Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,5K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Igrok
11 April 2007


Gunn
Про порш - просто ответил на вопрос...Тему про спорткары не я поднял...
Какого года выпуска был мерс от которого чуть не поседели?
avatar
Tomagafk
11 April 2007


Igrok
Ок на порше есть автомат (идут на поводу у себоритов ), но во первых это автомат с блокировкой гидротрансформатора на !КАЖДОЙ! передаче, чего нет на фокусе даже на высшей. А во вторых порш на автомате всё равно прожорливей и медленней чем на ручке! Porsche Cayman
Разгон до 100 км/ч, с 5.4 на автомате -6.1. Расход топлива, л/100 км 15,3 на автомате - 16,3.
Максимальная скорость, км/ч 275.0 на автомате - 267.0 Так что даже навороченый автомат проигрывает ручке... а ваш доисторический мамонт... .. ну извините данные в свободном доступе на www.ford.ru

Gunn
Здесь еще есть "заблудшие" души
=9xwHVKe
11 April 2007


Tomagafk
цитата:
ну извините данные в свободном доступе на www.ford.ru

Ну и где там написано, что у фокуса нет блокировки гидротрансформатора на !КАЖДОЙ! передаче? Или это из сериии - "так все говорят"?
avatar
uniua
11 April 2007


а что за блокировки передач на автомате???
avatar
Igrok
11 April 2007


Tomagafk
Блокировки на каждой нет, но она мне и не нужна, а на 4-ой есть - не надо давать здесь ложную инфу
А у вас на механике нет двух сцеплений как у DSG, но я не говорю что коробка у вас по-этому древняя ...
В этом классе, за эти деньги лучше коробки не предлагается, да она и не нужна...

ПС Куплю порш - не стану задумываться о 20 рублях на 100км , да и сейчас это не напрягает
avatar
Viatchislav
11 April 2007


На работу езжу - 2 километра - 3 пробки (плохая погода 2 большие 2 малые; хорошая 1 побольше 1 меньше), но миновав малое кольцо, ближе к центру - 4 км., все как с цепи срываются гонят по чем зря - СВОБОДА. И на сколько полезен автомат, в нашем городе, втором по колличеству авто на душу, большой вопрос.
avatar
Tomagafk
11 April 2007


leonbn
а где написано что есть?))) тут народ не уверен что 4-я блокируется а у вас на каждой есть блокировка
Igrok

цитата:
А у вас на механике нет двух сцеплений как у DSG, но я не говорю что коробка у вас по-этому древняя
механика она и в африке механика а DSG это разновидность автомата учите матчасть
avatar
uniua
11 April 2007


Igrok
Объясните, мне ни разу не грамотному, что за блокировки передач???
avatar
Igrok
11 April 2007


DSG - не автомат, по сути своей он ближе к механике и построен на базе обычной механической коробки, а то что он может сам переключать передачи - не о чем не говорит(можно ведь было и не делать автоматический режим)... - если уж на то пошло, то мы здесь хаим/отстаиваем право на существование гидротрансформатора
Или для вас все где нет педали сцепления - гуано?


uniua
В автоматической коробке есть понятие такое, как плита блокировки гидротрансформатора...
Грубо говоря она связывает жесткой связью (которой нет при разгоне) двигатель и ведущие колеса
avatar
Tomagafk
11 April 2007


Igrok
DSG это робот с двойным сцеплением а не МКПП А хаим мы гидротрансформатор за тугодумность и прожорливость Другое дело вариатор
avatar
Igrok
11 April 2007


uniuaЗабейте в Яндексе "устройство АКПП" несколько статей на доступном языке там есть...

Tomagafk
Катался я на таком, наХонде ХР-В, мотор жужжит громко и нудно, но если давить то разгон хороший
Вот только это жужжание...
avatar
Andy555
11 April 2007


везде те же споры...
avatar
Tomagafk
11 April 2007


Igrok
я катался на мурано.. чтож лучше коробки я и представит не могу

Andy555
присоединяйтесь )

Вариатор это тяга - "всегда столько сколько нужно" не ручка ни тем более АКПП этого не дают
avatar
Andy555
11 April 2007


avatar
Okela:

товарищи не спорте, ну не заказали вы автомат, облавываетесь теперь, ну что поделать 



я ездил на многих автоматах, и на ФФ2 тоже - и определил для себя:
за лишнюю 1000$ + лишние 2л/100 + такая динамика + 1,6 100 лс (2,0 АКП тогда не было, да и я по деньгам даже не проходил) = 1,8 МКП.
и вообще я люблю "мешалку" дергать, а не как в трамвае тупо на педаль давить и ждать у моря погоду (разгон)
avatar
Tomagafk
11 April 2007


цитата:
и ждать у моря погоду
во во у меня такие же ощущения ... нажал и считаешь в уме... когда же он соизволит начать ехать
avatar
Andy555
11 April 2007


