МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где ![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
grsaМожет быть и так но я нехотел корпус дырявить
Никто не подскажет как дело с ручным коректором обстоит на рестайловом адаптиве? Манипуляции те же как и на дорестайле или все поменялось?
GavrushaЧитай предыдущую страницу
Gavrusha:
|
Никто не подскажет как дело с ручным коректором обстоит на рестайловом адаптиве? Манипуляции те же как и на дорестайле или все поменялось? |
У меня работает абсолютно идентично...
slawe ты менял провода или при наличии всей проводки просто фары перекидываешь?
Gavrusha:
|
slawe ты менял провода или при наличии всей проводки просто фары перекидываешь? |
Проводка была вся, дополнительный разъем был примотан к основному пучку проводов...поэтому просто фары перекинули + манипуляции от гуру адаптивной оптики
КГА + его комплектующие = полноценный адаптивчик
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
...комплектация Титаниум (европа), если че
slawe
Как я понимаю при полной проводке надо еще и провода в разъеме С111 перетыкать? Да ,а этот разъем С111 за что отвечает??? На что влияет перестановка проодов?
Gavrusha:
|
slawe Как я понимаю при полной проводке надо еще и провода в разъеме С111 перетыкать? Да ,а этот разъем С111 за что отвечает??? На что влияет перестановка проодов? |
С этим вопросом тебе лучше к
КГА обратиться
А в Питере есть кто знает как правильно установить адаптив?
noname_rus
20 April 2009
и так сегодня поставил адаптивные черный фарки...
у испанца рестайла все провода есть...
попарился с ксеноном.. для переворота лампы, не подпиливал. а просто отогнул пассатижами, пружины прижала плотно.
времени заняло 15 минут.
в 4ре руки.
один менял габариты и дальний. второй ксенон и прикручивал на место
теперь на регулировку. а после ДР, будем учить фары крутится...
смотрится ЧУМА...
жду вечера смотреть как светит
Народ,я не первый кто спрашивает.В Питере кто специалист по установке,или владеет информацией по установке.
an2008korВэлкам ту Масква!!!
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
))
Должны быть люди, тама ничего сложного нету, внимательно делаешь первый раз, а потом все идет на автомате...
an2008kor:
|
Народ,я не первый кто спрашивает.В Питере кто специалист по установке,или владеет информацией по установке. |
+1 к этому посту, еще очень интересно кто-нибудь в Питере знает как разобрать и покрасить фару?
З.Ы. такое ощущение что в Питере это почти никого не интересует и соответственно этим никто и не занимается, а в Москву специально ради этого тоже ехать не очень охота.
Gavrusha:
|
Как я понимаю при полной проводке надо еще и провода в разъеме С111 перетыкать? Да ,а этот разъем С111 за что отвечает??? На что влияет перестановка проодов? |
Провода нужно переставить для того, чтобы заработал ручной корректор фар (как на штатных галогенках).
Ещё вопрос.Сейчас переставил себе адаптив на место родных с чёрным ободком,но растроило то что на адаптиве накладка над габаритом хромированная а на родных была чёрного цвета.Чёрный адаптив весь такой или есть варианты с минимумом хрома только на линзе?У кого как?
ребята .. у меня трабл.. нехватает серого вещества. понять как разбирается разъем С111. добрался легко. а разсоеденить его не смог
там какие-нибудь хитрые защелки?
an2008kor
22 April 2009
noname_rus
Я сейчас разбирал разъём.Я так понял что первый раз у всех снимается со срипом.Открути два самореза вверху разъёма(крепёж к кузову),сними с язычка(вверх и к водителю)и двумя руками(верх и низ разъёма),по очереди, право-лево,тяни голубую ручку у основания, до щелчка.У меня так получилось(надеюсь описание не слишком косноязычно) :DЁщё(не знаю нужно было)вставлял две плоские биты в колодцы сверху разъёма(ближе к проводам).
an2008korАдаптива и Ксенона с чёрными "уголками" не бывает!
an2008kor
22 April 2009
Kosh_®
Досадно,но ладно. -_-Просто избавляюсь от всего хрома на машине,а тут такой сюрприз.
А изначально разрешено ли устанавливать ксеноновые=газоразрядные лампочки в эту оптику?
То что мы все с Вами кто из-за красивости оных перед обычной штатной оптикой, кто из-за четких границ и линий, кто из бережливости к глазам встречных, кто из-за спорного прироста освещённости при поворачивании и т.д. ВЗЯЛ такие фары и поставил ксенон! А вот легален ли он кто задумался?
Где написано что линза решение всех проблемм? Где почитать? Есть ли сертификат на эту оптику и где его искать?
Кто что думает в связи с последними перепитиями ксеноновыми в Татарстане?
читал тему но так и не понял...у меня фокус SE, щас купил себе адаптивки. Еслиу меня 10 проводов в колодке то ручной корректор будет работать? и главный вопрос... как заставить их поворачиваться? во скока это обходится?? помимо самих фар...
noname_rus
Отгибаешь синий фиксатор, разъем сам разъезжается на 2 половинки. Потом красную часть снимаешь, отгибая ее с обеих сторон разъема.
an2008kor
23 April 2009
an2008kor Судя по всему Вы 30 контакт вытащили, а не 31.
Его на место необходимо вставить.
По крайней мере до оживления поворотной функции.
Shtaket10 проводов - это максимум. Для работы ручного корректора, в Разъеме C111, надо с 11 и 31 контакта переставить в 34 и 35 соответственно.
ПервоисточникДля включения функчии поворота, обратись к
КГА
Igrikus IG
23 April 2009
Решил сегодня повозиться и поставить адаптивки. Но проблема возникла уже на начальном этапе. Фары открутил и стал пытаться снять колодку с проводами, идущую к фаре. Нихрена
![](//css.ffclub.ru/e/mad.gif)
Там было много грязи и пыли. Протер. Насколько я понял там что-то типа прорези под отвертку. Вставил ее и попытался немного отжать, чтобы из паза в самой колодке вышел небольшой фиксатор, расположенный на фаре...
Igrikus IG
ну и...? первый раз когда ставил в рефлекторки ксенон все прошло гладко, а когда месяц назад менял их на адаптивки у меня на одном она сломалась т.к. неловко рукой дернул... замучался снимать после этого
Igrikus IG
23 April 2009
...Колодка не снялась + лопнул этот выступ
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Что делать? Я хоть то делал? Вторую фару решил не мучать.
тов. Серго
23 April 2009
Igrikus IG
уржаться - а у меня отломился язычок, кароче надо вставив отвертку в язычек параллельно проводке легонько оттянуть отвертку в сторону проводки (благо там сильно отжимать не нужно) и вытянуть саму фишку - фсе
а ты тянул в другую сторону - судя по фотке