Уважаемый господа может кто подскажет вчера при попытке изменить направление воздуха о печки обнаружил что произошла поломка этого переключателя а имеено развалился пластиковый крепеж который внутри панели скажем так "мама" который фиксирует данный переключатель в связи с чем возникло несколько вопросов: у кого такое было? что может быть причиной ? как данное дело вылечить или только замена? и неужели качесто такое хреновое ведь даже на наших тазиках такого не встетишь((( в дополнение никаких вмешательств кроме как по назначеию не было... заранее спасибо)))
yurist2000
10 November 2006
Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.
DL_CP
Я ходил вокруг панели... ходил.
Но так и не решился, слишком много гемора наверное снять всю торпеду.
А там сливать ничего не нужно, а то я вычитал что в печке хрень какую-то слить...?
Буду ставить новый блок с тросиками
BabNIK
Я когда туда лазил торпеду не снимал, только кожух внизу ну и под рамкой магнитолы. На сколько я знаю сливать ничего не надо, ты же не в печку ковыряться будешь а в механизме заслонки.
Я предполагаю пойти по такому пути - устранить причину заклинивания заслонки - либ орасточить либо смазать)))
Раптор
Какой кожух?
Там же только центральный тонель можно снять, и отдельно сниматся панель под рулем.
Под рамкой магнитолы ничего не достать.
Сама эта фигня кроется в "черном ящике".
Т.е. ни так ни так не достать до самой причины заклинивания...
А больше ничего и не снимается, только вся торпеда...
BabNIK, отвечу сюда тоже, чтобы люди найти могли. Блок тросиков управления заслонками на ФФ1 (у меня с кондеем, но без климата) - код 1201870. Еще не ставил, некогда. Вообще пришел к выводу, что эту систему можно передвигать рукой 2 раза в году - весной на пассажирские воздуходувки, осенью на ноги+стекло
Шутю. Надо просто найти время полезть туда и посмотреть что там подклинивает, может смазать, может почистить, а то опять порвется или потянется.
у меня барахлят контакты на переключателях и соответственно прерывается работа кондиционера и закрытия заслонки салона.кто снимал их подскажите как снять
Приветствую всех
Началась такая же проблема с подклиниванием заслонки. Кто нибудь решил эту проблему?
Дорбый день!
Зимой в морозы сильно крутанул ручку регулировки направления вентиляции в салоне. Оборвался тросик идущий от ручки до заслонки. Пробовал сам починить снял магнитолу, панель с ручками провозился пол дня ничего не понял... в итоге повернул заслонку вручную на лобовое.
Подскажите как правильно избавиться от проблемы, и какие з/ч необходимо заказывать? Стоит ли лезть ремонтировать самому?
р.ы. скоро на отдых на юг, с неработающей ручкой ну очень не комфортно..
Foc_s
Была уже тема...
Снимается там всё несложно. Заказать можно привод этот. Он в районе 1000р стоит.
Можно заменить этот тросик на 3-ю гитарную струну. Было тоже самое. Я лично заколхозил...
Andrei_Sh.Спасибо за совет. Струной с гитары пожертвую ради такого дела!
Подскажите в какой полследовательности и что необ-мо разбирать чтобы добраться до заслонки
Foc_s
Нужно снять "треугольник" (центральную консоль, где магнитола) отсоединить привод от крутилки (на защёлках всё). Затем снять панель под рулевой колонкой. Если смотреть на рулевую колонку, то на правой стенке, около педалей будет узел управления печкой. Туда подходит 2 привода. Необходимо открутить верхний. Затем этот привод полностью вытаскивается.
Дома режется по шву набалдашник на конце и разбирается. Ну а дальше уже не объяснить. Там всё сам поймёшь. Ну а поставить всё обратно несложно.
Полшел разбирать долго промучился с магнитолой пока снимал. Достал привод заслонки и ручки. Попытался разрезать по шву ничего не получилось. Не знаю как там можно открыть, помоему на концах привода где провода вставляются (см. фото) все запаено. В итоге плюнул купил все в сборе на разборке за 500р с американца. На мой европеец все подошло.
Andrei_Sh. спасибо за посты, если бы не ответил никто поехал бы в сервис..
Кстате насколько я понял, чтобы не ломать этот привод, регулировку производить при выключенном (или хотябы на 1 скорости вентирялторе)... иначе "сопротивление" заслонки возрастает а разы..
2 Foc_s
) однако вандальная разборка
vova_m
2 Foc_s smile.gif) однако вандальная разборка smile.gif
Вандальной она стала после 40 мин. мучений в попытках разрезать привод по шву с исколотыми руками и мокрым от пота лицом ! В итоге отшвырнул эту штуковину и купил новую чего и всем желаю при возможности
Foc_sЯ бы тож купил с разбора, но небыло там фокусов(((
А резял я её горячим ножом.
