Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Shilovdmitriy
15 April 2007


avatar
Pablusha:

Shilovdmitriy
Неугомонный...
цитата:
Заметте, это уже НЕ ИМХО!

Ну тады выкладывай бумажные результаты своих сравнительных экспериментов (ващет сравнительными обычно тесты бывают ), заверенные хотя бы одной официально лабораторией какого-нибудь НИИ. Нету? Ну тады своё "НЕ" выкрась в серый, чтоб тут не заметно было на сером фоне!

Pablusha
Есть вещи поважнее бумажек, нафиг бумажки...
Все вышеописанное производилось в сервисе у Пчела.
Поэтому еще раз скажу: НЕ ИМХО.
avatar
p0w3r™
15 April 2007

1

-power-мобиль

остальные фотки в гараже:)))
posted image
avatar
Lacost@
15 April 2007


power-ONE-
А че линза как то криво стоит? это она обычно так поворачивается на нормальном заводском адаптиве
avatar
Ramezess
15 April 2007


Lacoste(095) Она обычно стоит) А вырез сделан под поворот... поэтому и просиходят визуальный обман.
LutZ
15 April 2007


power-ONE-

я бы так не сказал, т.к. с обычной фарой довольно чаше встречаются машины.
avatar
Nixname
15 April 2007


D
Dinar:



а ты ты скажешь уважаемый, про машины без линз, НО котррые идут с завода с ксеноном?

Я скажу так .если устанавливать ксенон то только в линзы. Ну если в обычные то и ксенон соответственно надо брать под обычную оптику(ТАКОЙ ЕСТЬ!!! что бы небыло вопросов)
LutZ
15 April 2007


daewoo

я знаю что такой есть. Только отличается он лиш надписью.
avatar
Nixname
15 April 2007


За "идиотов" ПРОСТИТЕ нехотел никого обидеть . Парни тут грамотные. Доделки правильные.
Согласитесь Адаптив мы устанавливает только потому что он дешевле и понтовей штатного ксенона это факт.Я в том числе. Машина с линзами смотрится Богаче и Симпотичнее!!!

avatar
Shilovdmitriy:



И еще мужики, не обижайтесь на daewoo, и не принимайте его слова близко к сердцу , ведь согласно его подписи, у него и машины то еще нет. А вот среди заказанных опций присутствует таки пресловутый адаптив. Поэтому он такой категАричный.
Выигрыш у него только в одном (по сравнению с теми кто воткнул адаптив потом): Он заказал его с завода, и у него все будет крутиться-поворачиваться за разумные деньги.

А если нет машины это значит я лошара и ничего в доп оборудование не смыслю?? Вот если бы я ездил на ТАЗ 21099 то для меня эти слова" У НЕГОНЕТ МАШИНЫ или ЕСТЬ НО ПОМОЙКА" а так я необижаюсь думай что хочешь

P.S кстати меня сеня на десятке прокатили...НЕКСИЯ просто яхта по сравнению с ней
avatar
Pablusha
15 April 2007


Shilovdmitriy
цитата:
Есть вещи поважнее бумажек, нафиг бумажки...
Все вышеописанное производилось в сервисе у Пчела.
Поэтому еще раз скажу: НЕ ИМХО.

Гыыыыы... Ну раз у Пчёла... тогда я молчу!
LutZ
15 April 2007


avatar
Pablusha:

Shilovdmitriy
цитата:
Есть вещи поважнее бумажек, нафиг бумажки...
Все вышеописанное производилось в сервисе у Пчела.
Поэтому еще раз скажу: НЕ ИМХО.

Гыыыыы... Ну раз у Пчёла... тогда я молчу!

+1
Злобный Гений
16 April 2007


avatar
yak40:

Это про колхоз, в обычной фаре тоже можно нормально отрегулировать ксеноновую лампу, но лучше использовать специальный колпачек ИМХО.

Где Вы этого бреда набрались-то? У нормальных рефлекторных фар под ксенон (скажем, Volvo S60) сам рефлектор другой формы. Его изначально просчитывают под конкретный источник света. А газоразрядные и галогеновые лампы накаливания имеют совершенно разную геометрию источника света.

То же самое относится к закрытым линзованным элементам под галоген. При установке туда газоразрядки получается не тот поток и не с той отсечкой, чем при легальной оптике.

Именно поэтому в Европе и США запрещено "подменять типы ламп".

p.s. Давайте думать головой, а не повторять рекламную безграмотность барыг.
avatar
Shilovdmitriy
16 April 2007


avatar
Pablusha:

Shilovdmitriy
цитата:
Есть вещи поважнее бумажек, нафиг бумажки...
Все вышеописанное производилось в сервисе у Пчела.
Поэтому еще раз скажу: НЕ ИМХО.

Гыыыыы... Ну раз у Пчёла... тогда я молчу!

