МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
d_e_f20
Если с завода штатно адаптив не стоял,то можешь не искать блок афс и датчик в руле!
d_e_f20
16 January 2019mobile
Rika1
Ок, пойду изучать схпму подробнее. Я так понял раз на фарах есть вся проводка под адаптив с завода, значит и дальше все будет, ну может без датчиков и афс, но как минимум сами разъемы будут
d_e_f20
Нет. Я недавно ставил ксенон знакомому. У него проводка была только на передний датчик и фары. Всего остального не было. Разъём блока нсм я вплетал и прокладывал напольную проводку к заднему датчику
d_e_f20
16 January 2019mobile
Rika1 я извиняюсь, новенький тут, еще не до конца разобрался, что такое блок нсм, передний датчик, задний датчик? Я так понял нужен модуль афс (блок который обрабатывает сигналы с датчика руля), датчик руля и сами фары (не считая мелочей типа переходник, провода, разъемы)
Если у меня есть проводка под адаптив под капотом значит она куда то приходит? И что такое разъем с111?
d_e_f20
Это я привёл пример. У вас датчиков не будет они только на ксенон. Нсм это блок автокорректора, у вас афс должен стоять. Как раз к нему проводки не будет. Так же к самой пружине мало вероятно будет проводка. Так же нужен ещё будет переходник. Приходит ваша проводка на с111 и с112, откатки как раз у вас скорее всего не будет. Разъём с 111 расположен сбоку на стойке со стороны пассажира.
Dik_g
16 January 2019
Для ксенона автокорректора
Для адаптива
ставится или тот или тот
ксенон адаптивным в фф2 штатным не бывает, но кто то колхозил
Dik_g
для адаптива только афс ставится
d_e_f20
16 January 2019mobile
Rika1
У меня ксенон с завода, передние и задние датчики на все четыре колеса стоят, если я правильно понял о каких датчиках идет речь
d_e_f20
16 January 2019mobile
Rika1Вот такие две штуки у меня стоят на стойке
d_e_f20
С111 верхний чёрный, с112 серый
d_e_f20
Ты хочешь ксеновые фары снять и поставить адаптив? Я уже запутался))
d_e_f20
16 January 2019mobile
Rika1
Да хочу снять ксенон и поставить адаптив, чтобы он сам кланялся и смотрел куда надо. Кажется я понял, вобщем это просто разъем сюда приходят провода с подкапотки и в этом разъеме разветвляются кто куда верно?
d_e_f20:
|
Rika1 Да хочу снять ксенон и поставить адаптив, чтобы он сам кланялся и смотрел куда надо. |
штатно на ФФ2 такого никогда не было. Но сделать можно, но это серьезно сложнее, чем просто поставить адаптив.
d_e_f20
Адаптив только вправо и влево работает, чтоб ещё вверх и вниз то это надо из 4 фар делать 2. И я бы не стал ксенон менять на адптив
d_e_f20
16 January 2019mobile
Falcrum
Хм, то есть адаптив был всегда с ручным корректором?
d_e_f20
16 January 2019mobile
Rika1
В адаптиве моторчики только только влево вправо работают?
d_e_f20
Да, из под капота на подторпедку
d_e_f20
Да. И ручной корректор вверх и вниз
d_e_f20
16 January 2019mobile
Rika1
Ручной корректор, но не тросики протянуты, а электромоторы стоят в фарах и колесико регулировочное, верно? Если так то почему нельзя подключить корректор от датчиков?
d_e_f20
потому что блок наклона штатный(HCM) управляет шаговыми моторами. В ручном корректоре стоят обычные моторчики постоянного тока.
d_e_f20
16 January 2019mobile
Falcrum
При каждом положении колесика в салоне моторчик поворачивается и размыкает следующие контакты?
d_e_f20
Со своих ксеноновых фар снимаешь шаговые моторы, колхозиш в адаптив, подключаешь параллельно блок HCM и тогда все заработает.
d_e_f20
17 January 2019mobile
Rika1
Спасибо, я кажется передумал адаптив ставить
d_e_f20
Он не стоит того. Свет хуже чем от ксенона
Rika1
Я поставил оригинальные ксеноновые лампы D2S через переходники D2S-H7. Свет шикарный, небо и земля. За счет другого распределения линзами адаптивными, светит даже лучше штатного ксенона.
d_e_f20
17 January 2019mobile
У меня было желание в адаптив поставить би лед модули