МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
JekeyНе переживай у меня была похожая ситуация я тоже поначалу расстроился, но потом
была нужда ехать в Рязань, и только за городом без искусственного освещения
я понял как приятно и комфортно ехать с этим светом
Я когда впервой читал про дрожание фар, думал как на камазах трястись буит
,
кто по трассе ездит, знает как у дальнобоев фары прыгают, словно отвалится сейчас
А по поводу дрожания, дык не дрожит он на относительно ровном покрытии,
тряска нет... даже просто один скачок, бывает на крупной выбоине ну или стыки асфальта типа как на ТТК.
Меня устраивает полностью
очень рад свету.
Жди ночи, выезжай за город и фсе буит нормуль.
Кстати у меня APP, цоколь не пилил, просто перевернул и фсе.
HI-FIДа я уже не переживаю, всё сделал и поставил, теперь просто радуюсь! Осталось тока реснички и фсёё
GASolin:
|
http://photofile.ru/photo/pro-lada/2990186/large/61290846.jpg |
И чё ты фотку МОЕЙ тачки выставил!??! Умный чтоли самый???
если есть фоотчеты по переворачиванию лампочек, то лучше всего выложить, чтоб народ знал.
Привет всем!
Поставил адаптив, дополнил проводку до необходимой и установил модуль управления, поставил ксенон с адаптив (цоколь лампы пришлось подпиливать для того чтоб устанавливать перевернутыми). Затык вышел с подключением к рулевому сенсору - физически отсутствует необходимый контакт. На текущем этапе без программирования и без подключения к рулевому сенсору, фары при включении лишь самоцентрируются...
Фотоотчета пока нет, забыл дома фотоаппарат, после нашлепаю фоток.
Buff:
|
владельцы адапивак.. сделайте плиз фотоатчет как правильна подключить провода чтоб коректор работал. |
Самый простой способ, на мой взгляд
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1125280
Приобрёл себе адаптивчики
терь бум ставить в них ксенон и нада корректор сделать
hunt-rВопрос опять таки следующий: Где поставил блок, как дотянул проводку к нему, и где подключился к CAN шине? Сегодня буду паять себе проводку, правда для автокорректора, но не суть важно, разница не большая.
Ты припаивался к проводам, или в разъемы добавлял контакты? Я планирую именно вставить контакты в нужные разъемы, проводку проложить в глубинах торпеды, чтоб все было по максимуму как штатное. А где ищешь контакт с датчика поворота руля? Если не ошибаюсь, по схемам получается что есть 2 разъема, откуда можно подключиться: это сам разъем на часовой пружине, или следующий за ним еще один разъем. На часовой пружине нет нужного контакта?
К стати, если кому нужен разъем к блоку управления - стучитесь в личку. Есть один лишний.
sanekk:
|
hunt-r Вопрос опять таки следующий: Где поставил блок, как дотянул проводку к нему, и где подключился к CAN шине? Сегодня буду паять себе проводку, правда для автокорректора, но не суть важно, разница не большая. Ты припаивался к проводам, или в разъемы добавлял контакты? Я планирую именно вставить контакты в нужные разъемы, проводку проложить в глубинах торпеды, чтоб все было по максимуму как штатное. |
Блок надо было установить с внутренней стороны панели, и это достаточно сложно. Вобщем я забил на это и поставил с внешней стороны, прикрепил хомутом через отверстия в панели и ушки на блоке. К CAN подключился просто - к диагностическому разъему подходит пара GY/RD + BU/RD, примерно в 15 см от диагностического разъема находится слияние проводов от GEM, панели приборов и диагностического разъема, заметить легко - места соединений залепленны черным "пластырем". Все соединения сделал без пайки - обжимными скобами.
Изначально я купил на разборке жгут внутренней проводки от второго фокуса. Сразу нужной проводки в жгуте не оказалось, но достаточно легко нашел необходимые провода с нужными мне контактами на концах. Кроме 2 проводов, все остальные даже удалось подобрать в нужный цвет. Потом проложил провода и вставил контакты в разъемы.
цитата: |
А где ищешь контакт с датчика поворота руля? Если не ошибаюсь, по схемам получается что есть 2 разъема, откуда можно подключиться: это сам разъем на часовой пружине, или следующий за ним еще один разъем. На часовой пружине нет нужного контакта? |
Под кожухом рулевого вала, снизу подрулевых переключателей есть такая черная пластикова коробочка - рулевой сенсор, и у него всего 4 контакта в разъеме...
