Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
-FL-
9 March 2007


Прошу прощения если пропустил ответ на свой вопрос в середине темы, но все же
можно ли поменять простые фары на адаптивные без ксенона, просто мне нравится их внешний вид, и ухудшится ли свет на галогене при установке адаптивов?
И второй вопрос сколько стоят адаптивные трендовые фары? Я знаю что простая трендовая фара стоит 2 т.р. у диллера, а вот скока стоит адаптивная без понятия...
avatar
Neskromniy
9 March 2007


-FL-
Можно поменять, они в стандарте идут с галогенками, на счёт ухудшится ли свет... Есть два мнения, первое что линза съедает светопоток, вторая заключается в том что на многих новых иномарках сейчас идут линзованные фары с галогеном, светили бы они хуже, думаю тогда бы их не ставили.
Цена одной форы примерно 4000р, комплект соответственно 8000р.
avatar
Pablusha
9 March 2007


-FL-
Можно, они с завода идут с галогеном. Просто со своей фары лампы переставишь и в путь! Свет вряд ли ухудшится... но я не встречал ещё тут людей с адаптивом без ксенона. В общем в основном для нег берут эти фары.

Цена комплекта фар 8000. Обращайся к FocusDriver'у. Это оригинал... У других дороже было.
avatar
-FL-
9 March 2007


Большое спасибо за ответы!
Пока поставлю только фары, ну а дальше со временем воткну на них ксенон уже)
Владимир из Владимира
15 March 2007


А кто родскажет какие рег .болты крутить для регулировки пучка вверх-вниз,которые ближе к центру машины или к бортам машины.И что бы поднять крутить по часовой или против?
avatar
sanekk
15 March 2007


Владимир из Владимира
Посмотрите на крепление фары(где вкручивается винт), там нарисовано что куда крутить стрелочками, и направление движения фары от вращения винтов. Там все ясно, тока смотрите днем, или чем нить посветите вечером.
kew_x83
15 March 2007


Вопрос тем кто ставил сначала ксенон, а потом адаптив. Или просто кто знает
Правильно ли я думаю, что при замене на адаптив, ксенон будет примерно также освещать дорогу(или лучше?) и просто меньше будет светить по сторонам? Или все же качество освещения ухудшится(т.к. линза делает свое гнусное дело)?
Просто мне сейчас не очень нравится что он сильно светит вблизи, во все стороны, а на пределе дальности ближнего света чуть хуже(а будет ли с линзой лучше...?)
Владимир из Владимира
15 March 2007


avatar
sanekk:

Владимир из Владимира
Посмотрите на крепление фары(где вкручивается винт), там нарисовано что куда крутить стрелочками, и направление движения фары от вращения винтов. Там все ясно, тока смотрите днем, или чем нить посветите вечером.

Спасибо!
Рисунки видел,но не обращал на них должного внимания.
LutZ
15 March 2007


kew_x83

немножко хуже будет.
avatar
Shilovdmitriy
16 March 2007

-1

Отвечу на многократный вопрос по поводу "лучше или хуже светят Адапривы по отношению к обычной (рефлекторной) оптике?". Линза в адаптивах сжирает световой поток. На мой взгляд на 15-20%. Глазу заметно, а раз так - то это уже много.
Опыт был проведен на фокусе с одновременно установленными разными фарами (правая обычная, левая-адаптив). Ксенон в обоих.
Имхо - нафиг адаптив. Все равно как он выглядит, если в темное время напрягает езда. можно кое чего и незаметить.
В свое время чуть не заказал. Уже в магаз приехал, хорошо разговорился с менеджерами и повременил. Теперь результат налицо.
Говорю уверенно, а не просто "так думаю".
kew_x83
17 March 2007


Shilovdmitriy
спасибо за самый толковый ответ какой только можно было ожидать!
avatar
Mity@
17 March 2007


Что-то я совсем запутался, прочитал этот топик и тему про установку штатного би-ксенона.
Цель: 1 ) получить лучшую освещенность дороги, так как в нашей местности с дорогами большие проблемы, того и глядишь влетишь в яму… , при этом не хочу слепить встречных, катаюсь по трассе, летом в европу собираюсь.
2) эстетический вид намного приятней у ксенона, что тут говорить
Что имеем:
Два варианта решения: штатный би-ксенон с доработкой левой фары, что бы работал ручной корректор и адаптивные фары с установкой в них ксенона (без доработок Альфа Оптима).

