Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Дмитрий Владимирович
30 April 2009


avatar
КГА:

Дмитрий Владимирович
Лампы стоят с перекосом. Не сели они в свое посадочное место.

если их переворачивать то они же по любому не встанут как надо...
или не так?
avatar
КГА
30 April 2009

1

Если цоколь не двухсторонний, то его необходимо доработать.
Пластиковый - надфилем, металлический - ножницами
avatar
skyrat
30 April 2009


Дмитрий Владимирович
У меня так галогенка светила когда я не правильно вставил лампу
posted image
avatar
FocusDriver
30 April 2009


Igrikus IG

Да в личке у меня поискать надо
avatar
Дмитрий Владимирович
30 April 2009


КГА
Спасибо!
посмотрел и правда криво поставил (ночью втыкал, не заметил)
пока перевернул обратно
надо теперь у жены незаметно ножницы стащить

skyrat
точняк
уже исправил
на фото прям один в один
avatar
ТерАн
2 May 2009


Люди покажите фото, как светят адаптивы рестайла с ксеноном!!!
Просто у меня пока стоит ксенон в обычных фарах и светят они так
posted image
avatar
Lebikov
5 May 2009


ТерАн
Я тока что передумал ставить ксенон в обычные фары... Надо ставить адаптив!
avatar
Дмитрий Владимирович
5 May 2009


Lebikov
хорошая мысль
что бы ни говорили про правильно отрегулированные и тому подобное, в обычных фарах ксенон долбит по глазам
у кого то сильнее, у кого то терпимо
с адаптивом все гораздо приятнее, в то числе и освещение дороги
avatar
Igrikus IG
5 May 2009


avatar
Lebikov:

ТерАн
Я тока что передумал ставить ксенон в обычные фары... Надо ставить адаптив!


Правильное решение

Дмитрий Владимирович
+1
avatar
ТерАн
5 May 2009


Ну я тоже собираюсь преобрести себе адаптивки, только как деньги появятся так сразу и приобрету
avatar
slawe
6 May 2009


avatar
Дмитрий Владимирович:

Lebikov
хорошая мысль
что бы ни говорили про правильно отрегулированные и тому подобное, в обычных фарах ксенон долбит по глазам
у кого то сильнее, у кого то терпимо
с адаптивом все гораздо приятнее, в то числе и освещение дороги

Единственное надо свыкнуться с резкой границей освещения ...после галогенок непревычно, но нормальный (не колхозный) ксенон стоит этого...ИМХО...после регулировки фар ручной корректор на "0" выставил
avatar
Igrikus IG
6 May 2009

2

Всем доброго времени суток. Сегодня решил "оживить" ручной корректор на недавно установленных адаптивках. Авто дорестайл с ESP, полная проводка (10+2), дополнительный двухпиновый штекер подключил сразу во время установки фар (чтоб лишний раз потом не снимать). До манипуляций с разъемом С111 корректор естественно не работал. На все про все сегодня у меня ушло минут 15, включая подробный осмотр местных "достопримечательностей" Все сделал как написано в FAQ: рассоединив разъем и сняв красный уплотнитель аккуратно переставил 11-тый в 34-тый, а 31-ый в 35-тый.
Было:
posted image
avatar
Igrikus IG
6 May 2009

2

Воодрузил всю конструкцию на ее место и одел обратно боковые панели. Так как подключал корректор днем, визуально проверить его работоспособность не смог. Включил зажигание и после самодиагностики меня встретило сообщение: неисправность системы ESP. Что за хрень Все делал аккуратно, другие провода не трогал. Разъем С111 вообще каким-нибудь боком связан с ESP? Хотел все вернуть обратно, но пока оставил так. Какие есть мысли?

Стало:
posted image
avatar
redizka
6 May 2009


цитата:
Ну я тоже собираюсь преобрести себе адаптивки, только как деньги появятся так сразу и приобрету


