Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
TomagafkКогда кекс едет на чиповку?
цитата: |
1 Сцепа и КП разные механизмы и если вы хотите сказать, что они тесно связны, то в авто все связано.И сцепление зависит от водителя. |
Я все это писал к тому, что в обслуживании машина с АКПП на пробеге 100ткм (сейчас мало кто берет новую машину на более длительный срок) обойдется вам как минимум НЕ ДОРОЖЕ механики.
А поскольку сцепление на фокусе СТОЛЬКО не живет, даже у самого аккуратного водятля, то машина с МКПП выходит обычно дороже в обслуживании
цитата: |
Когда кекс едет на чиповку? |
Рабочая тачка так что вряд ли, но говорит летает пипец, кстити на вагене педаль газа тупит в 2 раза жестче чем у нас
цитата: |
А поскольку сцепление на фокусе СТОЛЬКО не живет |
Борь, у меня 77 тысяч пробег, и водитель я не самый аккуратный, но пока никаких признаков, четкость схватывания как на новом, на 12-шке у меня сцепа 80 прошла, и накрылась из-за треснувших лепестков - то есть качество металла, накладки еще столько бы прошли, уверен ресурс сцепы на фокусе не меньше 150 тысяч!
- Красный -
8 February 2008
Tomagafkцитата: |
У нас тут Джету 140 сильную на DSG на работе купили, |
Извиняюсь за офф, по чём?
Tomagafk
На 1.6 кстати да, ситуация со сцепой получше, может 100тык и протянет.
Почитай ветки "счастливых" обладателей 2.0 фикусов, вот там вообще швах, очень многие уже на первых 30 тысячах сцепу меняют.
- Красный -
8 February 2008
ЗЫ. Я имею ввиду, какое отличие по цене между обычным автоматом и ДСГ?
Bris Да больше протянет не боись
А сцепа на 2-х литрах у гонсчиков летит, да и то не у всех, у Славки например уже точно за 100 и сцепу не менял а у него 2 литра.
qwarta По ценам не подскажу - надо лезть к вагенам и смареть, вроде полторашка сверху от цены механики.
Понятное дело что DSG подороже обычной АКПП, но тут реально есть за что доплатить!
Сейчас на вагене ДСГ еще нормальные идут, но они уже начали путь на поводу у маркетологов и экономистов, воткнули 7-ю передачу, но выкинули надежное многодисковое сцепление в масле воткнув сухое, и уменьшили шестярни, так что новые 7-ступенчаты ДСГ будут как менее надежными так и момент смогут переваривать меньший.
Спор на тему "Автомат vs Механика"(авто) очень похож на спор "Кварц vs Механика"(часы). Если в первом случае странные люди готовы до одурения дро... переключать передачи, то во втором случае странные люди готовы до охренения заводить часы в ручную. И те и другие получают т этого удовольствие. Странно, не так ли?
BendеrИ вот с этим полностью согласен!!!
Может ещё приделать к машине педальный привод и тогда на все сто почувствовать авто?
Я пока не голосовал. ИМХО автомат более удобен, но на нем я не чувствую четкой связи с машиной (тандем коробка-двожок) - двигатель то ревет и через 1-1,5 сек прет, то не едет когда ты хочешь. Вариатор еще неплохая вещь, но пока он(бюджетные версии) еще не приспособлен передовать достаточный крутящий момент. Есть еще вариант с DSG, но тоже дороговато и не на FF
belov_andrey
9 February 2008
У меня вот фокус седан с автоматом на 1,6... ПОДТВЕРЖДАЮ оффициально машина еле едит!!! как ни старайся... и расход бензина ужас просто! наверное автомат и расстатней но в пробках по москве гораздо лучше
ShaltayBaltay
9 February 2008
belov_andreyАвтомат не лучше по пробкам, а несколько удобней
Зато расход бензина намногооо больше. Если посчитать сколько в год, то получиться очень приличная сумма. А я пока к ручке привык, на автомат никак не пересяду.