Первый вопрос, в котором запутался, штатный би-ксенон светит лучше, чем адаптив+ксенон? Если да, то, на сколько существенно отличие?

Второй вопрос касается цены, в куплю-продам, на сколько понял, был период, когда продавались фары би-ксенон с завода (понятно каким образом покинувшие его ) и можно было купить за 12т.р обе фары. Сейчас эта лавочка прикрыта. Дилер мне озвучил цену порядка 24 т.р. за обе фары и это без ламп.
Адаптивы стоят от 4 т.р. за фару.
Суть вопроса в следующем: за сколько реально взять полностью готовый комплект штатного би-ксенона (не берем дилеров) на сегодняшний момент и кому обратиться?
По адаптиву более-менее понятно.

З.Ы. Знал бы, когда заказывал машину, что так бакс упадет, заказал би-ксенон без вопросов, но…
kew_x83
17 March 2007


мне кажется лучше взять адаптив + ксенон в ближний и дальний. Светить будет по-ярче или также(по трассе) т.к. 2 лампы и стоить дешевле.
avatar
tony77
17 March 2007


avatar
Mity@:

Что-то я совсем запутался, прочитал этот топик и тему про установку штатного би-ксенона.
Цель: 1 ) получить лучшую освещенность дороги, так как в нашей местности с дорогами большие проблемы, того и глядишь влетишь в яму… , при этом не хочу слепить встречных, катаюсь по трассе, летом в европу собираюсь.
2) эстетический вид намного приятней у ксенона, что тут говорить
Что имеем:
Два варианта решения: штатный би-ксенон с доработкой левой фары, что бы работал ручной корректор и адаптивные фары с установкой в них ксенона (без доработок Альфа Оптима).

Первый вопрос, в котором запутался, штатный би-ксенон светит лучше, чем адаптив+ксенон? Если да, то, на сколько существенно отличие?

Второй вопрос касается цены, в куплю-продам, на сколько понял, был период, когда продавались фары би-ксенон с завода (понятно каким образом покинувшие его ) и можно было купить за 12т.р обе фары. Сейчас эта лавочка прикрыта. Дилер мне озвучил цену порядка 24 т.р. за обе фары и это без ламп.
Адаптивы стоят от 4 т.р. за фару.
Суть вопроса в следующем: за сколько реально взять полностью готовый комплект штатного би-ксенона (не берем дилеров) на сегодняшний момент и кому обратиться?
По адаптиву более-менее понятно.

З.Ы. Знал бы, когда заказывал машину, что так бакс упадет, заказал би-ксенон без вопросов, но…

Комплект штатного би,стоит минимум 14000 за фары+ лампочки по2000=18000
avatar
Mity@
17 March 2007


tony77 где за такую цену его можно найти?
avatar
Lacost@
18 March 2007


kew_x83
Согласен что лучше всего поставить адаптивные фары и в них ксенон поставить. Но вот зачем в дальний ксенон ставить не понятно. Проще всего тогда фары би-ксеноновые ставить сразу, дорого зато полноценный дальний, которым можно моргать.
avatar
Pablusha
21 March 2007


Shilovdmitriy
Уважаемый! Я Вам лично желаю побольше любителей ксенона в обычных фарах с таким же мнением на тёмной дороге во встречном направлении! Посмотрим что Вы тогда увидите на дороге и может Ваша уверенность сменит своё направление!

Mity@
ЗначиЦЦа так... Би-ксенон у Андера стоит чуть меньше восьми за фару без ламп. За лампы где-то он озвучивал ценник... в районе 180 евро за штуку...
Адаптив брал у FocusDriver'а по 4000 за фару и Альфа 5000K 6000 рублей... Ценник вкусней? Принципиальной разницы между адаптивом и штатным би я не заметил, разве что цвет... у меня чуть голубоватый... у приятеля би чуть желтоватый...

