Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
мирумир
25 May 2007


РЕБЯТА!
А правда,чтобы прекратить все споры у кого длиннее,давайте устроим гонки между АТ и МТ? Кто хочет поучаствовать?

СПИСОК УЧАСТНИКОВ ГОНКИ

1.
avatar
balkv
25 May 2007


Все больше прихожу к мысли, что надо пересаживаться на автомат.
Чуствуешь себя комфортнее, но брать тогда японца расход меньше на порядок.
А для тех кто меряется лошадями и объемами надо брать заряженные машины.
К примеру ST с 2-х литровым не сравнивают, разница очевидна ...
avatar
AlexZombie
25 May 2007


V
Vl@dK:

avatar
AlexZombie:

V
Vl@dK:

avatar
Bris:

Shinker
Возьми тестдрайв и поюзай.
По-моему тут ручным режимом из автоматчиков мало кто пользуется, все ленивые

+1
Поначалу пытался дергать ручку по старой памяти, но вскоре забил.
Дело не в лени, ИМХО ручной режим для тех, кто не научился переключать передачи педалькой газа.

Угу. "Посчитать количество овец очень легко - считаешь количество ног и делишь на четыре". Сам-то понял что сказал?

Учите матчасть, курите понятие Адаптивная Коробка Передач
... пока ожидаете свой ФФ2 с пятиступенчатой коробкой восьмидесяти семи лет отроду, не имеющей синхронизатора в задней передаче.

Не надо думать, что вкруг все тупые. Адаптивная коробка выкурена давно до состояния крайнего баянизма. Пока адаптивка твоя привыкнет, сто лет пройдет. Сядет другой за руль и будет плеваться...
Предлагаю вспомнить об этом треде, когда встанешь на трассе в 400 км от ближайшего СТО и будешь думать - буксировать as is на тросе на свой страх и риск или все-таки скрутить гранаты (благодаря Господа Бога, что не 4WD)?
А пока предлагаю ознакомиться с недостатками АКПП:
Итак, для АКПП губительное воздествие оказывают:
кикдауны
переключения, когда "газ в пол"
переключения "вниз", когда высока скорость
низкий или высокий уровень масла
резкая езда на перегретой коробке
езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
езда с очень частыми переключениями
"поигрываение" педалью газа
"подача газа" во время переключения "вверх"
резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
постоянная езда с "пробуксовками"
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
буксировка машины с АКПП на большие расстояния
буксировка машины с АКПП с большой скоростью
одновременное использование педалей "газа" и тормоза
эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
езда на некачественном старом масле
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
езда с перегретым мотором
резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
быстрая резкая езда задом
езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

... пока ожидаете свой ФФ2 с четырехступенчатой коробкой сорока восьми лет от роду, не имеющей функции отключения овердрайва.
Tosha
25 May 2007


мирумир
Фокус - Легаси
Один из наших уже гонялся на 2,0 с МКПП с Субару на автомате. История по ссылке.
не Шумахер
25 May 2007


хм... автомат, ручка... у нас на работе половина машин фокусы, другая половина королы и мазды, иногда гоняемся, не скажу что автомат медленнее ручки, как ни странно победитель у нас почти всегда тип на таете каролла с таким же древним автоматом как на форде и двиглом 105 пони!!! хотя есть и мазды помощнее и роверы...
Человек - профессиональный гонщик, но по городу почему-то на своем доджвайпере не прется на работу... а предпочетает кароллу с автоматом, ибо комфортнее.
Так что естественно дело не в коробке а в водителе, автоматом тоже пользоваться надо уметь
А вообще я не пойму зачем для москвы быстрые тачки, да еще и с ручкой, где вы гонять собираетесь? по МКАДу ночью? вам 18 лет? Ладно у нас в Ростове, на Дону который машин поменьше можно и погонять что и делает молодежь по вечерам благо дороги широкие прямые... но в Москве...
avatar
мирумир
25 May 2007


Tosha
Так то с Субару,а здесь то спор идет про ФФ2 МТ и АТ,вот и проверим!