Решился на установку адаптивки...
остался решить эстетический вопрос
млин не могу определиться ставить черные или бестяшки???
как смотрятся блестяшки стало понятно...спс to baby_boy
вот если бы Ramezess сфотал свой мафын в таком же ракурсе, все мои вопросы были бы сняты!!!
E_geniy
Да не вопрос! Сеня постараюсь сделать фотки, у себя в гараже надо обновить галерею... Но у меня черная амбиентовская решетка радиатора + черные фары - вкупе они смотрятся ИМХО гармонично. А У беби-боя хром решетка + хром фары - тоже гармонично!
RamezessСпс.
буду ждать фотографий...
Судьба моих фар в твоих руках
E_geniy
Я уверен, ты сделаешь правильный выбор =) Кстати - в дополнение к передним адативкам мона подобрать ведь задние фонари диодные в цвет... Но об этом либо в конце недели я дам фотоотчет, либо в начале следующей.
hunt-r, дружище... я рад что ты снова с нами
Теперь точно будут нормальные отчеты о доработках.
Надеюсь.
hunt-r
А ты делал по тем схемам что я тебе кидал? Посмотри на них, там должно быть нарисовано, что у датчика поворота руля (это по сути часовая пружина, clock spring) должно быть шесть контактов, или больше, не помню, а от него идет провод куда-то, он 4х контактный разъем имеет(именно с этого разъема по схеме дальше провод уходит на модуль). Так вот вопрос в чем: у тебя на самой часовой пружине нет нужного контакта? Опять таки по етису - он должен быть, если есть ESP... Хотя...
Завтра если все удастся - буду тоже делать проводку под автокорретор - буду все снимать, выложу фоты, что куда и откуда ведется.
sanekk:
|
hunt-r А ты делал по тем схемам что я тебе кидал? Посмотри на них, там должно быть нарисовано, что у датчика поворота руля (это по сути часовая пружина, clock spring) должно быть шесть контактов, или больше, не помню, а от него идет провод куда-то, он 4х контактный разъем имеет(именно с этого разъема по схеме дальше провод уходит на модуль). Так вот вопрос в чем: у тебя на самой часовой пружине нет нужного контакта? Опять таки по етису - он должен быть, если есть ESP... Хотя... |
Угу, за схемы еще раз спасибо, по ним все и делал.
По схеме (417-01-00-012) видно, что провода (ESP) с разъема C111 приходят в четырехконтактный разъем С784, далее провода по схеме должны подключаться в шестиконтактный разъем C801 датчика положения рулевого колеса в который приходит еще один провод с разъема C74 для модуля управления светом.
Однако, у меня все заканчивается разъемом С784, который вставлен в корпус датчика, других разъемов не нашел, в частности C801...
Можно ли достать описание с изображением разъема C74, чтоб понимать где его искать?...
Больше всего настораживает следующее, съездил к Андеру, поискали этот датчик положения руля в микрокате, так вот датчик присутствует в единственном виде без различия комплетаций, т.е. адаптив или ESP пофигу - датчик один и тот же...
Прокатился еще по разборкам - датчик еще вроде никому такой не попадался.
Свой снимать для изучения пока не решился - надо баранку снимать...
-AsPilot- привет! Будем стараться!
маленький отчетец
поставил адаптив, вчера заценил свет ночью, очень нравиться граница света, четкая, так же внешний вид улучшился.
когда ехал очень тряслась правая фара на любой кочке, думал плохо закрепил лампу, но! сегодня сняв фару обнаружил, что нет соединения корректора с корпусом фары, т.е. там от корректора идет штырек, который заходит в пластиковый держатель корпуса поворота фары и в итоге фара гуляла сама по себе, полчаса мучений и все сделал, сейчас думаю тряски не будет...
вобще удивительно как мог этот штырек выскочить, но это факт
фару заказывал на ехисте, вот такую лажу прислали мне ))
hunt-rC74 - это просто квадратный 4х контактный разъем, 2 ряда по 2 контакта. Значит так: В данном разъеме задействован всего один контакт, то есть в других системах C74 не участвует, соответственно его просто нет в машине. Надо подключаться к самому 6ти контактному разъему С801 на 5 ногу. Только такой вижу выход...
