МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Denis_FF2
8 September 2009
Ребят, подскажите, у рестайлингого ФФ2 в адаптивных и обычных рефлекторных фарах одинаковые корректоры стоят, просто хочу снять со старой фары корректор и поставить его в адаптивную.
Вчера отрегулировал адаптивки у дилера - вот теперь свет действительно супер!
С завода фары были настроены в режиме "вижу под носом"!
Так что регулировка обязательна!
Тем более не дорогая процедура (448р)!
Frostov_VS
10 September 2009
Кто может помочь с покупкой и подключением адаптивок в Питере?
Спасибо!
Люди поможите! Выложите схему подключения адаптива для рестайла! Смысл в следующем. Адаптив собсна мне не нужен, т. к. биксенон стоит
Но проводка на него есть (т. е. у фары доп. разъем двухконтактный с заглушкой). Мне нужно выяснить куда провода от этого (вернее этих, от обоих фар) разъема приходят в салоне. У дорестайла все ясно, 4 провода от разъема на С111 и даже номера пинов есть. Вот мне тоже самое для рестайла нужно. Если надо могу ВИН в личку кинуть.
AnikiyЯ дико извиняюсь... А что в рестайле что-то изменили в проводке? Эти провода идут туда же - на 34 и 35 контакт разъема с111. Вторые провода на землю... По крайней мере по схеме значится так...
Anikiy
26 September 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
цитата: |
По крайней мере по схеме значится так... |
Вот я и прошу эту схему поглядеть. Может поделитесь?
Anikiy:
|
Ну например раньше в фару приходило 10 проводов плюс четырехконтактный разъем, а сейчас восемь (или семь чоль) плюс двухконтактный разъем. Т. е. количество проводов явно уменьшилось. Это не есть изменение проводки? |
Впервые слышу о 4-контактном разъеме - только 2-х. И обычно бывают 2 ситуации: 10 проводов и 2-контактный допразъем или 7 проводов и все... Никаких других вариаций я не видел...
grsa:
|
Anikiy:
| Ну например раньше в фару приходило 10 проводов плюс четырехконтактный разъем, а сейчас восемь (или семь чоль) плюс двухконтактный разъем. Т. е. количество проводов явно уменьшилось. Это не есть изменение проводки? |
Впервые слышу о 4-контактном разъеме - только 2-х. И обычно бывают 2 ситуации: 10 проводов и 2-контактный допразъем или 7 проводов и все... Никаких других вариаций я не видел... |
Да, это я напутал. Подправил уже.
grsaцитата: |
Эти провода идут туда же - на 34 и 35 контакт разъема с111. Вторые провода на землю... |
Т. е. 34 это с доп.разъема левой фары в С111, 35 с правой фары в С111, а еще 2 на землю? А где они заземляются? В фаре? Под капотом? В салоне?
grsa:
|
И обычно бывают 2 ситуации: 10 проводов и 2-контактный допразъем или 7 проводов и все... Никаких других вариаций я не видел... |
У меня на рестайле 7 проводов и доп.разъем. Фотке сделать?
Anikiy
Да, 34 с левой фары, 35 - с правой. Вторые провода землятся вместе с проводами, идущими от ламп в основном разъеме.
Сфоткай, пожалуйста, фоть увижу еще одну вариацию проводов. У тебя биксенон штатный? Используются оба разъема?
grsa:
|
Anikiy Да, 34 с левой фары, 35 - с правой. Вторые провода землятся вместе с проводами, идущими от ламп в основном разъеме.
Сфоткай, пожалуйста, фоть увижу еще одну вариацию проводов. У тебя биксенон штатный? Используются оба разъема? |
Биксенон штатный. Двухконтактный заткнут заглушкой и примотан рядом. Позже сфоткаю.
цитата: |
Вторые провода землятся вместе с проводами, идущими от ламп в основном разъеме. |
Как я понимаю они под капотом землятся?
Это не есть хорошо...
AnikiyСчитай провода, должно быть 10... Иначе... форт в очередной раз что-то недоброе задумал
))
grsa:
|
Anikiy Считай провода, должно быть 10... Иначе... форт в очередной раз что-то недоброе задумал )) |
Пересчитал
Действительно десять. Это я вчера в темноте видать неуглядел. Вроде трезвый был...
dimka1
28 September 2009
Ребят вопрос!
