МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
тов. Серго:
|
Igrikus IG уржаться - а у меня отломился язычок, кароче надо вставив отвертку в язычек параллельно проводке легонько оттянуть отвертку в сторону проводки (благо там сильно отжимать не нужно) и вытянуть саму фишку - фсе а ты тянул в другую сторону - судя по фотке |
Я вставил отвертку в язычок (1 на рисунке) и нажал так, что острие отвертки пошло в направлении 2, а ручка - в направлении 3. Вы говорите по-моему об этом же. Придется пытаться снять без обломанного упора внизу
Igrikus IGОтвертку сюда вставлять надо и вверх ее поднять до щелчка
КГАСпасибо огромное за подсказку,по нумерации проводов,всё сделал по Вашей инструкции,всё функционирует.
an2008kor:
|
Kosh_® Досадно,но ладно. -_-Просто избавляюсь от всего хрома на машине,а тут такой сюрприз. |
Можно распилить фару и всю внутри покрасить и поворотник затонировать...
типа так
slaweКонструктивно фара сложная,но чесно говоря расчленять её из-за этого и того что комплект новый,у меня рука не поднимется.
Будем жить с этим дальше.
Ребята подскажите пожалуйста, что дает при установленом ксеноне, замена обычных фар на адаптив, понятно что четкую границу, но что еще? Есть фото в работе обычных фар и адаптива. Просто поставил себе ксенон и думаю, может он будет лучше светить все таки в адаптивках...
ТерАн
Адаптивный свет "следует" за поворотом руля. Т.е. поворачиваешь налево - фары поворачиваются налево, поворачиваешь направо - форы направо. Удобно в переулках, на даче.
$atyr
Это все понятно, но как они светят в прямом направлении с ксеноном??? И у кого, есть фото различных адаптивоф на рестаил т.е. серебро и черные, хочется посмотреть, как они выгледят на авто!!!
ТерАн:
|
$atyr Это все понятно, но как они светят в прямом направлении с ксеноном??? И у кого, есть фото различных адаптивоф на рестаил т.е. серебро и черные, хочется посмотреть, как они выгледят на авто!!! |
черные адаптивы...светят в прямом направлении замечательно
Немного оживлю тему
Вкрячил себе адаптивки
Правда пока не было времени подключить ручной корректор и установить ксенон (хотя он уже больше месяца пылится дома). Пока оставил родные лампочки. Но даже с ними светит
очень неплохо
Появилась четкая граница;; свет от фар стал виден даже при заходящем солнце
С ксеноном будет есессно намного лучше.
Вот фото днем...
Это вечером. Только ближний...
Ближний + ПТФ... Фары до установки ксенона регулировать не стал. Жаль только отломанной крепежки колодки фары
Надо сразу было спросить совета более опытных одноклубников. После установки ксенона выложу еще фоток
Igrikus IGПоздравляю!!! Машина с адаптивками смотрится атас, вкорячишь ксенон будешь ездить по темным
закаулкам и радоваться освещенности при этом не слепя других.
Лови плюсег!!!
Ребят вопрос:
(адаптивы на подходе)
При смене фар и установки новых адаптивов, положение корректора в салоне насколько выставить, принципиально или нет.
AilenСпасибо
dimka1При установке сам задался этим вопросом. Как правильно не знал, поэтому оставил в положении 0.
dimka1
Ставь в положение 1. Тогда у тебя будет возможность приподнять его на 1 деление до нуля, если понадобится вдруг, и опустить еще на 3 деления, что итак в принципе достаточно много!
dimka1Igrikus IGgo6pO!цитата: |
При смене фар и установки новых адаптивов, положение корректора в салоне насколько выставить, принципиально или нет. |
Надо ставить в "0" и регулировать на стенде!!!
dmt_aseyev
30 April 2009
$atyr
То что на стенде надо регулировать это и так понятно! Всегда только там регулировал.
А в какое положение ставить разницы нет! Если ты поставил в положение 1 и ездишь с регулировкой в этом положении, то никакой разницы нет!Тоже самое, что ты выставил его в 0 и ездишь с 0. Просто иногда бывают такие ситуации когда необходимо видеть чуть-чуть дальше, вот и пригождается дополнительное положение поднять вверх! И колхозом тут не пахнет!
$atyrцитата: |
Надо ставить в "0" |
Значит я сделал правильно
цитата: |
и регулировать на стенде!!! Иначе, добро пожаловать в группу "Колхоз" |
Эт само собой (после установки ксенона)
Дмитрий Владимирович
30 April 2009
Господа адаптивщики!
поставил себе ксенон в адаптив и что то мне не совсем нравится как светит...
то ли так отрегулировали то ли еще что то...
может кто подскажет что не так... или так и должно быть?
лампочки перевернуты контактом вниз, когда было наоборот то получались две темные полосы вперед такие же как на фотке засвеченные
Дмитрий Владимирович
Вроде нормально светят. У меня с галогеном так же, ток яркость поменьше.
Сделай фотку перед стеной, на ровной поверхности и без автобусов.
Дмитрий Владимирович
30 April 2009
фотика нормального нет но есть вот это
просто получается что прям под носом сильно засвеченный участок а дальше темновато...
сколько смотрел фотки с адаптивом ... мне казалось что свет более равномерный должен быть...
Вот тут вроде "косячно" светит. Низ не освещен, да и фары плохо отрегулированы. Посмотри в теме фотки, как должны светить и стукнись к КГА в личку.
Дмитрий Владимирович
30 April 2009
кстати кто то спрашивал как на джинсе смотрится черный адаптив
скажу прямо - смотрятся офигенно!
Дмитрий Владимирович
30 April 2009
если сравнить вот с этой фоткой то у меня явно какой то косяк...
блин хочу чтоб также светили...
PS извиняюсь за стыренную фоту...
Народ, а какая примерно сейчас цена на новые черные адаптивы под дорестайл?
AntoneМлин, этот вопрос задают постоянно. 2-3 страницы назад уже отвечал, повторюсь: черный адаптив на дорестайл стоит около 12 т.р., хотя если поискать можно найти и дешевле
вот на рейстал были бы за такую цену черные адаптивки )))
Andre1ka
Да... владельцам рестайла в этом смысле повезло меньше...
Дмитрий Владимирович
Лампы стоят с перекосом. Не сели они в свое посадочное место.