МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Seva33
2 August 2014
Всем доброго времени суток. Задумался о внедрении адаптивной оптики с реализацией поворота линз. Листаю листаю тему... а что то никак не найду отчета для рестайла, чтоб все нюансы были. Я так понимаю нужен датчик поворота руля и блок адаптива. Вот только куда и как внедрять не пойму. Машина фф2 растайл, ESP, ABS, проводка полная, есть доп. разъем для адаптива. Сильно не пинайте, лучше подскажите где прочесть. Заранее спасибо за ответ.
-Skrat-
2 August 2014
1
reimond_33
ищи мой отчет. на стр 155
-Skrat-
Спасибо. Сейчас почитаю.
-Skrat-
Всё равно что-то по фоткам не разберу что и куда внедрять:-)
reimond_33
вам надо блок управления AFS , подсоединить к штатной проводке, все манипуляции производиться в разъеме с111, на самом деле разницы у рестайла и до рестайла в подключении НЕТ.
-Skrat-
А датчик поворота руля?
Antikill
2 August 2014mobile
reimond_33
Да разницы ни в чем нет. Если их делать активными а не заморачиваться отдельно с корректором только.
Самое главное собрать всю проводку и активировать сам модуль потом
Seva33
3 August 2014mobile
Antikill
Понял...спасибо.
Такой ещк момент. Подскажите пожалуйста...с завода на адаптивах идет ручной корректор? Или авто и блок света без оного как на бишках?
Antikill
3 August 2014mobile
1
reimond_33
Корректор идёт ручной и соответственно на блоке света он есть.
Вот тут на форуме есть супер умельцы которые меняют моторы корректора в фарах, добавляют второй модуль и датчики и у них адаптивы ещё и с автокорректором получаются. Круто но не дешево
Antikill
Спасибо за информацию:-) Автокорректор конечно здорово...но это правда дороговато. А вот ф-ию поворота хотелось бы реализовать.
Antikill
3 August 2014mobile
reimond_33
Да это того стоит. Сам недавно сделал и не нарадуюсь, до сих пор играюсь с этой функцией:)
Serj63
3 August 2014mobile
reimond_33Автокорректор дешевле адаптива получается, если б/у запчасти найти.
Советую ставить и адаптив и автокорректор.
Seva33
3 August 2014mobile
Serj63
Это то конечно все здорово, но бюджет не резиновый:-) Именно из за нежелания возиться и вливать капитал в автокорректор, были проданы ретрофитные бишки...в которые я вистеон 3 запихивал. Сейчас сновп охота уйти от посредственного света рефлекторных фар... Тут альтернатива из галогена как я понял самая лучшая-штатныц адаптив. И свет лучше и "крутость" что ли какая-то в этом есть ...когда глаза сиотрят по сторонам:-)
reimond_33
Да поменять бишки на адаптив это смело
Mr_Romanov
Продажа бишек не связана была с адаптивом:-) Так сложиось..
Всем привет!
Клубни из Питера нужна помощь. Купил себе адаптивы, но пока заставить их шевелиться не могу, так как еще нету часовой пружины. Нужен донор для того чтобы выставить центральное положение, так как фары уже хочу поставить на машину. Может кто помочь?
AndRomedЧтобы выставить центральное положение на адаптивах, датчик поворота руля необязателен. Достаточно подключить их к модулю AFS.
Serj63Дело в том, что модуль еще едет, а фары поставить хочу уже
lost alien
27 August 2014
Всем привет, знающие люди подскажите? Поставил адаптив, машину заводишь тест проходит но далее любое прикосновение к рулю фары уходят вправо, если руль выкрутить влево почти в самой крайней точки фары выравниваются, крутишь обратно опять вправо смотрят, а если выкрутить вправо то подойдя к крайней точки они выравниваются но потом на руль вообще не реагируют. Что может быть?
Maverick_NE
27 August 2014
lost alien
по всей видимости перекручен датчик поворота руля.
метки совмещали перед установкой?
да вроде всё как положено поставили, можно конечно попробовать еще раз совместить но думаю дело в чем-то другом.
Maverick_NE
27 August 2014
lost alien
проверьте, похоже что дело в нем
Maverick_NE
Спасибо, попробую.
lost alienТочно метки на датчике не совмещены. Так же мучался целый год. В итоге пришлось-таки снимать руль и заново выставлять метки.
-Skrat-
27 August 2014mobile
lost alien
Стереть ошибки из блока и выставить метки.
Тоже мучился с похожей ситуацией, пока не выставил правильно метки.
lost alien
5 September 2014
Maverick_NESerj63-Skrat-sergaСпасибо за совет, действительно дело было в датчики поворота руля. Но вот какая интересная вещь была, и метки были совмещены и треугольник в окошке наблюдался, но нормально заработал
только тогда когда я прокрутил датчик несколько раз туда сюда и выставил в окошке треугольник также как он и был до этого (и этот факт меня удивил
)
Всем привет. Хочу оживить линзы, но у меня неполная проводка разъема фар. Подскажите куда нужно тянуть недостающие провода? Просмотрел первые 70страниц, но так и не нашел отчета
Rika1
По 3 недостающих провода до блока AFS. Ну и минус доп разъема фары можно кинуть на минус основного разъема фары.
Shagron
А в какой разъем их вести? Просто посмотрел схему AFS, ни одного провода в подкапотку не идет. Основное все идет в с111