МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Universe
20 March 2010
1
такой вопросик родился: на разъеме моторчика адаптивок пять контактов, в то время как по схеме задействовано четырые. который лишний?
отвечаю сам себе и всем остальным:
на моторчике поворота линзы 5 контактов, две пары - влево-вправо и еще один дополнительный минус (голубой провод) уходит на 6 контакт основного разъема фары. недокументированная функция блин
Ну вот и достался мне блок AFS
Кто сможет помочь с проводкой,загвоздка вот с этим разъемом
Теперь дело за датчиком
цитата: |
Кто сможет помочь с проводкой,загвоздка вот с этим разъемом |
DeniSKA ®На блок AFS подходит разъем от климата (черный) один в один
Или белый тоже от климата но его надо будет немного доработать спилить 2 направляющие
Universe
24 March 2010
4
Все, кто будет оживлять адаптивы:
основной разъем фары (фишка электропроводки) не имеет фордовского FINIS-кода, но имеет один-в-один аналог от VAG. Его номер для заказа через EXIST - 6R0973735
Фишка эта нужна, так как при неполной проводке три дырки в ней заглушены монолитно, а при заказе новой все 10 разъемов свободны.
Дополнительный разъем для автокорректора также не имеет своего номера ибо поставляется в сборе со жгутом подкапотной проводки. Но туда подходит разъем от проводки моторчика стеклоомывателя, а через пару дней уточню и его VAG-овский номер.
Universe
Там выковыриваются резинки и появляются 3 дырки.
Shagron А у меня не резинки а пластмассовые поперечины цельнолитые с корпусом разъема
Ну неважно, разъемчики я прикупил еще год назад, когда раскурочил оригинальные...
Universe
Странно. Сколько не разбирал не разу не видел, чтобы запаяные были.
Shagron твои слова заставили меня усомниться в своих... вечером проверю исчо раз
повторю вопрос: возможно ли внедрить в адаптив лампы с блоками от бишки?
YuryFF
24 March 2010
Кто подскажет !!! Это новый блок под AFS и Би-ксенон???
http://s40.radikal.ru/i089/1003/d8/0942dabf79dct.jpg
Игорь78
24 March 2010
2
YuryFF
Нет, это блок управления для биксеноновых фар.
YuryFF
Это блок под ксенон, а причем тут AFS?
YuryFF
Скорпион говорит, что разные. Надписи на них тоже разные. Если надо могу сфоткать, у меня пока оба валяются.
ShagronДа у него теперь у самого их два,один под ксенон другой под адаптив!!!
Игорь78кста, с блоком адаптивов, би-ксенон, при включении, производит корректировку фар
alexandr1973
25 March 2010
Silver_Age:
|
Игорь78 кста, с блоком адаптивов, би-ксенон, при включении, производит корректировку фар |
Дима расскажи поподробней, я так понял что если у меня стоит рабочий адаптив, меняю фары на биксеноновые, то при включении ближнего они будут дергаться вниз?
alexandr1973цитата: |
Дима расскажи поподробней, я так понял что если у меня стоит рабочий адаптив, меняю фары на биксеноновые, то при включении ближнего они будут дергаться вниз? |
Если логически рассуждать, в этом случае при поворотах руля вправо и влево они будут ездить вверх и вниз
Всем привет! Тоже поставил себе адаптив, черный..
повезло что проводка полная была, корректор перепиновал в разъеме С111, все арбайтн..
Всем спасибо за изыскания!!
http://i025.radikal.ru/1003/de/a431a50de475.jpg
Photo by
Kosh_®Теперь будем оживлять саму функцию..
kotiara 2.0На рестайле, ресницы на любителя, и сами по себе фары красивые. Не закидывайте меня помидорами.
На дорестайле однозначно маст хэв.
чёт сегодя внешний вид напрёг
,
vadyan59
25 March 2010
3
стимул для ""ЕЩЕ ДУМАЮЩИХ"" адаптив с ксеноном 4300К
Игорь78цитата: |
Молодец,функцию поворота надо быстрее оживлять. Laie_60B.gif + biggrin2.gif |
Тока надо блок купить и датчик с переходником... и все...
Извините если такой вопрос уже 1000000 раз поднимали, НО.. если я поставлю ксенон в адаптив менты трогать не будут?омывателя нет.
Спасибо
Serg-goБлок-то и провод переходник купить возможно,а вот датчик это намного сложнее.
kotiara 2.0есть вот такая фота с ресницами...
-Академик-
25 March 2010
Может соберемся все...кому нужен датчик...соберем таньгу и обратимся к тому у кого большие скидки в экзисте...дальше я думаю мысль понятна
Другого выхода не вижу,на разборках шансов мало...
Значит пистоны от обшивки двери 2108 говорите...
Так?
http://i068.radikal.ru/1003/a8/08cc924326cc.jpg
PS а все-таки при неполной подкапотной проводке на каждую фару нужно тащить по 5 проводов: 4 на моторы линзы и "+" на корректор. В неполной версии он реализован несколько иначе и обычным переставлением проводов из основного разъема в дополнительный сделать не получится.