Аналогично!
avatar
sanekk
6 May 2009

6

Igrikus IG
Разъем порой плохо закрывается и вылазят ошибки двигателя, ЕСП. Рассоедините разъем и заново соедините, причем нужно при открытом синем фиксаторе глубже вставлять колодку в колодку, пока фиксатор не войдет в зацепление с колодкой. Дальше закрывая фиксатор две части разъема начнут сами закрываться друг в дружку. Надеюсь, доходчиво объяснил.
avatar
Igrikus IG
7 May 2009


sanekk
Спасибо за совет и плюсег. Сегодня попробую.
avatar
Andre1ka
8 May 2009


Добрый ночи соклубники. ТОже надумал поставить скоро адаптив чёрненький. и вопрос такой, может он канешна ламерский, но пока не понятно вот что : Принципиально есть отличие от адаптивных фар и биксеноновых штатных? если в адаптивы поставить биксенон то получиться тоже самое? или нет не то?
и пойдёт ли ручной автокоректор для всего этого?
avatar
Igrikus IG
8 May 2009


sanekk
КГА
Большое спасибо за помощь
Следуя вашим советам сегодня еще раз рассоединил, а потом соединил колодки разъема С111. И все стало на свои места: ошибка ESP исчезла и заработал корректор.
avatar
ParKoV
8 May 2009


Andre1ka
есть принципиальное отличие. Штатный биксенон со шторкой, которая поднимается когда включаешь дальний свет, а в адаптиве ты не сможешь реализовать дальний в линзе, только установив еще один комплект на место дальнего. У штатного биксенона граница четче все же как я заметил
denis938
8 May 2009


Andre1ka
Принципиальное отличие в том что адаптив можно сделать полноценно работающим,а для биксенона надо ставить автокоректор,что накладно и проблемотично.Я например поставил в адаптив ксенон мощностью 50ватт и сравнивал со штатным ксеноном разных машин-мой на порядок лучше.Единственное чем штатный биксенон превосходит адаптив это дальний свет.Ито ненамного.Да и непользуюсь я им почти-просто негде.Както вот так
avatar
AxeL_707
8 May 2009


Всем привет.
Такая проблема. У меня фокус рестайл с родным адаптивом, зимой попал в ДТП и фары в дребезги, заказал себе новые от кабриолета темный адаптив. Во время восстановления машины отключали "мозги". Пару часов назад забрал машину с сервиса, настроение упало когда зажег фары и увидел, что свет разный. Производитель допустил ошибку и у меня оказалась одна лампа 4300К(как и хотел), а другая на вид 6000К. Но проблема не в этом поставщик после праздников привезет 2-е нужные лампы. Ближе о проблеме, так как было светло когда забирал, да и сейчас не темно, не проверил работоспособность адаптива на ходу, решил это сделать в гараже когда ставил авто. Когда вкл. зажигание линзы двигаются (тест режим) Но когда начал крутить руль, то линзы стояли на месте, да в лево они на стоящей машине поворачивать не будут, но в право должны, так у меня было до ДТП, вот я и задумался, может это из-за того, что отключали "мозги" блок PSM. Может надо как то "обучать"???
avatar
КГА
8 May 2009

4

AxeL116
Подушки стреляли?
Если да, то при замене водительской скорее всего забыли подключить датчик положения руля.
Там два разъема.
http://s52.radikal.ru/i138/0905/64/6d32f0a75a23.jpg
avatar
AxeL_707
8 May 2009


Подушки не стрелляли, но после того как снимали "мозги" горит значек П.Б. на приборке, в среду поеду для устранения этого безобразия, еще и штангу замка капота сломали, самому сейчас и капот не открыть. Буду ждать среды для устранения всего!!!
Спасибо КГА надеюсь, что это является прчиной, как понял устранить её не составит труда. По окончании обещаю с меня фото моего адаптива.
avatar
КГА
8 May 2009

2

Там еще и третий разъем есть, на фото обозначил его.
Он как раз и отвечает за подушку, круиз и сигнал.
И его проверьте.
avatar
AxeL_707
8 May 2009


КГА Спасибо покажу фотку "мастерам" пускай делают работу над ошибками.
avatar
Andre1ka
9 May 2009


ParKoV
denis938
Спасибо большое за разъяснения, наверное действтельно лучше адаптив + ксенончег, надо ставить вообщем))) а адаптивный биксенон звучит громко, но накладно делать если нет штатно. )))
7livzz
10 May 2009


Andre1ka
Поставил адаптив + ксенон 50 ваттный.
Надо ставить не раздумывая.
Тот же ксенон, но в штатных галогенках - полное Г. Не стоит оно того.
Только если ставить адаптив.
udmesk
10 May 2009


Народ а как на рестайле вывернуть лампочки габаритов, вчера снял фарупереднюю, резиновую крышку на лампе открыл там лепесток такой длинный черный, влево вправо его выгибал ну никак не шевелится. Может ко подскажет?
avatar
КГА
10 May 2009

1

udmesk
Пасатижами его крутить надо против часовой стрелки, просунув их как можно глубже.
udmesk
10 May 2009


ок спасибо попробую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up