Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
WhiteStyle
10 January 2010


ребят у меня вопрос и по адаптивам и по биксенону, не знал куда писать написал сюда.
Помогите пожалуйста и разъясните подробно!И наверное стоит написать подробный FAQ по этому вопросу, именно по разъяснению, какие есть варианты установки. для рестайла и дорестайла.
У меня машина со штатным галогеном, хочу поставить ксенон но, чтоб он был линзованный.
Итак стоит выбор купить Штатные биксеноновые фарый или штатные адаптивы.
Вопросы такие: 1) в адаптивах нет биксенона? т.е. там ближний линза, а дальний как на обычных галогенных?
2) Адаптивы с завода приходят с ручным корректором? если да, то получается, если я их куплю, мне достаточно будет просто заменить фару и корректор как работал так и будет работать? или надо будет делать те манипуляции которые описаны в FAQ для дорестайла? т.е. при наличии всех 10 проводов и ещё двух дополнительных, надо будет переставить там 2 каких то контакта и он зарабоает?
3) вопрос про поворачиваемость фар адаптивок. для их поворота, мне потребуется только датчик поворота руля? но у меня есть IVD,а значит он у меня есть, тогда что надо сделать? как его подключить к адаптивкам?
4)если брать биксенон то вариантов его подключения к ручному коррекотру нет? надо будет ставить автокоррекор обязательно? что-то пилить, клеить, резать, ломать и тому подобное НЕ хочется. хочется, чтоб всё выглядело хорошо, красиво, как с завода.
avatar
sammer
10 January 2010


WhiteStyle
1 да
2 да + несложные манипуляции
3 а нада повороты то?
4 отрегулируй один раз винтами свет и забей на ручную или авторегулировку

Это если не хочеца тратица так много по деньгам и особо не прикладывать руки
avatar
RUS.IVAN
10 January 2010


WhiteStyle
1) Именно.
2) Чтобы работал ручной корректор на адаптивах, нужно поменять местами 2 провода. Какие, написано FAQ .
3) Помимо датчика руля еще нужно много чего, опять же описано выше.
4) По поводу ручного корректора на штатный биксенон сюда Установка РОДНОГО Ксенона + ручная коректировка
avatar
WhiteStyle
10 January 2010

4

sammer,RUS.IVAN спасибо ребят. не могу плюсануть вам так как, у меня сила отрицательная и не позваляет. остались ещё вопросы.
Просто отрегулировать фары винтами и оставить, конечно можно. но всё смущает, когда при продаже всё это объяснять, что ничё не рабоает ((
блин тут прям дилема(( хочу биксенон и хочу, что рабоатало всё нормально! ну да, повороты возможно и не нужны, хотя было бы удобно!
Про тему о биксеноне, понимаете там куча страниц. где всё запутано, каждый говорит по разному. ничего не понятно короче. просто хотелось услышать чёткий ответ. про адаптивы - всё понятно! вопросов больше нет. - это простой способ получить линзы с рабочим корректором.
с биксеном же, геморой полный! подключая ручной, ребята там, что-то распиливают, что-то обжимают...всё это не люблю делать. а покупать кучу всего, за много денег, то же не очень хочется, так как сами фары не дешёвые!
avatar
RUS.IVAN
10 January 2010


WhiteStyle
Бери адаптивы и не парься. Сегодня сравнивал ближий своих адаптивов с ксеноном МТФ, с ближним Би-ксенона Мазды6 в новом кузове. Разницу в освещенности не замеметили, единственное что у Би-ксенона более четкие граници. А штатный ксенон это хорошо, но не бюджетно.
avatar
WhiteStyle
10 January 2010


RUS.IVAN ну у биксена ещё и дальний ксенон из линзы. светит наверное суперски.
avatar
mtfc
11 January 2010


цитата:
mtfcНе доконца воткнул всё в 111 


воткнул все полностью. тыкал цельный день и так и эдак, но заставить обе фары работать не удалось. Корректоры сами по себе рабочие, проверял. Вобщем пока забил на эти танцы вокруг корректора, все одно им не пользовался почти никогда, потеплеет может займусь по новой.