Надо тех.осмотр проходить, шо делать,
стоят адаптивы с колхозным ксеноном: заменить лампы ксеноновые на галоген, или так проканаю???(омывателей нет)
dimka1если на пункте ТО сотрудники "берут"
(последнее время без предварительного звонка
брать опасаются. хотя смотря где)
то может и проканаешь.
а вообще нет. не положено по правилам ездить так.
dimka1
Про омыватель ни слова нет в гостах. В последних ПДД тоже убрали. На фарах есть отметка, что в них допускается установка газоразрядных ламп. Шли инспектора лесом.
ILISцитата: |
На фарах есть отметка, что в них допускается установка газоразрядных ламп. Шли инспектора лесом. |
Подскажи где ее искать. Так на всякий случай, а то тоже думал перед ТО обычные лампы ставить обратно.
Люди у кого стоить ксенон в адаптиве ?
Нужны будут ли переходгники для ламп, которые используются в обычных рефлекторках?
и кто может в Москве помочь с ручным кооректорам на рейстайле?
ТерАнПереходники только на галогенках нужны.
В адаптивках нормальные крепления
vadyan59
29 September 2009
Всем привет. Подскажите как внешне отличить датчики поворота руля друг от друга? А то вдруг сборщики на форде уже позаботились об этом
$atyr
29 September 2009
vadyan_permПо количеству контактов. Должно быть 6 штук.
Подробнее
ILIS:
|
На фарах есть отметка, что в них допускается установка газоразрядных ламп. Шли инспектора лесом. |
Как эта отметка выглядит?
vadyan59
29 September 2009
$atyr а фото вблизи датчика с разъемом есть?? посмотрел на своём фокусе разъёмы: 1-на поворотниках, 2-на дворники, 3-наподушку и круиз, 4 -замок зажигания. И должен быть еще 5й разъём 6-пиновый, чтоб работал адаптив?
Да и на разъеме дворников еще внутри как бы 6-7 круглых контактов или как-то так. Это нето?
Да и еще есть 3х контактная красная "мама" рядом с разъемом на пульт от соньки?
JET'ty_881
29 September 2009
подскажите,как побороть тряску ксеноновых ламп в адаптиве на кочках?фары рестайл
JET'ty_881цитата: |
подскажите,как побороть тряску ксеноновых ламп в адаптиве на кочках?фары рестайл |
Самый простой метод(имхо) это посадить их на герметик.
dimka1:
|
JET'ty_881
цитата: | подскажите,как побороть тряску ксеноновых ламп в адаптиве на кочках?фары рестайл |
Самый простой метод(имхо) это посадить их на герметик. |
Сами линзы чтоли?!
Лучше тогда саморезами...
Проще внимание не обращать.
Silver_Age
29 September 2009
dimka1ээээ...
а как тогда они там будут поворачиваться? А?
dimka1
30 September 2009
1
КГАцитата: |
Сами линзы чтоли?! |
Чтоли - двигатель
цитата: |
подскажите,как побороть тряску ксеноновых ламп в адаптиве на кочках?фары рестайл |
Где речь про линзы, человек говорит про лампы.
Я чуток добавил герметика (т.к. мои "колхозные ксен.лампы" не имели "выпуклостей" для норм. посадки, плюс я их переворачивал (как и многие), соответственно уменьшил площадь прилегания. (правда у мня дорестайл)
А сами линзы у меня не трясутся, а че должны???
Silver_Ageцитата: |
а как тогда они там будут поворачиваться? А? |
Аче они еще и поворачиваются? шайтан однако
.
dimka1цитата: |
може я на палево нарвался |
Нас продавцы накололи продали некондицию. У меня тоже не трясутся, правда пока обычные лампы стоят с ксеноном еще не пробовал.
Ну и + за герметик.
Один из одноклубников сейчас прислал фото своего разъема С111. В нем явно не хватает проводов.
Гуру адаптива подскажите есть ли возможность активировать корректор имея вот такие провода.
За качество фото не пинайте присылал через ММС.