МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Illuminati
это пучки левой и правой фар соответственно
проверь еще чтобы фары у тебя светили строго параллельно друг другу, для линз это актуально. то есть чтобы размер "зеленой зоны" был фиксирован.
пучки от фар НЕ должны сходится и превращаться в одну "галку", расходиться тоже не должны
тест такой - подъезжаешь к стене, отмечаешь чем-нибудь "галки" от левой-правой фар, затем начинаешь отъезжать - расстояние между галками не должно увеличиватья или уменьшаться. если не так - крутим гайки и повторяем тестик.
Аминь, всем ответившим за меня!
Надеюсь что не подведёт человек и в среду вечером будет мне счастье!
В виде гиевского адаптива. :)Только поездить не получится особо... в четверг на кузовщину записан...
Тётенька на Лансере постаралась перед праздниками...
Господа. давайте купим мелким оптом нужные LCM-блоки! может выйдет подешевле???!!! Может на разборках реально найти их?
kerk
неправильно это... левая фара должна смотреть на разделительную полосу какбы нижним изгибом на удалении метров 60... и правая приблизительно туда же(чуток влево) на том же расстоянии. Вы не ослепите встречных, и ваша полоса будет максимально освещена. У меня сейчас приблизительно так настроено, ставили по прибору. Никто не моргал ни разу, и мне максимально удобно
itlooks
А все условия выполнены только блока не хватает для адапптива?
sanekk
популярное заблуждение
если фары настроены светить параллельно, на расстоянии вам и так будет казаться что пучок от левой и правой фар "сходится" в одну точку, поскольку расстояние между линзами (1,2-1,3 метра) на расстонии 60 м выглядит практически точкой.
и не забывайте про дальний - ваша правая фара, которая "чуток влево" будет освещать левую обочину
ставить "по прибору" ксенон в линзе смысла нет, это очень грубая процедура рассчитанная на галоген в отражателе с еле заметными размытыми границами.
у меня тоже линзы настроены нештатно (светят выше-дальше), долго подбирал пучок, сейчас никто не мигает. у фокусовских линз (Visteon кажись) очень резкий "горб" посравнению с той же хэллой - есть возможность встречную полосу освещать буквально "под ноги", а свою далеко
Ну наконец то получил свои фары вчера вечером.
Вот две фоты после установки ксенона в них...
Набор Alpha Optima 5000K H7, купленный за 6000 рублёв в интернет-магазине, доставка бесплатно в течении 1-3 часов.
Лампы предпочёл перевернуть сразу. Остальное как описывалось выше.
Ну и ещё об аккуратности установки... это на фоне увиденной мной недавно инсталляции не безызвестного нам всем человека.
А надо было всего лишь одну стяжечку повесить...
И кстати, всем тем кто будет ещё переделывать в этих фарах корректор. Провода, чтоб нормально длины хватало, надо отверткой внутри освободить из держателя. Он вглубине около поворотника на нижней части фары. Увидеть его не получится, надо действовать аккуратно и вслепую. Я снимал моторчик корректора, чтоб доступ был проще. Подсветил маленьким фонариком. 5 минут ковыряния и ... вуаля!
Длины проводов с запасом!
Операция проделана на обеих фарах.
Pablusha
Сколько фары обошлись? Где заказывал?
alexsys8000 рублей...
У FocusDriver'а заказывал.
Респект ему! Всё сделал оперативно и удобно.
Вот вобщем и поставил.
Фотик забыл взять с собой на улицу и фоткал телефоном. Так что не пинайте за качество.
Это с включеными фарами...
Это с выключеными...
Вид совсем другой стал.
Этот вид мне нравится больше, чем с трендовыми.
Pablusha
Здорово, не смотря даже на то, что машина грязная!
Вообще адаптив намного интересней штатного би-ксенона смотрится.
Я вот все никак не могу решиться на замену второго на первый...
Illuminati
1 February 2007
PablushaПрикольно смотрятся... Главное конечно, что самому нравится... А эти фары тоже потеют???
КГАНу уж это личное дело каждого, но есичо, то в "Куплю/Продам" у тебя оторвут их с руками, если реальную цену назовёшь.
IlluminatiПока не знаю.
Машину на покраску крыла сразу отдал сегодня... Может в выходные отдадут и смогу тогда ответить.
цитата: |
Pablusha Здорово, не смотря даже на то, что машина грязная! Вообще адаптив намного интересней штатного би-ксенона смотрится. Я вот все никак не могу решиться на замену второго на первый... |
Если решишься,я первый в очереде на твой биксенон.ОК
Да уж. Спрос, прямо-таки, уходит в отрыв от предложений.
tulakicker
2 February 2007
цитата: |
Ну и ещё об аккуратности установки... это на фоне увиденной мной недавно инсталляции не безызвестного нам всем человека.
А надо было всего лишь одну стяжечку повесить... |
а вот к чему была фраза - на фото вариант установки на сервисе у Пчела. Не берусь судить насколько висящие провода влияют на безопасность/надёжность/ещё что то, но факт что собрать их (как Pablusha например) не составит большого труда. Для меня это - свидетельство отношения к работе.
Также: не вернули родные лампы (ну мало ли навернется ксенон у меня), не дали никакого гарантийного талона, так что гарантии фактически нет, и уверял (лично Пчёл) что всё светит ОК и регулировать ничего не надо - хотя фары светили под нос машины, что подтвердил стенд в Превоксе...
цитата: |
регулировать ничего не надо - хотя фары светили под нос машины |
а корректор подключен был? просто если переткнуть адаптивки вместо обычных фар - корректор не работает и опускается в самое нижнее положение... вот они и светят под нос.
