Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
trasshhman
Уважаемый, тренироваться надо было в автошколе, а не на окружающих, поди еще и нидфорспид со светофоров устраиваете?
Тогда конечно ручка ... пока не наиграетесь.
Vl@dK
Уважаемый, тренироваться надо всегда и везде, главное при этом не создавать опасности на дороге!
Я купил себе ручку, но теперь выбрал бы автомат на 2-х литрах. Жалко только, что это не вариатор с возможностью ручного втыка, ну или был бы автомат пятиступенчатый.
Rusloz
А чем вариатор лучше? По-моему ещё занудней автомата. Вон от вариаторов лансера и кашкая все плюются. Не тот класс машин совсем. Тапку жмешь, а он только и орет на одной ноте и не едет при этом нифига.
Лично я думаю, что следующая моя машина будет с DSG.
Tomagafk
Тренироваться надо конечно, но город не гоночная трасса, по-любому.
Покупали машину жене, спросил че хош механику или автомат? жена сказала только механику! короче щас ездит радуется!
(жена очень хотела ST оранжевую , но денег явно не хватало,жена растроилась жутко

, короче взяли гию со всякими вкусностями).
BrisВариатор вариатору рознь

А насчет города - согласен не гоночная трасса но практиковаться в управлении автомобилем можно и нужно не только на запредельной скорости, обычная каждодневная езда дает массу возможностей тренировки навыков управления авто
TomagafkСогласен, причем для этого не обязательно ездить на механике
Bris
ну на автомате возможностей для повышения водительского мастерства намного меньше...
Tomagafkага, а при отсутствии ГУРа, ABS, ESP вообще открываются просто-таки безграничные возможности для его повышения!
Давайте все купим ладу приору и тут же станем шумахерами!
может мы о разном водительском мастерстве говорим?
Bris
водительское мастерство, в моем понимании, это совокупность навыков управления автомобилем. Ни ГУР ни АБС так не разобобщают водителя и автомобиль как это делает АКПП. ЕСП же мне нужно для подстраховки моей невнимательности, когда что-то нужно сделать оптимальным образом она тоже (опять же мне) может помешать.
а ABS зимой разве не мешает?
Ладно, замяли, а то по второму кругу пойдем опять

На мой взгляд водительское мастерство прежде всего проявляется в умении четко прогнозировать ситуацию на дороге и быстро находить оптимальные решения при возникновении опасности. От типа коробки тут ничего не зависит.
А то что описали Вы - это навыки для гоночной трассы скорее.
На картинг в Форцу сегодня как?
Oleg_D_Nevinka
20 July 2007
Tomagafk:
|
Bris водительское мастерство, в моем понимании, это совокупность навыков управления автомобилем. Ни ГУР ни АБС так не разобобщают водителя и автомобиль как это делает АКПП. ЕСП же мне нужно для подстраховки моей невнимательности, когда что-то нужно сделать оптимальным образом она тоже (опять же мне) может помешать. |
Водительское мастерство... при обобщении правильно, НО...
совокупность навыков управления переднеприводным автомобилем...
совокупность навыков управления заднеприводным автомобилем...
совокупность навыков управления полноприводным автомобилем...
совокупность навыков управления авто оснащённого АКПП...
Этому списку не видно конца.
А ведь у Вас ещё и педаль "газа" электронная... да и всем остальным процессом управления автомобиля на современных авто давно заведует компьтер
А вообще спор АКПП vs МКПП на уровне - кто красивей блондинки или брюнетки.
BrisПо поводу вариатора. Опять из серии "я вариатор не читал, но люди плюются".
Я вот, почему то не плююсь. Более того мне вариатор нравиться больше (вобщем как и машина

), но есть свои особенности, к которым необходимо привыкнуть.
Oleg_D_Nevinka:
|
А вообще спор АКПП vs МКПП на уровне - кто красивей блондинки или брюнетки. |
Абсолютно согласен.
Какого-то дополнительного удовольствия даже от езды в городских пробках от автомата не получаешь. Только устает правая, а не левая нога
Дело только в привычке. Имея две машины в семье (у жены автомат, у меня механика) совершенно спокойно езжу и на той и на другой. Никакого дискомфорта. Жена же только на автомате (при этом не блондинка

). Механику же не переваривает на дух.
perepelИменно от езды в городских пробках от автомата удовольствие и получаешь. И правая нога ничуть не устаёт
leonbnНА новом Лансе 2л с вариатором до 70 недоовощ, потом до 140 рвет всех как тузик грелку, не мое мнение, мнение, знакомых которые ездили, и я им доверяю... Только в городе то основные разгоны как раз до сокростей близких к 70, а не к 140
Сори за офф
BrisКак на счет 28?
Сегодня классно отожгли!
VictorovichВ принципе поспорить не с чем,
но только в пробках!
GunnА что было сегодня? Где отжигали и в каком составе?
Почему меня не позвали? И что будет 28го?
Bris
Лансер - это еще не все вариаторы!
leonbn
Мы же все ещё говорим про новые машины в ценовом диапазоне 20-25туе?
Или вариатор Кашкая чем-то принципиально отличается?
Bris
Я извиняюсь, реплика относилась к Gunn.
По-поводу отличия - я не знаю, на Лансере не ездил, поэтому могу говорить только за Кашкай. На нем меня вариатор полностью устраивает и нравиться больше чем автомат на ФФ2 и Мажентесе (машины с АКПП, на которых я много ездил). А гонки (ну типа порвать кого-нибудь), так мне это давно уже не надо, да и Кашкай не гоночный автомобиль (как впрочем и ФФ2).
leonbnЯ в принципе так и понял

