Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,5K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Tomagafk
21 May 2007


цитата:
без разрыва потока мощности
умеет только DSG и вариатор
avatar
Gunn
22 May 2007


AfffreuxChien
ну допустим перевести снос в занос... или перед поворотом дать пониженную...

Mazenrab
умалчивают про топтание сцепы, тот кто никогда не дергал ручку... дергать ручку без топтания сцепы бессмысленно

На Ауди легко переключал передачи вообще без сцепы, даже без хруста подбором оборотов, могу продемонстрировать, едешь как на ватомате, плавно и размеренно...

Про разрыв потока мощности, если вы хотите сказать, что автомат переключает без падения оборотов, то я с вами не соглашусь, посмотрите как это происходит, тахометр то есть... ТО что я смогу переключиться с минимальными потерями, то отвечу Вам да!
Почему это ОЧЕНЬ актуально зимой не понимаю...

З.Ы. Есть два вида коробок, которые после механики мне близки, из того что знаю, но не юзал вариатор, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет разрыва мощности и ДСГ, что даже не автомат, а две механики объединенные в одну роботизированную коробку!



Tomagafk
Опередил отвечаю больше часа, Бригада и половина отвлекала!
avatar
Andy555
22 May 2007


avatar
Bris:

Только по-моему вы ошиблись с выбором машины, потому что на фокусе ни погонять нормально (только на СТ версии разве что...

Вот полная чушь!!!
Вы явно не ездили на других автомобилях этого и других классов!!
Как ФФ2 рулится - это просто песня, тормоза, двигатель (по крайне мере скажу за свой 1,8, потому что на 1,6 100, 1,6 115 ездил только спокойно) позволяют получить просто кайф от вождения!!
Запомните: сверх мощный мотор - это далеко (!) не все что необходимо что бы погонять! Это только на "драге" вожно.
И если вы любитель "тошнить" из пункта А в пункт В и вам подойдет и 1,4 с АКП это ваше дело и ваше право, "комфорт превыше всего" и все такое, но говорить что ФФ2 "овощь" который не может ездить - что бред нести!!
Уж извините за горячность!
ФФ2 в Европе заслужил неофициальное звание одного из лучших шасси в классе, если вы не в курсе!
avatar
Andy555
22 May 2007


AfffreuxChien:

Я по секрету скажу, что новейший Корвет - так вообще с рессорной подвеской. Однако на извилистом треке его обогнать могут только суперкары штучного изготовления и... Ford GT.

Про Корвет только не надо!
Америкосы не умеют делать классные шасси! У них их ни когда не было!
Назовите хоть одно!
Им это не нужно! У них одна мания - мощность двигателя и более ни чего им не надо! А драйверские штучки типа Мини или Лотуса или маленькие Бешки типа М3 там ни когда не ценились, у них даже подавляющее число гонок проводиться по кольцу, где почти поворачивать не нужно!
Другая философия однако...
avatar
Gunn
22 May 2007


Mazenrab
К разрыву потока мощности- практическое замечание, вспомнил вчерашний вопрос, сегодня посмотрел сколько теряю в оборотах на переключении, при переключении со второй на третью обороты упали с 4700-4800 до 4200 (не пытался удержать специально, был обычный средний динамичный разгон)...
avatar
Bris
22 May 2007


Andy555
В курсе, в курсе. Не буду спорить с вами, ФФ2 действительно в своём классе очень неплох по управляемости и подвеске, только класс-то этот далеко не драйверс кар, а обычный гольф-класс. Не надо делать из мухи слона, смешно выглядит!

Gunn
А как связаны разрыв потока мощности и падение оборотов? На DSG падения оборотов не будет что ли?
По-моему это не показатель.
avatar
Mazenrab
22 May 2007


Gunn
Я видимо неправильно выразился. Разве в момент переключения мех. коробки идет передача крутящего момента от двигателя к колесам? Если вы считаете что зимой это неважно, я думаю нам не о чем с вами дискутировать.

