МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
sergvpцитата: |
(биксеноновые так называемые) |
Почему "так называемые? Они и есть би-ксенон штатный!
цитата: |
вот я и подумал покупать отдельно ксеноновые фары за 15000 потом брать к ним за 6000 руб ксенон)))итого выходит 21000 руб))) не легче взять всё в сборе, разница в 2000))) |
Чего-то я не понял... расшифруй...
цитата: |
и потом зачем брать ксеноновые если уж деньги считать - взять надо адаптивки + ксенон = около 15000 всего - думаю разницы не почувствуешь(если ты конечно не профи) |
Где-то тут во всё твоём сообщении то ли потеряно "би", то ли я вообще не понимаю о чём ты говоришь...
Может ты об
этом хотел сказать?
Народ, кто может помочь одноклубнику, т.е. мне, поставить новые трендовские адаптивки и ксенон в них?? Хочу сам, но нужна помощь!!
Кто отзовется?
PablushaБыл бы признателен, если бы я мог с Вами пересечься и всё поставить, я так понял, что знаючи там делов то всего ничего!!
И все таки напишите пожалуйста финис коды трендовских адаптивок, а то нашел несколько вариантов уже, не могу понять какие правильные.
Вот например: фары на Trend. Адаптируемое освещение:
1385273 - левая, 1384560 - правая.
Или вот: 1329417 Фара левая (черн. линза) 5 707 руб. 1385273 Фара левая (Черн. линза) 6 670 руб. 1329411 Фара правая (черн. линза) 5 707 руб. 1384560 Фара правая (черная линза ) 7 594 руб.
Еще вопрос: ставил уже кто-нибудь адаптивку на комфорт? А то выше увидел предостережение в этой теме и теперь боюсь.
цитата: |
Еще вопрос: ставил уже кто-нибудь адаптивку на комфорт? А то выше увидел предостережение в этой теме и теперь боюсь. |
Правильно, бойся. Перед тем как заказать, посмотри наличие 10 проводов в фишке на фаре.
finis-ы не помню, все выкинул.
а если не 10 проводов, то можно забыть о линзованной оптике? Почему вообще отличия есть от тренда в проводке то?
цитата: |
а если не 10 проводов, то можно забыть о линзованной оптике? Почему вообще отличия есть от тренда в проводке то? |
Кажеться выход из этого положения есть, обратитесь к sanekk, может он подскажет. А насчет почему, спросите в ФМК.
Еще можно тут почитать, проводка нужна одинаковая под адаптивы и биксенон.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...16&hl=БИ-КСЕНОН
kamena Я ж вам не доктор... Почем же я то знаю скока нужно чтоб у него работали фары??
Там то речь шла о том чтоб заставить их поворачиваться... А светится может они и с меньшим количеством проводов будут...
Наконец то посмотрел у себя разъем. К сожалению провода не все - их всего семь
Вот схемку еще накидал
И теперь главное -
как думаете существует ли возможность подключить адаптивки к таким разъемам? Интересует только обычная функциональность: ближний, дальний, габариты, поворотники, ручной корректор. "Адаптивность" не нужна, тем более, что без доп. устройств она работать и так не будет.
Знатоки помогите, хочу фары заказать уже! В теме про ксенон вроде соединяли пару проводов, а как быть с адаптивом?
Sensay
Все у вас заработает, тока с корректором надо повозится будет. придется прекинуть проводки 7(Red/Red) и 9(Blue/White) на корректор, то есть на маленький 2х штырьковый разъем, 9 на 2, 7 на 1 в маленьком 2х контактном разъеме.
Sensay Все заработает! Переделки нужны только в самой фаре =) Где-то писалось выше что именно и куда перекидывать с фотками - там все легко. Тока с длиной проводов могут быть проблемы, но это тоже обходится...
А кому-нибудь интересно как в фару можно D2S вставить?
Вчера другу делал такую весч и вот теперь думаю... а ведь можно и би-ксенон наверно вставить.
Надо будет много с цоколем напильником работать.
Вопрос только в отражателе... предполагаю, что форма его заточена под ближний свет. Не знаю пока каков он будет при открытой шторке. А попробовать нет ни ламп ни блоков...
Вариант возможен на обычных галогеновых фарах, так как колпачок внутри фары съёмный (и при желании ставится обратно). И если би-ксенон будет в них правильно работать, то это ещё один вариант (при чём ещё более дешёвый) обретения правильного ксенонового света без замены галогеновых фар.
По установке D2S есть фотоотчёт. Если будет интерес у народа, то выложу.
И ещё я не нашёл информации... какой ещё цоколь, кроме H4 с би-ксеноном бывает?
Pablushaну не выпендривайся-выкладывай уже, с интересом следим за твоими новшествами и внедрениями.
FocusDriver
11 February 2007
PablushaЕсть комплекты Хеловского D2s, ставящиеся как на H4 так и на H7. Все уже изобретено
Есть специальные переходнички. Сам ксенон тоже есть, у кого сам знаешь (у меня
). Так что ставится этот D2s без всяких напильников сходу.
