МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
При установке ксен ламп их нужно переворачивать(чтоб не было полосы черной) на 180 гр от штатного положения,т.е.изолятор должен быть сверху колбы или снизу?
Anty777 Спасибо большое за разъяснение, в общем я так понимаю мне неправильно отрегулировали фары, т.к. светят они у меня на одном уровне обе.
Да и судя по картинке уважаемого
dRAGONBREED они должны сходится в один а у меня правый уходит на обочину
. Буду крутить
правая фара должна быть уть выше левой
как на рисунке
dRAGONBREED
Anikiy
7 June 2009
dRAGONBREEDВсе правильно сказал. Фары выставляются по одному уровню, как на первом рисунке, а на дороге, за счет "галки" кажется что правая выше. Короче ничья, каждый прав по своему.
dRAGONBREEDОтплюсил есиче
Anty777:
|
Anikiy ...во первых ты знаешь как устроенны левая и правая фара?...ты разбирал их?...у тебя они стоят?...тут куча народу фары ставили, и выкладывали фотки, многие у коммикса регулировали, и у все правая светит выше, это так предусотренно!!! |
Anty777Да какая нафик разница как они внутри устроены??? Ты по диагонали чтоль читаешь?
Если центра фар на одном уровне и наклон пучка соответствует рекомендациям завода (т. е. одинаков для правой и левой), то не могут "галки" на разной высоте быть! НЕ МОГУТ! Почитай начальный курс геометрии!
А раз они на разной высоте, значит на рекомендации завода положили. Вот та простая мысль, которую я пытаюсь донести. Если у вас правильно, что галки на разном уровне, пусть будет так. Только заводские инженеры думают по другому. Наверно из-за темности своей и необразованности... Слесарям комикса не чета
Anty777:
|
а разница в пучке какая у ксенона и галогене?...они что светят по разному?...граница разная? |
А для тебя это открытие?
Да, и светят по разному, и границы разные есиче
Anty777:
|
Ailen
цитата: | Елы палы так как же правильно??? . по ощущениям правая должна светить выше |
Правая выше, не слушай никого...все у тебя отлично светит!!!
|
Правая фара сознательно поднимается выше, чтобы лупить по зеркалам встречных машин при обгоне. Водители боятся и нервничают, что повышает самооценку обладателя "правильных" фар
Anty777И
ВОТ поглядите. Там картинки есть, и фотографии даже, как должно быть правильно.
Anikiyцитата: |
Все правильно сказал. Фары выставляются по одному уровню, как на первом рисунке, а на дороге, за счет "галки" кажется что правая выше. Короче ничья, каждый прав по своему. |
очень смешно!!!
...ты же кричал что свет от фар должен быть на одном уровне*...что теперь сдаешься???
При перестановке с галогенных ламп на ксеноновый, пучок меняется, не прав, осознаю, но галка у правой переходит чуть выше, из-за потока света я так понял, и поэтому вот такая фотка!!!
...Эни ты проиграл!!!
Ailenцитата: |
Да и судя по картинке уважаемого dRAGONBREED они должны сходится в один а у меня правый уходит на обочину . Буду крутить |
Посмотри еще у меня как сходятся на предыдущей картинке!!!
Anty777Ты опять по диагонали прочитал?
Вдумайся в слова "Фары выставляются по одному уровню, как на первом рисунке" и "за счет "галки" кажется", и попытайся осознать их смысл
AnikiyТак "галка" почему такая ответь?
Anty777:
|
Anikiy Так "галка" почему такая ответь? |
Галка такая, чтобы освещать обочину и знаки, но при этом не слепить встречку. Я угадал?
Anty777
7 June 2009
Anikiyцитата: |
Да какая нафик разница как они внутри устроены??? Ты по диагонали чтоль читаешь? Если центра фар на одном уровне и наклон пучка соответствует рекомендациям завода (т. е. одинаков для правой и левой), то не могут "галки" на разной высоте быть! НЕ МОГУТ! Почитай начальный курс геометрии! |
...1)
цитата: |
Да кто вам такую фигню то сказал? Фары выставляются на одном уровне! Ты на фары погляди, на сам корпус. Тау угол наклона в % написан. Эти углы чего, для левой и правой фары разные чоль??? Нет, мой друг, они одинаковые. А значит и пучки должны выставлятся по одному уровню |
...2)
Все твои доводы не верны
, в одном ты прав, что
фары выставляются одинаково!!!
...пучок света в фарах!
Разницу очучаешь? У тебя правая фара задрана выше! Ну задрана она, хоть как смотри!
AnikiyПосмотри внимательно на цент, он светлее чем в боках,у меня верно!!!
Хватит уже ерунду писать!!!
...хорошо, пусть будет для тебя "задрана"!
Anty777:
|
Anikiy
цитата: | Да какая нафик разница как они внутри устроены??? Ты по диагонали чтоль читаешь? Если центра фар на одном уровне и наклон пучка соответствует рекомендациям завода (т. е. одинаков для правой и левой), то не могут "галки" на разной высоте быть! НЕ МОГУТ! Почитай начальный курс геометрии! |
...1)
цитата: | Да кто вам такую фигню то сказал? Фары выставляются на одном уровне! Ты на фары погляди, на сам корпус. Тау угол наклона в % написан. Эти углы чего, для левой и правой фары разные чоль??? Нет, мой друг, они одинаковые. А значит и пучки должны выставлятся по одному уровню |
...2)
Все твои доводы не верны , в одном ты прав, что фары выставляются одинаково!!! |
Тьфу ты
Ты же сам себе противоречишь
Я так спорить не умею, это разговор немого с глухим...
