МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Inspire-SS
18 December 2010
stevg
афс еще ниче а вот датчик поворота руля оч редкость +) Еще прошлой весной когда я покупал дефицит уже был тк их не выпускают. терь тока на разборках или битых тачках они теперь их вроде на все машины ставят один датчик а не как ранее
Inspire-SS
хотя бы блок афс для начала а датчик наверное придётся в экзисте брать
Inspire-SS
18 December 2010
найди на форуме DeniSKA - он мне помог достать , и себе тоже весной)
цитата (Deniska116 @ Вчера в 12:27) |
Фартовый а они ненормально встают чтоли? по моему на адаптивах все без проблем. |
Я имею ввиду, переходники никакие не нужны? Я просто не пробовал еще впихивать их туда =))
Фартовый
нет, никакие не нужны.
ksvff2
23 December 2010
6
Отвечу сам себе...
У кого стоит блок света без ручного корректора (мой случай
), чтобы заработал адаптив (т.е. поворот линз влево-вправо) нужно установить резистор на 50кОМ между 1 и 8 контактами блока света...
З.Ы. и все таки они вертятся
4M51-13099-RA 4M51-13101-RB 4M51-13W030-RD - будь то английский или европейские фары?
feel_good
22 December 2010
может кто помочь выставить в 0 новые адаптивки? желательно район кунцево или каширка...
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111 справедливо и для рестайла?
клапан
28 December 2010
Скрытый текстOgion:
|
Вот и мои адаптивы:
Было:
Что-то решил реснички не ставить на адаптив. |
x
Прикольно!
Белый снег... я уже и забыл что он таким бывает
Вот и я поставил себе адаптивы, только пока не активировал. Фотки пока нет, как будет - выкину сюда. Днем выглядят отлично, ночью чуть хуже, но, думаю, это поправимо установкой ангельских глазок.
И сразу есть вопрос:
У всех адаптивы светят тусклее чем обычные галогенки с теми же лампочками или это у меня только такой косяк? Понимаю, что многие наверное ответят что-нибудь типо "поставь ксенон и забей", но тем не менее..
З.Ы. А вообще доволен как слон.
Serj63
адаптивы чуть темнее
Serj63Да воткни в них ксенон и будет всё окей
Я понимаю что борьба идет с колхозном ксеноном!!! Лично я уже 1.5 года катаюсь и проблем с Гайцами не было
Да и ещё скажу всем сторонникам которые против колхозного ксенона
Если линзованная фара и отрегулирована то она встречку не слепит
Serj63
Адоптивы святят тусклее но равномерно. Тоесть они середину освещают хуже, а края лучше...
af13ninYuryFF-Nick-Спасибо за ответы, товарищи. Ловите по плюсу
Ксенон в любом случае поставлю, а то не устраивает такое освещение дороги... Тем более, что в адаптивы можно вполне законно ставить ксенон (на фаре маркировка H7 55W/
D1S 35W)
цитата: |
На одной фаре на заводе пожалели 5-10 мм зеленого провода, кое как его затянул в штекер. На другой нормально, с запасом. |
Провода в фару не жалеют. такая проблема возникает с правой фарой на дорестаил. Нужно немного отпустить крепеж внетренностей фары и вытащить проводку мотора поворота фары из паза, если посветить фонариком внутрь, то видно, где эти провода крепятся.
Serj63
21 January 2011
4
Вот наконец-то руки дошли сфоткать установленные на прошлой неделе адаптивки. Вид абсолютно другой теперь. Ещё бы светили они "посветлее".
Да и активировать надо.
Фотографииps. За грязную машину сильно не пинайте
x
Вопросы по поводу ксенона в адаптивкахКстати, еще пара вопросов насчет ксенона. У кого стоит ксенон в адаптивах и какой? Как ведут себя провода и сами фары? Провода не ломаются? Фары крутятся? Как заведены провода от блока розжига?
Как уже писал выше, на фаре маркировка "H7 55W / D1S 35W". Съездил сегодня в магазин, поговорил с продавцом по поводу установки ксенона в адаптивные фары. Много он мне чего поведал. В результате я остановился именно на варианте цоколя D1S. Но продавец сказал, что к таким лампам нужен штатный блок розжига или какой-то переходник. По-моему чушь.
Кто-нибудь может что-нибудь пояснить или посоветовать по этому поводу?
Заранее благодарен за ответы.
