МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Дмитрий Владимирович
30 April 2009
КГА:
|
Дмитрий Владимирович Лампы стоят с перекосом. Не сели они в свое посадочное место. |
если их переворачивать то они же по любому не встанут как надо...
или не так?
Если цоколь не двухсторонний, то его необходимо доработать.
Пластиковый - надфилем, металлический - ножницами
Дмитрий ВладимировичУ меня так галогенка светила когда я не правильно вставил лампу
Igrikus IGДа в личке у меня поискать надо
Дмитрий Владимирович
30 April 2009
КГАСпасибо!
посмотрел и правда криво поставил (ночью втыкал, не заметил)
пока перевернул обратно
надо теперь у жены незаметно ножницы стащить
skyratточняк
уже исправил
на фото прям один в один
ТерАн
2 May 2009
Люди покажите фото, как светят адаптивы рестайла с ксеноном!!!
Просто у меня пока стоит ксенон в обычных фарах и светят они так
ТерАн
Я тока что передумал ставить ксенон в обычные фары... Надо ставить адаптив!
Дмитрий Владимирович
5 May 2009
Lebikov
хорошая мысль
что бы ни говорили про правильно отрегулированные и тому подобное, в обычных фарах ксенон долбит по глазам
у кого то сильнее, у кого то терпимо
с адаптивом все гораздо приятнее, в то числе и освещение дороги
Ну я тоже собираюсь преобрести себе адаптивки, только как деньги появятся так сразу и приобрету
Дмитрий Владимирович:
|
Lebikov хорошая мысль что бы ни говорили про правильно отрегулированные и тому подобное, в обычных фарах ксенон долбит по глазам у кого то сильнее, у кого то терпимо с адаптивом все гораздо приятнее, в то числе и освещение дороги |
Единственное надо свыкнуться с резкой границей освещения
...после галогенок непревычно, но нормальный (не колхозный) ксенон стоит этого...ИМХО...после регулировки фар ручной корректор на "0" выставил
Всем доброго времени суток. Сегодня решил "оживить" ручной корректор на недавно установленных адаптивках. Авто дорестайл с ESP, полная проводка (10+2), дополнительный двухпиновый штекер подключил сразу во время установки фар (чтоб лишний раз потом не снимать). До манипуляций с разъемом С111 корректор естественно не работал. На все про все сегодня у меня ушло минут 15, включая подробный осмотр местных "достопримечательностей"
Все сделал как написано в FAQ: рассоединив разъем и сняв красный уплотнитель аккуратно переставил 11-тый в 34-тый, а 31-ый в 35-тый.
Было:
Igrikus IG
6 May 2009
2
Воодрузил всю конструкцию на ее место и одел обратно боковые панели. Так как подключал корректор днем, визуально проверить его работоспособность не смог. Включил зажигание и после самодиагностики меня встретило сообщение: неисправность системы ESP. Что за хрень
Все делал аккуратно, другие провода не трогал. Разъем С111 вообще каким-нибудь боком связан с ESP? Хотел все вернуть обратно, но пока оставил так. Какие есть мысли?
Стало:
sanekk
6 May 2009
6
Igrikus IG
Разъем порой плохо закрывается и вылазят ошибки двигателя, ЕСП. Рассоедините разъем и заново соедините, причем нужно при открытом синем фиксаторе глубже вставлять колодку в колодку, пока фиксатор не войдет в зацепление с колодкой. Дальше закрывая фиксатор две части разъема начнут сами закрываться друг в дружку. Надеюсь, доходчиво объяснил.
sanekkСпасибо за совет
и плюсег. Сегодня попробую.
Добрый ночи соклубники. ТОже надумал поставить скоро адаптив чёрненький. и вопрос такой, может он канешна ламерский, но пока не понятно вот что : Принципиально есть отличие от адаптивных фар и биксеноновых штатных? если в адаптивы поставить биксенон то получиться тоже самое? или нет не то?
и пойдёт ли ручной автокоректор для всего этого?
sanekkКГАБольшое спасибо за помощь
Следуя вашим советам сегодня еще раз рассоединил, а потом соединил колодки разъема С111. И все стало на свои места: ошибка ESP исчезла и заработал корректор.
Andre1ka
есть принципиальное отличие. Штатный биксенон со шторкой, которая поднимается когда включаешь дальний свет, а в адаптиве ты не сможешь реализовать дальний в линзе, только установив еще один комплект на место дальнего. У штатного биксенона граница четче все же как я заметил
Andre1kaПринципиальное отличие в том что адаптив можно сделать полноценно работающим,а для биксенона надо ставить автокоректор,что накладно и проблемотично.Я например поставил в адаптив ксенон мощностью 50ватт и сравнивал со штатным ксеноном разных машин-мой на порядок лучше.Единственное чем штатный биксенон превосходит адаптив это дальний свет.Ито ненамного.Да и непользуюсь я им почти-просто негде.Както вот так
Всем привет.
Такая проблема. У меня фокус рестайл с родным адаптивом, зимой попал в ДТП и фары в дребезги, заказал себе новые от кабриолета темный адаптив. Во время восстановления машины отключали "мозги". Пару часов назад забрал машину с сервиса, настроение упало когда зажег фары и увидел, что свет разный. Производитель допустил ошибку и у меня оказалась одна лампа 4300К(как и хотел), а другая на вид 6000К. Но проблема не в этом поставщик после праздников привезет 2-е нужные лампы. Ближе о проблеме, так как было светло когда забирал, да и сейчас не темно, не проверил работоспособность адаптива на ходу, решил это сделать в гараже когда ставил авто. Когда вкл. зажигание линзы двигаются (тест режим) Но когда начал крутить руль, то линзы стояли на месте, да в лево они на стоящей машине поворачивать не будут, но в право должны, так у меня было до ДТП, вот я и задумался, может это из-за того, что отключали "мозги" блок PSM. Может надо как то "обучать"???
КГА
8 May 2009
4
AxeL116Подушки стреляли?
Если да, то при замене водительской скорее всего забыли подключить датчик положения руля.
Там два разъема.
http://s52.radikal.ru/i138/0905/64/6d32f0a75a23.jpg
Подушки не стрелляли, но после того как снимали "мозги" горит значек П.Б. на приборке, в среду поеду для устранения этого безобразия, еще и штангу замка капота сломали, самому сейчас и капот не открыть. Буду ждать среды для устранения всего!!!
Спасибо КГА надеюсь, что это является прчиной, как понял устранить её не составит труда. По окончании обещаю с меня фото моего адаптива.
Там еще и третий разъем есть, на фото обозначил его.
Он как раз и отвечает за подушку, круиз и сигнал.
И его проверьте.
КГА Спасибо покажу фотку "мастерам"
пускай делают работу над ошибками.
ParKoV
denis938
Спасибо большое за разъяснения, наверное действтельно лучше адаптив + ксенончег, надо ставить вообщем))) а адаптивный биксенон звучит громко, но накладно делать если нет штатно. )))
Andre1ka
Поставил адаптив + ксенон 50 ваттный.
Надо ставить не раздумывая.
Тот же ксенон, но в штатных галогенках - полное Г. Не стоит оно того.
Только если ставить адаптив.
udmesk
10 May 2009
Народ а как на рестайле вывернуть лампочки габаритов, вчера снял фарупереднюю, резиновую крышку на лампе открыл там лепесток такой длинный черный, влево вправо его выгибал ну никак не шевелится. Может ко подскажет?
udmesk
Пасатижами его крутить надо против часовой стрелки, просунув их как можно глубже.