Что сразу все притихли?
ls120
25 May 2007


avatar
AlexZombie:

... пока ожидаете свой ФФ2 с четырехступенчатой коробкой сорока восьми лет от роду, не имеющей функции отключения овердрайва.

На предыдущей машине было у меня это отключение овердрайва, ни разу не пользовался.
avatar
Bris
25 May 2007


AlexZombie
Этому баяну уже лет 10, если не больше!
Фокус за такое время уже сгниет весь и рассыпется
ls120
25 May 2007


avatar
мирумир:

Tosha
Так то с Субару,а здесь то спор идет про ФФ2 МТ и АТ,вот и проверим!

Что сразу все притихли?

А все и так понятно, фокус 2.0 АТ примерно равен 1.8 МТ (чуть медленее)
avatar
Bris
25 May 2007


не Шумахер
Ты прав абсолютно, но когда Москва пустеет, ближе к 12, вот такие товарищи на 1.8 фокусах выруливают на полупустые ночные улицы и начинают рвать все мимопроезжающие субары, бехи и прочие мерины, надо же как-то оправдывать покупку МКПП!
avatar
AlexZombie
25 May 2007


L
ls120:

avatar
мирумир:

Tosha
Так то с Субару,а здесь то спор идет про ФФ2 МТ и АТ,вот и проверим!

Что сразу все притихли?

А все и так понятно, фокус 2.0 АТ примерно равен 1.8 МТ (чуть медленее)

Я в шоке! Стоковый двухлитровый сарай и вот так
http://www.smailiki.nm.ru/ero/ero4.gif
Субару 2.5 литровую (хоть и атмосферника)???
Не думаю что фокусёвые автоматы лучше японческих. (уверен на 99%, что хуже). Хотя щаз опять holywar начнется, прокладки не те, гранаты не той системы и вообще тогда субара болела, а теперь она белая и пушистая.
avatar
Bris
25 May 2007


AlexZombie
А что странного-то?
У той субары разгон 9.6 по паспорту на МКПП!!! Полный привод однако.

И гонялся там не сарай, а ФФ2 седан!
связь
25 May 2007


AlexZombie
Ваши представления о АКП 25 -30летней давности
Gunn
Приведенные данные взяты из журналов "Клаксон" 07-2007 и "Авторевю" номер 8-2007.Причем последний,как я понялпровел замер на шипованной зимней резине. Понимаю,что с цифрами спорить невозможно,на первый план выходят эмоции,но это уже не к Вам. Напомню Вам, что главные пары на ручках 2 и 1,8 равны -4,06,а вот 3 передачи 1,45 и 1,41.
Если просто прочитать мое сообщение,то гланая мысль о безопасности.
Порядок бьет класс. Водитель любитель не способен отработать одно и тоже время переключения передач,отсюда и разброс параметров разгона, а то что нужно точно переключиться 6500 и следить еще за тахометром,боюсь даже упоминать,чтобы не быть виновником какой-то аварии. Одну бяку еще напишу,круиз-контроль бесполезная вещь на МКП,передачи не переключит.
связь
25 May 2007


Для любителей современных 5 скоросных АКП. пересчитал 5 скорость на ХОНДЕ Цивик 2000 оборотов-101 км в час,сответствено удваиваемся-4000 оборотов-202 км Рабочая зона этой так сказать передачи всего около 1200-1500 оборотов и то сомнительно,что вытянет.
avatar
AlexZombie
25 May 2007


С
связь:

AlexZombie
Ваши представления о АКП 25 -30летней давности

связь
И это все аргументы???
Ок, предлагаю следующее:
Я так понимаю, у Вас "современная АКПП", не в пример "АКПП 25-30летней давности"? Ок. Давайте прокатим Ваш фокус на тросе, скажем, от Москвы до Чехова и обратно? Поставим, так сказать, эксперимент? А потом пару десятков раз включим на скорости 5-10 км/ч Reverse? (Придется потрудиться, но это возможно).

