Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Inspire-SS
13 March 2010


ну по факу написано про разьем к фаре...там у меня много проводов колодка полная..
avatar
KrashMSK
13 March 2010


zhari112
В адаптив этот ксенон можно будет воткнуть) В штатный биксенон нет.
avatar
Universe
13 March 2010


grsa при полной проводке 7 контакт фары - это один из контактов поворота линзы и он действительно идет в C111, а при неполной 7 контакт фары - это минус ручного корректора и он уходит на массу в подкапотном пространстве. вроде так по схеме получается.
все про дорестайл.

затарился сегодня проводами, гофрой, кой-какими пинами от авиационной проводки (будет летать? ), буим колхозить
avatar
YOGO71
13 March 2010


grsa
Вот какая загогулина получается при смене ручного корректора на автоматический от штатного ксенона
Оказывается на ксеноновые дорестайл фары устанавливалось минимум три разных моторчика:
1. 2005 год взяли моторчики от фар BMW- видимо свои не успели изготовить, вот они...
posted image
Колодка у них перпендикулярно оси мотора
2. 2006 год Россия

posted image
Клодка питания параллельна оси мотора, кронштейн крепления к корпусу - металлический
3. 2006 год и позднее Немцы, Испанцы и по-чему то частично Всеволожские
-Как первые от BMW но разьем парралельно оси мотора

posted image
...Вот сижу гадаю корпуса фар на дорестайле одинаковые? и эти моторы взаимозаменяемые?
Скрытый текст
Zharik
13 March 2010


Спасибо!!!
Мужики, подскажите
-стоимость родных биксеноновых фар полностью.
-сложность установки (сколько стоит)
-корректор можно подключить?
-я так понимаю, что в адаптивах нет этих самых необходимых наклеек для гайцов???
НУ,НЕ РУГАЙТЕСЬ, ЧАЙНИК Я!!! )))
Zharik
13 March 2010


Спасибо,дружище!!!
avatar
grsa
13 March 2010

2

YOGO71
Чтож, будем думать над этой загагулиной... У меня моторы " третьего типа" по Вашей классификации. Положил рядом на стол 2 мотора: от ручного и автокорректора - визуально разница в ходе штока миллиметров в 5, правда я не уверен, что они "замерзли" в одинаковых положениях.

Самый простой выход - если позволяет место под крышкой фары - подложить под основание мотора шайбочек, тем самым "отодвинув" мотор от ламп.

Меня вот что интересует - при замене авто на ручной корректор подобных вопросов не возникает? Соответственно и здесь не должно...
avatar
Universe
14 March 2010


Интересно, если оставить работать корректор по штатной схеме, то есть как на галогене, на работу модуля AFS это не повлияет? ну типа "нету сигнала корректора, соответственно функцию поворота без него активировать не буду..."
avatar
YOGO71
14 March 2010

1

Universe
Блоку все равно, как мы выяснили, главное чтобы от был подключен с диагностич разьему и питанию
avatar
Скорпионъ
14 March 2010


цитата:
Согласно новому тех регламенту который вступит в силу 23.09.2010 все световые приборы

Я думаю, вступающий в силу регламент, не будет иметь обратной силы. Тоесть, должен распространяться на авто, выпушенные с даты вступления его в силу.
Покрайней мере так должно быть.
avatar
Universe
14 March 2010

1

YOGO71 спасибо за оперативный ответ. отлично. значит даже не все провода будут задействованы. практически у меня все готово к установке. пины-папы в С111 изготовил как я писал ранее из контактов из карболитового разъема с самолетной проводки. надеюсь подойдут. если нет - то просто соединю с мамами подторпедной проводки, упрячу в термоусадку и проложу рядом.
подкапотная проводка у меня готова, вот:
posted image
белые провода - это проводка для подключения в разъем моторчика адаптива непосредственно внутри фары
avatar
Universe
14 March 2010


может кто-нибудь нарисовать соотношение цветов разъема моторчика адаптивки с номерами разъема С111
posted image

то есть вот голубой, зеленый, красный, оранжевый и 21, 33, 11, 26 на правой фаре и 20, 30, 31, 32 на левой фаре.
avatar
YOGO71
14 March 2010


Universe
Можно прозвонить их на фаре и сопоставить по схеме, правда мне это тоже нужно, а фару пока снимать лень
avatar
Universe
14 March 2010


