Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
На счет замерзающих стекол, я не имел ввиду стоящую на стоянке машину(все подогревы тоже есть), а когда идешь по трассе 120-150 км/ч , на улице -25 градусов: отопитель на max, обдув стекол на 3-ке, в салоне душняк, а стекла-особенно боковые, затягивает так,что только "бойницы" в районе зеркал остаются. Такую же фигню заметил на Toyote "корове"-новой, а как у вас? ...Не на одной русской машине такого не было.
У меня такого нет. Ни одной из перечисленных проблем.
Tambov_Wolf
2 November 2009
1
всем привет!
я тоже счастливый обладатель испанца - 1,6 л, 115 лошадей. А почему счастливый?
да потому что за 2 года (51 тыс.км) - ни одной поломки и проблем. все штатное, ничего не менял. в мороз заводится с первого раза, летом не перегревается. расход зимой 9,8 л, летом 7,8-8,5 л. на трассе - вообще 7 л. и всегда климат включен. Очень полезно иногда поглядывать на мгновенный расход топлива - у меня комп всегда на это настроен показывать.
меняю только расходники. свечи поменял на 39 т.км, фильтры как положено. на штатной летней резине буду ездить весну-лето 2010 года - а уже 3-й сезон (!!!) - ей нет сносу (есичо - continental sportcontact 2). колодки штатные поменял через 45 т.км. - очень нормально.
всегда лью только 92 бенз
лобовое с обогревом - опция очень нужная и полезная. дворники только что заменил - штат отходил 2 года (50 т.км) - без проблем, полос, скрипов и тд. стеклоподъемники никогда не глючили - все работает как часы. ТО1 проходил только у дилера - все остальное меняю сам.
Думаю - как повезет. идеальной машины нет. , и Бентли тоже ломаются. Но еще зависит от эксплуатации. Я свою машину эксплуатирую нормально, бережно. Я на ней собрался ездить лет 5-7, а там посмотрим. И кто говорит, что на 2 года мне хватит, а после меня хоть потоп - так что не обижайтесь, если в самый неподходящий момент ваш железный конь выдохнется.
на сегодня пробег 51 т.км - все слава богу хорошо!
все сугубо ИМХО. Удачи!
Tambov_Wolf
5 November 2009
еще мне очень нравится наличие докатки, вместо полноразмерки. до шиномонтажа доехать хватит, а багажник - просто огромный. а если задние сиденья сложить - то можно и спать ночью. правда один недостаток - поверхность образуется не идеально ровная.
Tambov_Wolf:
|
еще мне очень нравится наличие докатки, вместо полноразмерки. до шиномонтажа доехать хватит, а багажник - просто огромный. а если задние сиденья сложить - то можно и спать ночью. правда один недостаток - поверхность образуется не идеально ровная. |
У меня вот тоже испанец только запаска полноразмерная!!! Это от чего зависит?
от размера колес, если 16 то полное колесо, если 17- докатка.
SunChess171
9 November 2009
-1
Катаюсь на ФФ2 се уже полтора года и тоже радовался полным отсутствием поломок. но на днях перестал работать линейный вход магнитолы, AUX который в бордачке. Просто трещит гад и все. Кто то сталкивался с подобным?
Tambov_Wolf
9 November 2009
Denzelff2
у меня штатная резина 16" и докатка тоже на 16 (резина Hankook есичо)
у меня запаска полноразмерная 16, думаю про докатку...
Witall
9 November 2009
MiKoN
попробуй обменять в купи-продай
у меня тоже 16-литьё + докатка
Приветствую всех!!! У меня испанец 1.6 115лс 08г.! пробег 18000 км, пока все только радует, никаких претензий, все работает как положено, ни одного даблстарта, ездил в отпуск из Мурманска в Беларусию заправлялся на многих АЗС и никаких проблем!!! Всем удачи!
пацаны помогите советом!!!купил федю в ноябре 2008г,придя на стоянку на следующий день запустив движок стучит сосед в стекло и говорит что это у тебя за звук из под капота,но звук внезапно исчез и машина работала нормально. на следующее утро было гдето -5холода открыв капот заведя машину этот скрип шёл со стороны ремней грм но опять через гдето минуту прошёл,и так при каждом запуске с утра.обратившись к дилеру поменяли ремни но это не помогло,и они кормили завтраком что пречина будет найдена так наступило тепло и причина ушла сама собой.Но вот опять настали первые холода и этот скрип начал опять вылазить при прогреве поскрипит 1минуту и проходит.при нагрузке с вкл.коней и всё остальное никаких изменений,генератор отпадает,может у кого такаяже беда была,а то дилер говорит не у тебя одного такая бяка в городе гдето 40машин стакой проблемой из них 70% европа,мол мы в центр. офис звонили ждём ответа,больше нечем помочь не можем. типа вам что движок перебирать будем!!! это конструктивная особенность двигла 1.6 115л. может кто дакопался до болячки???
...бывает такое же при запуске двигателя в холодную погоду, при этом обогрев лобового и заднего стекла включается по умолчанию. Так вот, выключаю обогрев везде, кроме сидений, авто работает минуту , полторы потом включаю и всё ... нет шума, с чем связано не ясно... Думаю нагрузка на ремни и генератор, еще не "размявшийся", идет большая, в нем дело. ИМХО.
дрон, не переживай ты так, есть такой косячок... Тебе
MiKoN правильно ответил, можешь по этой проблеме почитать в теме:
Автоматическое включение обгрева стекол (решение на крайних страницах).
