МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Привет всем!Стал обладателем адаптивов!Прикиньте какая фигня,в том разьеме с111,нет тех проводов,которые надо переставить,что бы работал ручной корректор.Хотоя проводка к фарам полная,10+2!Как такое может быть,вообще не пойму!
iluxa454
тема обсуждалась не раз. в 10-ом году проводка была изменена. Перемычка из с111 переехала под капот.
Falcrum
Дай номер странички!
iluxa454
чтобы найти номер странице - мне так же придется пользоваться поиском как и тебе) Я лично искал провода прозвонкой, но не помню, озвучивал в теме результат или нет.
iluxa454
А в самой фаре не хочешь поменять?
Mr_Romanovнекая контора carheart. У партнеров галогена.нет в Питере цены чуть поменьше, но за 3'' тоже просят 28 руб.
vadyan59так мне и нужен ручной корректор, ведь у меня автокорректора отродясь не было)
mihail.kuznetsovэто в Екб? Более приемлемо чем в Питере
vadyan59
Рестайл нет,токотпод замену модуля,а дорест очень даже есть!
HrundelB
Так я не пойму что ты хочешь? Не нужен автокорректор, поворот и дороговизна. Тогда писать нужно в теме про альтернативный свет, а не про штатный адаптив или биксенон.
По делу - просто обратись к тем кто линзы в рефлектор ставят(как грязи) и радуйся(если хорошо сделают) ). Цена вопроса по моему скромному мнению в таком варианте не должна переваливать за 15к.
Falcrumнаписал здесь, т.к. первоначально рассматривал вариант покупки адаптивных фар и установки в них ксенона. Но меня уже от такого отговорили.
А в целом всем спасибо за ответы, сейчас примерно понял что к чему, дальше буду думать
mihail.kuznetsov
6 April 2017
HrundelB
кстати у меня стоят адаптивы дорестайловые, как раз таки с ксеноном. Недавно был на ТО, претензий к свету не было. Сам тоже доволен. Единственное хочу еще автокорректор запилить. И как дальнейшее развитие, замена модулей на ксеноновые или бишки.
Может не совсем в тему... стоит ксенон с завода, есть проводка под AFS около фар, но вот можно как то заставить подсвечивать повороты туманками? хотелось бы приобрести, что то вроде птф от hella для боковой подсветки. Фары менять желания нет, стоят другие линзы и всё устраивает, а вот ПТФ бесполезны, пусть хоть повороты подсвечивают.
GraMM92
22 April 2017mobile
Всем доброй ночи.
Подскажите на фф2 дорестайл 2006 год испанец
Комплектация ГИА
Стоят хром рефлекторные галогеновые фары с омывателями и коректором.
В данной комплектациивозможно подключить адаптивные фары без доработок?
Друзья, подскажите.
Если я установлю адаптивы, но пока без датчика на руле - как себя линзы будут вести? отцентрируются и будут стоять по центру или будут вставать "раком"?
Falcrum
Как они сейчас в фарах стоят, так и будут
Mr_Romanov
они как минимум при пуске тест должны попробовать пройти) а вот что после теста, когда поймут что датчика нет?
Falcrum
А модуль AFS уже стоит?
Mr_Romanov
я же написал, что нет только датчика в руль. Но по идее уже должен ехать из польшии)
FalcrumБез датчика пройдет тест и линзы встанут ровно.
Serj63
ооо, вот это я и хотел услышать в идеале. Спасибо дружище!
FalcrumНе за что.
Я просто так ездил пару месяцев, пока искал датчик подешевле, поэтому знаю.
А сейчас у меня вообще стоят два модуля AFS. Второй неисправный временно вместо модуля автокорректора, т.к. датчики на подвеске поломались, а без них HCM опускает фары в пол.
Народ, нужна помощь в вопросе. Стоят адаптивные фары без модуля AFS из-за чего собственно и не работает адаптивное освещение. Просто светят. Руль еще пока не снимал, поэтому не знаю что и как там устроенно. Суть в другом. У меня на машине есть ESP. Машина дорестаил. И имеется товарищ на реистале, как раз с модулем AFS, но у него стоят обычные фары и постоянно горит ошибка по витражному свету (машина пытается подстроить фары, но т.к. адаптива нет выкидывает ошибку). У него ESP нет. Возможен ли у нас обмен всем нужным чтобы у меня заработал адаптив, а у него наоборот он пропал?
Minorusцитата: |
Возможен ли у нас обмен всем нужным чтобы у меня заработал адаптив, а у него наоборот он пропал? |
Да без проблем, вот только тебе у себя придется проводку проверить под адаптив и при необходимости прокинуть недостающие провода.
Митяй74
У меня в колодке подключенной к фаре все 10 проводов+есть дополнительные провода для второго разъёма в фаре. Мне получается нужно снять модуль AFS у товарища и подключить к себе? А ему свой HID поставить? Как может повлиять вся операция на ESP?
Тебе надо еще датчик поворота руля поменять, надеюсь он у товарища твоего стоит. + чтобы его подключить к ЕСП и AFS нужен переходник, так как для ЕСП датчик имеет 4 контакта, а для AFS 6. Ну проверить наличие провода от датчика поворота руля к AFS.
Minorus
чтобы у товарища не горела ошибка - достаточно отключить ему афс программно.
Если у тебя с завода не стояли афс - то скорее всего проводку добавлять нужно будет в торпеду. Плюс датчик в руль под афс. Но если у товарища афс с завода, то все это у него должно быть. Дербань короче машину товарища:-)
Falcrum
я в elmconfig не могу найти где отключить AFS. Или это нужно делать как-то по другому?
Со своей машины мне нужно будет что-нибудь снимать, чтобы поставить ему?