МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Silver_AgeЯ не волшебник ,я только учусь!!!
Блин...тоже надо заставить свои адаптивки крутится...
Нсколько сложно самому это все сделать? у меня фокус se? в проводке к фаре тока 7 проводков...
ShtaketУ меня в проводке к фаре были все провода поэтому особых проблем не испытывал !!! Вам же придется тащить к фарам недостающие провода ,но думаю при желании все можно сделать !!!
grsa:
|
Prophet Кто как крепит... Я - с помощью плипс от крепления обшивки дверей "восьмёрки". Подходят идеально, держат крепко. |
Кстати крепил модуль AFS по Вашему методу!!!
Игорь78цитата: |
Silver_Age Я не волшебник ,я только учусь!!! |
ну тогда очередной зачет сдан на
отлично
YOGO71Спасибо !!! Я сам очень доволен,надо теперь срочно ехать на регулировку фар!!!
КГА
не понял! Что или куда поворачивать?
Игорь78Лови +
На маФФынке которая на заднем фоне тоже будем ставить
Поставим если будешь себя хорошо вести!!!
Только сразу предупреждаю , модуль AFS крепить сам будешь а то чего-то не охота опять царапать руки !!!
grsa
11 August 2009
1
Игорь78:
|
Кстати крепил модуль AFS по Вашему методу!!! |
Чтобы не приходилось подрезать клипсы, я увеличиваю отверстия в панели куда крепится модуль - просто прохожу сверлом на 8,5 мм и все. Сверлить там естессно неудобно, зажимаю сверло пассатижами и за несколько "поворотов" получаю пригодные для клипс дырки. Панель мягче клипс, поэтому и дорабатываю именно ее.
Игорь78:
|
Только сразу предупреждаю , модуль AFS крепить сам будешь а то чего-то не охота опять царапать руки !!! |
Кстати, заметил такую особенность - на автомате ставить почему-то легче... видимо из-за отсутствия педали сцепления
КГА
11 August 2009
vantusВ любом случае на флажке шторки написано для какого движения предназначена фара EU или UK
CepeLaДовести систему до ума - заставить фары поворачиваться
Ну вот и я вчера установил себе адаптивы! Огромное спасибо этой теме за помощь в активации корректора, все работает! Фотки выложу после ксенона)
Однако хочу предупредить (хотя об этом уже говорили) всех, кто собирается ставить адаптивы самостоятельно и активировать корректор путем переставления контактов в разъеме С111.
Дело вот в чем: вчера, после проведения всех работ и сборки всех узлов, сажусь в машину, включаю зажигание... А его нет!
Я перерыл все предохранители (хотя перед началом работ скидывал минус с аккума), посмотрел все разъемы - чисто. Разъем С111 отключал и подключал раз 20! Огромное спасибо Евгению Commics`у, убедившему меня по телефону что чудес не бывает. Последнее, что я решил попробовать - снять этот разъем с крепления к кузову и еще раз подключить, держа в руках обе части! И о Чудо - все заработало!
Вот такие вот дела!
Так что всем удачи в установке!
Народ извините,но устал читать страницы,подскажите что лучше резать для того что бы перевернуть лампочки ксенона(сделать разрез в фаре или лучше на лампочке зеркалку)???
Не пинайте если что
Игрик_76У меня в левой фаре лампочка встала как надо ,а вот в правой пришлось "пилить" лампочку (делов ровно на 2 минуты) !!!
grsa:
|
Кстати, заметил такую особенность - на автомате ставить почему-то легче... видимо из-за отсутствия педали сцепления |
Педаль сцепления реально мешает,я когда ставил тоже подумал ,что лучше бы ее небыло!!!
КГА
думаю это легче сказать нежеле сделать, у меня проводка не полная, и стоит это поди удавольствие не дешего и мутарно! Но какой же свет хороший!
КГА
думаю это легче сказать нежеле сделать, у меня проводка не полная, и стоит это поди удавольствие не дешего и мутарно! Но какой же свет хороший!
CepeLaЯ думаю
КГА подтвердит, что неполная проводка - это еще не повод отчаиваться!!! Все решаемо!!!
Denis_FF2
12 August 2009
Ребят, я может немного не в тему и что-то пропустил, но подскажите плиззз.
Если ставить биксеноновые фары, нужно ли проводить какие-то допработы, чтобы штатный корректор работал или нет? ФФ2, рестайл
Silver_Age
12 August 2009
Denis_FF2да, нужно
нужна будет проводка, датчики, модуль управления и если я не ошибаюсь, то еще меняется поворотный механизм рулевой колонки
Silver_AgeЯ имею ввиду штатный ручной корректор.
Зачем для него какой-то модуль управления и датчики?
Или там все так сложно?
Для адаптивок же не надо какие-то датчики ставить, там надо пару проводов перепаять
Denis_FF2ну тогда так и надо было написать, а то под штатным я понял автокорректор биксенона
Ну так и что? Надо что-то делать или нет?
Denis_FF2Последний абзац в FAQ читал? Судя по всему нет.
Ну так я же про биксеноновые фары спрашиваю, а не про адаптивки.
Или там все тоже самое?
Denis_FF2А поиском не пробовали воспользоваться!!!
Вот читайте!!!