P.S. Фотоотчет интересен!
FocusDriverА вот теперь скажи сколько у тебя стоит этот комплект?
300$? Или около того?
Я говорю чаще о бюджетных вариантах.
Комплект ламп Philips D2S с переходником под цоколь и электрическим переходником моему другу обошёлся в 100$ + руки.
Ставил ему на старые блоки Sho-Me. Вместо них можно любые бюджетные на выбор.
Те же твои Коиши.
Ща фотки уменьшу и выложу.
Хотя по сути это в тему самоделкиных... тобишь своими силами...
Модеры, не пинайте!
FocusDriver
11 February 2007
PablushaОколо ... да прав, зато Хела
Pablusha
5 May 2012
4
Итак... Начну...
Вот комплект для одной фары, электрический переходник, переходник лампы D2S -> H7 и лампа Philips D2S.
Это лампа с переходником уже. Красным выделены места на цоколе лампы, которые надо подпилить напильником или надфилем.
Процесс.
Цоколь лампы до...
После...
Лампа в фаре.
С резъёмом...
Общий вид...
Как выяснилось при сборке, почему-то разъёмы на переходнике не сходились с разъёмами блока розжига. При подключении получалось, что анод становился катодом и наоборот. Пришлось отрезать фишки с переходника и припаивать фишки от старых ксеноновых ламп. Пайка, двойной изолятор в виде двух термокембриков, одетых друг на друга.
Процесс...
Ну и под конец рабочее место.
Вот так я вчера провёл вечер!
FocusDriverХелла - Махелла... Есть принципиальная разница/отличие от других?
Надёжность? Ну этим не только Hella обладает!
Вот из этих трёх сотен сколько Hella за своё имя берёт?
Им надо рекламу оплачивать, PR и т.д... А почему за наш счёт?
Вот Alpha тоже надёжные блоки!
Про твои Коиши всё так же ничего не могу сказать.
Имя на слуху, но вот отзывов и тестов толковых пока не находил... да и не искал, еси чесно!
P.S. Ты мне про омывайки так и не ответил...
sanekk, itlooks спасибо, теперь буду заказывать, как поставлю выложу фотки.
сегодня заметил что штатная фара немного запотела. Прежде такого не было, машина 2 недели стояла в подземном гараже...
Illuminati
11 February 2007
DinarКак мне говорили - это нормальное явление... У меня у самого после установки адаптивок потеют фары... Причем правая сильнее чем левая... Надеюсь, когда прийдет тепло - все исчезнет...
Pablusha
Ламп Хелла - не бывает.
Би ксенона на Н7 - не бывает
А не проще би - линзы воткнуть ув адаптив?
kosh103цитата: |
Ламп Хелла - не бывает. |
А я разве где-то говорил про лампы Hella?
Про блоки говорил...
цитата: |
Би ксенона на Н7 - не бывает |
Так же как и на другие цоколи, кроме H4.
Это я уже узнал. Спасибо!
цитата: |
А не проще би - линзы воткнуть ув адаптив? |
Не проще. Надо стекло снимать, а это ох как не просто.
И вероятнсть того чо после этого фара отправится в помойку очень велика.
pablusha А d2S Куда ставили в адаптив или в обычную фару,лампа не упирается в отражатель,как светит ?
Все тему прочел, а так и не в курил: КТО сам ставил адаптив, он у вас работает или нет???
Pablusha
А почему используется лампа с разъемом D2S а не Н7?
Чем вызвано использование именно D2S?
Как выбиралось место пропила, чем руководствовались?
Illuminati
12 February 2007
kew_x83
А что конкретно Вас интеремует??Если Выс срашиваете про "поворачиваемость" фар при повороте руля- то, насколько лчно я знаю, никто на форуме эту функцию так и не активировал...Может из-за того, что никому она и не нужна...
tony77цитата: |
А d2S Куда ставили в адаптив или в обычную фару,лампа не упирается в отражатель,как светит ? |
Ставил в обычную фару. Но и в адаптив её поставить никаких сложностей нет.
Ни что ни куда не упирается. Как светит оценить не смог, так как при испытаниях был благополучно мной сожжен блок розжига (было интересно как долго он выдержит неприрывный цикл вкл/выкл). Сегодня поменял по гарантии. В среду буду ставить ему его фары обратно. Пока ездит с моими старыми.
InOutцитата: |
А почему используется лампа с разъемом D2S а не Н7? Чем вызвано использование именно D2S? |
Пожелание клиента, тоесть друга.
У него одна старая лампа ксенона H7 начала глючить и я предложил ему использовать возможность при замене обеих ламп по гарантии доплатить и купить D2S с переходниками. Доплата составила 56$.
цитата: |
Как выбиралось место пропила, чем руководствовались? |
Исключительно положением внешнего электрода в кембрике. Чтоб был внизу.
kew_x83Значит не всё и не внимательно прочёл. Об этой опции при дооборудовании авто адаптивом тут всё без утайки сказано и достаточно открыто и понятно.