МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где 
Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
R-k-Vскоро воткну отпишу

, реально штат ( сток) не устраивает
Мальчики, подскажите где взять датчик поворота руля? недорого
R-k-V
PIAA это переплата за марку. После колхозного ксенона в адаптивах свет этих лампочек сильно расстроит. Да и по отзывам срок жизни их не соизмерим их цене. Мое имхо, если слезать с ксенона в адаптивах так на штатную бишку. При установке галогенок свет будет сильно хуже, при установке даже самых дорогих лампочек.
Shagronпосмотри отчёт в теме ламп, пила рулит
S T I G Датчик поворота руля (1371763)
Nadine19Nadine19помойму не вариант...надо заказывать в экзист пока не позно =)
PS мой датчик приехал!!!
kotiara 2.0Жду ответа в соответствующей теме и фоты если будут!
S T I G
финис указал Inspire-SS.
Inspire-SS
откуда приехал и по чем?
в экзисте дорого
5500 Нашел =) в экзисте 6700 ) Yriff продавал я подсуетился))) на 1000 но дешевле) мы с Денисой искали и по разборкам и в инене... Ниче не нашли) я забил заказал в екзисте) потом отказался тк нашел подешевле
Inspire-SSНу теперь ждем установки!!!
Ждем GRSA -=)) с проводкой)
Inspire-SS
ооо, щясье привалило))
удачи в монтаже;)
Inspire-SSПоздравляю с внедрением очередной и очень полезной функцией
По случаю стал обладателем заводской линзованной оптики от адаптивного освещения
Скрытый текстhttp://s51.radikal.ru/i134/1005/bd/9b9deaba034c.jpg

x
Установил фарки. Они предназначены для улучшенного освещения поворотов. Но за неимением полной проводки и датчика поворота руля, поставил данные фары как обычные. Для работы ручного корректора сделал простую манипуляцию с проводкой внутри фар (перепиновка разъёмов). Взамен штатных лампочек Philips был установлен ксенон (тот самый снятый мною когда-то с рефлекторов комплект

). Фары были отрегулированы специальным прибором на сервисе (с завода шли направленными почти полностью вниз, а правая фара дополнительно "косила" сильно на обочину). Вот результат установки:
Скрытый текст
http://s003.radikal.ru/i201/1005/e2/62e8e077f3e4.jpg



http://s54.radikal.ru/i144/1005/6a/30f53e7fc04c.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1005/47/dd1b6ba5be7b.jpg
http://i074.radikal.ru/1005/e8/c74d91429762.jpg
http://i064.radikal.ru/1005/36/a28035e8e821.jpg
x
Ну и собственно сам свет:
Скрытый текст
http://s50.radikal.ru/i130/1005/29/632df4816a95.jpg
http://i038.radikal.ru/1005/b6/bca2cfd4b649.jpg
x
А вот ещё 2 видео:
Работа ручного корректора
Поездка по городу
(длится 15 минут)
Ощущения - просто супер!!! Свет очень классный!!! Ещё бы лампы покачественнее и можно 5000К, чтобы побелее свет был

Но в целом до сих пор в экстазе!
На очереди омыватели фар, как только появятся деньги на это
-Denzеll-
11 May 2010
RuttorЯ вот тоже на днях адаптивы поставил, но ксенон чего то боюсь пока ставить с этими непонятками в законе.
+1
-Denzеll-Да я тоже как бы не совсем спокоен. Тем более омывателей нет

а в законе ещё непоняток многовато...

да и направлен он 99% на тазики и праворульные авто, у которых даже галоген слепит, потому что галки "вывернуты" для левостороннего движения. А когда едешь с "точкой" ксеноновой (то бишь линза), то вряд ли тронут. Но это моё ИМХО.
Для себя решил, что поставлю всё по максимуму - омыватель, ручной (хотя бы!) корректор. Ну а если примут и автоматический корректор, то тогда... будем смотреть в сторону лампочек PIAA
RuttorПоздравляю с приобретением
у меня адаптивы и хепоп 4300к - ни один гаец даже глаз не косит в мою сторону
ежедневно мимо поста раза по 3-4 проезжаю)
Inspire-SS:
|
Ждем GRSA -=)) с проводкой) |
Сё будет!!! Разгребусь тока со временем и вселим жизнь в твои фарки
Так сказать inside-фотки... вот что у меня получилось и на что хватило времени...
Трам-Парам, билинза в адаптиве

(для начала в обойме адаптива)
Увы из-за отсутствия блоков и ламп работа благополучно давно встала

т.к. испытывать нечего...
+ко всему нужно решить вопрос с креплением привода шторки - но это уже нужно делать установив все в фаре.
линза крайне похожа на адаптивную и формой и цветом и креплением =)
Inspire-SSЕще бы она не была похожа, билинзы-то от штатного биксенона
grsaлинза би от дорестайла?
на рестайле насколько помню есть видимая граница верхней и нижней части линзы
фото
би ксенон, галогенки, адаптив - отзывы. (сообщение #3279817)а осталась ли линза от адаптива? интересует один вопрос (
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7583786))
Grigory2008
да на адаптичных линзах шторка внутри есть
shorich
речь не про шторку (ближний/дальний) а именно про видимую на фото полосу на внешней стороне линзы
shorich
нету в адаптиве никакой шторки -)
Inspire-SS
есть,только она неподвижна,закрывает нижнюю часть линзы)
Inspire-SS
на с-махе есть 100%, думаю и на фокусе она должна быть, а то без нее то свет во све стороны светить будет! Она не подвижна и прикрывает половину линзы!