Равновесие
9 February 2008
ShaltayBaltay
9 February 2008
Равновесие
Наверное зато удобней ездить. Хотя платить лишние литры, за точно такое же перемещение из точки А в точку Б не самый лучший вариант.
Сергей_Владимирович
9 February 2008
Ребята, ну о чем вы говорите, какие 14-15 литров, вчера весь день проездил(простоял) в пробках, наползал по Москве около 100 км. 9,8 средний расход... по трассе около 8 литров на сотню, но это днем раньше(ездил в Серпухов), Со светофора, когда есть желание, уезжаю первым. В общем обчитавись форума перед приобретением авто, очень боялся, что ошибся в выборе... но после 5000 км. пробега, не сомневаюсь ни в чем, коней хватает. А кому нравится механика-это их право, в механике, несомненно есть своя прелесть, два литра тоже не плохо, но мне не нужно, до 160 по трассе разгонялся довольно динамично, быстрее не пробовал. в общем авто позволяет ехать в левом ряду, не перестраиваясь для того, чтоб уступить дорогу догнавшим
Сергей_Владимировичцитата: |
Со светофора, когда есть желание, уезжаю первым. |
это вам только кажется, или когда у других есть желание, чтобы вы уехали первым...
Андрюх я у магазина встретил парня, он выпивал с другом, и решил подойти к машине, ну ттак обмолвились парой фраз, он сказал, что у него тоже Фокус, пожаловались на лакокрасочное, спросил какой у него движок, он, 1,6-АТ я, и как? Он, отлично почти 180 идет,( судя по всему парень ездит активно), я промолчал скромно
, я потом спрашиваю расход какой, он говорит 18, я почти выпал в осадок...
я понимал, что все очень плохо, но не думал ,что до такой степени
У меня у коллеги по работе Фокус 1.6АТ, у него расход в пределах 10л/100км. Режим - каждый день на работу по пробкам, по выходным немного по трассе.
ShaltayBaltay
9 February 2008
Tovich
Нереально, если только просто не стоять, и никуда не ехать.
Сергей_Владимирович
Если ездить только одному, то может и правда, а попробуйте кого-нить еще посадить, то автомат вообще не едет с 1,6. И обгоны уже никакие. Самовнушение конечно весчь хорошая, но поездив на разных фордах (есть с чем сравнивать) могу сказать что 1,6 АТ самы тихоход. НА ручке этот же движек намного шустрее.
ShaltayBaltay
У меня знакомый поменял фокус 1,4 на 1,6АТ говорит малость пошустрее едет.
like.no.other
9 February 2008
ShaltayBaltayДа, динамика на 1.6 АКПП с загруженным салоном никакая, но на ручке загруженный фокус 1.6 не намного шустрее, к тому же в поворотах и на торможении так же себя ведёт. Я не понимаю, какая вообще динамика на АКПП с движком 1.6, да даже и 2 л, если нужна динамика, то 250-280 лошадей надо!!! На дороге не гонять надо, а ездить спокойно по правилам - безопасно!!! ПДД не просто так придуманы!!!
Для городской езды 1.6 АКПП вполне достаточно, а если уж по трассе частенько ездите, где обгонять надо каждые 3 минуты, то тогда действительно движок надо мощный или МКПП имхо. А все разговоры - типа я на 1.6 АКПП всех на свете обгоняю и со светофоров как ракета стартую - бредятина
, вот недавно ездил с другом на Саабе 9.5 Аэро - 260 л\с - вот это действительно динамика...
P.S. без обид.
like.no.other
"Все в мире относительно" c. Есть куча машин рядом с которыми сааб не едет...
like.no.other
9 February 2008
TomagafkВсё относительно, не спорю. Смешно когда один говорит что 1.6 АКПП вообще не едет, а второй пуляет на такой же машине быстрее всех!
Господа, где объективность? Я как владелец фокуса 1.6 с АКПП могу сказать что машина для города идеальна - от 0 до 60 вполне быстро разгоняется, но о высокой динамике речи не идёт, а уж при полной загрузке и тем более.
