МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Спасибо всем, особенно за коды!
А какие фары лучше освещают - штатная линзованная или поворотная?
RomanSA
если под штатными линзованными подразумевается штатный биксенон, то конечно биксенон. Уровень освещенности адаптивок примерно на уровне штатного рефлекторного галогена.
Falcrum
Спасибо! Да, я имею в виду штатный ксенон. У вас есть коды фар? Нужно ли их прописывать на автомобиле?
eleMEHT
14 September 2017mobile
RomanSA
Нужно ставить автокорректор. Точнее желательно его ставить. Установка проблемнее адаптивов. Цена дороже.
eleMEHT:
|
RomanSA Нужно ставить автокорректор. Точнее желательно его ставить. Установка проблемнее адаптивов. Цена дороже. |
вы не правы, можно этого и не делать, когда можно поставить адаптер для управления мотором корректора ксенона и будет управляться от штатного колеса галогена..
maxi
В чем не прав, что написал желательно ставить?) Пусть ездит и слепит без автокорректора?))
maxi
21 September 2017
eleMEHT:
|
maxi В чем не прав, что написал желательно ставить?) Пусть ездит и слепит без автокорректора?)) |
вы сказали что "только дорогой автокорректор с датчиками на осях" так можно не ставить блок управления и датчики на осях, просто ставите адаптер на штатную проводку и ваше колесо из салона от галогена будет управлять мотором из ксеноновой фары, направление пучка изменяете колесиком 0-1-2-3-4.. кажись так..
кстати при желании можно и поворотный мотор линзы запитать от адаптера..они в идентичны по конструкции и управлять им от ручки или датчика на руле.. на столе я это делал с линзой от Туарега FL
HrundelB
22 September 2017
maxi:
|
так можно не ставить блок управления и датчики на осях, просто ставите адаптер на штатную проводку и ваше колесо из салона от галогена будет управлять мотором из ксеноновой фары |
Разве автокорректор не предназначен для регулирования в реальном времени? Например при наезде на неровность, лежак и т.д. и т.п.
Вручную вы же сможете выставить только перед поездкой, когда например загрузили/разгрузили багажник. А дальше вряд ли вы будете корректор крутить уже на ходу.
HrundelB:
|
Разве автокорректор не предназначен для регулирования в реальном времени? Например при наезде на неровность, лежак и т.д. и т.п. Вручную вы же сможете выставить только перед поездкой, когда например загрузили/разгрузили багажник. А дальше вряд ли вы будете корректор крутить уже на ходу. |
вы сказали что единственно возможное это автокорректор с датчиками на осях, я ответил что это не единственное решение, можно обойтись и колесиком.. а так вы правы это не соответствует ГОСТ.. но лучше чем просто штатные фары без возможности регулировки..
Ребята подскажите где можно купить в Украине фишки или так называемые разъёмы в фары на форд фиеста 2012 года!может они одинаковые на каких-то других моделях !?за ранее спасибо ?
Ребята, посмотрите:
Фара с-мах новая адаптив должен быть
Что за блок и почему пустые разъёмы по линзой?
Dik_g
Это мотор корректора? Сбоку вроде такие же разъемы в него подключены. Может просто он используется где то ещё и там такое подключение реализовано.
Falcrumцитата: |
Это мотор корректора? |
если честно не знаю что это, поэтому и спрашиваю, думал может кому попадалась такое
Dik_g
Ну слева провода к нему же подключены? Это либо мотор корректора, либо поворота линзы. Посмотри шток от него выходит или нет.
Dik_g
27 February 2018
FalcrumВ руках подержать смогу только после 8марта
Отпишусь потом...
Дорогие товарищи!Вот и я заболел адаптивами!И чем больше читаю.тем меньше понимаю!Есть кто с воронежа оживлял адаптивы?Через несколько дней придут фары.У меня фокус 10-го года,подкапотная проводка полная,не пойму как сделать ручной корректор?В планах буду оживлять фары!Сначала понял что в ногах пассажира нужно провода местами поменять,затем прочитал что на машинах последних годов проводка изменилась!
roman180228
в 10- ом году, вроде примерно в середине года. Проводка изменилась, и перемычка из разъема у ног пассажира переехала под капот. Вроде в теме где-то я писал подробнее что и как сделать нужно будет. Уточни какая у тебя проводка. В целом и так, и так ничего сложного нет.
