Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

mad_max
2 May 2007


Pablusha
Так все же я не понял,адаптивки с ксеноном поворачиваются?

А может в адаптивные ставить просто филипс блю вижн или филипс даймон вижн,похоже на ксенон,светят белым светом в комплекте с двумя габаритами и при все при этом адаптивные фары работают как надо и крутятся как им положено
avatar
C H I K O
2 May 2007


M
mad_max:


А может в адаптивные ставить просто филипс блю вижн или филипс даймон вижн,похоже на ксенон,светят белым светом в комплекте с двумя габаритами и при все при этом адаптивные фары работают как надо и крутятся как им положено

не стоит, я поставил одна лампочка перегорела через месяц а потом ещё через месяц вторая считай выкинул 1000р, зато штатные стоят уже год и месяц, так что лучше сразу ксенон, всё равно разница огромная блю вижен рядом не стоял.
avatar
S.V.A.
2 May 2007


C H I K O
+1
Какой ты филипс не ставь, освещать дорогу как адаптив с ксеноном он не будет. По этому чтоб не выкидовать лишние деньги бери сразу ксенон.
mad_max
3 May 2007


S.V.A.Так просто у меня машина будет с адаптивками,но я так понял из этой ветки что они не будут поварачиваться как поворачивались бы с галогенками.
MAXX (22RUS)
3 May 2007


УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ПОМЕНЯЛ НИК С mad_max на Mad@Max, так что не удивляйтесь что сумашедших стало больше !!
avatar
Sanya_1™
3 May 2007


mad_max
Почему они не будут поворачиваться?? Если Вы изначально заказали адаптивы, то всё будет работать!!
avatar
Pablusha
3 May 2007


mad_max
+1
Всё будет поворачиваться и с ксеноном и без.
avatar
Razozlitel
3 May 2007


mad_max
надо просто провода подлинее оставить а то при повороте оторвёт!
avatar
Pablusha
3 May 2007


Manu
Ну конечно... Просто с корнем выдерет, разворотив половину фары и часть крыла. Там усилие моторов не на столько большое. Скорее, если запас небольшой в фаре не оставить, то просто провод будет затруднять или блокировать поворот линзы.
avatar
Alcro
3 May 2007


avatar
sanekk:

Illuminati
Нет, просто при нажатии тормоза падает напряжение в сети чуть чуть, и моторчики отрабатывают вниз-вверх...

я хотел сказать,что при запуске двигателя,ни нажимая ни одной педали,фары ходят верх-вниз,прям как на " иномарках ",пробывал и так и сяк,если с кем встретимся покажу,я не думаю,что у меня глюки !!! Просто интересно,как это оно получается у меня,а у других нет!!! Но обещаю,что сегодня вечером ещё раз несколько посмотрю!!!
avatar
Razozlitel
3 May 2007


Pablusha
парнишка с ником Электрик орандж жаловался что провод оторвало =)))

Аскар, у меня запотели обе фары сегодня, дождь был... меня это чесно говоря напрягло, потому что старые фары тоже потели потом там столько грязи изнутри было...

что делать? в чём причина?
avatar
dipo
3 May 2007


у меня то же отрывало 2 раза, потом заменил провода ламп на более мягкие и вс стало ок
avatar
Sanya_1™
3 May 2007


Manu
Кстати, странно у меня адаптивы ниразу ни потели...может сделали большое отверстие под "провода" к лампе...или плохо защелкнули 4 фиксатора?!
itlooks
3 May 2007


А мне мои адаптивки с ксеноном тоже очень нравились... только разбились они о бок Тойоты Камри!... вместе со всей мордой =(
А вообще очень нравилось как светят, свет на самом деле абсолютно ксеноновый - лесенка идеальная!
avatar
Pablusha
4 May 2007


Manu
dipo
Надо запас провода небольшой оставлять в фаре, тогда ничего не оторвёт.

Manu
В коробках от обуви идут пакетики с гранулами влаговпитывающими. Выдёргиваешь фары и кидаешь по пакетику. У меня сначала тоде потели. Потом перестали.