А свет отличный, чего и следовало ожидать, ездить одно удовольствие.
avatar
vadyan59
11 January 2010


mtfc
отключи аккумулятор и мультиметром прозвони разъём и всё станет понятно + посмотри на 2а проводочка которые у фары, ну и напоследок разъём на модуле , ну и еще, пред работами провода прозванивал?? (может битые?)
ant1985
11 January 2010


Здравствуйте! Подскажите пож-та. а то я уже запутался.
какие финис коды на адаптивные фары с черным отражателем, и хромом.
(У нас в городе только экзист есть я туда звонил сказал им код 1329411-это фара правая адаптив с черным отражателем? они мне зарядили 8000 и это за одну фару, а на форуме все пишут что в экзисте за 9000 пару взяли, у меня ужо голова пухнет столько кодов) Подскажите очень прошу.
Фокус 2 дорестайл
avatar
Silver_Age
11 January 2010


ant1985
ЗДЕСЬ пошурши, недавно выкладывали и на рестайл и на дорестайл
ant1985
11 January 2010


Silver_Age
Спасибо большое
А не подскажешь почему коды разные, и их много, мож они чем то отличаються(или просто коды обновились)
avatar
Silver_Age
11 January 2010


ant1985
просто обновление финисов
ant1985
11 January 2010


последний дурацкий вопрос, и я отстану.
Смотрел почему-то адаптив чёрная правая стоит дешевле чем левая, а хром левая и прав одинаково стоять, просвяти они должны одинаково стоить аль в них есть отличия.
Заранее благодарен
avatar
Shagron
11 January 2010


ant1985

Отличий нет. Стоят они по разному так как наверное получены от разных поставщиков. У кого то закупка дешевле у кого то дороже. У меня так крышки омывателя стоили. Одна 500р. Другая 700.
avatar
Arch_i_
11 January 2010


я за своими в рязань мотался,7000р за пару по 3500р за шт
avatar
RUS.IVAN
12 January 2010


avatar
RUS.IVAN:

А так ближний+дальний. По фоткам видно, что дальний светит чуть выше граници ближнего. Так у всех?

Повторюсь. Мои фары уникакльны или у всех дальний светит только немного выше ближнего?
avatar
Arch_i_
12 January 2010


RUS.IVAN
настрой ближний на стеньде,его нужно опустить
avatar
RUS.IVAN
12 January 2010


Arch_i_
Так и дальний тоже опустится.Отдельно линза по-моему не регулируется.
avatar
Kosh_®
12 January 2010


RUS.IVAN

неправильно отрегулированы фары наверно, дальний должен уходить в даль и касаться асфальта через много много метров
avatar
Arch_i_
12 January 2010


RUS.IVAN
дальний нельзя не поднять, не опустить он не коректируется,так что настрой ближний и все будет ок
avatar
RUS.IVAN
12 January 2010


Arch_i_
Сегодня пробовал помудрить с настройками фар. В итоге, если опускаешь фару вниз, то опускается и ближний и дальний. Совсем было растроился, но решил снять фару и посмотреть что там внутри. На самом деле, линза жестко связана с отражателем дальнего и регулируется только вместе сним. Но, она крепится к отражателю на 3 гаечки под ключ на 8(2 сверху и 1 снизу) через резиновые проставки, толщиной около 5 мм. Получается если 2 верхние гайки затянуть туже, а нижнюю ослабить, проставки на верхних сожмутся, а на нижней проставка разожметя и линза наклонится вниз относительно отражателя дальнего. Так я и сделал, но пока на одной фаре, т.к. уже темнело.Теперь все как надо, ближний светит близко, а дальний далеко, это видно даже на стенке . Завтра то же самое сделаю со второй фарой и вперед на регулировку.
avatar
Arch_i_
12 January 2010


RUS.IVAN
какие то особенные фары...выложи фото
avatar
kwazar
13 January 2010


avatar
Arch_i_:

я за своими в рязань мотался,7000р за пару по 3500р за шт

Отличная цена..!
Новые или БУ ?
avatar
Arch_i_
13 January 2010


новые,я знаю)
правда я ... ужас...слякоть дикая...обратно ехал в селпую(фары,стекла,зеркала грязные в ноль) темень,ореентировался на габариты фур
avatar
vantus
13 January 2010


Arch_i_
зато не зря скатался
avatar
BeR_
13 January 2010


как считаете стоит замена адаптивов с ксеноном на штатный биксенон десяти тяс. руб? интересно мнение...
avatar
Shagron
13 January 2010


BeR_

Если менять фары на фары то наверное так и есть. Родной ксенон сейчас в сборе дорогой. Вопрос целесообразности замены. Сильно лучше светить не будет. А активированный адаптив имхо прикольнее. Все очень удивляются когда фары поворачиваются
avatar
vantus
13 January 2010


BeR_
если адаптив неполноценный то 100% стоит, а если полноценный то я бы позадумался
с одной стороны классное освещение в поворотах а сдругой на трассе(прямой)
avatar
BeR_
13 January 2010


адаптив не поворачивается, и мне как то не нужно это...
avatar
vantus
13 January 2010


BeR_
ну я бы тогда загнался бы за 10-ку вполне можно тут за подключения адаптива выходит от 6 кило рублей а тут за штатный ксен 10 помоему нормуль
но это сугубо мое мнение

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up