Сегодня специально померял средний расход на 1,6АТ. Обнулил и проехал по городу километров 20, скоросто от 0 и до 80, но в среднем скорость примерно 25, с остановками на светофорах, естественно. Честно говоря был удивлён - средний расход получился 9 литров на сотню.
п.с. На автомате компьютер считает средний расход даже если рычаг находится в положении Паркинг. Т.е. если вы перед выездом хорошо прогреваете машину, то потраченный на это бензин учитывается компьютером, как будто на нём ехали. Отсюда у некоторых получется нереально "высокий" расход. Особенно если потом до работы всего 5 минут ехать.
п.п.с. Динамика на 1,6АТ вполне необходимая и достаточная для города. Кто-то тут сказал, что с полной нагрузкой он плохо едет. Тогда ещё скажите - какой автомобиль с полной нагрузкой едет лучше, чем без неё? Если в ST посадить пятерых, то он тоже от этого быстрее ездить не станет.
BendеrУважаемый, не несите бред... если я в Москве, а не КАзани, проехался бы в вашем режиме, то у меня расход был бы в районе 7 литров, мало того в таком режиме я в Москве выйду на четкие 8!!! если не меньше...
з.ы.. я сейчас езжу утром и вечером по Ленинскому, утром до получаса, вечером до часа, расстояние 11 км, утром как правило жгу между светофроами, вечером в глухой пробке, за посление 4 месяца расход 10- 10,2!!! чтобы не было обиняков по выходным практически никуда не езжу...
з.з.ы. тут приехал на покатушки, ср. расход 10,0 проехался несколько кругов, ср. расход вырос до 10,1, потом забег с Мытищ до Новаторов через МКАД, в субботу в районе 19-00, через ЗАпад за 30-35 минут расход упал обратно до 10, любит движок ккогда его жгут
Gunn
В чём бред то я не понял? В том что вы в Мытищах зажигаете? Сочувствую тогда. Что тут ещё можно сказать?
Bendеrк тому что показатель расхода, особенно с вашим ритмом движения, никак не связан! я успеваю разогаться от светофора до светофора примерно метров за 500 до 120, и так несколько светофоров, хочу посмотреть, какой у вас будет расход в таком ритме???
з.ы. чему сочувствуете??? то что сами не можете, либо в вас умер гонщик, либо он и не рождался вообще???, тады ЭТО Я вам сочувствую, имхо мужчина должен любить единоборства, оружие и скорость!!!
Gunn:
|
я успеваю разогаться от светофора до светофора примерно метров за 500 до 120
...имхо мужчина должен любить единоборства, оружие и скорость!!! |
И зачем вы это делаете? Вы издали не видите, что там горит красный?
Не во мне - это в вас умирает гонщик. От светофора до светофора 120... Серийный ФФ2 даже с механикой - это не спорткар, а дороги - не гоночная трасса.
Если нравится бокс, вы же не тренируетесь на улице где прохожие ходят, а идёте в спортзал. Если есть коллекция оружия, то вы же не ходите с ним по улице и не стреляте из него посреди толпы.
Bendеr
Я предлагаю не обсуждать кто как ездит, а поговорить про расход, 1,8 весьма прожорливый движек но многие владельцы автоматов жалуются на нереальный аппетит своих авто, в рваном режиме, когда ГТ не блокируется практически автомат намного больше механики потребляет.. не в разы конечно но 14-15 литров не удивительный расход по Москве а в порядке вещей. Собирающихся упить автомат хочу предупредить, а также напомнить что 2.0 АТ потребляет топлива не больше, а возможно даже меньше чем 1,6Ат - задумайтесь и прикинте по пробегам, может выгоднее 2.0АТ или механика...
Вот страничка из инструкции с расходом топлива, который замерян у разных двигателей в одинаковых условиях. А не так, что один на севере живёт и полбака только на прогрев тратит и потом говорит, что автомат прожорливый, другой - между светофорами до 120 разгоняется.
Видим, что расход на автомате и на механике не сильно отличается.