p0w3r™
По опыту покраски очень много чего ,вкл. авто прибамбасы,скажу...если не покрыл лаком,краска эта,"под хром",очень чувствительна к истиранию и царапинам,бывало могтем заденешь...и все,на перекраску.
Технология перекраски пластиковых панелей:
1.Зашкуриваем деталь,так называемо-"матуем",очент мелкой шкуркой.
2.Промываем по струей воды,можно с мылом.
3.Сушим деталь,не возбраняется проифеном..только без фанатизка,контролируя нагрев детали.
4.Обезжириваем деталь спиртом(возможно обезжиривание спец.растворителями для конкретной марки краски,но надо попробовать на обратной стороне детали-не облезает ли,не вспучивается краска?)...лучше всеже спиртом.
5.Сушим деталь.
6.Наносим праймер для пластика,следую инструкции на баллоне.
7.Сушим деталь в соответствие с инструкцией,возможна ускоренная сушка феном с минимальным нагревом.
ВО ВРЕМЯ СУШКИ и НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НЕОБХОДИМО ИСКЛЮЧИТЬ ПОПАДАНИЕ ПЫЛИ НА ДЕТАЛЬ(у меня было один раз...красил в коридоре,на картонке,которая лежала на полу...отвел фен в сторону...тьфу...пришлось заново начинать.:-)))...)
Продолжим...
8.Наносим основу(краску).
9.Сушим деталь.
ВАЖНО ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ОСНОВ-ОСТАВИТЬ ДЕТАЛЬ НА СУТКИ ДЛЯ ПОЛНОЙ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ...т.к.,опять же на собственном опыте,если сразу нанести лак на краску типа"хром"...так вот этот хром РАСПЛЫВАЕТСЯ,превращаясь в обычный серый цвет...
Вобщем необходимо терпение...
10.Наносим лак.
11.Сушим деталь,возможна ускоренная сушка феном с минимальным нагревом.
Способ нанесения основы.
1.Не старайтесь закрасить деталь за ОДИН заход.
2.Сначала прокрашиваем вертикальные участки и всякие загогулины.
Баллончик,предварительно встряхнув в течение-2-3 минут,держим на расстоянии не МЕНЬШЕ 15-20 см...
3.Плавными движениями влево-вправо прокрашиваем остальные места.
4.Ждем 1-2 минуты(или смотрим в инструкцию на баллоне).
5.Наносим второй слой основы в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ направлениях.
6.Я управляюсь двумя слоями..можно нанести и третий.
7.Сушим деталь.
Лучше всего остановиться и нанесение лака перенести на сутки...
Способ нанесения лака...тут надо попыхтеть побольше...поверхность должна получиться полностью глянцевой и без подтеков.
1.Не старайтесь закрасить деталь за ОДИН заход.
2.Сначала прокрашиваем вертикальные участки и всякие загогулины.
Баллончик,предварительно встряхнув в течение-2-3 минут,держим на расстоянии не МЕНЬШЕ 15-20 см...
3.Плавными движениями влево-вправо прокрашиваем остальные места.
4.Сушим деталь 10-15 минут,НЕ ПРИМЕНЯЯ фен.
5.Наносим второй и третий слой лака...
Вот здесь нужна удача...и немного умения.
Необходимо залить так,чтобы лак растекся,и в тоже время не поплыл.
Я делаю так.
Прокрасив в один слой,делаю перерыв на секунд 30-40...и сразу второй слой.
6.Сушим деталь 10-15 минут,НЕ ПРИМЕНЯЯ фен.
7.Досушиваем феном.
Фен держать на расстоянии 20-30 см,не задерживаясь на одном месте...т.е. постоянно в движении.
Готовую деталь лучше всего ОПЯТЬ ОСТАВИТЬ на сутки,для полного высыхания и полимеризации лакак,убрав куда-нибудь подальше.
Буду рад,если мои советы ВАМ помогут.
Удачи!
Если все же на лаке получился подтек ...высушиваем деталь ПОЛНОСТЬЮ,шлифуем очень мелкой шкуркой всю деталь ПОЛНОСТЬЮ,попутно удаляя подтек...и наносим лак по-новому.
Или ...после шлифовки полируем детальку.