Lacoste(095)
Моим дальним моргается легко и непринуждённо!
Поставил только потому что бесхозное дома валялось. От делать нечего... Но результатом доволен.
avatar
Neskromniy
21 March 2007


Pablusha
У меня ксенонка прогревается секунды 2...
Как ей моргать то?
avatar
Pablusha
21 March 2007


Neskromniy
Нормально получается. Главное на моргании не ослепить, а привлечь внимание. Это получается всегда.
avatar
Shilovdmitriy
21 March 2007


Pablusha
avatar
Pablusha:

Shilovdmitriy
Уважаемый! Я Вам лично желаю побольше любителей ксенона в обычных фарах с таким же мнением на тёмной дороге во встречном направлении! Посмотрим что Вы тогда увидите на дороге и может Ваша уверенность сменит своё направление!

Если под обычными фарами понимать фары с рефленым рассеивателем, т.е. те в которых за распределение светового пучка отвечает рассеиватель, например ВАЗы классика и 08-09 модели, то я однозначно против. Они слепят даже с чистым стеклом (рассеивателем). А вот в отношении фар фокуса, где за распределение отвечает отражатель, я абсолютно спокоен. Пучок на месте, как и свето-теневая граница. Конечно она не идеальна как на линзе, но лично мне никто не моргал ни разу. Следовательно могу сделать вывод: если не ставить дешевые ксеноновые лампы (пучок у которых неизвестно где), то слепить не будет. Говорю уверенно про фокус, потому как могу утверждать именно по конкретной марке.
Итого ИМХО:
1. На фокус МОЖНО, НО только не дешевые лампы неизвестного производителя.
2. С грязным стеклом любая ксенонка будет слепить. Только одни более другие менее.
3. На ВАЗы (модели выше) НЕЛЬЗЯ - слепят однозначно и по любому.
4. Про моргание обычным не родным ксеноном - утопия.
avatar
kerk
21 March 2007


Pablusha
цитата:
Би-ксенон у Андера стоит чуть меньше восьми за фару без ламп

там токо ламп нет или блоков тоже?
сами лампы d1s стоят в пределах 100 бачей за штучку
да и можно замутить в билинзы обычные d2s, я думаю.
собссно у меня дома валяется штатный бошевский комплект (2лампы+2блока) с фокус2 биксенона, запасной так сказать. по питеру им барыжили в пределах 4000-5000 руб. кажись, тоже с завода.
так что варианты есть
Neskromniy
цитата:
У меня ксенонка прогревается секунды 2...

все равно в самый момент пуска люмены уже есть. не больше чем у галогенки, но зато есть эффект вспышки небольшой: инертный газ загорается быстрее чем спиралька
avatar
W.E.L.L.
21 March 2007


ИМХО моргать ксеноном в дальнем бред полный рано или поздно лампы угробите
avatar
Mity@
21 March 2007


Pablusha

Спасибо за информацию, буду делать вывод и принимать решение
avatar
kerk
21 March 2007


W.E.L.L.
по опыту, скорее блоки загнуться или проводка. лампам ... сколько их раз включают, там же просто сжатый инерный газ
avatar
tony77
21 March 2007


Блоки есть
avatar
W.E.L.L.
21 March 2007


kerk
Я это и хотел написать, но видимо отвлекса и под руку почему то лампы подвернулись
avatar
Pablusha
21 March 2007


Shilovdmitriy
цитата:
Если под обычными фарами понимать фары с рефленым рассеивателем, т.е. те в которых за распределение светового пучка отвечает рассеиватель, например ВАЗы классика и 08-09 модели, то я однозначно против. Они слепят даже с чистым стеклом (рассеивателем). А вот в отношении фар фокуса, где за распределение отвечает отражатель, я абсолютно спокоен.

А очень зря! Потому как ситуация прямо противоположная. Именно стекло с рисунком лучше собирает свет. С границей там такая же беда, но встречных такие фары слепят меньше!

цитата:
Пучок на месте, как и свето-теневая граница. Конечно она не идеальна как на линзе, но лично мне никто не моргал ни разу.

Отсутствие моргающих на встречу это не показатель. Мнение на этот счёт высказано несколькими страницами раньше и я в большей степени согласен с ним.
Так же ранее говорилось почему ксеноновый свет обычная фара не может собрать в правильный пучок. Повторю одноклубника... именно потому что в нитевой лампе свет локализован в пределах нити, а в ксеноновой светится вся колба... тоесть свет даёт газ. И именно поэтому стекло с насечками ещё хоть как то справляется с задачей формирования светового пучка, а фара с формированием света отражателем вообще этого делать не может по определению, ибо рассчитана на локальный источник света...