откатал уже 30тыс! все ОК, покупал в сентябре 2008
кстати если минус на улице. тоже свистит ремень минуту примерно, но я забил на это
bairog
13 November 2009
Недавно стал обладателем FF2 Ghia испанской сборки 2007 года. В комплектации утверждалось что есть датчик света и омыватель фар. По ним собственно и два вопроса.
1) В положении 0 всегда включен ближний свет (по крайней мере переключая из положения 0 в положение ближний свет и обратно я разницы не вижу, но точно ярче габариток). В инструкции читал, что если датчик света, то должно быть положение AUTO. Никакого переключателя AUTO - нет.
Что же это за режим такой 0 (который по инструкции вобще "свет выключен") и включается ли в нем дальний (сам как то еще не проверял), на автомате или хотя бы вручную?
2) Ни разу не видел работающий омыватель фар, хотя в том же мануале написано, что "при включении стеклоомывателя также включается омыватель фар, если фары включены (в зав-ти от страны поставки и комплектации автомобиля может включаться на каждое 4е нажатие)". Или в положении 0 он и не должен включаться? Вобще можно ли как то принудительно заставить НЕ включаться омыватель, дабы воду экономить?
Всем заранее спасибо.
P.S. Объясните дилетанту, какими опциями отличается SE от простой Ghia?
BeefEater
13 November 2009
bairogSE - special edition, до рестайла (до 2008 года) было всего 2 варианта комплектаций (если не ошибаюсь), т.е. заказать что-то под себя было нереально. Делались они для Скандинавии, в 2008 году стали делать SE для России, появилась возможность выбирать опции. От простой Гии отличия небольшие, просто SE до рестайла уже включала в себя большой набор опций, которые на Всеволожские Гии можно было заказывать дополнительно.
Отвечаю на вопросы:
1. Ваша машина как раз из "скандинавских" и у Вас постоянно горит так называемый "скандинавский свет", поэтому нет положения Авто, мощность он имеет несколько меньшую чем ближний. Наличие такого света по-моему это +.
2. Омыватель фар в положении 0 не включается
, включите ближний - заработает.
bairogцитата: |
Вобще можно ли как то принудительно заставить НЕ включаться омыватель, дабы воду экономить |
Я из под капота выдернул предохранитель (значок омыватель фар, 30а, номер не помню)
froligor
13 November 2009
bairog:
|
Объясните дилетанту, какими опциями отличается SE от простой Ghia? |
Вот отличия FF2 рестайлинг (сканы с рекламного буклета)
Вот первый скан
BeefEater
14 November 2009
froligorу
bairogа машинка 2007 года и эти сканы в этом случае не верны
Господа,не обессудьте-снова по поводу свиста мотора.Тоже думал,что нормальное явление,пока не почитал про симптомы.Дело в том,что у меня легкий стрекот только на ПРОГРЕТОЙ машине.при запуске на холодную все Ок.Проявляется только на холостых(если слегка добавить газу звук пропадает).Теперь вот весь в сомнениях...Ездил к официалам.но появление звука никак не согласовано с моим желанием-спецы ничего не услышали.Двиг 1.8.Есть у кого какие мысли?
BeefEater:
|
Отвечаю на вопросы: 1. Ваша машина как раз из "скандинавских" и у Вас постоянно горит так называемый "скандинавский свет", поэтому нет положения Авто, мощность он имеет несколько меньшую чем ближний. Наличие такого света по-моему это +. 2. Омыватель фар в положении 0 не включается , включите ближний - заработает. |
1) Т.е. в положении 0 постоянно горит чуть ослабленный ближний и дальний в этом положении
невозможно включить?
2) Да мне как раз и
не нужно чтобы омыватель фар включался, только расход дополнительный. Да и стремновато зимой например (какой кстати опыт?). Но получается, что если буду ехать ночью и нужен будет дальний свет, то причется переключиться с положения 0 на ближний, при первом же использовании омывателя лобового стекла будут мыться и фары блин, так?
Witall:
|
bairog
цитата: | Вобще можно ли как то принудительно заставить НЕ включаться омыватель, дабы воду экономить |
Я из под капота выдернул предохранитель (значок омыватель фар, 30а, номер не помню) |
+1, сделал тоже самое, прока от омывателя не особо много, а вот расход омывающей жидкости действительно огромный.
BeefEater
16 November 2009
bairog1) Это легко проверить
Я не могую, у меня другой авто.
2) Именно так, но есть легкое решение, о котором написали выше
Vladimir_E
16 November 2009
bairog:
|
BeefEater:
| Отвечаю на вопросы: 1. Ваша машина как раз из "скандинавских" и у Вас постоянно горит так называемый "скандинавский свет", поэтому нет положения Авто, мощность он имеет несколько меньшую чем ближний. Наличие такого света по-моему это +. 2. Омыватель фар в положении 0 не включается , включите ближний - заработает. |
1) Т.е. в положении 0 постоянно горит чуть ослабленный ближний и дальний в этом положении невозможно включить? 2) Да мне как раз и не нужно чтобы омыватель фар включался, только расход дополнительный. Да и стремновато зимой например (какой кстати опыт?). Но получается, что если буду ехать ночью и нужен будет дальний свет, то причется переключиться с положения 0 на ближний, при первом же использовании омывателя лобового стекла будут мыться и фары блин, так? |
Омыватель фар срабатывает каждое четвертое омывание лобового стекла(если включен ближний) или через десять минут при включении опять же омывания, так что расход не очень велик. Зимой при морозе, кстати, у меня как то фигово работает , левый вообще не брызгает, правый чуть чуть.