МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
ну по факу написано про разьем к фаре...там у меня много проводов колодка полная..
zhari112
В адаптив этот ксенон можно будет воткнуть) В штатный биксенон нет.
Universe
13 March 2010
grsa при полной проводке 7 контакт фары - это один из контактов поворота линзы и он действительно идет в C111, а при неполной 7 контакт фары - это минус ручного корректора и он уходит на массу в подкапотном пространстве. вроде так по схеме получается.
все про дорестайл.
затарился сегодня проводами, гофрой, кой-какими пинами от авиационной проводки (будет летать?
), буим колхозить
YOGO71
13 March 2010
grsaВот какая загогулина получается при смене ручного корректора на автоматический от штатного ксенона
Оказывается на ксеноновые дорестайл фары устанавливалось минимум три разных моторчика:
1. 2005 год взяли моторчики от фар BMW- видимо свои не успели изготовить, вот они...
Колодка у них перпендикулярно оси мотора
2. 2006 год Россия
Клодка питания параллельна оси мотора, кронштейн крепления к корпусу - металлический
3. 2006 год и позднее Немцы, Испанцы и по-чему то частично Всеволожские
-Как первые от BMW но разьем парралельно оси мотора
...Вот сижу гадаю корпуса фар на дорестайле одинаковые? и эти моторы взаимозаменяемые?
Спасибо!!!
Мужики, подскажите
-стоимость родных биксеноновых фар полностью.
-сложность установки (сколько стоит)
-корректор можно подключить?
-я так понимаю, что в адаптивах нет этих самых необходимых наклеек для гайцов???
НУ,НЕ РУГАЙТЕСЬ, ЧАЙНИК Я!!! )))
YOGO71Чтож, будем думать над этой загагулиной... У меня моторы " третьего типа" по Вашей классификации. Положил рядом на стол 2 мотора: от ручного и автокорректора - визуально разница в ходе штока миллиметров в 5, правда я не уверен, что они "замерзли" в одинаковых положениях.
Самый простой выход - если позволяет место под крышкой фары - подложить под основание мотора шайбочек, тем самым "отодвинув" мотор от ламп.
Меня вот что интересует - при замене авто на ручной корректор подобных вопросов не возникает? Соответственно и здесь не должно...
Интересно, если оставить работать корректор по штатной схеме, то есть как на галогене, на работу модуля AFS это не повлияет? ну типа "нету сигнала корректора, соответственно функцию поворота без него активировать не буду..."
UniverseБлоку все равно, как мы выяснили, главное чтобы от был подключен с диагностич разьему и питанию
цитата: |
Согласно новому тех регламенту который вступит в силу 23.09.2010 все световые приборы |
Я думаю, вступающий в силу регламент, не будет иметь обратной силы. Тоесть, должен распространяться на авто, выпушенные с даты вступления его в силу.
Покрайней мере так должно быть.
YOGO71 спасибо за оперативный ответ. отлично. значит даже не все провода будут задействованы. практически у меня все готово к установке. пины-папы в С111 изготовил как я писал ранее из контактов из карболитового разъема с самолетной проводки. надеюсь подойдут. если нет - то просто соединю с мамами подторпедной проводки, упрячу в термоусадку и проложу рядом.
подкапотная проводка у меня готова, вот:
белые провода - это проводка для подключения в разъем моторчика адаптива непосредственно внутри фары
может кто-нибудь нарисовать соотношение цветов разъема моторчика адаптивки с номерами разъема С111
то есть вот голубой, зеленый, красный, оранжевый и 21, 33, 11, 26 на правой фаре и 20, 30, 31, 32 на левой фаре.
UniverseМожно прозвонить их на фаре и сопоставить по схеме, правда мне это тоже нужно, а фару пока снимать лень
Universe +1 )))
Вот тут чисто ради интереса сфоткал адаптивы отрегулированые как светят с галогеном, и свои старые ксенон рефлектор...оцените.
Свет выключен
Свет включен,адаптивы лампочки OSRAM Silver Light
А вот ксенон в рефлеторе. Berus 5000K
Не самая удачная фотка но все же
По моим выводам галогенки в адаптиве очень даже достойно светят. А если их немножко разбавить ксеноном из противотуманок что я обычно делаю во дворах и прочих мало освещенных местах то свет вообще прекрасный четкий . Итог
я-доволен
xrom
Не переживая можно ездить только со штатными биксеноновыми фарами при наличии рабочих автокорректора и омывателя. Со всеми остальными фарами могут быть проблемы. Если штатный адаптив в котором стоит линза то вероятность меньше. Со штатным рефлектором вероятность больше. Лучше снять пока все не утрясется .
Mike-focus
1.левостороннее/правостороннее движение
2.да
3.нет
Вот-вот, проблематично, универсальный стоит 2000-3000 новый, да и торчать будут рожки...
Хотя он мне больше для виду нужен, для гайцов, прыскать постоянно надо, чтобы от него хоть какой-то толк был.
кто знает какая маркировка должна стаять на фарах сверху и стёклах ,с ксеноном ?
AKrasikovНа стеклах стоит маркировка HCR и DCR ,так как стекла одинаковые,а на самих фарах должна быть наклейка с надписью DCR .
Вупсень
Наверное по теме. Это говорит о том, что гайцы тоже читают форум и в теме по этому вопросу. А то ведь здесь "по секрету всему свету".
YuryFF
19 March 2010
11
Ну вот почти готов к установки адаптивных фар
Всё необходимое уже купил, проводку сделал (огромное спасибо за FAQ всем плюззз
) осталось только с Екзиста получить переходник и можно будет устанавливать
А что автокорректор??? Я себе уже все достал,теперь жду потепления и буду устанавливать автокорректор,не вижу проблемы.
Подскажите кто знает,возможно ли заказать в экзисте моторы автокорректора?кто-нить заказывал?
и еще вопрос,возможно ли внедрить в адаптив лампы с блоками от бишки?
JET'ty_881:
|
Подскажите кто знает,возможно ли заказать в экзисте моторы автокорректора?кто-нить заказывал? и еще вопрос,возможно ли внедрить в адаптив лампы с блоками от бишки? |
Заказать можно, я узнавал и даже выкладывал на форуме финисы (для дорестайла). По деньгам - где-то 1800 рэ за штуку...
grsa
а это точно авто?и для рестайла подойдет?
Pepsik23
20 March 2010
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ГДЕ можно приобрести адаптивные фары тренд (чёрные) или биксеноновые фары ?К кому обратиться?
kotiara 2.0
20 March 2010
YuryFFУ меня тоже всё есть, ток проводку мне делают, через неделю всё будет
,
Да, к факу, датчик поворота (и ент вроде он один, ведь эта функция шла ток при заказе ESP (правда могу ошибаться(зава уточню))у рестайла и доре-а одинаковый, и модуль тоже, и прошивать ничего не надо
kotiara 2.0
20 March 2010
Pepsik23
В купи продай ток сегодня три предложения видел на рестайл,