Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunn
24 May 2007


связь
Это несправедливо! Во-первых поправился, что скорее всего переключение было не 2-3, а 3-4... Выезжал не специально, по делам, но обороты и передачи обкатал: переход со 2 на 3, с 5000 об-ты падают на 3750, с 3 на 4 с 5000 на 4250. Несколько замеров, но естесственно возможна небольшая погрешность...

З.Ы. Причем здесь пересчетчик? Я даже не помню какая скорость была, там бы стрелку тахометра засечь...

цитата:
Это не ко мне, иследования проводили в МАДИ.
-зачем тогда их приводите?
Кстати МАДИ не участвовал случайно в проектировании 3-го кольца?

5-ой в городе пользуюсь регулярно, она действительно достаточно тяговита...
avatar
Andy555
24 May 2007


С
связь:

Andy555
цитата:
в городе она очень тяговита, я ей часто пользуюсь

Большие сомнения,допускаю,что 4передачей

"Человеку свойственно ошибаться!" Платон
связь
24 May 2007


Andy555
цитата:
что 5-я покороче даже хорошо, в городе она очень тяговита, я ей часто пользуюсь

Просто необыкновенно тягловита.Прошу сразу извинения у Gunn
цитата:
зачем тогда их приводите

не личный опыт,а измерения Авторевю и За рулем,
на 5 скорости с 80 до 120 ФФ2-1,8 разгоняется за 16,8 сек,в тоже время 2л АКП
с 80-120 за 8,7 секунды,а 60 до 100 на 4 передаче за 11,5,когда АКПешка всего за 6,8сек. Причем 3 передача на 1,8 дело не спасает, удивительное дело,но имея меньшую мощность и кр.момент,2 и 3 передачи на 1,8 длинней чем 2л ручке.!!!
lexus88
24 May 2007


Одназначно механика прда в пробке хочеися автомат
Sarov
24 May 2007


lexus88

Одназначно автомат, и правда он в пробках рулит
avatar
Gunn
24 May 2007


lexus88
Sarov
Хочется ДСГ или вариатор на худой конец !
avatar
Gunn
24 May 2007


С
связь:

не личный опыт,а измерения Авторевю и За рулем,
на 5 скорости с 80 до 120 ФФ2-1,8 разгоняется за 16,8 сек,в тоже время 2л АКП
с 80-120 за 8,7 секунды,а 60 до 100 на 4 передаче за 11,5,когда АКПешка всего за 6,8сек.

связь
ангажированность изданий, не порок, а способ заработать денег!
Но с данными вы насмешили, и журналы тоже, они любят замерять авто, например одна на зимней резине, другая на летней, а третья вообще с каким-нидь непонятным двигателем, типа других не было

Дураку ясно, что автомат прыгает при кике на пониженную(ые), механике же дают тупо разгоняться на фиксированной передаче, БРЕД, БРЕД, БРЕД!!! Уж извините, смешно! как в песне: "смешно, не правда ли смешно, смешно и вам и даже мне..."
avatar
Andy555
25 May 2007


С
связь:


Просто необыкновенно тягловита.

не личный опыт,а измерения Авторевю и За рулем,
на 5 скорости с 80 до 120 ФФ2-1,8 разгоняется за 16,8 сек,в тоже время 2л АКП
с 80-120 за 8,7 секунды,а 60 до 100 на 4 передаче за 11,5,когда АКПешка всего за 6,8сек. Причем 3 передача на 1,8 дело не спасает, удивительное дело,но имея меньшую мощность и кр.момент,2 и 3 передачи на 1,8 длинней чем 2л ручке.!!!