3 дня назад только на АКП катался, газку дашь порезче - он щелкнет пониже передачку, тянет, перед мной какая-то помеха на дороге, газку чуть убавил - АКП уже со 2 на 4 прыгнул, у меня свободно - я опять в пол, АКП снова: сперва 3-ю, потом сразу 2-ю. Так и скачет туда -сюда. гуано! не нравится
мое мнение
avatar
Igrok
11 April 2007


avatar
Tomagafk:

цитата:
и ждать у моря погоду
во во у меня такие же ощущения ... нажал и считаешь в уме... когда же он соизволит начать ехать

Попробуйте завтра(лучше попросить пассажира, еще лучше беспристрастного пассажира) начать считать с того времени, как ваша нога начнется двигаться с площадки на педаль сцепления

Я опять не прав?
avatar
Igrok
11 April 2007


Хотите предположу ваши действия(на механике) в такой ситуации

avatar
Andy555:

3 дня назад только на АКП катался, газку дашь порезче - он щелкнет пониже передачку, тянет

Нужно ускориться: выжимаете сцепление - включаете передачу пониже - отпускаете педаль - тянет

avatar
Andy555:

перед мной какая-то помеха на дороге, газку чуть убавил - АКП уже со 2 на 4 прыгнул

Помеха на пути: Тормозите(может быть выжав сцепление), или просто сбрасываете газ...

avatar
Andy555:

  у меня свободно - я опять в пол, АКП снова: сперва 3-ю, потом сразу 2-ю. 

Опять нужно ускориться: Педаль газа в пол, но обороты уже успели упасть - не тянет - выжимаете сцепление - включаете пониже - отпускаете сцепление - поехали

Так и выжимаете-переключаетесь туда -сюда. гуано! не нравится
мое мнение
avatar
Gunn
11 April 2007


Igrok
Авангард 2,8 192 97 или 98 год не помню, как разгонишь прет как танк, на спорте чуть лучше...

Ездил недавно на акценте автомат, жмешь на гашетку, он начинает определяться, вниз-вверх-вниз-вверх... зае он меня напрочь...

По поводу перемещения ноги, так вы и тормоза отмените, сколько нога перемещается с педали газа на педаль тормоза??? ЗАВИСИТ от умения! Некоторым я согласен, автомат и ничего больше, а некоторым особо отличающимся только такси или личный водитель!

З.Ы. Ничего личного к владельцам автомата, предпочитаете комфорт и не хотите лишних движений, ваше право!
Те кто считает, что на ФФ автомат дает драйв, имхо, глубоко заблуждаются... Или выдают желаемое за действительное!

З.З.Ы. Вы умело обошли стоимость автомата на Порше! ЗАчем?

Tomagafk
ДСГ все таки ближе к механике, там вроде как две механические коробки, потому и работает так хорошо, он просто подгоняет к текущей передаче верхнюю и нижнюю и почти мнгновенно подключает нужную...

Вариатор, веСЧЬ наверное хорошая, вот ресурс бы еще выяснить, ремонтопригодность, ну и стоимость самого вариатора... К тому же еще недавно он не тянул многолитровые движки... НУНО дать время, опять таки стоимость...

Andy555
Не сказал бы так строго, удобство и комфорт присутствуют, кто устал мешать мешалку, в самый раз... Ия когда нибудь приду к этому, но скорее на другом авто при наличии денег, НО если будет выбор между нужныыми опциями- двигателем, при напряге по деньгам, опять возьму мешалку... Мне не в падлу ее подергать!
Ощущаешь себя хозяином авто...

Igrok
НЕТ, нужно с Вами поспорить!!!
цитата:
Хотите предположу ваши действия(на механике) в такой ситуации

QUOTE (Andy555 @ Apr 11 2007, 23:08)
3 дня назад только на АКП катался, газку дашь порезче - он щелкнет пониже передачку, тянет

Нужно ускориться: выжимаете сцепление - включаете передачу пониже - отпускаете педаль - тянет

Сделаю это быстрее автомата ФФ, сто пудов!

цитата:
QUOTE (Andy555 @ Apr 11 2007, 23:08)
перед мной какая-то помеха на дороге, газку чуть убавил - АКП уже со 2 на 4 прыгнул

Помеха на пути: Тормозите(может быть выжав сцепление), или просто сбрасываете газ...


Не утрируйте ,педаль сцепления, последняя педаль автомобиля, при интенсивном торможении, с пятой на нейтраль можно переключться при 5 км/ч, без всяких дерганий и проблем, или вы не умеете? ТАк бы и сказали...

цитата:
QUOTE (Andy555 @ Apr 11 2007, 23:08)
  у меня свободно - я опять в пол, АКП снова: сперва 3-ю, потом сразу 2-ю. 