Anty777:
|
Ailen
цитата: | Я что то не пойму, как у тебя фары выставлены это правильно??? Я делал у коммикса мне выставили обе фары на одном уровне , на дороге замечаю что правой следовало бы светить повыше и все никак понять не мог в чем дело. Где так регулируют и почем? |
Делал у Комикса, правая фара должна быть чуть приподнята- ТАК ПРАВИЛЬНО (как у меня)!!! |
Anty777Это ты писал??? А теперь ты говоришь, что все одинаково у тебя, и что фары одинаково выставляются! Так чему верить??? Я прекращаю этот глупый и бесперспективный спор
Anikiy
...подведу итог! Фары у меня выставлены правильно, пучок света на правой фаре веше пучка на левой фаре, это правильно!!!
цитата (mag 74 @ Сегодня в 10:24) |
При установке ксен ламп их нужно переворачивать(чтоб не было полосы черной) на 180 гр от штатного положения,т.е.изолятор должен быть сверху колбы или снизу? |
Никто не знает,или не понятно написал?
Комплект имеющегося ксенона БИРУС(корея),скажите у него цоколь короткий?спрашиваю т.к.планирую заставить линзы вилять
,ну чтоб крышку не задевали или готовиться к покупке АРР шных ламп.
сам бы глянул по длинне цоколя да сравнить не с чем.
Вот зафотал как у меня выставлены. Просьба оценить. И еще посмотрите правая фара не сильно в правую сторону отведена???
AilenНа мой взгляд хорошо, но правая чуть ниже, нужно ИМХО поднять. А по поводу того, что в сторону отведена, этого тебе по фотографии никто не скажет (если тока
Anty777 ), ибо по фотке невозможно точно оценить расстояние до стены и насколько ось симметрии авто перпендикулярна стене.
Кстати чуть ранее допустил ошибку, сказав что выставляется 2%, по ЕТИС 1%, на фарах написано то-же самое. Прошу прощения.
это у тебя корректор на 4 стоит- очень низко, или так сфотографировал?
Товарищи, давайте аргументированно спорить, а не минусить втихую. Или вслух сказать цыкотно, а злоба засела?
grsa
8 June 2009
1
Anty777:
|
я тебе про них и говорю!!!...как вертикальные должны сходиться не приложу ума!!! |
Вы упорно говорите про вертикальную плоскость - выше галка или нет... А я спрашиваю про горизонталь - интерессует схождение галок в одной точке в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости... нарисуйте горизонтальную линию на фотке - галки пересекают ее в разных точках...
По сабжу спора выше или нет отвечу про себя - поставил адаптивки, отрегулировал на стенде, не понравилось... Выешел на ровную площадку, отмерил расстояние ближнего света (уже не помню скока, метров 30 что ли), поставил камушек (кирпичеГ) на оси проходящей через середину машины и свел галки от обеих фар в этой точке. Свет сразу порадовал!!! В результате - максимальная интенсивность света получилась в том месте где сошелся свет от двух фар.
Вблизи (свет фар на стену перед машиной) галки светят на разной высоте - правая выше (и чего? пускай светит...).
Для особо одаренных, могу уточнить, что обочина освещаться должна правой стороной ОБЕИХ галок (на то у них и форма такая), а не криво отрегулированной фарой в бок... (ничаго личнага исичо...)
Ахтунг!!!
Я имея авто рестайл испанец в почти полной комплектации сняв фары обнаруживаю НЕ полную колодку (семь) и отсутствие доп разъема
.
Сходу не заметил фразу
цитата: |
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл. |
и при попытке активировать корректор обнаруживаю что в разъеме С111 нужные ножки отсутствуют.Что делать???
mag 74
Либо дотягивать проводки (не очень бюджетно), либо сделать перекоммутацию в фаре... Какие проводки куда вроде было уже написано...
Перекомутация в фаре рестайла?ни где не встречал.там все проводки черного цвета,какой куда не знаю.
цитата (mag 74 @ Сегодня в 16:13) |
Перекомутация в фаре рестайла?ни где не встречал.там все проводки черного цвета,какой куда не знаю. |
Тестер Вам поможет... Не без труда канешно...
pchelkin:
|
это у тебя корректор на 4 стоит- очень низко, или так сфотографировал? |
Да не, наверно так зафотал. Дальность света меня устраивает. правую попробую чуть повыше и поближе к центру.
На моей фотке четко видно что вторая галка(правая фара) намного дальше чем на фотке на предыдущей странице
Проводов действительно только семь и комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Да уж, научились экономить на рестайле, ну ни одного лишнего разъема в подарок, всю проводку для допов с нуля надо делать.
Друзья что делать,как заставить работать корректор на рестайле?
Читаю страницу за страницей,толку ноль.
mag 74ну вот тут вроде всё написано
Подключение ручного корректора фарГрубо говоря из такого
РАЗЪЁМА, нужно сделать
ТАКОЙ.
Удачи.