Sanya_1™
Отверстия даже чуть меньше нужного, специально для плотности посадки выбирал. Резинка с трудом вошла, но встала нормально. И потом... там сосок резиновый есть, он как раз для вентиляции внуртеннего пространства фары служит. Даже если бы и больше сделали дырку, то ничего бы это не изменило. Защёлки все защёлкнуты 100%.
MAXX (22RUS)
4 May 2007


Спасибо, за ответ! Теперь буду приставать к своему дилеру ,чтобы постаил не ксенон они мне просто сначала загружали что это невозможно,может имели ввиду что на заводе так не ставят а в своем то сервисе должны воткнуть, а по температуре кто что посоветует 4000,5000,6000 К?
avatar
kamena
4 May 2007


Mad@Max
4300-5000K.
LutZ
4 May 2007


Mad@Max

Я бы посоветовал 5000. 6000 в синеву 4300 малость желтит, а 5000 золотая середина (белый с голубым оттенком).
Фоки свои я выкладывыл в теме про ксенон.
avatar
kamena
4 May 2007


Dinar
4300К со временем станет 5000К. У меня тоже 5000 стоит, потому, что 4300 небыло когда покупал.
Mad@Max
4300 светит лучше, 2900-3200 люменов. 5000К 2700-2900 лю. Решать Вам, что нужно, понты или свет, 6000К вообще не рассматриваю, лично мне не нравится, хоть и самый распространенный.
LutZ
4 May 2007


avatar
kamena:

Dinar
4300К со временем станет 5000К. У меня тоже 5000 стоит, потому, что 4300 небыло когда покупал.

теоретически я с тобой согласен, но на практике я этого не заметил. Я с включенным ксеноном езжу всегда, т.е. всегда когда вообще езжу. В ближнем ксенон стоит уже больше 10000км, а знакомый недавно поставил тоже 5000К и разницы я не вижу.
avatar
S.V.A.
4 May 2007


Dinar
Да поменяет он оттенок, года через два. А 4300 мне вообще не нравиться, стоит он у меня в птф, так он с каким-то желто-розовым отливом. А вот в ближним 5000, просто свет классный небесно-голубой, да и ночью светит супер ни чем не уступая 4300.
LutZ
4 May 2007


S.V.A.

ну тем более, 2 года фигня) потом лампы поменять и все, а стоят они копейки)
avatar
tony77
5 May 2007


avatar
S.V.A.:

Dinar
Да поменяет он оттенок, года через два. А 4300 мне вообще не нравиться, стоит он у меня в птф, так он с каким-то желто-розовым отливом. А вот в ближним 5000, просто свет классный небесно-голубой, да и ночью светит супер ни чем не уступая 4300.

чтоб как 4300 в фаре,в птф надо 6000 ставить ,получ один в один,у меня друг так на астре зделал,в птф вобще отражатель другой. Народ не стройте из себя умных,любой умный заказал ксеноно с завода,а мы все хотели сэкономить на колхозе.за это и поплатились попадосом на омыв и адаптив. Я думаю так есть бабло ставь адаптив или штат би сам,нет колхоз, в этом ничего зазорного нет.
LutZ
5 May 2007


tony77

6000 более синий, нежели 4300 в линз. 5000 в ПТФ отлчно сочетается с 4300 в линзе.
avatar
Red_Line
5 May 2007


Dinar
Т.е. ты хочешь сказать, что 5К в ближнем будет лучше сочетаться с 6К чем с 5К в ПТФ?
avatar
Neskromniy
5 May 2007


Прани! Ну идите в профильную ветку это обсуждать!
Нодоело про температуру ксенона тут читать!
avatar
tony77
5 May 2007


D
Dinar:

tony77

6000 более синий, нежели 4300 в линз. 5000 в ПТФ отлчно сочетается с 4300 в линзе.

на астре 4300 + 6000птф один в один.на фокусе не видел.
MAXX (22RUS)
6 May 2007


Dinar
Я вот Ваши фотки в гараже посмотрел,и возник вопрос в туманках тоже ксеноно стоит на Вашем фикусе?
LutZ
6 May 2007


цитата (Mad@Max @ May 6 2007, 11:33)
Dinar
Я вот Ваши фотки в гараже посмотрел,и возник вопрос в туманках тоже ксеноно стоит на Вашем фикусе?

ага, тока на той фотке какое-то искажение цвета. На самом деле светит белым с немнонго голубым оттенком.

avatar
Red_Line:

Dinar
Т.е. ты хочешь сказать, что 5К в ближнем будет лучше сочетаться с 6К чем с 5К в ПТФ?

если честно не понял что ты спрашиваешь!)
я имел ввиду, чтобы был одинаковый оттенок с ПТФ, если в линзе стоит 4300, то надо ставить 5000 и будет одинакового на мой взгляд.

Neskromniy

мы про линзу говорим, про искажение температуры в линзе, а это как раз по теме!
Dima46
16 May 2007


Друзья дайте ответ на два вопроса
1. У меня скандинавский свет хочу установить адаптив + ксенон в ближний
Запустится ли ксенон вроде как при скандинавском свете напряжение меньше
если у кого работает отпишите
2. Если я в адаптиве поставлю обычные лампы и отрегулирую их,
надо ли после замены на ксенон опять регулировать
Спасибо за помощь!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up