По поводу 25-30летней давности. Скоро юбилей ДВС - 150 лет. ПРИНЦИПИАЛЬНО за это время ничего не изменилось. АКПП, которая стоит в Вашем Фокусе, разительно не отличается от агрегатов "25-30летней давности" (надеюсь у вас там не DSG или CVT собственноручно вставленная?)
Принципы не изменились, не изменились и недостатки АКПП. Так что не надо "ля-ля" про адаптивные и разнорежимные коробки, все это - не более, чем мозги коробки.
avatar
AlexZombie
25 May 2007


С
связь:

Одну бяку еще напишу,круиз-контроль бесполезная вещь на МКП,передачи не переключит.

Прошу прощения!
На кой ляд необходимо переключение передачи в режиме круиз-контроля??? Только, пожалуйста, не рассказывайте сказки про въезд на трассу с углом наклона 45% и необходимость переключить передачу вниз или съезд с горы в режиме круиз-контроля с необходимостью опять же скинуть передачу вниз для торможения двигателем.
Все же мне кажется, связь, что слишком многое из своих желаний Вы выдаете за действительность.
Sarov
25 May 2007


Опять выбор уперается в скорость разгона до100, но ведь автомат выбирают для комфорта и удобства...Мне например этот разгон на х.. не сдался...Да хоть на сколько медленне в разумных приделах...Я что беру машину чтобы гоняться со светофора с малолетками или чтобы кому то чтото доказывать...НЕТ
связь
25 May 2007


AlexZombie
цитата:
На кой ляд необходимо переключение передачи в режиме круиз-контроля???

На реальный вопрос могу ответить. Про горки Вы упоминули,но такое создаеться впечатление,что на круизе Вы не ездили. На трассе много заморочек,плохая дорога,ограничение, медленно идущие фуры и т.д. Одним словом,нажали тормоз и скорость упала,для АКп единственным ограничением является скорость 60км,как и для МКП.Дальше я просто вкл.круиз совершенно не заботясь на какой я передаче,Вам нужно,если двигались на 5 и хотите продолжать,прошелкнуть до 5 и так при каждом нажатии на тормоз. На АКП я иногда пользуюсь для обгона,настраиваеш круиз 120-140,такое чувство,что быстрее ускоряешся до этой скорости, чем при кике. В выходные попробую промерить,самому стало интересно.
avatar
AlexZombie
25 May 2007


S
Sarov:

Опять выбор уперается в скорость разгона до100, но ведь автомат выбирают для комфорта и удобства...Мне например этот разгон на х.. не сдался...Да хоть на сколько медленне в разумных приделах...Я что беру машину чтобы гоняться со светофора с малолетками или чтобы кому то чтото доказывать...НЕТ

Извините!
Тему разности динамики подняли механофобы-автоматофилы. Здесь механофилы-автоматофобы не при чем!
Sarov
25 May 2007


AlexZombie
Однако...Ну у вас и фобы и филы...
avatar
Gunn
25 May 2007


avatar
Bris:

AlexZombie
А что странного-то?
У той субары разгон 9.6 по паспорту на МКПП!!! Полный привод однако.

И гонялся там не сарай, а ФФ2 седан!

Bris
Странно, заводским данным по разгону по Субе вы доверяете, А данным ФМК нет? 1,8- 10,3, 2АТ-10,8... Или вы считаете, что я никчемный водитель?

avatar
Bris:

AlexZombie
Этому баяну уже лет 10, если не больше!
Фокус за такое время уже сгниет весь и рассыпется 

Также как и коробке автомат под 2 л
avatar
Bris
26 May 2007


Gunn
По поводу субика многое было ясно с самого начала, там разгон на автомате у него в районе 11с будет, что явно медленнее Фокуса 2.0 на ручке. А вот в вашем случае не все так очевидно, хотя бы потому что 1.6 уже обгонял 1.8 в реале.
Поэтому и интересно проверить, да и вас за язык никто не тянул!