YOGO71 а мне не лень... только я балеююююю жена на улицу не пускает
avatar
Inspire-SS
14 March 2010

1

Universe
+1 )))
Вот тут чисто ради интереса сфоткал адаптивы отрегулированые как светят с галогеном, и свои старые ксенон рефлектор...оцените.
posted image
Свет выключен
posted image
Свет включен,адаптивы лампочки OSRAM Silver Light
А вот ксенон в рефлеторе. Berus 5000K
posted image
Не самая удачная фотка но все же
По моим выводам галогенки в адаптиве очень даже достойно светят. А если их немножко разбавить ксеноном из противотуманок что я обычно делаю во дворах и прочих мало освещенных местах то свет вообще прекрасный четкий . Итог я-доволен
avatar
Shagron
15 March 2010


xrom

Не переживая можно ездить только со штатными биксеноновыми фарами при наличии рабочих автокорректора и омывателя. Со всеми остальными фарами могут быть проблемы. Если штатный адаптив в котором стоит линза то вероятность меньше. Со штатным рефлектором вероятность больше. Лучше снять пока все не утрясется .
avatar
ploffon
18 March 2010


Mike-focus
1.левостороннее/правостороннее движение
2.да
3.нет
Mike-focus
18 March 2010


Вот-вот, проблематично, универсальный стоит 2000-3000 новый, да и торчать будут рожки... Хотя он мне больше для виду нужен, для гайцов, прыскать постоянно надо, чтобы от него хоть какой-то толк был.
avatar
Silver_Age
18 March 2010


Mike-focus
почту ни кто не отменял, бери штат, не пожалеешь
avatar
AKrasikov
18 March 2010


кто знает какая маркировка должна стаять на фарах сверху и стёклах ,с ксеноном ?
avatar
Игорь78
18 March 2010

1

AKrasikov
На стеклах стоит маркировка HCR и DCR ,так как стекла одинаковые,а на самих фарах должна быть наклейка с надписью DCR .
avatar
ЧАМ
19 March 2010

1

Вупсень
Наверное по теме. Это говорит о том, что гайцы тоже читают форум и в теме по этому вопросу. А то ведь здесь "по секрету всему свету".
avatar
YuryFF
19 March 2010

11

Ну вот почти готов к установки адаптивных фар Всё необходимое уже купил, проводку сделал (огромное спасибо за FAQ всем плюззз ) осталось только с Екзиста получить переходник и можно будет устанавливать

posted imageposted imageposted image
http://s55.radikal.ru/i148/1003/9b/121052258daa.jpg
avatar
Игорь78
19 March 2010

1

avatar
Ailen:

Все хорошо в адаптиве, но вот автокорректор . Сейчас его наличие не обязательно, а вот по новому регламенту он будет обязан быть

А что автокорректор??? Я себе уже все достал,теперь жду потепления и буду устанавливать автокорректор,не вижу проблемы.
avatar
JET'ty_881
20 March 2010


Подскажите кто знает,возможно ли заказать в экзисте моторы автокорректора?кто-нить заказывал?
и еще вопрос,возможно ли внедрить в адаптив лампы с блоками от бишки?
avatar
grsa
20 March 2010


avatar
JET'ty_881:

Подскажите кто знает,возможно ли заказать в экзисте моторы автокорректора?кто-нить заказывал?
и еще вопрос,возможно ли внедрить в адаптив лампы с блоками от бишки?

Заказать можно, я узнавал и даже выкладывал на форуме финисы (для дорестайла). По деньгам - где-то 1800 рэ за штуку...
avatar
JET'ty_881
20 March 2010


grsa
а это точно авто?и для рестайла подойдет?
Pepsik23
20 March 2010


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ГДЕ можно приобрести адаптивные фары тренд (чёрные) или биксеноновые фары ?К кому обратиться?
avatar
kotiara 2.0
20 March 2010


YuryFF
У меня тоже всё есть, ток проводку мне делают, через неделю всё будет ,
Да, к факу, датчик поворота (и ент вроде он один, ведь эта функция шла ток при заказе ESP (правда могу ошибаться(зава уточню))у рестайла и доре-а одинаковый, и модуль тоже, и прошивать ничего не надо
avatar
kotiara 2.0
20 March 2010


Pepsik23
В купи продай ток сегодня три предложения видел на рестайл,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up