Про переключение без сцепления - да, можно...я с этим кажется и не спорил, я вообще о другом говорил, жаль что вы меня не поняли Я о штатности режимов говорил.

Andy555
Кстати на скольких американцах вы катались? Суждения у вас уж больно уверенные. Хочется знать на какие машины не стоит, с вашей точки зрения, обращать внимание.
avatar
Gunn
22 May 2007


цитата:
Gunn
Я видимо неправильно выразился. Разве в момент переключения мех. коробки идет передача крутящего момента от двигателя к колесам? ...


вы научитесь формулировать вопросы, спросили бы прямо, разгружаются ли ведущие колеса при переключении передач, отвечу да, встречный вопрос разгружаются ли ведущие колеса при переключении передач на авто с АКПП?

Ни я, ни другой нормальный водитель говоря о том, что передернет ручку быстрее автомата, не подразумевает, что он передернет ее на стоячей незаведенной машине, просто переведя рычаг из одного положения в другое...

Bris
ДСГ я привел как пример, на самом деле не понимаю, когда начинают использоваться технические термины, типа разрыв потока мощности, если можно сказать проще...
avatar
Andy555
22 May 2007


avatar
Mazenrab:

Andy555
Кстати на скольких американцах вы катались? Суждения у вас уж больно уверенные. Хочется знать на какие машины не стоит, с вашей точки зрения, обращать внимание.

Читайте внимательно!!
Я не слова не обранил что на "американцев" не надо обращать внимание!!
Я писал о другом!
Лично мне понравилось когда я прокатился на Форд Виктория Краун: неспешно катишся, покачивает слегка, как на корабле, слегка дергает АКП при переходе на ступени, при нажатии на педаль газа с большой задумчивостью, подняв морду он устремляется вперед, и свернуть его с прямого пути можно, но сложно! При повороте руля с большим креном уходит в сторону! Ямок и колдобин не чувствует - класс!!
НО... это нужно не всем, мне больше по душе другое. Прокатиться - да, но покупать себе такой образ... езды, если хотите - НЕТ!
Конечно сейчас америкосы смотрят все больше и больше на Европу, "зажимают" подвески, делают "маленькие" драйверс-кары (что стоит только маленький Кадиллак!)
Но то что их машины имеют хорошие шасси (драйверские) - это нет!
avatar
Andy555
22 May 2007


avatar
Bris:

Andy555
В курсе, в курсе. Не буду спорить с вами, ФФ2 действительно в своём классе очень неплох по управляемости и подвеске, только класс-то этот далеко не драйверс кар, а обычный гольф-класс. Не надо делать из мухи слона, смешно выглядит!

Вы что вкладываете в понятие "драйверс кар"??
Ламбо Мирчелаго и Ферари Энцо? Порш 911 и Мерс МакЛарен Ф1!
Не спорю! По таким меркам - ФФ ST полный "овощь"!!!
Напомню Вам что мы на форуме ФФ2 и людей имеющих 100.000$ и более на покупку таких "драйверс кар" здесь нет и не будет!
а по сему опустимся на грешную землю и признаем, что ФФ2 среди автомобилей ценовой категории 15000-20000$ выделяется очень сильно ездовыми хар-ками и может именоваться "драйверс кар"!
Если хотите знать, в свое время, когда LADA-2108 с двигаетелем 1.1 л вышла на рынок Германии она носила неофициальный титул: "Самый дешевый гоночный (по нынешней моде сказали бы "драйверс кар") автомобиль на рынке Германии"! И все по тому, что управляемость Самаре доводиле спецы из ПОРШЕ!
Так что про ОВОЩЬ - это не сюда!
avatar
Mazenrab
22 May 2007


Gunn
Это опять же вопрос что подразумевать под термином разгрузка...все таки общепринятая терминология подразумевает под термином разгрузка колес (оси) несколько другое.
Но не суть важно. По теме - не знаю Кстати если кто знает прошу поделиться сокровенным

