Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1090 | 50,5% |
Total 2160 votes, last 17 July 2021.
aralengAlexZombieпричем они часто сравнивают динамику на высшей передаче (механику на 5, автомат на 4), поэтому автомат частенько значительно выигрывает
Ну почему же нигде, вот например те же данные из авторевю.
FF2 2.0 МКПП
60—100 км/ч (III) - 6,72
0—100 км/ч - 10,29
0—50 км/ч - 3,51
FF2 2.0 АКПП
60—100 км/ч (D) - 6,8
0—100 км/ч - 11,3
0—50 км/ч - 3,8
Сколько будет, если разгоняться с 60 до 100 на второй передаче на ручке можете прикинуть сами или провести собственный эксперимент.
Лично у меня на Сиерре с 60 до 100 получалось за 6.5с разгоняться, на второй, выкурчивая до отсечки(как раз на 100). И по этим цифрам динамика автомата меня вполне устраивает!
И я не думаю что тот же 1.8 МКПП будет быстрее автомата, так что кто первый в фуру приедет - ещё надо проверить
BrisУ 1,8 стоит ИВ5 она покороче и при разгоне с 60 до 100 на 3-ей скорее всего будет побыстрее, имхо...
И еще сравнение опять таки некорректно, мне каЦЦа, что при КИКе на 60 автомат прыгнет на 2-ую, и я бы на механике для эффективного ускорения тоже втыкал бы 2-ую, результат был бы другой, с учетом того, что за секунду при 100 км/ч авто проходит почти 30 м,
как раз фура, так что думать, кто первый приедет в фуру, уже не надо
Gunn
Какой другой результат? Какая секунда? Результат автомата считается с учетом кика и переключений.
В любом случае в этом режиме разница между автоматом и ручкой не такая уж и принципиальная выходит, как тут некоторые описывают.
Да и в конце концов, почему бы просто не замерить разгон 1.8 с 60 до 100?
Bris
О секунде, я думаю, что с использованием 2-ой передачи, механика привезет что-то около секунды на разгоне от 60 до 100...
А причём здесь 1,8?...
Автоматы ведь на 1,8 не ставят... Некрасиво сравнивать получаеЦЦо
Grooze
Я думаю с двушкой у автомата нет шансов, там 2-ая дотянет по моему до сотки, тем более непонятно, почему АР замерял с третьей? Это наз-ся подтасовка результатов под нужное решение...
GunnПросто на мой взгляд делема МТ и АТ встает перед заказниками либо 1,6/100, либо 2,0/145...
Потому что здесь будут все прочие равные условия, кроме трансмиссии...
Но если Вы утверждаете, что в данном выборе (особенно приверженцам механики) против двухлитрового автомата стоит рассмотреть еще и 1,8, тогда у автомата расширяется круг оппонентов
Grooze
мне кажется не совсем верное мнение... Выбор стоит между механикой и автоматом, затем вступают другие факторы, цена, мощность, расход, разница какая-никакая в автоматических трансмиссиях, а прямого сравнения 1,6-100лс авто вс механика, 1,6-100 или другая пара 2,0 авто вс механика в таком же объеме нет... там сравнивать нечего...
цитата: |
там сравнивать нечего... |
Этой фразой Вы определили явный приоритет одного над другим при прочих равных условиях... Так чего же над чем по Вашему мнению?
Gunnцитата: |
Я думаю с двушкой у автомата нет шансов, там 2-ая дотянет по моему до сотки, тем более непонятно, почему АР замерял с третьей? Это наз-ся подтасовка результатов под нужное решение... |
Вообще-то это стандартная методика измерений авторевю, которая даёт максимально объективные результаты, ведь переключать передачу не нужно. К тому же цифры брались совсем из другой статьи, когда о 2.0АТ ещё и слуху не было, так что ни в каких подтасовках смысла просто нету.
А вообще легко прикинуть сколько у 2.0 будет, смотрим разгон до 100 и до 50, по тупой пропорции до 60, на первой, без переключения он едет 4.2с - в идеальном случае. Теперь вычитаем 10,29 - 4.2 = 6.1с так что ~ 0.7с разница
И не забываем все это только в том случае, если давить газ изо всех сил и переключаться максимально быстро и без ошибок!
GroozeПросто в эту ветку как-то не ходит народ с 2.0 МКПП
Вот и спорим о том у кого чего есть... или скоро будет.
Brisцитата: |
Просто в эту ветку как-то не ходит народ с 2.0 МКПП |
Типа, им тут делать нечего и не с кем поспорить или не считают нужным...