Добрый день!Да я видел что под капотам фишку разъединили,а дальше?Или нужно просто разъединить фишку и заработает ручной корректор? У меня 10 проводов идут к фаре и два примотаны
roman180228:
|
Добрый день!Да я видел что под капотам фишку разъединили,а дальше?Или нужно просто разъединить фишку и заработает ручной корректор? У меня 10 проводов идут к фаре и два примотаны |
я не про это писал. Но то что подкапотная проводка полная - это хорошо.
объясните мне как сделать ручной корректор?Переставить местами провода 11 в 34,а 31 в 35?Или ещё что то?
roman180228:
|
объясните мне как сделать ручной корректор?Переставить местами провода 11 в 34,а 31 в 35?Или ещё что то? |
слушай, давай так, чтобы мы друг друга понимали - я ничего не обязан тебе объяснять. НО даже не смотря на это и то, что так или иначе все есть в теме и можно легко разобраться, если прочитать - я тебе объяснил в первом же сообщении что нужно сделать вначале. Если ты не хочешь даже элементарно прочитать, что я написал, а хочешь чтобы тебе сказали что и куда воткнуть - лучше найди кто тебе это вживую за деньги сделает. Если хочешь бесплатно - то последовательно отвечай на вопросы, которые задают.
Итак, если с этим проехали - говорю еще раз что нужно сделать вначале, учитывая что у тебя машина 10-го года: проверь какая у тебя проводка, старая(для которой подходит вариант переделки из шапки) или новая(как переделать - нужно читать последние страницы или спросить тут).
roman180228:
|
объясните мне как сделать ручной корректор? |
Вот инструкция из шапки:
"Певым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг - Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками: Было - Стало
2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов Фото колодки - неполная разводка
Подключение ручного корректора фар производится по следующей "Схеме", + Дополнение. Фото РАЗ и ДВА
Как вытаскивать провода из разъемов и Что должно получиться
Итого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде. Сами знаете где "
В чем проблема прочитать это и сделать как тут описано?
Если с этим возникнут неописанные затыки(например отсутствие пинов каких-либо) - то проводка скорее всего новая.
Да я про это читал!Потом прочитал что последние годы шла другая проводка!Вот и стало не понятно как ручной корректор подключить?
Мужики привет! подскажите пожалусто тачка Ford Focus C- МАХ 2004 г.в комплектация CHIA проводка полная 10 пинов в колодке ! стояли галогеновые фары обычные с ручным коректором фар на родной фаре 7 пинов ...
Установил штатный биксенон под автокоректор все почти работает ))) Не работает дальний галоген и коректор фар ручной ...
Как заставить работать ручной коректор и дальний свет вместе с дальним бишки как и должно быть!?
Много инфы с подключением если 7 проводов а вот по полной проводке как то не очень!
Dimon87
Дальний галоген должен работать, ничего переделывать не надо. Если шторка линзы работает, то смотри лампочку и контакты.
Ручной корректо не будет работать, потому что фары рассчитаны на автокорректор.
Falcrum:
|
Dimon87 Дальний галоген должен работать, ничего переделывать не надо. Если шторка линзы работает, то смотри лампочку и контакты. Ручной корректо не будет работать, потому что фары рассчитаны на автокорректор. |
переделать коректор как то можно?! от ручного
цитата: |
Если шторка линзы работает, то смотри лампочку и контакты. |
Шторка линзы работает! 100%
Dimon87:
|
переделать коректор как то можно?! от ручного |
Можно, нужно менять моторы внутри фары.
цитата: |
Шторка линзы работает! 100% |
Лампочка то не перегоревшая и нормально установлена? Шторка запаралленина на дальний, если она работает - должен и дальний работать.
Dimon87
13 April 2018
Falcrum:
|
Можно, нужно менять моторы внутри фары.
Лампочка то не перегоревшая и нормально установлена? Шторка запаралленина на дальний, если она работает - должен и дальний работать. |
Моторы поменял ! В новых стоят теперь коректоры от старых на 3 контакта ...с ними разобратся впринципе можно а вот свет хз
Лампочки поставил со старых фар они горели и целые 100 % в принципе проверить не долго , и сгорелабы одна но не 2 сразу!
Dimon87
ХЗ, может в эти фарах как-то по другому разведено все, но я сомневаюсь. Вообщем только проводку смотреть и контакты проверять, для начала в фаре. Может че лишнего там сделал.