Pablusha
Dinar

Ну товариЩи, если для Вас бумажки Важнее слов людей, видевших нечто своими глазами, то я лучше далее промолчу...
Это из разряда:
-Вась там мост разрушен,
-Нифига, на карте мост есть!
-Нет моста говорю, не видишь чтоль???
-Зря не напишут, газу до отказу, едем!!!
avatar
Pablusha
16 April 2007


Shilovdmitriy
Ну товариЩ, если для тебя слово одного Пчёла важней мнения нескольких человек, имеющих опыт эксплуатации и обычной штатной оптики и линзованой с ксеноном, так сказать на собвенной шкуре... то может ты и прав... тебе именно так и стоит поступить!

Кстати, Пчёл лично не эксплуатировавшего на дороге адаптивную оптику, потому как в личном пользовании я у него не припомню такого авто за последние полтора года, разве что Гэлекси... но это другое авто и не слышал я чтоб именно яркостью света и его распределением на дороге он был не доволен. Знаю был Мондео (обычная оптика), Фокус 2 (тоже самое), прибавился вроде рабочий Транзит (Тоже обычная) и Гэлекси с биксеноном...

Я без разрядов обойдусь...
avatar
Nixname
30 April 2007


Поставил сегодня адаптивки и ксенон . Светят отлично. Корректор неработает! Адаптив тоже!
avatar
Pablusha
30 April 2007


daewoo
А чего жу корректор не подключил?
avatar
Alcro
2 May 2007


Pablusha

26.04.07 поставил адаптив!!! Доволен !!! Спасибо за советы !!! Всё встало без проблем !!! Спасибо!!! и вчера вечером заметил ,когда заводишь машину ,у меня "скандинавский свет" ,они ещё и регулируются сами по высоте!!! Красота !!! Всем удачи !!!
avatar
Illuminati
2 May 2007


avatar
Alcro:

они ещё и регулируются сами по высоте!!! Красота !!!

Это как это??? Прям-таки сами??? Вы имели ввиду, что у Вас ручной корректор работает??
avatar
Pablusha
2 May 2007


Illuminati
Не, на самом деле есть такой эффект, когда включаешь режим "auto", то фары чуть поднимаются. А когда просто ближний врубаешь, то чуть опускаются.

Alcro
Не за что!
avatar
Illuminati
2 May 2007


Pablusha
Как при нажатии тормоза??? Луч света немного опускается - а затем поднимается??
avatar
Red_Line
2 May 2007


Народ. А кто нить научил фары поворачиваться, после замены обычных на адаптив?
avatar
Illuminati
2 May 2007


Red_Line
Дорого это.. никто не хочет морочиться.. Если не ошибаюсь, есть на форуме людли, у которых адаптивная функция с завода была - они просто в свои фары ксенон поставили - и получили адаптивный ксенон...
avatar
Red_Line
2 May 2007


Illuminati
А почему дорого. Там кроме фар ещё что то докупать нужно чтоль?
Я думал просто ставишь фары и потом перепрошиваешь комп.
avatar
Illuminati
2 May 2007


Red_Line
Нет.. там надо блок управления фарами и если не ошибаюсь проводку новую... Плюс прошивка... В результате получается еще 500-700 бачей..Дешевле с завода...
avatar
Nixname
2 May 2007


Все коректор подключил .!Все работает! Спасибо за подробную информацию Всем!!
avatar
Sanya_1™
2 May 2007


Сейчас прошло почти 2 месяца, как пользуюсь адаптивами с ксеноном, доволен как слон...потраченных денег не жалею вообще!!
avatar
p0w3r™
2 May 2007


Sanya_1™
+1, тоже доволен очень=)
avatar
Pablusha
2 May 2007


Illuminati
Примерно так.
avatar
Alcro
2 May 2007


Illuminati

вы знаете ,при нажатии тормоза совсем чуть-чуть приопускаются,а вот при запуске двигателя очень заметно,сначала верх-вниз-середина,у меня правда "испанец",может там что-то,как-то??? Но прикольно !!!
avatar
Illuminati
2 May 2007


Alcro
Интересный феномен.. Типа "автокорректор"... даже наверное ТО можно пройти с таким ксеноном.. Запустить перед ментом, показать, что всё регулируется и все!!!... У Вас какой-то пакет стоит, что есть переключатель с положением "Авто"???
avatar
sanekk
2 May 2007


Illuminati
Нет, просто при нажатии тормоза падает напряжение в сети чуть чуть, и моторчики отрабатывают вниз-вверх... Это на всех автомобилях с ручным корректором. И немцы-испанцы-русские тут абсолютно не при чем... А вот при отсутствии АБС такого эффекта может не быть, так как мне кажется в ней все дело, там ведь не просто блок управления, а еще и какой то насос, который создает давление в тормозной системе при резком нажатии тормоза...

Ну может с гаишниками и проканает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up