PS я не собираюсь ездить на фокусе дольше 3 лет, так что что там с ним случится лет через 10 - пусть другие волнуются.
avatar
SashkiN
26 May 2007


avatar
Gunn:


Как то "за РУлем" анонсировал статью ФФ2, опыт эксплуатации, а потом совершенно независимо получает для редакции, типа за деньги, ФФ2 дизель, а анонсированная статья так и не появляется (кстати так и не появилась), зато в следующих номерах, поездка по золотому кольцу, на 2-х Фокусах, фото на лоне природы и тд и тп.. и как в фокуес все замечательно!


Прикиньте, а я эту статью читал. Угадайте в каком журнале?
И писали они не только "как все замечательно".

А также была статейка "Фокус с разоблачением", где они развеяли миф о стоимости в 11.700$ (на тот момент), что реально нужно готовить на несколько тык больше.
Так что циферкам стоит верить.
avatar
SashkiN
26 May 2007


Суть-то не в том кто кого обгонит, а то что автомат - комфорт, а на 2-х литровом автомате при желании можно прокатиться с ветерком и +\- пол корпуса роли не сыграет.
avatar
Andy555
26 May 2007


Н
не Шумахер:


А вообще я не пойму зачем для москвы быстрые тачки, да еще и с ручкой, где вы гонять собираетесь?

Не все так страшно!
avatar
Gunn
26 May 2007


Bris
Ок! Договорились, ждем Вашего получения и обкатки, или вы прямо сразу с места в карьер?

З.Ы. Мне самому интересно!

По поводу драг 1,6 и 1,8... Драг вещь субъективная, я ведь могу и слить!
Victorovich
26 May 2007


А ведь всё просто: есть бабло - давай пулемёт (т.е. автомат) . Бабла нет - ручку! Я сам частично "на ручке" по той же самой причине. У меня 2 машинки в семье. ФФ2 на ручке. Хотел взять атомат, да жаба задушила. Потратился бы на 5-ти ступенчатый от Мондео. А на этот 4-х ступ. тратиться не стал. Тупой и ленивый с...ка!
avatar
NetVille
26 May 2007


У меня европеец 1.6 (115) на ручке, т.к. мне было срочно нужно, а только такие были в наличии.
Если бы не срочность, взял бы 2Л автомат, однозначно.
Я не гонщик, да и за автоматами будущее.
Это мое ИМХО.
Hawkie
27 May 2007


avatar
AlexZombie:

А пока предлагаю ознакомиться с недостатками АКПП:
Итак, для АКПП губительное воздествие оказывают:
кикдауны
переключения, когда "газ в пол"
переключения "вниз", когда высока скорость
низкий или высокий уровень масла
резкая езда на перегретой коробке
езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
езда с очень частыми переключениями
"поигрываение" педалью газа
"подача газа" во время переключения "вверх"
резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
постоянная езда с "пробуксовками"
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
буксировка машины с АКПП на большие расстояния
буксировка машины с АКПП с большой скоростью
одновременное использование педалей "газа" и тормоза
эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
"подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
езда на некачественном старом масле
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
езда с перегретым мотором
резкая езда на свеже-отремонтированной АКПП
быстрая резкая езда задом
езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

... пока ожидаете свой ФФ2 с четырехступенчатой коробкой сорока восьми лет от роду, не имеющей функции отключения овердрайва.


а на АКПП не оказывает губительное влияние наличие человека за рулём? Автоматика всё-таки

Лично я и педаль в пол жму и прочая. на своей удолбанной 1.6АТ. Но я от вождения получаю удовольствие. Пусть и раскрутить порою до 5,5 тыс и прочая. Как скоро я убью свой автомобиль при учёте, что я каждый день в него сажусь?
avatar
Gunn
27 May 2007


Hawkie
Убить можно все что угодно!
З.Ы. ТОлько зачем жать на всю гашетку, все равно ведь не едет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up