МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Да как-то ненаходятся
все по одной да б/у-продают
Inspire-SS
24 May 2010
вчера перепиновку делали в фарах щас светят ваще жесть вразные стороны все;;;( правая фара на середину столба освещения попробовал пятигранником немного подкрутить вроде получше...Но еще неделю мучатся до перепрошивки=(
да кстати еще...машина вибрирует немного когда работает так вот и фара тоже((( лампочка держится хорошо, вибрирует все внутри, как исправитб?
Inspire-SSПерестанет как только питание на моторчик поворота подашь
тогда вертикаль будет держать корректор, а горизонталь - моторчик поворота линзы.
хорошо ))) а то я уже подрастраиватся начал))) жду диагноста
судя по ветке адаптивный поворот работает у многих ))
чот не найду инфу:
1. как у тех кто ставил автокорректор от ксена на адаптив всё ли работает?
2. вообще геморна установка автокорректора если на фарах по 10пр.+2, без абс и есп, имеются моторчики ксена и датчики (проводку не проверял)?
пысы: возможна ли установка и адекватная работа в тандеме автокорректора и адаптивного поворота?
заранее спасибо за ответы
Друзья помогите. Купил Дорогие противотуманки "ХЕЛЛА" (адаптивные) в горобке схемы подключения не оказалось , нашел ее в сети, так вот по схеме один из проводов подключаеться к датчику скорости. подскажите какой провод отвечает за стрелку спидометра. это важно для правильной работы противотуманок. возможно у вас окажеться электросхема данного узла. заранее спасибо
тут нет такого вроде скорость на кан висит?
ps !!бампер красавец !!
miheyromeo:
|
один из проводов подключаеться к датчику скорости |
это возможно только для машин в варианте без ABS.
если ABS есть, а она почти у всех есть, то скорость высчитывается по показаниям датчиков Холла передних колес
а датчика скорости, как такового, просто нет.
это где-то проскакивало уже на форуме... народ даже схемы приводил...
так что, ИМХО, если нужен датчик скорости, то его надо отдельно ставить, запитывать и брать с него сигнал на туманки
это возможно только для машин в варианте без ABS.
если ABS есть, а она почти у всех есть, то скорость высчитывается по показаниям датчиков Холла передних колес
а датчика скорости, как такового, просто нет.
это где-то проскакивало уже на форуме... народ даже схемы приводил...
так что, ИМХО, если нужен датчик скорости, то его надо отдельно ставить, запитывать и брать с него сигнал на туманки [QUOTE]
прошу прощения не так выразился. туманкам необходимо знать что показывает стрелка спидометра . на схеме указан провод идущей именно к спидометру. как только стрелка зашла за отметку 40 км. у них активируеться особый режим. на приборную панель идет пучук проводов. какой то один за эту стрелку отвечает. мне бы знать как его отличить
а что за режим то? как туманки адаптивными могут быть? поворачиваатся они не будут, макс что может быть с увеличением скорости увеличивается световой поток?
miheyromeo
ты бы выложил схему чтоли...
для наглядности.
63crank:
|
судя по ветке адаптивный поворот работает у многих )) чот не найду инфу: 1. как у тех кто ставил автокорректор от ксена на адаптив всё ли работает? 2. вообще геморна установка автокорректора если на фарах по 10пр.+2, без абс и есп, имеются моторчики ксена и датчики (проводку не проверял)? пысы: возможна ли установка и адекватная работа в тандеме автокорректора и адаптивного поворота? заранее спасибо за ответы |
установить можно
абс и есп для работы автокорректора и адаптивов не нужны
совмесная работа конечно же возможна! работает же обычный корректор с адаптивами! т.е. линза ходит и вверх-вниз и вправо-лево!
если есть вся проводка то вообще лехко подключить фарки! вот у меня не было пришлось проводить...
ps подключал тока адаптив и РУЧНОЙ корректор
af13nin
25 May 2010
miheyromeoтак и провода такого, который к спидометру идет, тоже нет)
CAN-шина тут всем заведует, и найти какой-либо
выход скорости (импульсный, токовый, вольтовый, частотный) можно, только установив свой CAN-модуль, который будет определенный адрес читать и выплёвывать на свой выход сигнал скорости. гемор тот еще...
а так...