Поздравляю))
Я снимал панель под рулем, там рычаги, которые передвигают тросики, чем-то смазаны. Кто-нибудь знает чем?
BabNIK
20 October 2010
Vasechkin99:
|
Приветствую всех Началась такая же проблема с подклиниванием заслонки. Кто нибудь решил эту проблему? |
Я решил. Купил новые тросики и теперь на холодную не кручу
Прошлый раз оборвал зимой, когда они не хотели поворачиваться... а машина была не прогрета, я упорствовал... тянул... и
Сейчас тоже пока печка холодная повернуть невозможно, поэтому заранее оставляю на ночь в нужном положении для утра (на стекло сейчас, уже обмерзает) и после нескольких минут работы тёплой печки крутится во все положения без особых усилий
Летом сложнее, ведь тёплый воздух мы не включаем. Но я просто летом ставлю "на салон" в основном для кондея и не трогаю.
хе. недавно сломался такой переключатель на 230-й тысяче километров ) заменил оч просто, сгонял до разбора, взял с убитого фокуса это самое устройство для передвижения заслонок. снял центральную панель, снял полку под рулем. там видно посадочные места, где собственно регулируется обдув и температура потока. перекусил и удалил старый регулятор, новый поставил и все. только едиственное со старого снял небольшое медное колечко и перецепил на новый (если включена рецирк. воздуха и перевести обдув на лоб - выключиться, без этого колечка такая фишка не работает, контакт замыкает судя по всему). цена вопроса 500рэ и 30 минут времени.
max_470
а я это колечко просто переставил - и теперь рециркуляция выключается при режиме "в лицо и в ноги" а когда в лоб работает - что актуально зимой)))
billy_83
11 November 2010
Помогите, может кто сталкивался. Заклинивает регулятор переключения направления потоков воздуха, тот, что находится посередине из трех. Причем очень интересным способом: средние три положения включаются без проблем, а 2 крайних с огромным трудом - т.е. давишь-давишь на регулятор, сначала просто, затем прикладывая силу, но щелчка не происходит и регулятор возвращается обратно. Происходит это в основном на холодную, пока воздуховоды не прогреты. Переключить можно или когда машина прогреется, или приложив титанические усилия к переключателю, но сдается мне, что он так долго не проживет. Чувствуется, что мешает внутри что-то упругое и довольно пластичное (раз до сих пор не сломалось от моих усилий).
Самое напряжное в этом всем, так это то, что когда с утра идет дождь (а в Питере в это время года он идет постоянно), запотевает лобовое стекло. Сегодня первые 15 минут поездки на работу пока машина не прогрелась окончательно, так и не получилось переключить поток воздуха на стекло. Ехал как на старой доброй классике - периодически протирая стекло рукой или тряпкой
а я уронил в воздуховод центральный стилус - время от времени бывает подклинивает и не переходит в положение крайнее левое (((
Вижу что у всех проблемы одинаковые...и тоже не исключение...один маленький секрет там есть,если переключатель(тросики)сломался,а переключать то нужно пока не починил.под панелью,где находится весь этот механизм ,торчит "писюн" такой же как и на панели на который вставляется сам ручной регулятор переключения заслонками.Вынимаете данную ручку,и вставляете её в тот самый "писюн",вот вам и ручное переключение заслонками...,наклонился переключил куда надо и вперёд,н особо удобно но не до удобства ,когда ноги жарит а стёкла потеют,что хоть окно открывай чтобы дрогу увидеть.очень помогло пока не пришёл ролик с тросиками.Надеюсь и вам поможет)))
Indeec
так это же придется панельку каждый раз снимать, чтоб переключить...
но как выход из ситуации (один раз переключил в наиболее актуальное положение и эксплуатируешь до замены) вполне!!)))
Да нет же,он находится ниже.рукой свободно достаёшь,просто если находишься за рулём необходимо нагибаться к панели чтобы руку просунуть))
Всем привет подскажите как все таки заменить тросик поконкретнее, а то разобрал торпеду и на тумблере переключения все вроде нормально, а вот на другом конце тросик выскочил (это где входит в пластмассовую хрень на заслонках печки), как ее разобрать
Slowpoke
ты саму систему менять собираешься??? или вместо тросика струну ставить??
если струну то надо вскрывать хрень которая на заслонке печки, на ней швы склеены, поэтому придется их разрезать. внутри ролик, с боков на него закреплены тросики. поворотом рукоятки из салона тросики попеременно натягиваются и соответственно ролик перемещает заслонку))
Indeec
спасибо,очень помогли , а то уже какой день тряпкой наяриваю))погода уже дождливая ,а обдув был только на ноги,ужас,все потело