МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Shilovdmitriy
15 April 2007
PablushaЕсть вещи поважнее бумажек, нафиг бумажки...
Все вышеописанное производилось в сервисе у
Пчела.
Поэтому еще раз скажу:
НЕ ИМХО.
-power-мобиль
остальные фотки в гараже:)))
power-ONE-А че линза как то криво стоит? это она обычно так поворачивается на нормальном заводском адаптиве
Lacoste(095) Она обычно стоит) А вырез сделан под поворот... поэтому и просиходят визуальный обман.
power-ONE-
я бы так не сказал, т.к. с обычной фарой довольно чаше встречаются машины.
Dinar:
|
а ты ты скажешь уважаемый, про машины без линз, НО котррые идут с завода с ксеноном? |
Я скажу так .если устанавливать ксенон то только в линзы. Ну если в обычные то и ксенон соответственно надо брать под обычную оптику(ТАКОЙ ЕСТЬ!!! что бы небыло вопросов)
daewoo
я знаю что такой есть. Только отличается он лиш надписью.
За "идиотов" ПРОСТИТЕ нехотел никого обидеть
. Парни тут грамотные. Доделки правильные.
Согласитесь Адаптив мы устанавливает только потому что он дешевле и понтовей штатного ксенона это факт.Я в том числе. Машина с линзами смотрится Богаче и Симпотичнее!!!
Shilovdmitriy:
|
И еще мужики, не обижайтесь на daewoo, и не принимайте его слова близко к сердцу , ведь согласно его подписи, у него и машины то еще нет. А вот среди заказанных опций присутствует таки пресловутый адаптив. Поэтому он такой категАричный. Выигрыш у него только в одном (по сравнению с теми кто воткнул адаптив потом): Он заказал его с завода, и у него все будет крутиться-поворачиваться за разумные деньги. |
А если нет машины это значит я лошара и ничего в доп оборудование не смыслю??
Вот если бы я ездил на ТАЗ 21099 то для меня эти слова" У НЕГОНЕТ МАШИНЫ или ЕСТЬ НО ПОМОЙКА" а так я необижаюсь думай что хочешь
P.S кстати меня сеня на десятке прокатили...НЕКСИЯ просто яхта по сравнению с ней
Злобный Гений
16 April 2007
yak40:
|
Это про колхоз, в обычной фаре тоже можно нормально отрегулировать ксеноновую лампу, но лучше использовать специальный колпачек ИМХО. |
Где Вы этого бреда набрались-то? У нормальных рефлекторных фар под ксенон (скажем, Volvo S60) сам рефлектор другой формы. Его изначально просчитывают под конкретный источник света. А газоразрядные и галогеновые лампы накаливания имеют совершенно разную геометрию источника света.
То же самое относится к закрытым линзованным элементам под галоген. При установке туда газоразрядки получается не тот поток и не с той отсечкой, чем при легальной оптике.
Именно поэтому в Европе и США запрещено "подменять типы ламп".
p.s. Давайте думать головой, а не повторять рекламную безграмотность барыг.
Shilovdmitriy
16 April 2007
PablushaDinarНу товариЩи, если для Вас бумажки Важнее слов людей, видевших нечто своими глазами, то я лучше далее промолчу...
Это из разряда:
-Вась там мост разрушен,
-Нифига, на карте мост есть!
-Нет моста говорю, не видишь чтоль???
-Зря не напишут, газу до отказу, едем!!!
ShilovdmitriyНу товариЩ, если для тебя слово одного Пчёла важней мнения нескольких человек, имеющих опыт эксплуатации и обычной штатной оптики и линзованой с ксеноном, так сказать на собвенной шкуре... то может ты и прав... тебе именно так и стоит поступить!
Кстати, Пчёл лично не эксплуатировавшего на дороге адаптивную оптику, потому как в личном пользовании я у него не припомню такого авто за последние полтора года, разве что Гэлекси... но это другое авто и не слышал я чтоб именно яркостью света и его распределением на дороге он был не доволен. Знаю был Мондео (обычная оптика), Фокус 2 (тоже самое), прибавился вроде рабочий Транзит (Тоже обычная) и Гэлекси с биксеноном...
Я без разрядов обойдусь...
Поставил сегодня адаптивки и ксенон . Светят отлично. Корректор неработает! Адаптив тоже!
daewoo
А чего жу корректор не подключил?
Pablusha
26.04.07 поставил адаптив!!! Доволен !!! Спасибо за советы !!! Всё встало без проблем !!! Спасибо!!! и вчера вечером заметил ,когда заводишь машину ,у меня "скандинавский свет" ,они ещё и регулируются сами по высоте!!! Красота !!! Всем удачи !!!
Alcro:
|
они ещё и регулируются сами по высоте!!! Красота !!! |
Это как это??? Прям-таки сами??? Вы имели ввиду, что у Вас ручной корректор работает??
IlluminatiНе, на самом деле есть такой эффект, когда включаешь режим "auto", то фары чуть поднимаются. А когда просто ближний врубаешь, то чуть опускаются.
AlcroНе за что!
PablushaКак при нажатии тормоза??? Луч света немного опускается - а затем поднимается??
Народ. А кто нить научил фары поворачиваться, после замены обычных на адаптив?
Red_LineДорого это.. никто не хочет морочиться.. Если не ошибаюсь, есть на форуме людли, у которых адаптивная функция с завода была - они просто в свои фары ксенон поставили - и получили адаптивный ксенон...
Illuminati
А почему дорого. Там кроме фар ещё что то докупать нужно чтоль?
Я думал просто ставишь фары и потом перепрошиваешь комп.
Red_Line
Нет.. там надо блок управления фарами и если не ошибаюсь проводку новую... Плюс прошивка... В результате получается еще 500-700 бачей..Дешевле с завода...
Все коректор подключил .!Все работает! Спасибо за подробную информацию Всем!!
Сейчас прошло почти 2 месяца, как пользуюсь адаптивами с ксеноном, доволен как слон...потраченных денег не жалею вообще!!
Sanya_1™
+1, тоже доволен очень=)
Illuminati
вы знаете ,при нажатии тормоза совсем чуть-чуть приопускаются,а вот при запуске двигателя очень заметно,сначала верх-вниз-середина,у меня правда "испанец",может там что-то,как-то??? Но прикольно !!!
AlcroИнтересный феномен.. Типа "автокорректор"... даже наверное ТО можно пройти с таким ксеноном.. Запустить перед ментом, показать, что всё регулируется и все!!!... У Вас какой-то пакет стоит, что есть переключатель с положением "Авто"???
IlluminatiНет, просто при нажатии тормоза падает напряжение в сети чуть чуть, и моторчики отрабатывают вниз-вверх... Это на всех автомобилях с ручным корректором. И немцы-испанцы-русские тут абсолютно не при чем... А вот при отсутствии АБС такого эффекта может не быть, так как мне кажется в ней все дело, там ведь не просто блок управления, а еще и какой то насос, который создает давление в тормозной системе при резком нажатии тормоза...
Ну может с гаишниками и проканает