Или, обычно, "облетают" эту тему...
GroozeА кто их разберет! Может они просто не парятся у кого чего стоит и им не надо никому ничего доказывать
А вот 1.8МТ vs 2.0AT - это горячая тема для флейма, потому что здесь не все так очевидно
GroozeПросто все субъективно, одним нравятся блондинки, другим брюнетки... Мне просто иногда не нравится, когда говорят у меня блондинка, она такая же как твоя брюнетка, а я говорю, нет, моя брюнетка мне больше нравится, нет говорят мне, ты не прав, блондинка лучше, она умеет, то и то, я говорю, вы же не знаете, что умеем я и моя брюнетка, нет, говорят мне, большинству нравится блондинка, и тебе должна понравиться...
BrisДавайте подойдем так, логичней было бы сравнивать так, едем спокойно, и там и там 4-ая передача, 60 км/ч... засечка, автомат на педаль в пол(Кик), механику на вторую и в пол, согласитесь, что результаты были бы другие...
А я за безопасность!!!
Посмотрите сколько нервных стало на дорогах, так и норовят подрезать, пролезть куда-то, порой сам начинаешь заводиться от таких водил
. Я конечно не говорю что все они поголовно на механике, но думаю большинство именно на ней
Так вот если их пересадить на автомат то будет спокойнее на дорогах, т.к. автомат в толкучке как-то расслабляет и даже не хочется кому-то что-то доказывать
SashkiNВашими же словами, большинство на Ватомате, и спят в дороге, что проехать невозможно
зы а расслабляться надо в постели с.. или на диване перед ящиком, но никак не на дороге
GunnИнтересно, сколько времени Вам нужно для переключения с 4 на 2 ? И если не забыли, то как по теории правильно переключаться на механике?
GunnЯ вроде конкретно написал в чем смысл расслабления, а именно не физического а морального
SashkiN вы про последовательное переключение вниз? Но я же не торможу двигателем... Правильно будет правильно подобрать передачу в соответствии с оборотами и скоростью, что касаемо переключения вниз, у меня пару раз было (на лругих машинах), когда при съезде с МКАДа при сильном крене врубал первую, вместо третьей, встаешь колом...
Но зато какая реакция на гашетку
З.Ы. уже давно не нужно переключать исключительно последовательно...
SashkiNСорри за офф, а что Вас ЭТО расслабляет только физически?
И еще: почему все механики ни разу не вспомнили про усталось, утомление. Ведь уже минут через 40 управления автомобилем начинает ослабляться внимание и так далее до усталости. (читал про это, но где, хоть убейте не помню где
) Это я к чему: Вы выехали бодрячком, передачи переключаются даже без руки, стоит только посмотреть
, потом уже надо прилагать усилия, со временем переключения становятся вялыми, потом все вялей и вялей...разве не так?
Gunn:
|
SashkiN Сорри за офф, а что Вас ЭТО расслабляет только физически? |
Вы про диван перед ящиком
А я все про автомат...
SashkiN2 часа в пробке равняются 15 минутному артобстрелу, я в известной пробке пару лет назад по зиме (когда народ утром гайцы будили)провел на МКАДе 5 часов без сигарет, провел бы еще пару-тройку часов, если бы в город не свалил, 15 минут и я дома!
А мнение Ваше ошибочно, опять таки опыт должен быть, чем менее вы опытны, тем быстрее утомляетесь, и поверьте не от переключения передач, а просто от дороги, есть исследование, час в городе в плотном движении равен 3 часам на трассе, иногда приходится проводить за рулем до 8 часов с редкими перерывами, считайте сутки за рулем, только робот не утомится, да и у него платы поплавятся...
SashkiNЛадно счастливо, приятно было пообщаться!
Gunn:
|
Grooze Просто все субъективно, одним нравятся блондинки, другим брюнетки... Мне просто иногда не нравится, когда говорят у меня блондинка, она такая же как твоя брюнетка, а я говорю, нет, моя брюнетка мне больше нравится, нет говорят мне, ты не прав, блондинка лучше, она умеет, то и то, я говорю, вы же не знаете, что умеем я и моя брюнетка, нет, говорят мне, большинству нравится блондинка, и тебе должна понравиться...
