МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
регион 62
Про поворот фар - читайте этот топик страницы с 30, все разжевано, на Фокусе 08 ничего не поменялось с тех пор. А заказал бы я через Екзист, наверняка у вас есть, или Ундер может доставить транспортной компанией (ссылка вверху форума)...
sanekk,
спасибо!!!
прочитал всё,скопировал нужные страницы(это на будущее)!!мозг чуть не закипел от прочитанного!!!поэтому появился след вопрос::
а продаются ли отдельно внутренности(линзы со шторками),чтобы можно было заменить лишь внутреннюю часть фары!!!???в данный момент интересует даже больше линза с перемещаемой шторкой!!
Здравствуйте, уважаемые умельцы!
Перечитал много страниц в этой ветке, но так и не нашел истины...Как правило ответ на интересующий меня вопрос посылали в личку задававшим его форумчанам, поэтому задам его сам.
1. Имеем FF2 Ghia,
обычные галогенки.
2. Хочется: ксенон в адаптивных фарах, при этом чтобы работал ручной регулятор уровня наклона и фары, собственно, поворачивались следуя движению руля.
Теперь сам вопрос: 1. Это возможно?
2. Какие нужны запчасти (желательно с кодами) помимо самих ад.фар?
3. Нужно ли будет менять какие-нить прошивки и т.п.?
4. Кто (в Москве) может выполнить работу по установке?
5. Приблизительная стоимость работ по установке.
Заранее спасибо, извините за дотошность
Shilovdmitriy
22 April 2008
gorbi1. Возможно.
2. Задашь этот вопрос п.4
3. Нет.
4.
КГА5. В личку п.4
Заранее пожалуйста за краткость.
регион 62Да ну, это надо всю фару разбирать... Линза монтируется на отражатель дальнего света. Такую хрень Вы нигде, кроме как с убитых фар, не найдете... Потом еще если хреновательно приклеить стекло назад - могут начать потеть фары. Лучше купить адаптив, если биксенон дорого, но самодеятельностью такой заниматься бы не советовал.
gorbiНу Вы даете, только пару сообщений ранее челу говорил где чего почитать... Читайте страничк с 30 по 40, полностью вся инструкция есть, начиная от мук познания до успешной реализации сего проекта (и автокорректора с моей стороны тож)
Спасибо всем кто откликнулся, на все вопросы мне уже ответил КГА
Добрый день всем!
Подскажите как снимается датчик положения руля?
ЧеГевара:
|
Добрый день всем! Подскажите как снимается датчик положения руля? |
Датчик снимается сл. образом. Сначала сдираем кожухи рулевого вала, снимаем падушку и сам руль. Потом полностью снимаем основание вместе с датчиком (4 винтиха), в котором установлены подрулевые переключатели, шлейф для кнопок на руле и падушки - инструкция и фоты всего этого есть несколько страниц назад. Дальше, держим в руках всё это хозяйство и находим еще несколько мелких шурупиков, отделяющих сам датчик от основания. Делать это (отделять датчик от основания) настоятельно не рекомендуется, т.к. можно сбить использующуюся там "часовую" пружину. Я лично ограничился заменой датчика в сборе, ну то есть воспользовался только первым шагом...
народ, тему осилить не могу поэтому если ступлю с вопросами не бейте =))
можно ли поставить в адаптивные рестайлинговые фары ксенон у дилера, так чтоб с гарантии не слететь, но чтоб и адаптив норм работал и лампы не перегорали? а то наслушался всяких рассказов теперь не знаю ничо. ктонить делал уже так? у оф дилера повторяю с сохранением гарантии.
RomaUZ
Встанет как милый. Можно канеш у диллера, но ИМХО накладно. А чтоб с гарантии снять, эт еще постараться диллеру надо
а как я не у дилера поставлю с сохранением гарантии??
RomaUZ
просто если что-то случиться с провдкой то диллеру нужно будет еще доказать, что случилось все это в следствии неправильной установки. Да и врядли что то случиться с проводкой. Я ставил ксенон не у диллера и после этого 100 раз был у диллера, но ниразу мастер и не спрашивал по поводу того, что я не у него ставил.
Приветствую одноклубники!
Сегодня мне сделали полноценный адаптив, за что хочется сказать большое спасибо КГА!!!
Вся работа заняла 1 ч. 45 мин.. Получилось бы и меньше, если бы..., в связи с этим хочу предупредить всех кто хочет поставить полноценный адаптив:
1. Не переставляйте провода (для подключения корректора) внутри фары, иначе придеться все ставить обратно!
2. Покупайте ксенон только с коротким цоколем, для чего желательно проконсультироваться с уважаемым КГА.
С уважением!
Вот вам пост из питерского топика.