P/S/ Провода у меня так же болтаются ставилось у Pilot-а...
itlooksУ него ксенон в обычные фары вставляли. Адаптив он на прошлой неделе только поставил.
Iceberg_E36
4 February 2007
Прочитал всю тему... асилил ...
Так сказать подытожЫм...
На данный момент имеются штатные галогеновые фары от тренда с вкряченым ксеноном в ближний H7
Хочется линзованные...
Ряд вопросов:
1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ???
Illuminati
4 February 2007
цитата: |
Ряд вопросов: 1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ??? |
1. Ну по цене конечно немного дешевле выйдут... Так, скажем, родной биксенон стоит 12-15 тыс.р., а Адаптив новый за пару 8-9 тыс.р. Но если нет своего комплекта ксенона можно смело к этой цене плюсовать еще 6 штук... В результате цена сравнивается
А так, получается линзованный ксенон, с корейскими блоками розжига и лампами...
2. Не работает... Для того, чтобы заставить их поворачиваться нужна проводка+блок+программирование
3. Заказать можно у Пчёла или у Under'а... Они Финисы знают
4. Да... Надо перекинуть только два проводка внутри фары...
5. По идее нужно её переворачивать... Или купить набор аля APP, где у цоколя изначально два выступа... Если не ошибаюсь, Pablusha не переворачивал и вроде ничего... ездит и не заморачивается... Я вот заморочился и поменял Aplha на APP... Но ИМХО, не зная об этой тени - и не увидел бы...
PS... Ну просто ему больше понравились Гиевские глазки
Iceberg_E36
4 February 2007
Illuminati Спасибо
Попутно нашел ответ на 4 вопрос :
цитата: |
Берём два провода зелёный и красный с фишки привода поворота фары. С привода коректора снимаем чёрный и коричневый провода. Далее красный и зелёный (те которые сняли с привода поворота) ставим в привод коректора таким образом, чтоб получилось красный-зелёный-красный. Коричневый и чёрный оставляем до лучших времён - если заставим фары поворачиваться то подключим их, если нет, то пусть болтаются |
Iceberg_E36
4 February 2007
Кстати... никто не сталкивался с проблемой, что фары плохо садятся если сверлить задню стенку по середине под колхозный ксенон, провода упираются в ячеистую пластиковую раму за фарой...
цитата: |
Ряд вопросов: 1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ??? |
Попробую и я что ли ответить...
1. Они по любому дешевле. К 15 тырам прибавь по 3 тыра за каждую лампу би-ксенона. Новые фары все идут без ламп...
2. Поворот не работает, да и почти всем он нафик не нужен. Цель у многих иметь ксенон с правильной линией светотени. Но корректор работает!
3. Финис нафик не нужен. Просто спрашиваешь адаптив тренд на Фокус 2. У Пчёла есть в наличии, у Under'а не знаю, есть ещё у FocusDriver'а. Тренд вроде тоже в наличии. Поскольку я недавно спрашивал цены, то могу сказать, что у последнего самые дешёвые. Нормальные, в коробке, не ворованые и не левые. Ищи его тут и пиши в личку.
4. Ответ ты уже нашёл...
5. Я на тренде не переворачивал, но и не обращал внимания. На гиевских новых при установке перевернул, пока не смог заметить разницы. Ибо машину сразу загнал в сервис. Получу - попробую посмотреть...
P.S. Ну не понравился мне тренд... морда какая-то пустая стала... безликая... с гиевскими, по моему мнению, веселее и приятнее...
... дело вкуса...
цитата: |
Кстати... никто не сталкивался с проблемой, что фары плохо садятся если сверлить задню стенку по середине под колхозный ксенон, провода упираются в ячеистую пластиковую раму за фарой... |
Чуть сложнее, но не так чтоб ногами забивать.
На самом деле не чувствуется, если ксенон правильно поставишь.
цитата: |
цитата: | Ряд вопросов: 1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ??? |
1. Ну по цене конечно немного дешевле выйдут... Так, скажем, родной биксенон стоит 12-15 тыс.р., а Адаптив новый за пару 8-9 тыс.р. Но если нет своего комплекта ксенона можно смело к этой цене плюсовать еще 6 штук... В результате цена сравнивается А так, получается линзованный ксенон, с корейскими блоками розжига и лампами... 2. Не работает... Для того, чтобы заставить их поворачиваться нужна проводка+блок+программирование 3. Заказать можно у Пчёла или у Under'а... Они Финисы знают 4. Да... Надо перекинуть только два проводка внутри фары... 5. По идее нужно её переворачивать... Или купить набор аля APP, где у цоколя изначально два выступа... Если не ошибаюсь, Pablusha не переворачивал и вроде ничего... ездит и не заморачивается... Я вот заморочился и поменял Aplha на APP... Но ИМХО, не зная об этой тени - и не увидел бы...
PS... Ну просто ему больше понравились Гиевские глазки |
ну не реально сейчас купить штатный биксенон за 15-15 тыщ руб.Я уже два месяца ищу
tony77
Согласен, лавочку прикрыли, только если с рук.
звонил тут на днях в аларм - моторс по поводу ксеноновых фар(биксеноновые так называемые) пожалуйста берите - одна фара 11500 руб в полном комплекте))вот я и подумал покупать отдельно ксеноновые фары за 15000 потом брать к ним за 6000 руб ксенон)))итого выходит 21000 руб))) не легче взять всё в сборе, разница в 2000)))и потом зачем брать ксеноновые если уж деньги считать - взять надо адаптивки + ксенон = около 15000 всего - думаю разницы не почувствуешь(если ты конечно не профи)