|
И тут не соглашусь
. Когда я с брюнеткой, начинает тянуть на блондинок
, когда с блондинкой - засматрваюсь на брюнеток
А когда еду на автомате то думаю, как хорошо что я на автомате
, т.е. это уже брак
Gunn:
|
SashkiN Ладно счастливо, приятно было пообщаться! |
Взаимно, удачи
AlexZombie:
|
SashkiN:
| Данные к размышлению для любителей поспорить:
---2.0 АТ------------------2.0 МТ ---разгон до 100 паспортные данные-------10.7 с-------------------9.2 с эксперементальные-------11.37 с----------11.06 (лучший р-т) 11.75с (с 1-го раза) ---средний расход паспортные данные-------8.8 л/100 км-----------7.1 л/100 км эксперементальные-------12.2 л/100 км----------9.6 л/100 км
Причем автомобиль с МТ: 5НВ Trend, c AT: седан Ghia при испытании на средний расход машины ехали гуськом в разных режимах эксплуатации.
Источник: Клаксон за апрель |
Ну, как я посмотрю, источник действительно надежный. Если уж "эксперЕментальные" данные такие, то какие же у них "эксперЕментаторы"? Они бы еще какой-нить MAN или Scania потестили бы и написали, что пока со скоростями разобрались - полчаса прошло. И получился разгон до сотни за 1850 секунд. |
Цитирую: "в роли подопытного любезно согласился выступить Михаил, главный художник газеты "Клаксон". Он никогда не занимался автоспортом, не работал испытателем автомобилей, но имеет
более 8 лет водительского стажа и каждый день ездит на работу на машине. Кстати, у него автомобиль с механической КПП."
Или у нас тут одни шумахеры, и всеравно он
?
AlexZombie:
|
SashkiN:
| Grooze:
| цитата: | QUOTE (Grooze Jun 6 2007, 22:00) Мужики, а на двушке АКПП скоко передач имеет?...
4
** добавлено в 22:10 ну и задняя конечно |
А как же "перед приближающейся фурой" на скорости около 100 км/ч водила на автомате начнет судорожно давить тапку, а 4-ая скорость проиграет 5-ой при разгоне (особенно после 120-140)... Не говоря уж о том, какие будут обороты и шум... ИМХО... Или я неправ?... |
4 по определению не проиграет 5-ой
а при 100 км/ч еще и на 3-ю перепрыгнет на кике |
Но когда АКПП, поразмыслив, все-таки включит 3 передачу, вы уже будете в кабине фуры |
Явно будет не медленней чем на 1.8
И не надо меня по фуре размазывать
, я еще жить хочу
SashkiN
Конечно. Тебе сейчас начнут рассказывать что он сосунок, так и не доведший до автоматизма высокое исскуство правильного переключения передач.
Я даже больше скажу. Тут есть такие упертые люди, что если из десяти раз они один раз смогут объехать автомат в разгоне 0-100, а в среднем еще и проиграют, то они потом всерьез будут всем рассказывать о том, что автомат говно потому что им ведь лично получилось его вздернуть.
Это просто такой видимо типаж.
[Gunnцитата: |
1,8 стоит ИВ5 она покороче и при разгоне с 60 до 100 на 3-ей скорее всего будет побыстрее, имхо |
Вы не правы. 2 и 3 передача на 1,8 длинее чем 2л МКП.
SashkiNцитата: |
Цитирую: "в роли подопытного любезно согласился выступить Михаил, главный художник газеты "Клаксон". Он никогда не занимался автоспортом, не работал испытателем автомобилей, но имеет более 8 лет водительского стажа и каждый день ездит на работу на машине. Кстати, у него автомобиль с механической КПП." Или у нас тут одни шумахеры, и всеравно он ? |
Позволю себе с Вами не согласиться в оценке этого водителя.Скорее он значительно лучше среднестатистического.Человек вращаеться в среде гонщиков,так или иначе перенимает их приемы,воспринимает их советы. А поповоду ШИМИ согласен полностью. Интересно то, что ни кто не заявляет,раз я делаю по утрам зарядку и махаю кулаками,то запросто сражусь с мастером спорта по боксу.Понятно почему,будет очень больно. А об-си-рать профи от автоспорта,можно спокойно. Давайте попробуем так, из 11 секунд до ста не выходят-выдергиваем зуб на живую.