Если уже было похожее обсуждение, то ткните пальцем. Долго искал, так и не нашел.
x
Serj63:
|
Вот наконец-то руки дошли сфоткать установленные на прошлой неделе адаптивки. Вид абсолютно другой теперь. Ещё бы светили они "посветлее". Да и активировать надо.
Фотографииps. За грязную машину сильное не пинайте x
Вопросы по поводу ксенона в адаптивкахКстати, еще пара вопросов насчет ксенона. У кого стоит ксенон в адаптивах и какой? Как ведут себя провода и сами фары? Провода не ломаются? Фары крутятся? Как заведены провода от блока розжига? Как уже писал выше, на фаре маркировка "H7 55W / D1S 35W". Съездил сегодня в магазин, поговорил с продавцом по поводу установки ксенона в адаптивные фары. Много он мне чего поведал. В результате я остановился именно на варианте цоколя D1S. Но продавец сказал, что к таким лампам нужен штатный блок розжига или какой-то переходник. По-моему чушь. Кто-нибудь может что-нибудь пояснить или посоветовать по этому поводу? Заранее благодарен за ответы. Если уже было похожее обсуждение, то ткните пальцем. Долго искал, так и не нашел. x |
Прям свою машину узнал, только с московскими номерами и ПТФ =))
Serj63цитата: |
В результате я остановился именно на варианте цоколя D1S. |
цитата: |
Но продавец сказал, что к таким лампам нужен штатный блок розжига или какой-то переходник. По-моему чушь. |
А вы сможете лампу с цоколем D1S воткнуть (поставить) в цоколь Н7, без переходников?
Блок розжига полюбому нужен, а так как D1S идет с игнитором на цоколе, то надо либо колхозить, либо брать лампу D2S и обычный блок розжига, и подключать через кабель переходник.
Скорпионъ:
|
Serj63 А вы сможете лампу с цоколем D1S воткнуть (поставить) в цоколь Н7, без переходников? |
Именно поэтому и задал этот вопрос, ведь на фаре написано. Цоколь D1S видел только на картинках. Почему на фаре такая маркировка - не знаю.
За ответ спасибо.
Интереует наиболее подходящий вариант для адаптивов, чтобы провода от ламп прослужили как можно дольше.
Pyctam
18 January 2011
еть вопрос, можно ли распотрошить фару не снимая стекла? наивно, но всеже, для уверенности
надо поменять корпусами но корпус не калеча
и еще вопрос, если я счастливый обладатель колодки 9 пинов (закрыт пин 8 по схеме я его не нашел) + 2 пина, по факу я не нашел, мне повезло или нет?
Serj63просто стекло и черный корпус у всех фар одинаковые, что у адаптива что у бишки, что у рефлектора и соответственно маркировка у всех одинаковая отличие тока в наклейках, ну и во внутренностях
Во-первых: Нельзя Д1С воткнуть вместо Н7, маркировки на корпусах фар у всех одинаковые
Во-вторых: лампа д1с со встроенным ингитором, так блок розжига д.б. штатный
Совет от себя, когда поставиш ксенон постарайся провода от лампы сунуть вертикально вниз, через штатную дырку от блока, лучше ставь лампу д2с через переходник дабы не перетирать провода, на морозе отваливаются на ура, сам постадал на 2комплекта лампочек
Скрытый текстпереходник можешь взять у меня, т.к. он мне уже не нужен
x
Можете меня поздравить я стал обладателем Биксеноновых Адаптивных фар, с автоматическим автокорректором)))
shorich:
|
переходник можешь взять у меня, т.к. он мне уже не нужен |
ну мне уж дешевле у себя тут в Самаре купить переходник то наверное.
shorich:
|
Можете меня поздравить я стал обладателем Биксеноновых Адаптивных фар, с автоматическим автокорректором))) |
Звучит неплохо. Но как это выглядит? Фото и видео в студию.
ps. поздравляю
pps.
shorich и
vadyan59 за понятные ответы спасибо
небольшой отчетец, думаю если разобрать фокусовскую фару, то можно подобрать так же бишную линзу и к фокусу
Оптика (сообщение #9257713)
Serj63
Да, на серебряной машине серебряные фары удачно смотрятся! +
PyctamДа, можно, если у тебя дорестаил, поменять потраха не пиля стекла, я такое делал с би ксеноном. Вот по этой
ссылке
спасибо за ссылку будем посмотреть, если это более хоть както реально, думаю можно сделать, только мне два корпуса надо живых
придется позаниматься