цитата: |
QUOTE (RomaUZ Sobaka Вчера в 15:09) Доброго времени суток. Хотелось бы узнать сколько будет стоить поставить в адаптивные фары (рестайлинг) ксеноновые лампы. На счет работы одноклубнеги убедили, что все у всех работает отлично. Хотелось бы знать стоимость отедльно ламп (комплекта ксенона), установки, ксенон хотелось бы и в ближний и в дальний.
Роман, добрый день!
Стоимость работ по установке ближнего и дальнего ксенонового цвета 3300 р. ближний и 3300 р. дальний. Комплект ксенона ближнего света стоит 8000 р. От выбора цветовой температуры цена не меняется. На данный момент в наличии 6000К, 5000К, 4500К. Комплект ксенона дальнего света стоит 8000 р. От выбора цветовой температуры цена не меняется. На данный момент в наличии 4500К.
Всего получается 22600 р.
** добавлено в Сегодня в 12:08 QUOTE (-AsPilot- Sobaka Вчера в 15:19) RomaUZ ооо думаю что официалы не возьмуться в рейсталинг ксенон ставить... там все не просто... теперь...
Владимир, действительно, сложности возникают. Но они преодолимы.
Другое дело - в случае с адаптивными фарами. Многие путают адаптивные фары и фары с автокорректором.
Если RomaUZ точно знает, что у него фары адаптивные, то проблема может возникнуть с креплением лампы. Адаптив двигается вправо, влево, а крышка, которая закрывает блок-фару пластиковая, жесткая (через неё идет проводка к лампе). Таким образом, возникает подвижность в разъемах соединений штатной проводки и проводки лампы, что в итоге может привести к выходу из строя лампы.
До сих пор опыта установки ни на фары с автокорректором, ни на фары адаптивные не было. Как говорится, вскрытие покажет…
Но вообще пробовать не стоит ни в те, не в другие. Только в простые. |
Что теперь скажете?? Ктонибудь ставил штатный ксенон в адаптивки рестайлинг?
RomaUZ
Тут ни слова не сказано про установку ШТАТНОГО ксенона в Штатные адаптивные фары.
Думаю что и цены приведены на простой ксенон.
И вроде как еще никому в голову не пришло запихивать штатный ксенон в адаптивку... Какой смысл в этом???
Чета я вообще ничего не понял...
Штатный ксенон и адаптив вещи несовместимые
КГАНе ну в принципе я думаю при желании и умении можно более менее штатный ксеноновый комплект прикрутить в адаптивную фару... атокорректора по-любому не будет... да и будет ли поворачиваться D1S тоже вопрос...
))
grsa
КГА
Я думаю что скорее всего RomaUZ про ШТАТНЫЙ ксенон напутал чего-то... Думать тут нечего... Нереально и смысла морочиться нет...
Поставил вчера адаптивки,свет супер,НО когда едеш за автомобилем и видиш линию обреза ксенона в отражении автомобиля - то на кочках мне кажется,что свет дрожит,т.е как будто бы фара трясется или линза в ней.
Это только у меня такая проблема или сталкивался кто-нибудь ещё??
DOPЭто не проблема - у всех точно так же. Да, линза трясется немного... В принципе очень быстро привыкаешь к этому... тьфу 3 раза дороги еще не везде такие, что линзы в фарах вываливаются
))
Так что не волнуйся - это все нормуль
Не ну интересно,а с завода тоже линзы трясутся???я имеювиду адаптивки??неужели инженеры не решили этот вопрос???а может просто нехватает как раз подключенного поворота фар??
titanikum
В приводе поворота есть небольшой люфт. На всех адаптивных фарах так.
titanikum
Я лично не замечал у себя такого... Не парюсь короче...
у меня и на обычных дрожало так же, поставил адаптивы картина не изменилась, забил не не заморачиваюсь.
намного интереснее другое почему свет от левой фары начинается четко очерченным овалом в 1-2 метрах от машины(с самим светом проблем нет). с правой фарой всё ровно и никаких овалов.
ругаться на лампы?
КГАДобрый день, подскажи пожалуйста какой марки ксенон купить, чтобы идеально вставал в рестайлинговые адаптивки и поварачивался, ну и подолговечнее был.
Народ, сорри, но ни асилил 44 страницы! Может FAQ по установке адаптива сделать?
У меня вопрос такой: как заставить ручной корректор работать? У Меня 7 проводов к фаре идёт, хоть и Ghia. Насколько Я знаю - это имеет какое-то значение при подключении ручного корректора
ЗЫ: адаптив ещё не купил, но собираюсь в ближайшее время это сделать
Надо переставить провода внутри фары зеленый вместо черного, красный вместо коричневого.
КГА
Спасибо! А как до них добраться? Может есть человек, которого за "спасибо" можно попросить это сделать?