Опять нужно ускориться: Педаль газа в пол, но обороты уже успели упасть - не тянет - выжимаете сцепление - включаете пониже - отпускаете сцепление - поехали

Опять показываете отсутствие опыта, по обстановке принимаешь решение заранее, знаешь сто процентов как ускорится авто при определенных условиях, т.е. решает водитель, а не автоматкоробка, и коректирует водитель а не автомат коробка, про торможение двигателем, которые автоматы неумело ПАРоДИРУЮТ, вообще помолчу...

Про игуану, ВАШЕ ПРАВО!
avatar
Igrok
12 April 2007


avatar
Gunn:


Авангард 2,8 192 97 или 98 год не помню, как разгонишь прет как танк, на спорте чуть лучше...

Вот и я о том же, на современных все гораздо лучше...

avatar
Gunn:

Те кто считает, что на ФФ автомат дает драйв, имхо, глубоко заблуждаются... Или выдают желаемое за действительное!

Относительно Фокуса(кроме ST) - это применимо не только к автомату, хотя у каждого свои понятия о том, что такое драйв...

А вообще надоело уже спорить - КАЖДОМУ СВОЕ!

Все сказанное здесь мной сегодня - ВСЕ ИМХО, если кого обидел - извините, ничего личного

ПС Иногда и сам не прочь кочергу подергать, благо есть вторая машина в семье
avatar
Gunn
12 April 2007


Igrok
Все таки это е-класс, я думаю его то коробка посовершенней будет, чем на ФФ сейчас?

З.Ы. Я бы еще добавил на ФФ очень нравится включать передачи и вообще дергать мешалку(кочергу) очень четкое включение, а в руку как ложится! Хранцузы отдыхаютЬ!

З.З.Ы. Начинаю ненавидеть педаль газа!
avatar
Tomagafk
12 April 2007


цитата:
Попробуйте завтра(лучше попросить пассажира, еще лучше беспристрастного пассажира) начать считать с того времени, как ваша нога начнется двигаться с площадки на педаль сцепления
в обычном движении да долго .. зачем мучать синхроны.. но в нужной ситуации я всегда смогу "передернуть затвор" очень быстро. Плюс я в динамичном движении всегда могу держать нужную мне передачу и обороты и получить в любой момент времени нужную и самое главное ПРЕДСКАЗУЕМУЮ отдачу от машины
avatar
Алексей777
12 April 2007


Вот оно истинное удовольствие
posted image
avatar
Igrok
12 April 2007


Алексей777
А для ручководов, вот что припасено
posted image
avatar
Gunn
12 April 2007


Igrok
НЕЕЕЕТ! Это не коробка автомат!!! Точно! Я знаю... Это КАЛЬКУЛЯТОР ... для окончательных расчетов...

З.Ы. Правда в камуфляже...

Алексей777

цитата:
Вот оно истинное удовольствие


Вы про магнитолу СОНИ? Согласен!

А что там за страшная такая кочерга внизу?

Tomagafk
+1
avatar
Алексей777
12 April 2007


Gunn
Кому кочерга, а кому удовольствие
avatar
lawyer®
12 April 2007


ну вы и спорить
каждому свое - я в сторону фокуса даже не смотрел, пока на 2 литра не стали АКПП ставить. Только автомат, механика - прошлый век. Мне это напоминает споры про карбюратор - как за него жигулисты цеплялись, однако счас все на инжекторе ездять. Так что и к автомату привыкнут. Знаю много людей, кто с механики на автомат ушел, а вот наоборот - нет

у фокуса не такой уж и плохой автомат - 4-х ступенчатый для гольф-класса лучше, чем плохая 5-ступка переключающаяся туда-суда, есть блокировка гидротрансформатора на 4 передаче и ручное переключение передач, а самое главное - передачи переключает плавно-плавно. Что еще надо для счастья?
А гонять на фокусе с механикой с двигателем 1.6 - это мазохизм.
Все ИМХО
avatar
atolos
12 April 2007


У меня до форда был акцент с автоматом . За 1,5 года надоел автомат .
С ручкой интереснее ездить. Постарею буду на автомате ездить. Также рекомендую всем девушкам и "чайникам" . Это для вас
avatar
lawyer®
12 April 2007


atolos
есть такое дело, без обид для владельцев, но фокус 1.6 с автоматом мне не понравился - он подойдет для девушек, ну и для тех кто гонять не любит и часто ездит по пробкам.
По-сути у АКПП один недостаток - пересаживаясь с механики на автомат нужно брать машинку с бОльшим двигателем, иначе будешь расстроен меньшей динамикой. Но это нормально - плавность переключения передачь бесплатно не дается.
avatar
Tomagafk
12 April 2007


lawyer®
только дохлый 1,6 на ручке будет пошустрее вашего супер 2,0 на автомате

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up