Andy555
Я правильно понял что выводы о диванности американцев вы сделали исходя из поездки на Форд Виктория Краун?
avatar
Bris
22 May 2007


Andy555
Ну для очень многих "реальных" пацанов Самара - до сих пор эталон управляемости и драйвовости!
avatar
Andy555
22 May 2007


avatar
Mazenrab:

Gunn
Это опять же вопрос что подразумевать под термином разгрузка...все таки общепринятая терминология подразумевает под термином разгрузка колес (оси) несколько другое.
Но не суть важно. По теме - не знаю Кстати если кто знает прошу поделиться сокровенным

Andy555
Я правильно понял что выводы о диванности американцев вы сделали исходя из поездки на Форд Виктория Краун?

Правильно.
Еще ездил на Форде Таурус, Шевроле каком-то, Берета вроде, спортивная, 2-х дверка, но суть та же, на джипах GMC, Шевроле Блейзер да всех названий не упомню, а еще Понтиак какой небольшой, кстати марка Понтиак в США тоже вроде как со спортом ассоциируется.
Суть одна - с немцами не сравнить...

avatar
Bris:

Andy555
Ну для очень многих "реальных" пацанов Самара - до сих пор эталон управляемости и драйвовости!

У кого на что денег хватает, тем и довольствуются!
Вы, как я понял, комфорт любите, но Мерседес Е-320 не купили себе, хотя он по комфортней чем ФФ2 будет!
avatar
Bris
22 May 2007


Andy555
Не, не нравится мне мерседес, да и не по статусу машинка.
А вот Фиесту СТ я бы прикупил с удовольствием, но как вторую машинку, не на каждый день. Жаль пока не продаётся.

Впрочем мы опять отклонились от темы.
связь
22 May 2007


Gunn
цитата:
сегодня посмотрел сколько теряю в оборотах на переключении, при переключении со второй на третью обороты упали с 4700-4800 до 4200 (не пытался удержать специально, был обычный средний динамичный разгон)...

Соотношение 2 и 3 передачи около 1,45-а это значит,чтобы получить на 3-4200 нужно переключаться 4200*1,45--6100,а с 4800 на 2 упадем до 3300 на 3 передаче.
avatar
Gunn
22 May 2007


связь
Через часик проверю ваши расчеты, отпишусь...
avatar
Gunn
23 May 2007


связь
Проверил... Скорее это был переход с 3 на 4... Со 2 на 3 на 5-ти падаю на 3750, с 3 на 4 на 5-ти падаю на 4250...
Спасибо за поправку
Atlant
23 May 2007


Автомат комфортно
avatar
Россия
23 May 2007


A
Atlant:

Автомат комфортно

Мне на механике тоже комфортно. (климат рулит )
avatar
Albertus
23 May 2007


Вот почитал "Авторевью" так там главный редактор некто Подорожанский тестировал новый Мондео. Личность еще та довольно спорная, но как профиссиональный журналист, реально один из лучших. Так вот я уже давно не слышал от него хвалебных статей если это только не порш. А тут на тебе "Великолепный Мондео" короче лучше почитать пока продается в киосках. Вывод у Мондео один недостанток - автомат. ну не умет пока форд делать коробки (причем на мондео новый автомат
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/032.gif
avatar
Bris
23 May 2007


AlbertOzzy
А по-моему там очень хорошо новый мондей грязью полили, и дело не только в коробке. Почти все его новомодные фичи опустить умудрились!

А предыдущий Авторевю не читал, про сравнение машинок с автоматами? Фордовский - самый лучший, по их ощущениям.
avatar
Andy555
23 May 2007


С учетом особенностей Авто-Ревю, где в основном все хают, Мондео получил наивысший балл, давно такого не видел там
avatar
Gunn
24 May 2007


Многие уже переходят на 7-ступ автоматы, а форд пока на 4-х ступенях катается, хорошо хоть не на трех
avatar
Bris
24 May 2007


Gunn
Хех, не в ступенях щастье, и даже не в их кол-ве!