Я себе вот уже сплел жгут основной, осталось припаять концы для разъемов C111 и C112, вставить их все, прокинуть жгут, и припаяться к диагностическому разъему за землей, CAN шиной, и к 8му контакту на переключателе света... Фигня
sanekkПонял про C74.
Как мне найти этот C801??? Я его так и не нашел...
Если есть схема расположения разъема как для C111-C112, то пришли или тут опубликуй...
Кстати насчет земли, я подсоединился к черно-оранжевому из диагностического разъема, т.к. она показалась мне наименее загруженной в разных режимах. Пробовал при включенном зажигании с выключенным и включенным двигателем, с климатом и светом. Если есть мультиметр, то сам можешь потестировать.
baby_boy
Finis-код скажи пожалуйста адаптивных фар, а также стоимость в exist'е?
И какие поставил - серебристые или с темным ободком?
hunt-r
На самом деле туда и надо было вести землю. Я вчера изучал схему земли, так и есть, блок управления AFS (или HID в моем случае) замыкается на G7, и черно оранжевый провод с 5(? - точно не помню номер, схемы нет под рукой) ноги на диагностическом разъеме идет тоже на G7.
C801 должен быть на самой часовой пружине(я правда в некотором сомнении что именно она выполняет роль датчика), но в любом случае под кожухом руля. Надо кожух снять полностью и все будет видно я думаю. Вечером попробую найти инструкцию по замене этого датчика, по ней можно будет понять где он стоит, как к нему подлезть. Думаю руль снимать не придется.
цитата (overload2005 @ Aug 21 2007, 06:31) |
baby_boy Finis-код скажи пожалуйста адаптивных фар, а также стоимость в exist'е? И какие поставил - серебристые или с темным ободком? |
серебро
1384550 Фара правая хром адаптив
1385263 Фара левая хром адаптив
sanekk
Хорошо, жду.
Не уверен что замена датчика может быть осуществлена без снятия баранки, датчик выглядит как петля опоясывающая рулевой вал...
baby_boyХм.. странно... через exist.ru получилось
дороже , нежели если купить в магазине у нас торгующий все для форда и мазды! Причем существенно! Дешевле сразу в магазине купить и ждать не надо! Прямо сразу осмотрел товар и забрал...
Или у дилера купить фары с ангельскими глазками по 5000 рублей за штучку!
hunt-r
Я не говорю о замене, я говорю просто о том, как его найти, и где найти разъем, и как к нему подключиться.
Расскажите о том, какие клеммы использовали для подключения к проводке в колодке диагностического разъема, так как паять в машине не могу по причине отсутствия гаража с розеткой, а на дачу ехать пока не собираюсь...
hunt-rИнформация из Etis:
Датчик угла поворота рулевого колеса находится в районе рулевого колеса под рулевой сошкой и прикреплен к спиральной пружине. На автомобилях с системой адаптивного переднего освещения используется датчик с шестиконтактным электрическим разъемом. Автомобили с ABS/ESP без системы адаптивного переднего освещения имеют датчик с четырехконтактным электрическим разъемом.
Перед навешиванием на спиральную пружину датчик угла поворота рулевого колеса с шестиконтактным электрическим разъемом должен быть приведен в установочное положение, при этом необходимо совместить треугольный маркер с полоской в окошке центровки.
После замены датчик угла поворота рулевого колеса не нужно инициализировать.
Резюмируя: менять датчик придется, мало того, придется снять руль, и судя по картинке, переключатели... С проводкой определяться по месту. Пока что сложно предположить что там и как...
sanekk
Спасибо, понятно, значит нужен новый датчик. Теперь бы узнать его код...
К CAN подключился просто, снял "пластырь" в местах соединения, под ним оголенные провода и, используя простые необжатые клеммы (предварительно отрезав саму клемму и оставив только ту часть, которая обжимается) обжал вместе новыми проводами. Затем заклеил все тем же "пластырем". К массе присоединился точно также, только место соединения с другими проводами не искал, а просто зачистил небольшой кусочек оплетки, обжал вместе с новым проводом и заизолировал.
Уж почти 30 страниц темы, а разговоры практически те же что и в начале.
Ребят, на читайте начало чаще!
tulakickerВсё приходит с опытом. Сначала себе попробовал перевернуть, когда в новые фары ксенон купил, потом и другим начал делать.
Хочешь если, подъезжай, и тебе переверну лампы.