Gunn Разгон с 60 до 100 на 2 с переходом на 3 1,8 есть в журнале За рулем,правда машина уже идет с ускорением замер шел через 20км при разгоне до 100.Он равен-6,7 секунды,добавьте 0,5-1 секунду будет от 60
Виталик MOSCOW
8 June 2007
SashkiNцитата: |
И еще: почему все механики ни разу не вспомнили про усталось, утомление. Ведь уже минут через 40 управления автомобилем начинает ослабляться внимание и так далее до усталости. (читал про это, но где, хоть убейте не помню где ) Это я к чему: Вы выехали бодрячком, передачи переключаются даже без руки, стоит только посмотреть , потом уже надо прилагать усилия, со временем переключения становятся вялыми, потом все вялей и вялей...разве не так? |
Мне по работе приходилось совершать такие вот "подвиги". Целый день езжу по Москве, потом где-то часов в двенадцать - в час ночи, выезжаю в СПБ, приезжаю туда в восемь - девять утра, мотаюсь там по делам примерно до трех - пяти дня, и потом возвращаюсь в Москву . Итого около сорока - сорока двух часов без сна, и за рулем один. Устаю ужасно (не мальчик уже). На обратной дороге реакция заметно ослаблена.
Хотя опыт вождения автомобиля у меня есть, но автоматы пока не смог полюбить. Иногда вспоминаю о них в глухих московских пробках, когда проезжаешь двадцать метров в минуту.
Насчет утомления через сорок минут, и преключение передач "все вялей и вялей" - вопрос спорный.
цитата: |
Давайте подойдем так, логичней было бы сравнивать так, едем спокойно, и там и там 4-ая передача, 60 км/ч... засечка, автомат на педаль в пол(Кик), механику на вторую и в пол, согласитесь, что результаты были бы другие... |
Может и были, а может и нет, и в чью пользу они были тоже непонятно. Потомоу что мы точно не знаем методику измерений авторевю и далеко не факт что движение на 60 на автомате у них в тесте начиналось с 2ой передачи. Так что в реале разница может быть ещё меньше.
Вообще пора бы уже заканчивать со всеми этими десятыми и если бы. По цифрам ясно видно что автомат уступает ручке с таким же мотором, но едет на равне с 1.8. Многие тут высказывались про кабину фуры и про то что автомат небезопасен на трассе, значит 1.8 также небезопасен, а про 1.6 и 1.4 и вообще говорить не приходится, их из города вообще выпускать нельзя, так? Не так, потому что все определяет водитель, в том числе и безопасность своего маневра в конкретной ситуации. Проигрышь или выигрышь тут оценивать невозможно. Да 2.0МТ повзоляет немного больше, но 2.5Turbo все равно лучше и по сравнению с ним 2.0МТ - жалкий тошнот!
И если рассматривать машины в сегменте до 20-22туе, то мало кто может посоперничать по динамике с Фокусом 2.0МТ и даже больше, практически нет машин которые в реале поедут сильно быстрее Фокуса 2.0АТ, даже на ручке! (ФФ2, да Лансер, мазда уже дороже).
Так что за эти деньги ФФ2 2.0АТ самое выгодное предложение, всё ИМХО.
по поводу утамляемости не знаю, от опыта неаверное тоже что-то зависит, а вот левая нога точно устает если долго в пробках стоять, жаловались люди... (на себе не проверял) хотя вы скажете что тоже от частоты езды по пробкам зависит опыта и тд, но если в выходные отдыхать а в понедельник целый день мататься по городу, наверное не устанет только у легкоатлета и то врядли...
Brisцитата: |
Может и были, а может и нет, и в чью пользу они были тоже непонятно. Потомоу что мы точно не знаем методику измерений авторевю и далеко не факт что движение на 60 на автомате у них в тесте начиналось с 2ой передачи. Так что в реале разница может быть ещё меньше. |
Вы считаете, что при 60 км/ч автомат при кике перескочит на третью? Сомневаюсь...
цитата: |
Так что за эти деньги ФФ2 2.0АТ самое выгодное предложение, всё ИМХО. |
полностью согласен, и не только 2,0АТ
Gunn
Нет, при кике автомат врубит 2ую конечно.
Я писал про то что машина вполне могла ехать 60км/ч на 3ей или 4ой передаче - это нам неизвестно.
А уже после старта секундомера, продавливается кик, автомат переключает на вторую и машина прет.
Brisесли не разгоняешься до 60, а просто едешь, я думаю автомат будет висеть на 4-ой...
связьцитата: |
Вы не правы. 2 и 3 передача на 1,8 длинее чем 2л МКП. |
полазил по ветке 1,8 вс 2,0, все пишут, что передачи на 1,8 короче, чем на 2л, что неудивительно, ИБ5 предназначена для менее объемных движков...
Можете дать данные по ИБ5 и МТХ 75?