Вы почему сравниваете разгон с 80 до 120 на 5-й 1,8 с АКП??
Сравните разгон с 80 до 120 на 1,8 на 3-й с АКП!!
Могу вас заверить, с 80 до 120 на 3-й передаче ФФ2 1,8 просто ракета!!
Не малейшего затупа, плотный и мощный разгон в этом диапазоне!
Если не верите - я могу Вас покатать, что бы Вы убедились!
И зачем Вы пишете то, о чем не знаете??
Или Вы катались на 1,8??
avatar
Gunn
25 May 2007


Andy555
Лучше со второй, до отсечки, а там и третья на пару-тройку секунд!
avatar
Andy555
25 May 2007


С
связь:

удивительное дело,но имея меньшую мощность и кр.момент,2 и 3 передачи на 1,8 длинней чем 2л ручке.!!!

Не знаю откуда вы это взяли и что вы хотите этим сказать??
Возможно это будет для Вас откровением, но можно сделать 1,6 100 более динамичным в диапазоне скоростей 80 -120 чем 2 л.
Это достигается подбором главной пары с бОльшим передаточным числом!

"Длинна" самой передачи - сама по себе ни чего не значит!
avatar
Till I Come
25 May 2007


взял механику, из соображений что бывают моменты когда нужно быстро рвануть из ряда в ряд или гдето ускорится, нужно будет всеголишь переключиться на передачу пониже, эффект будет быстрее чем на АКПП.
Ricco
25 May 2007


Предпочитаю автомат. Для города - самое оно.
Но взял 1.8 механику по следующим соображениям:
1.6 с автоматом - будет всё-таки слабоват на трассе,
2.0 с автоматом - по продолжительному опыту пользования данной комбинации на Мондео - ужасные впечатления (на трассе), т.к. 4х ступенчатый автомат явно не годится..
avatar
Shinker
25 May 2007


Друзья,рассейте мои сомненья.Всю жизнь ездил на механике,что полностью меня устраивало.В профиле видите,что заказал.Сейчас временно езжу на отцовской Камри в предыдущем кузове с 3-х литровым автоматом,он работает отлично,когда нужно,то машина разгоняется как надо и задержек практически нет.Но...,как подумаю,что не придётся мне больше орудовать рычагом механики(что в принципе доставляет мне наслаждение),так становится немного тоскливо .Вопрос об экономичности особо не стоит,во главу угла ставится удовольствие от вождения.Да,и ещё,ручной режим спасёт ситуацию в моём случае ? Можете вкратце описать,как он работает ?
avatar
Bris
25 May 2007


Shinker
Возьми тестдрайв и поюзай.
По-моему тут ручным режимом из автоматчиков мало кто пользуется, все ленивые
Tosha
25 May 2007


Shinker
Хоть и являюсь поклонником механики, скажу так - берите автомат, просто для того, чтобы самому разобраться, что нужно именно Вам. Никто Вам вкус устриц не объяснит. Не понравится - поездите, продадите, купите механику и будете на форумах рубиться с лентяями.
А ручной режим на автомате меня не спасал.
Vl@dK
25 May 2007


avatar
Bris:

Shinker
Возьми тестдрайв и поюзай.
По-моему тут ручным режимом из автоматчиков мало кто пользуется, все ленивые

+1
Поначалу пытался дергать ручку по старой памяти, но вскоре забил.
Дело не в лени, ИМХО ручной режим для тех, кто не научился переключать передачи педалькой газа.
Brain Storm
25 May 2007


Заказал 2л авто по Московским пробкам самое оно
avatar
AlexZombie
25 May 2007


V
Vl@dK:

avatar
Bris:

Shinker
Возьми тестдрайв и поюзай.
По-моему тут ручным режимом из автоматчиков мало кто пользуется, все ленивые

+1
Поначалу пытался дергать ручку по старой памяти, но вскоре забил.
Дело не в лени, ИМХО ручной режим для тех, кто не научился переключать передачи педалькой газа.