любой авто гоночный, если вы в себе это чувствуете

насколько я помню из наших бесед вы не гонщик в принципе
з.ы. вариатор вариатору, и автомат автомату рознь, также как механика механике (авто можно задушить, что французы например с успехом делают, а еще говорили, что немцы экономные, нет, самые экономные и жадные и фобы французы, просто немец как правило прямой как стрела, а француз прячет все за политесом и улыбками, в общем почти янки)
ззы задача не порвать, а проехать оптимально, когда медленно, когда быстро, когда сам этого хочешь и получить максимальеное удовольствие от этого...
Кстати тут подумал, что вариатор на Лансе задушили в угоду надежности, самые рывки то и ударные нагрузки идут до 70-80?
leonbn
И чем же ваш вариатор лучше автомата на фф? Если отбросить разницу в двигателях.
Как вы раслабляетесь??? - а я не напрягаюсь!!!
Приблизительно так можно охарактеризовать мою езду, (правда иногда отрываюсь)
Езжу и по 2 часа и по 5, по 10 и даже по 20 часов бывает(летом только), и мне хоть вариатор, хоть автомат, хоть механика или робот, пофиг на чём, всё равно буду ездить так же как езжу.
Фокус у меня с механикой, всё нравится, устраивает полностью.
Brisцитата: |
И чем же ваш вариатор лучше автомата на фф? Если отбросить разницу в двигателях. |
Да вобщем то ни чем. Разве что позволяет при 2000 об/мин снимать 90% мощности и подбирает перед. числа таким образом, что бы на колесах все время был макс. крутящий момент. Но это так, пустяки
leonbnКстати, тут решил посмотреть характеристики, Кашкай с вариатором проигрывает ручке при всех прочих равных 0,6 секунды в разгоне до 100 и 12 км/ч в максималке, так что по поводу максимального момента
цитата: |
все время на всех колесах |
, кацца голословное утверждение

Единственное, стоит заметить, что расход из тех же характеристик меньше, чем на ручке...
GunnМакс. скорость у ручки больше, т.к. вариатор не любит долгие высокие обороты. Дабы обезопасить себя и автомобиль, а также продлить ресурс конструктора искусственно ограничили макс. скорость.
Проигрывает ручке, скорее всего эти 0.6 с дает разница в весе вариатора и МКПП

, но при этом, действительно, экономит на топливе.
Все ИМХО, но учитывая базовое образование - конструктор КГМ
ЗЫ Конечно присутствует некоторая эйфория от нового авто (5 дней), но есть интерессные особенности вариатора (по сравнению с автоматом):
1)На АКПП газ отпустил - нейтраль, на вариаторе - торможение двигателем (причем существенное). (Постоянно макс. крутящий момент на колесах.)
2)Обороты двигателя при постоянном движении встают на 2000-2300 об/мин при любой скорости. (Вот почему экономия топлива)
3)Очень интересный разгон - по другому пока описать не могу.
цитата: |
позволяет при 2000 об/мин снимать 90% мощности |
это каким образом интересно? и причем тут вообще тип КПП?
цитата: |
подбирает перед. числа таким образом, что бы на колесах все время был макс. крутящий момент |
зачем же писать такую чушь, тем более если сами же опровергаете свои слова в дальнейшем
цитата: |
Обороты двигателя при постоянном движении встают на 2000-2300 об/мин при любой скорости. |
макс момент на двигателе 2.0 ниссана достигается на 4800 оборотах!
цитата: |
Проигрывает ручке, скорее всего эти 0.6 с дает разница в весе вариатора и МКПП |
неужели 40кг разницы дают такую разницу в разгоне? тогда мне понятно почему АКПП форда проигрывает МКПП, там разница поболее будет!
цитата: |
Очень интересный разгон - по другому пока описать не могу. |
Да, необычный, прямо скажем. Я ездил на вариаторе старого цивика - более занудного разгона нигде не видел.
BrisПоддерживаю, вариатор у Кашка зависает около 5 тыс и давит на уши визгом-брррррррр...

О каких 90% при 2000 вообще речь может идти?
Brisпро данные ФМК лучше не надо

ФМК дает одинаковый разгон для своих авто у которых разница почти 100 кг
GunnТак говоришь, как будто такие только ФМК дают
Мало где видел разные официальные данные для разных кузовов.