цитата:
Следовательно могу сделать вывод: если не ставить дешевые ксеноновые лампы (пучок у которых неизвестно где), то слепить не будет. Говорю уверенно про фокус, потому как могу утверждать именно по конкретной марке.

Твой вывод вилами на воде писан... Это моё личное мнение и у этого мнения наверняка найдётся много голосов в поддержку.
Дешёвые... дорогие... Я писал выше о том как я Philips D2S ставил в обычную фару другу... результат никакой! Изменений нет вообще и обьясню почему... Многое из того что продаётся под китайскими брэндами куплено там же где и дорогие лампы делаются, но куплена заготовка без цоколя... цоколь китайцы сами прилепляют... дешевизна таких ламп в основном обуславливается отсутствием громких имён и красивых упаковок. Так что повторюсь ещё раз... пучок и у дорогих и у дешёвых ламп в 90% случаев одинаковый и дешёвые лампы слепят ничуть не хуже дорогих в рефлекторных фарах и особенно у новомодных с прозрачным пластиковым стеклом. Они вообще меньше всего приспособлены для эксплуатации их с HID лампами.

цитата:
Итого ИМХО:
1. На фокус МОЖНО, НО только не дешевые лампы неизвестного производителя.
2. С грязным стеклом любая ксенонка будет слепить. Только одни более другие менее.
3. На ВАЗы (модели выше) НЕЛЬЗЯ - слепят однозначно и по любому.
4. Про моргание обычным не родным ксеноном - утопия.

1. Уже много об этом написал...
2. Грязная линза почти приравнивается к обычной фаре в плане ослепления в грязном состоянии. Не зря на линзованый штатный ксенон обязательно ставят омыватель фар. Я себе поставил, чего и всем советую... не так уж это физически тяжело и финансово неподъёмно!
3. Тоже написано выше... уж лучше на них, чем на фокусные!
4. Это не утопия, это личное дело каждого гражданина в отдельности. Никому это не мешает, а ночью на трассе с включенным дальним ксеноном гораздо комфортнее ехать чем с галогеном! А о моргании... попробуй с линзой поездить и ты поймёшь что это не так часто теперь надо... а если и надо, то разок коротко моргнуть вполне хватает для того чтоб внимание к себе привлечь... Если человек нормальный, то он не будет тупить и уступит. А дурак... ты ему хоть прожектором самолётным моргай... ему пофиг.

kerk
Блоки стоят... но ламп нет.
Про вспышку абсолютно согласен! Именно об этом одном коротеньком разе я и говорил.

W.E.L.L.
Это смотря какой комплект ставить! У APP конкретно написано, что приспособлены для установки в дальний свет и для моргания. Именно такой дома валялся и был установлен.

Mity@
Не во что! Обращайся есичо!
avatar
pagatsaga
30 March 2007

-1

Pablusha
Очень прошу выслать в личку от А до Я установку ксенона в ближний адаптивных фар.( у меня поставлены они на заводе ). Ксенон не заказывал специально хотел чтоб линза поворачивалась очень прикольно. Прошу выслать всё: фото , чертежи , описание, какой лучше ксен купить , чтоб потом не ездить по мастерским . Сам работаю на заводе форд но в электрике не шарю!
LutZ
31 March 2007


pagatsaga

заедь в сервис и поставят тебе ксенон. Стоит это 1000, максимум 1500р.
avatar
Shilovdmitriy
31 March 2007


Pablusha
avatar
Pablusha:

Shilovdmitriy
цитата:
... ВАЗы классика и 08-09 модели, то я однозначно против. Они слепят даже с чистым стеклом (рассеивателем). А вот в отношении фар фокуса, где за распределение отвечает отражатель, я абсолютно спокоен.

А очень зря! Потому как ситуация прямо противоположная. Именно стекло с рисунком лучше собирает свет. С границей там такая же беда, но встречных такие фары слепят меньше!

Не знаю, не знаю... Я как вижу навстречу два ОГРОМНЫХ ксеноновых пятна - так сразу понимаю что это ВАЗ и удостоверяюсь в этом поравнявшись с ним...
Ни одного ВАЗа (рассеивателя) я не слепящего я не встречал еще.
avatar
Pablusha:

цитата:
Пучок на месте, как и свето-теневая граница. Конечно она не идеальна как на линзе, но лично мне никто не моргал ни разу.

