Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
iluxa454
15 January 2019


d_e_f20
Если с завода штатно адаптив не стоял,то можешь не искать блок афс и датчик в руле!
d_e_f20
15 January 2019mobile


iluxa454
Понял, спасибо!
avatar
Rika1
16 January 2019mobile


d_e_f20
И разъём на него
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1
Ок, пойду изучать схпму подробнее. Я так понял раз на фарах есть вся проводка под адаптив с завода, значит и дальше все будет, ну может без датчиков и афс, но как минимум сами разъемы будут
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
Нет. Я недавно ставил ксенон знакомому. У него проводка была только на передний датчик и фары. Всего остального не было. Разъём блока нсм я вплетал и прокладывал напольную проводку к заднему датчику
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1 я извиняюсь, новенький тут, еще не до конца разобрался, что такое блок нсм, передний датчик, задний датчик? Я так понял нужен модуль афс (блок который обрабатывает сигналы с датчика руля), датчик руля и сами фары (не считая мелочей типа переходник, провода, разъемы)
Если у меня есть проводка под адаптив под капотом значит она куда то приходит? И что такое разъем с111?
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
Это я привёл пример. У вас датчиков не будет они только на ксенон. Нсм это блок автокорректора, у вас афс должен стоять. Как раз к нему проводки не будет. Так же к самой пружине мало вероятно будет проводка. Так же нужен ещё будет переходник. Приходит ваша проводка на с111 и с112, откатки как раз у вас скорее всего не будет. Разъём с 111 расположен сбоку на стойке со стороны пассажира.
avatar
Dik_g
16 January 2019


цитата:
блок нсм

Для ксенона автокорректора
цитата:
модуль афс

Для адаптива

ставится или тот или тот

ксенон адаптивным в фф2 штатным не бывает, но кто то колхозил
avatar
Rika1
16 January 2019


Dik_g
для адаптива только афс ставится
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1
У меня ксенон с завода, передние и задние датчики на все четыре колеса стоят, если я правильно понял о каких датчиках идет речь
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1
На стойке в ногах?
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1
Вот такие две штуки у меня стоят на стойке
posted image
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
С111 верхний чёрный, с112 серый
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
Ты хочешь ксеновые фары снять и поставить адаптив? Я уже запутался))
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1
Да хочу снять ксенон и поставить адаптив, чтобы он сам кланялся и смотрел куда надо. Кажется я понял, вобщем это просто разъем сюда приходят провода с подкапотки и в этом разъеме разветвляются кто куда верно?
avatar
Falcrum
16 January 2019


D
d_e_f20:

Rika1
Да хочу снять ксенон и поставить адаптив, чтобы он сам кланялся и смотрел куда надо.


штатно на ФФ2 такого никогда не было. Но сделать можно, но это серьезно сложнее, чем просто поставить адаптив.
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
Адаптив только вправо и влево работает, чтоб ещё вверх и вниз то это надо из 4 фар делать 2. И я бы не стал ксенон менять на адптив
d_e_f20
16 January 2019mobile


Falcrum
Хм, то есть адаптив был всегда с ручным корректором?
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1
В адаптиве моторчики только только влево вправо работают?
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
Да, из под капота на подторпедку
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
Да. И ручной корректор вверх и вниз
d_e_f20
16 January 2019mobile


Rika1
Ручной корректор, но не тросики протянуты, а электромоторы стоят в фарах и колесико регулировочное, верно? Если так то почему нельзя подключить корректор от датчиков?
avatar
Falcrum
16 January 2019


d_e_f20
потому что блок наклона штатный(HCM) управляет шаговыми моторами. В ручном корректоре стоят обычные моторчики постоянного тока.
d_e_f20
16 January 2019mobile


Falcrum
При каждом положении колесика в салоне моторчик поворачивается и размыкает следующие контакты?
avatar
Falcrum
16 January 2019


D
d_e_f20:

При каждом положении колесика в салоне моторчик поворачивается и размыкает следующие контакты?

не понял что ты написал.
avatar
Rika1
16 January 2019


d_e_f20
Со своих ксеноновых фар снимаешь шаговые моторы, колхозиш в адаптив, подключаешь параллельно блок HCM и тогда все заработает.
d_e_f20
17 January 2019mobile


Rika1
Спасибо, я кажется передумал адаптив ставить
avatar
Rika1
17 January 2019


d_e_f20
Он не стоит того. Свет хуже чем от ксенона
Pincky
17 January 2019


Rika1
Я поставил оригинальные ксеноновые лампы D2S через переходники D2S-H7. Свет шикарный, небо и земля. За счет другого распределения линзами адаптивными, светит даже лучше штатного ксенона.
d_e_f20
17 January 2019mobile


У меня было желание в адаптив поставить би лед модули

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up