Угу. "Посчитать количество овец очень легко - считаешь количество ног и делишь на четыре". Сам-то понял что сказал?
связь
25 May 2007


Andy555,Gunn
цитата:
на 5 скорости с 80 до 120 ФФ2-1,8 разгоняется за 16,8 сек,в тоже время 2л АКП
с 80-120 за 8,7 секунды,а 60 до 100 на 4 передаче за 11,5,когда АКПешка всего за 6,8сек.
Действительно приведенные цифры разгонных характеристик просто пугают. В два, в полтора раза выигрыш АКП и слабым, если не сказать- жалким, выглядят попытки их оправдать выбором не той передачи и киком АКП с переходом на пониженную. «Мы пойдем другим путем»-так классик выразился. Главное в этих цифрах другое, безопасность и еще раз безопасность. АКП не ошибается\ в отличии от человека \ и всегда выставит передачу на которой на данной скорости получаем мах. Ускорение. Элементарное действие-разгон на скорости 60-70км вызывает на ручке кучу проблем. ВЫ абсолютно не знаете как у Вас получится быстрее, перейти на 2 получить 4800- 5000 оборотов, начать разгон с переключением на 3 или выставить 3 передачу. Профи-гонщик конечно 2, АКП тоже 2, а для Вас на ручке выбор один 3. Интересная статья в «Клаксоне»-« Будем реалистами- механика против автомата». Там сравнили два ФФ2- 2литровых,с цифрами. 11,75-11,50, 11,34 секунды до сотни. потребовалась, как они пишут, целая серия испытаний, чтобы добиться 11,06 и это на более легком хетче!!!. Близко нет 9,2 секунды заявленных производителем. Акп-седан стабильно, кто бы не сел за руль 11,37 т.е.в большинстве случаев просто обгонял ручку и также стабильно быстрее разгонялся до 50км.
Сделали вывод-« В городе, когда ,стартуя со светофора автомобили не разгоняются быстрее 60-70 км, машина с АКП может вырваться вперед» от себя замечу -это будет всегда, а не « может»
P.S. И еще, Вы уж придите к какому-то мнению, старый или не старый АКП на ФФ2, если он старый, то от полученных результатов отнимем 1,2-1,4 секунды на кикдаун, если поновей 0,6-0,8. У нас есть ручное управление и 2 могу выставить заранее без кика, тогда от 6,8 сек отнимите время на кик
avatar
Bris
25 May 2007


связь
Да чего им втолковывать, все равно любители помесить не поймут этих доводов никогда.
Они же все профи, все делают неглядя, за 0.001с, и всегда со сфетофора давят тапку в пол обоими ногами, стабильно разгонясь до сотки за 10.5с на 1.8
avatar
AlexZombie
25 May 2007


С
связь:

Акп-седан стабильно, кто бы не сел за руль 11,37 т.е.в большинстве случаев просто обгонял ручку и также стабильно быстрее разгонялся до 50км.

Не верю я, чтоб железный корабль по морю плавал!!!

Ключевые слова: "Кто бы ни сел за руль". Давайте еще напишем, что корреспондент два раза заглох на старте и разогнался в итоге до сотни за 35 секунд. А потом резюмируем: "МКПП - ацтой!".
Tosha
25 May 2007


связь
Я, если позволите, влезу в Вашу дискуссию с Andy555
и Gunn. Внимательно прочитал Ваши посты за пару последних страниц, но честно, так и не понял - к чему все приводимые Вами цифры разгона, падение оборотов при разгоне и прочее? Ну, да, Вы выдернули из газет какие-то данные (которым я вполне доверяю), мы все знаем теперь, что от 80 до 120 2л с АКПП разгоняются в два раза быстрее, чем 1,8 с МКПП на 5-й. Ну и что? Что это значит? По-моему только одно: если вам лень переключить передачу, то на 5-й на МКПП с 1,8 вы в два раза медленнее... ну и т.д. Так ленивый МКПП не возьмет.
Поясните, пож-та, свою позицию, а то Ваш запал очевиден, а вот, что пытаетесь доказать не пойму.
avatar
AlexZombie
25 May 2007


