МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
RichardGere
4 February 2019
цитата: |
Разъём от климат контроля подходит чёрный, |
А еще от VAG есть разъем (каталожный артикул в шапке).
smartphone113
4 February 2019mobile
Александр Халтурин
Разъем я уже нашел, подключил. Сейчас проблема в датчике поворота руля, блок его чего то не видет, хотя есп работает нормально. Возможно провод где то не контачит, пока некогда заниматься.
User310897
5 February 2019mobile
1
smartphone113
Там всего то один провод
smartphone113
6 February 2019
Да, но еще 2 разъема хэнд мейд.
Mastercool
10 February 2019
-2
Здарова Всем ! Парни, есть у кого фото как светят адаптивы на стене метров 5-10 от авто ? Хотелось бы посмотреть у них СТГ
\\ заранее спасибо !
Mastercool
11 February 2019
Вот спасибо мил человек !
smartphone113
21 February 2019
Все, разобрался в чем была проблема. Датчик положения руля неправильно выставил. Увидел в окошке стрелочку и успокоился, оказалось нужно совмещать с меткой на диске. Сбросил ошибки и все заработало!
User310897
8 May 2019mobile
Помогите разобраться в чем проблема, фары проходят тест (сдвигаются к друг другу, потом возвращаются на место). Ошибок нет, фары не реагируют на поворот руля, после как проедусь выходит ошибка.
Александр Халтурин
Ну вроде по-русски написано, сбой сигнала датчика рулевого колеса. Т.е. датчика нет вообще, он не тот, он неисправен либо при установке не выставили его по центру.
Pincky
Датчик есть! он тот! Выставлен!!! и положение он видит в фордскане, То и есть и есп видит как крутится руль и реагирует на положение руля модуль AFS.
Александр Халтурин
Ну тогда не знаю. Раз ошибка на ходу вылезает, смотрите на ходу фордсканом значит
Falcrum
8 May 2019
Александр Халтурин
чудес не бывает, либо датчик подключен не правильно(по части адаптива, то что ЕСП работает еще ни о чем не говорит), либо неисправен. Фары тест проходят - значит с блоком АФС и моторами все норм.
PS:если я правильно помню, от датчик в блок идет один провод. Вывод смотреть - этот провод, возможно не туда приходит на блок АФС или не от туда выходит с датчика. Ну и ньюанс есть с переходником, если сами его делали, там провода вроде как-то "крест на крест" идут.
Falcrum
Все верно, датчик у меня Синий( на куги и фокусы ставились с блау и штатной камерой), снимал метки выставил, провод заводской не самодельный. Проводка торпедная от ст там все норм. подкапотная вся тоже заводская под корректор и адаптивный свет была. В форскане вижу , что модуль афс получает информацию о положении руля с датчика, Блин рано продал я датчик другой под афс. Теперь искать надо у кого адаптивы есть.
Александр Халтуринподторпедная проводка от СТ со штатным адаптивом? Я к чему все - провод, который от датчика в руле идет на блок АФС - точно приходит на нужный пин(и приходит ли вообще?)
цитата: |
В форскане вижу , что модуль афс получает информацию о положении руля с датчика |
можешь хоть скриншот выложить, как это выглядит? Просто информация о повороте руля на машинах с ЭСП присутствует и без датчика АФС.
Falcrum
Да приходит я проверял прозванивал еще до установки и если отключаю провод то нет изменений в форскане о положении руля. Фото сделаю через минут 15.
Александр Халтурин
А причем тут блок hcm? Ошибка по нему возникает? Его вообще не должно быть. Я все равно склоняюсь к косяку с проводкой или другими косяки с подключением
User310897
9 May 2019mobile
Falcrum
Как причём? Как не должно быть? А чем будут управляйся фары? Проводка вся заводская! Менялось целиком. Да и проводов не так много.
User310897
9 May 2019mobile
Буду искать у кого адаптивы, попробую менять датчик положения руля.
User310897:
|
Как причём? Как не должно быть? А чем будут управляйся фары? Проводка вся заводская! Менялось целиком. Да и проводов не так много. |
я запамятовал, что HCM это общее название для модулей наклона и поворота. Я по привычки модуль наклона HCM называю.
vadyan59
10 May 2019mobile
Александр Халтурин
А датчик у вас точно под адаптив?
И фары вообще на руль не реагируют?
Нужно включить зажигание и ближний и повернуть руль вправо.
И переходник отсутствует у машин без адаптива
User310897
10 May 2019mobile
vadyan59Вроде я не тупой совсем. Фары тест не пройдут без включённого зажигания и света.
Dik_g
10 May 2019mobile
Александр Халтурин
Датчик может Китай? и поэтому не работает...
Там на фото литьё пластмассы не ровное? Или так отсвечивает?
vadyan59
10 May 2019mobile
Александр Халтурин
Коллега, вопрос был про самый первый поворот руля сразу после включения зажигания и фар.
И поворот именно в право.
Ну тогда и фото разъёма.
Почему датчик синий?
User310897
10 May 2019mobile
Dik_g
Да вроде нормальный датчик там пальцы блестят. Наверное отсвечивает.
vadyan59
Датчик и для афс и под камеру заднего вида штатную. Сфоткаю выложу, но там все как и на обычном датчике под афс.
У вас маркировка на датчике другая, может в этом причина, нужен 5m5t-3f818-ac