика дверных карт (оно не изменилось со вторых фокусов ни на грамм)
2. сэкономили на ковролине, качество хорошее, но его кое где не хватает.
3. реакция акпп. Немного туповат, но она скорее всего адаптивная и за 150 км не успела ко мне привыкнуть.
4. и самое критичное РАСХОД у меня получился за целый день - 15,8 Литров на 100 Километров.

Понравилось:
1. Дизайн кузова.
2. Эргономичная подвеска
3. Приемистый Двигатель
4. Подстаканник.

Общий вывод: машина вполне не плоха, но для города. На дальние поездки она не подойдет, потому что пассажиры устанут как на переднем, так и на заднем диване. А об управляемости на скорости вообще и говорить не чего, будешь боятся бокового ветра. А супруге вообще не понравился. Сказала что наш 2 дорест в разы удобней.

Всем Удачи на дороге!!!
Фокус, ford focus 3+, эксплуатация, Тула, тест-драйв

avatar
mitya1041
13 August 2015

Тест-драйв Ford Focus3+
30,9K
views
18
members
71
posts

avatar
-Евгенич-
9 September 2015


avatar
Smash71:

предусмотрены ли они

апчём и речь
andriot71
21 July 2016


mitya1041
Привет! Тачку сильно ушатывал на тесте? Мне сейчас Бекас предлагает её купить.
avatar
mitya1041
21 July 2016


andriot71
Я на ней ездил когда на одометре было 200 км. Тогда не мучал. Максимум до 180. А дальше...
avatar
Smash71
22 July 2016


andriot71
За 500 ?
andriot71
22 July 2016


Smash71
1.130.000
avatar
mitya1041
22 July 2016

1

andriot71
Че то дороговато... Сколько на нем пробег?
andriot71
22 July 2016mobile


mitya1041
4000км У него комплектация на 1.466.500
avatar
mitya1041
22 July 2016


andriot71
Тогда норм.
andriot71
24 July 2016mobile


napoleon71
Я его не забрал. Тачка ушатана. Купил i40
avatar
Smash71
24 July 2016


andriot71
Тоже с тестдрайва ?
Знакомый ездит на Супербе с тестдрайва - хичистка за счет салона и доволен уже 2 года.
andriot71
24 July 2016

3

Smash71
Химчистка не помогла, панель приборов была заляпана так, что даже предпродажная подготовка не смогла этого исправить (залили восстановителем пластика и думали, что я не замечу). Машина была в царапинах, попросил отпалировать, видимо увлеклись и бампер перестал совпадать с цветом автомобиля ( стал заметно светлее и с разводами). В выхлопной трубе, несмотря на детский пробег, огромное количество сажи, что говорит нам о возможных проблемах двигателя или турбины... И последнее, что просто добило: оторванный кусок обшивки на шторке багажника! И это с учётом того, что я изовсех сил старался не придираться, стоял с баблом и думал: а менеджеры, которые так убивали автомобиль, его бы купили?!
andriot71
24 July 2016


Smash71
Да, с теста

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up