T
Tosha:

связь
Я, если позволите, влезу в Вашу дискуссию с Andy555
и Gunn. Внимательно прочитал Ваши посты за пару последних страниц, но честно, так и не понял - к чему все приводимые Вами цифры разгона, падение оборотов при разгоне и прочее? Ну, да, Вы выдернули из газет какие-то данные (которым я вполне доверяю), мы все знаем теперь, что от 80 до 120 2л с АКПП разгоняются в два раза быстрее, чем 1,8 с МКПП на 5-й. Ну и что? Что это значит? По-моему только одно: если вам лень переключить передачу, то на 5-й на МКПП с 1,8 вы в два раза медленнее... ну и т.д. Так ленивый МКПП не возьмет.
Поясните, пож-та, свою позицию, а то Ваш запал очевиден, а вот, что пытаетесь доказать не пойму.

Tosha
А зачем передачу-то втыкать? Едешь на пятой и газ в пол ня пятой и замеряешь динамику разгона. Ты что - чтобы переключиться ниже, надо рукой правой работать. Откуда ты знаешь, может у связь есть какое-то более важное дело для правой руки?
Для автоматчиков палководы всегда будут считаться
http://www.smailiki.nm.ru/ero/ero6.gif
и с этим ничего не поделаешь.
avatar
Andy555
25 May 2007


С
связь:

Andy555,Gunn
цитата:
на 5 скорости с 80 до 120 ФФ2-1,8 разгоняется за 16,8 сек,в тоже время 2л АКП
с 80-120 за 8,7 секунды,а 60 до 100 на 4 передаче за 11,5,когда АКПешка всего за 6,8сек.
Действительно приведенные цифры разгонных характеристик просто пугают. В два, в полтора раза выигрыш АКП и слабым, если не сказать- жалким, выглядят попытки их оправдать выбором не той передачи и киком АКП с переходом на пониженную. «Мы пойдем другим путем»-так классик выразился. Главное в этих цифрах другое, безопасность и еще раз безопасность. АКП не ошибается\ в отличии от человека \ и всегда выставит передачу на которой на данной скорости получаем мах. Ускорение. Элементарное действие-разгон на скорости 60-70км вызывает на ручке кучу проблем. ВЫ абсолютно не знаете как у Вас получится быстрее, перейти на 2 получить 4800- 5000 оборотов, начать разгон с переключением на 3 или выставить 3 передачу. Профи-гонщик конечно 2, АКП тоже 2, а для Вас на ручке выбор один 3. Интересная статья в «Клаксоне»-« Будем реалистами- механика против автомата». Там сравнили два ФФ2- 2литровых,с цифрами. 11,75-11,50, 11,34 секунды до сотни. потребовалась, как они пишут, целая серия испытаний, чтобы добиться 11,06 и это на более легком хетче!!!. Близко нет 9,2 секунды заявленных производителем. Акп-седан стабильно, кто бы не сел за руль 11,37 т.е.в большинстве случаев просто обгонял ручку и также стабильно быстрее разгонялся до 50км.
Сделали вывод-« В городе, когда ,стартуя со светофора автомобили не разгоняются быстрее 60-70 км, машина с АКП может вырваться вперед» от себя замечу -это будет всегда, а не « может»
P.S. И еще, Вы уж придите к какому-то мнению, старый или не старый АКП на ФФ2, если он старый, то от полученных результатов отнимем 1,2-1,4 секунды на кикдаун, если поновей 0,6-0,8. У нас есть ручное управление и 2 могу выставить заранее без кика, тогда от 6,8 сек отнимите время на кик

Извитите Уважаемый, вы пишете какой-то бред!!
Вы сравниваете разгон с 80 до 120 у 2,0 АКП и 1,8 МКП!!
Тогда уж сравните максимальную скорость 2,0 АКП в режиме 2 "не выше 2-й передачи" с 1,8 МКП на 5-й передаче!!!
Получите ужасающую картину проигрыша АКП!