У нового Мондея - 6-ступенчатый автомат, просто так, к сведению!
avatar
Gunn
24 May 2007


Bris
Для автоматчиков понятно, Ниссан Икс-трэйл, если ничего не путаю, неплохо продающийся, вообещ имеет 3-х ступ. автомат... Для автоматчиков главное комфорт, характеристики побоку...
связь
24 May 2007


Gunn
цитата:
Для автоматчиков главное комфорт, характеристики побоку

Не стану ерничать,но ... Допускаю,что возможно Вы знаете машину,не трактор или грузовик-легковую,котороя имея 125 лошадей на 5 передаче при 3000 оборотах едет меньше 100км. Коробка 1,8 -это нечто. Вот где без 6 передачи не прожить!!!
По поводу комфорта,его в какой-то мере тоже можно измерить. И у нас и на Диком Западе проводили иследования о влиянии применения АКП на общественном транспорте. Так водителя на машине с АКП можно допустить на еще одну смену,т.е.две подряд при форс-мажерных обстоятельствах-нет подмены. Получается в 2 раза комфортней и безопасней на Акп, а бензина всего тратим на 1-2л больше.
=9xwHVKe
24 May 2007


связь
Ну, сейчас пойдут посты, что водителям общ. транспорта, грузовиков и т.д. совершенно не нужен контроль над машиной, который очень нужен исключительно Российским "механикам". Ведь на автобусе не проходят повороты в управляемом заносе. Исключительно российские предрассудки...
avatar
Andy555
24 May 2007


С
связь:


Коробка 1,8 -это нечто. Вот где без 6 передачи не прожить!!!

Не надо ЛЯ-ЛЯ!!
Меня ни коим образом не напрягает отсутствие 6-й передачи!
А что 5-я покороче даже хорошо, в городе она очень тяговита, я ей часто пользуюсь!
Когда ездил в Питер по трассе шел бывало и 150-160 км/ч - ни разу не подумал что нужна 6-я передача!
avatar
Gunn
24 May 2007


Andy555
Километров за 200 до Питера, есть дорога 2-х полосная с неплохим асфальтом (правда ямки и колейность присутствуют) , я там сел на задницу А8 и висел на 190, пока подруга не проснулась от очередного подброса

З.Ы. Но шестая действительно не помешала бы, но на скоростях за 150!

связь
К вопросу об общественном транспорте и автомате, в городе отходить вторую смену это близко к "самоубийству", и не из-за механики или автомата, а из-за интенсивоности движения, я если провожу 6 часов, причем не в автобусе, где надо следить за нами, пассажирами в автобусе, пассажирами на остановке, открывать закрывать двери, а в достаточно комфортном авто выжат как лимон... Так что выводы имхо НЕПРАВИЛЬНЫ!

З.Ы. Вы, кстати не прокомментировали мой пост про взаимосвязь оборотов и передачи, данные чуть чуть не сходятся с вашими данными, нехорошо, я можно сказать специально для Вас насиловал машину...
цитата:
Проверил... Скорее это был переход с 3 на 4... Со 2 на 3 на 5-ти падаю на 3750, с 3 на 4 на 5-ти падаю на 4250...
связь
24 May 2007


Gunn
цитата:
я можно сказать специально для Вас насиловал машину... 

Я так и поверил!!! Взяли пересчетчик оборотов в скорость и увидели,что такого быть не может.
цитата:
К вопросу об общественном транспорте и автомате

Это не ко мне, иследования проводили в МАДИ.
цитата:
выжат как лимон

Сушествуют медицинские показатели-пульс,давление,быстрота реакции,восприятие и т.д...На основании их и делают заключение
Andy555
цитата:
в городе она очень тяговита, я ей часто пользуюсь

Большие сомнения,допускаю,что 4передачей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up