Отсутствие моргающих на встречу это не показатель.
... именно потому что в нитевой лампе свет локализован в пределах нити, а в ксеноновой светится вся колба... тоесть свет даёт газ. И именно поэтому стекло с насечками ещё хоть как то справляется с задачей формирования светового пучка, а фара с формированием света отражателем вообще этого делать не может по определению, ибо рассчитана на локальный источник света...

Но списывать со счетов ОТСУТСТВИЕ недовольных твоим светом тоже нельзя... Стекло с насечками может и справляется КОЕ-КАК с формированием пучка, но вместе с ним ВСЕ ЦЕЛИКОМ и светится... Границу я на ВАЗаз не видал...
Локальный источник - это круто конечно. А в ксеноновой лампе источник динамический чтоль? Перемещается он по колбе наверное? Мечется как неприкаянный...

avatar
Pablusha:

...а фара с формированием света отражателем вообще этого делать не может по определению...

Если бы это было так, то у нас вообще вместо границы былы бы абракадабра...
А у меня лично граница геометрически правильная, только по ней есть более и менее яркие места. Т.к. они находятся на границе - то к ослепляющим не имеют никакого отношения...

avatar
Pablusha:

цитата:
Следовательно могу сделать вывод: если не ставить дешевые ксеноновые лампы (пучок у которых неизвестно где), то слепить не будет. Говорю уверенно про фокус, потому как могу утверждать именно по конкретной марке.

Дешёвые... дорогие... Я писал выше о том как я Philips D2S ставил в обычную фару другу... результат никакой! Изменений нет вообще и обьясню почему... Многое из того что продаётся под китайскими брэндами куплено там же где и дорогие лампы делаются, но куплена заготовка без цоколя... цоколь китайцы сами прилепляют... дешевизна таких ламп в основном обуславливается отсутствием громких имён и красивых упаковок. Так что повторюсь ещё раз... пучок и у дорогих и у дешёвых ламп в 90% случаев одинаковый...

Угу, долой именитые бренды и нефиг переплачивать.
Давайте покупать ТОЛЬКО китайсую продукцию. Если у них 90% одинаковых - зачем переплачивать??? Вам самому то не смешно?
Откуда такие познания про производство ксенона в Китае и производство именитых брендов? ИМХО (и со мной многие согласятся) смахивает на сарафанное радио.
avatar
Pablusha:

цитата:
Итого ИМХО:
4. Про моргание обычным не родным ксеноном - утопия.

4. Это не утопия, это личное дело каждого гражданина в отдельности. Никому это не мешает, а ночью на трассе с включенным дальним ксеноном гораздо комфортнее ехать чем с галогеном! А о моргании... попробуй с линзой поездить и ты поймёшь что это не так часто теперь надо... а если и надо, то разок коротко моргнуть вполне хватает для того чтоб внимание к себе привлечь... Если человек нормальный, то он не будет тупить и уступит.


1. конечно каждый парится как хочет. Естессно это никому не мешает и ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. (философия)
Не спорю что ночью на трассе с ксеноном в дальнем комфортнее, вот только скажите честно, что это за поездки такие и по каким таким трассам, где впереди вас ни в попутном ни во встречном направлении никого на километр не наблюдается??? Говорю не лично о Вас, так как может Вы на дачу по выходным в Новый Уренгой мотаетесь и для вас это актуально, а вообще про большую часть водителей ездящих по нашим трассам, которые сейчас безлюдными уж никак не назовешь.
2. С линзой, не линзой - какая разница. Ксенон в зеркале заднего вида всегда привлечет внимание... Уступают не спорю... дело не в линзе
3. Разок моргнуть- достаточно? Вот уж где не соглашусь, так не соглашусь... Нет если конечно на Ваших трассах (описанных Выше) водители только и делают что "сидят" в зеркале заднего вида, и ждут когда Вы им моргнете, то конечно уступят. Но и моргать тогда не обязательно... Если Вас видят и видят что вы нагоняете - уже уступят. К Вашему сожалению водитель "сидящий" в зеркале заднего вида - штучный экземпляр. Или же есть еще совпадения: он взглянул - а Вы моргнули в этот момент. Но это всего лишь теория вероятности

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up