Извините - полная чушь, ваши доводы!

Теперь Вы сравнивваете 2,0 АКП с 1,8 МКП и Вас цифры "просто пугают"!
Сравниваете с 1,6 АКП и они Вас приятно порадуют!!!

дАлее просто ШЕДЕВР!!!

"Ускорение. Элементарное действие-разгон на скорости 60-70км вызывает на ручке кучу проблем. ВЫ абсолютно не знаете как у Вас получится быстрее, перейти на 2 получить 4800- 5000 оборотов, начать разгон с переключением на 3 или выставить 3 передачу."

эТО БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!! Я ПРОСТО ЛЕЖУ!!

еСЛИ у вас разгон на авто с МКП "вызывает кучу проблем" не стоит думать, что все остальные - так же "мучаются"!!!
avatar
Gunn
25 May 2007


avatar
Bris:

связь
Да чего им втолковывать, все равно любители помесить не поймут этих доводов никогда.
Они же все профи, все делают неглядя, за 0.001с, и всегда со сфетофора давят тапку в пол обоими ногами, стабильно разгонясь до сотки за 10.5с на 1.8

Bris
Лучше топтать газульку двумя ногами, чем тошнить на 4-диапазонном автомате, 10 лет от роду!

связь

Я не верю цифрам (касаемо разгона до сотни) которые вы приводите! Почему? Объяснения ниже!

Журнал с этими замерами вышел случайно не одновременно с релизом ФМК о начале продаж 2л авто?

Как то "за РУлем" анонсировал статью ФФ2, опыт эксплуатации, а потом совершенно независимо получает для редакции, типа за деньги, ФФ2 дизель, а анонсированная статья так и не появляется (кстати так и не появилась), зато в следующих номерах, поездка по золотому кольцу, на 2-х Фокусах, фото на лоне природы и тд и тп.. и как в фокуес все замечательно!

И еще, ЗА рулем, как то приводил Тест зимней резины, так вот, КАМА (кажется даже нешипованная) тормозит на льду лучше, чем Хака5! Таких косяков, и джинсы, и откровенной рекламы, там попой ешь!
Vl@dK
25 May 2007


avatar
AlexZombie:

V
Vl@dK:

avatar
Bris:

Shinker
Возьми тестдрайв и поюзай.
По-моему тут ручным режимом из автоматчиков мало кто пользуется, все ленивые

+1
Поначалу пытался дергать ручку по старой памяти, но вскоре забил.
Дело не в лени, ИМХО ручной режим для тех, кто не научился переключать передачи педалькой газа.

Угу. "Посчитать количество овец очень легко - считаешь количество ног и делишь на четыре". Сам-то понял что сказал?

Учите матчасть, курите понятие Адаптивная Коробка Передач
... пока ожидаете свой ФФ2 с пятиступенчатой коробкой восьмидесяти семи лет отроду, не имеющей синхронизатора в задней передаче.
avatar
Bris
25 May 2007


цитата:
Bris
Лучше топтать газульку двумя ногами, чем тошнить на 4-диапазонном автомате, 10 лет от роду! 

Неужели Вам так обидно проигрывать в динамике древнему 10летнему 4х ступенчатому автомату?
Думаю все комплексы от этого
avatar
Gunn
25 May 2007


Bris
Хотите погоняться??? Не обидно будет на 2 литрах ,145 лс слить хилым 125 пони К тому же мы переключаться не умеем, передачку нужную найти не можем, у вас все шансы!!!
avatar
Bris
25 May 2007


Gunn
Да ни вапрос, придёт машинка - замерим!
Благо ждать совсем не долго осталось.
avatar
Черный Ангел
25 May 2007


Автомат рулит!
и пофигу кто быстрее, мне моих 145 лошадок с автоматом хватает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up