если мотор меньше 2,0 и если МКПП - можно на коробку вкрячить родной для
машин без ABS датчик скорости. По идее, у него не должно быть прямого доступа к CAN-шине, а это значит, что он должен обладать одним из вышеперечисленных выходных сигналов... или еще каким-нибудь... а дальнейшее согласование - это вполне решаемо на уровне паяльника
вот, погляди сюда и около этого сообщения:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7299297)
да это я все почитал. но эти туманки изготовлены специально для фокуса и не подразумевают сложной установки доп. датчиков все, что нужно модулю знать показания спидометра тогда запускаеться режим освещения поворотов. По установки этих туманок (dunaviev evo 2) в сети нашел только схему каких либо коментариев откопать не удалось.
miheyromeoэто всё понятно, что модулю надо знать скорость...
но скорость в машине
никто, кроме датчика скорости, не даст - это просто не нужно;)
скорость, как параметр, используется во многих узлах авто, но наружу выводится только в одном месте - стрелка спидометра.
в любом случае: приборная панель со спидометром может иметь, а может и не иметь
вход сигнала скорости,
но не выход! тем более - физический...
нужный
выход есть только от датчика скорости!
чесслово
а на счет того, что они изготовлены специально для фокуса - ну да, посадочные места совпадают. и на машинах без ABS можно подключить к фарам датчик скорости. но! возьмет ли на себя какая-то хелла ответственность, написав в инструкции о вмешательстве в CAN-шину авто для установки лампочек? захочет ли она добавлять дорогостоящие контроллеры и запрашивать у фомоко адресацию шины фокусов?
а если чего случится? а если экспертиза докажет, что сбой вызвало вмешательство в шину со стороны хелловского модуля? нет, это слишком сложно
или езди так, или ставь датчик (если возможно)
Вижу вопросом ты владеешь в совершенстве, спорить не буду, буду так ездить)))
есть еще один вариант: узнать, какой сигнал должен подаваться на вход скорости модуля - и имитировать его чем-либо постоянно. т.о., туманки всегда будут в "адаптивном" режиме
низнаю даже. схема подключения выглядит вот так. малиновый провод (3) ведет на спидометр как ето понимать коментариев не нашел
чудесная схема!
а комментарии к ней есть хоть какие-нибудь?
miheyromeoвы свяжитесь с техподдержкой Hella, они без проблем отвечают
насчет импульсов (в качестве замены датчика скорости) - в CAN модулях TEC AutoCAN F-F 5й версии есть функция
цитата: |
18 Скорость движения Формируется импульсный сигнал с частотой следования импульсов, пропорциональной скорости движения автомобиля. 1 имп/сек соответствует скорости 1 км/ч. Сигнал предназначен для определения оценочного, а не точного значения скорости. |
можно попробовать использовать его, если не хотите брать данные с датчика ABS напрямую
ну, всё правильно!
должен жа провод от датчика приходить из моторного отсека в салон)
а usually not wired и означает, что обычно его нету, ибо обычно есть ABS...
Grigory2008:
|
если не хотите брать данные с датчика ABS напрямую |
ИМХО, такой способ может быть чреват сбоями ABS - дополнительная нагрузка в цепи датчика повлияет на качество фронтов импульсов, особенно на высоких скоростях...
Коментарии к схеме установки 2 страници, русского конечно не было, есть еще немецкий франц.щвец . итал и тд. возможно вы что то поймете в этом
появились новые более предметные иллюстрации, что на них?
miheyromeo
ну вот.. из схемы все понятно.. на второй ссылке что я давал выше тот-же разъем, тот-же пин... только разница в GEM рестаил-дорестаил.
Inspire-SS
27 May 2010
Сегодня прошил модуль правления AFS но фары не закрутились к сожалению...
посмотрели по компу , модуль видит , прошился нормально т.к
фары тест[U] проходят собираются в кучку и расходятся, корректор вверх-вниз работает. Но комп ругается на датчик поворота руля...дословно не передам что написано но что-то типа "замыкание датчика поворота руля" Диагност сказал вприцнипе что если бы датчик неработал сразу бы выскочило неисправность ESP. Неприятно конечно
пока пообщался со знакомыми экспертами в этой области были получены такие ответы
[B]Не правильная проводка ?
Неисправность датчика поворота руля
Не подключен или отходит проводок от датчика поворота руля...
Ваши мнения ?)[B]
Inspire-SS
Смотри контакты на проводе,может пины где вылезли
Inspire-SS
А датчик поворота руля какой стоит? Может-быть не тот который должен?