Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,8K
views
118
members
10K
posts

anton2106
27 July 2017


avatar
Vortex:

Прежде, чем рассказывать оппоненту про фокус и 9,2 до 100, загляни в профиль

В чей профиль? или у тебя сомнения что у меня 2л ?
anton2106
27 July 2017

2

avatar
Vortex:

А про 9,2 до 100 в современных реалиях - это черепаха.

Да, зато у вашего i30 динамика улетная, современная
13.2 10.9 11.9
anton2106
27 July 2017

-2

avatar
skyrat:

У Форда проблемы с зазорами, весь кузов кривой. Специально не сравнивал, но корейцы на первый взгляд лучше собраны.

Тут соглашусь, у новой Elantra охрененный кузов. Мне оч понравился. Все идеально.
anton2106
27 July 2017

4

Roma_Zver
Вот читаю что тут пишете и вижу, что напечатаны мои мысли. Видимо важно то, к чему человек привык. Вы как понимаю на фокусах давное ездите, я тоже. По пути на дачу от своего 2-х литрового получаю полное удовольствие, на обгонах без проблем, с рулежкой проблем нет, не понимаю о чем пишет Vortex.
anton2106
27 July 2017


T
Therm:

Фокус 2 отличная машина, я бы на Элантру не менял) Когда жене выбирали машину, поездили и на Рио, и на Сиде. И Октавию рассматривали. Купили Фокус 3 2015 1.5 автомат, с тест драйва. Машина в сравнении с конкурентами на голову выше во всем, кроме места в салоне.

Вот и я на них поездил. Зацепило в элантре -повторюсь, кузов, очень хорош внешне, зализан. И место в салоне. По динамике не уступает фокусу 1,5 турбо. Не понравилось то, что цена на 100 больше фокуса.
anton2106
27 July 2017


avatar
Havok:

Если ты про рестайл, то да, он очень тупой. Я сразу не мог понять почему так, но в принципе если понять его логику работы можно избавиться пусть и частично от тупняков. Самое главное, это как раз не жать тапку в пол, из-за этого и тупняк )).

Поясните пож-та, это как раз про 1,5 турбо и его классический автомат?
ps кстати, если бы рестайл был с атмо 2 литра..мне было бы проще решить, напрягает турбина.
avatar
Greek
27 July 2017

1

С 2009 года езжу на Фокусе, сначала 2+, сейчас 3+, ни на том ни на другом проблем с управляемостью на прямой никогда не было. 2+ был седан на 17 дисках с резиной 205/50 Контиспортконтакт 2, сейчас 3+ на 16 дисках с резиной 205/55 (зимой ковка 16-я с резиной 205/60). Фокус на прямой идет как по рельсам, могу конечно только с сидом предыдущим сравнить (то на чем реально ездил за рулем), но фокус на трассе лучше стоит. Что еще заметил, 3+ прям липнет к трассе, может это из-за того что он хэтч, а 2+ был седан, хз... Но на больших скоростях (выше 150) я очень комфортно еду, и нет ни какого страха. И даже с учетом мотора 1,6 105 лс, мне достаточно комфортно едется по трассе, да конечно в горку он не особо бодро едет, но всякие солярисы, рио, и весь остальной Б-класс и большинство С-класса почему то остаются позади на скоростях выше 120-ти... 1,6 105 после сотни очень неплохо набирает и даже удивляешься что в этом моторе всего 105 лс, потому что те же солярисы с более мощным мотором а также сиды после сотки реально отстают, и на больших скоростях они не могут долго ехать, а фокус может. Часто мотаюсь по трассе сейчас и понимаю что в левом ряду помимо меня едут только машины классом выше (камри, мерсы различные, бэхи и т.д.), ну попадаются иногда летчики даже на приорах, которые обгонят на 150-ти, чуть уедут вперед а через несколько км опять плетутся 110-120 и ты их легко обгоняешь и едешь дальше спокойно на высокой скорости.
avatar
Greek
27 July 2017


Vortex
Саш, может тебе реально подвеску глянуть и на сход-развал заехать, может схождение сбито? Говорю это без тени сарказма, оба мои фокуса что второй рестайл что третий на трассе стоят как влитые, второй рестайл продал знакомым поэтому про машину знаю и иногда вижу ее, люди реально довольны, но в задней подвеске я еще многое поменял на нем при пробеге чуть за 80 тыс., перед продажей и с управляемостью проблем нет. Менялись стойки стаба, "косточки" и "ушастые" сайлетблоки, может и еще что, уже не помню.
avatar
Vortex
27 July 2017


avatar
wel45:

Vortex
Извиняюсь что лезу,
У меня фокус универсал, пробег 130 тысяч км, начиная с пробега около 100 тысяч машина на трассе начала подруливать, подумал что это за счет того что, новая Рига стала шире. Оказалось что сайлент блокам капец, до пробега 90 тысяч км ехала всегда как по рельсам.
И еще с завода резина была контик 215\55\16 , сейс мишка 205, разница в управлении очень большая, не смотря на эти милиметры в ширине.

Да, не подруливает она, а на дороге, типа, стиральная доска, на скорости очень широкий динамический коридор у нее и нет четкого руля, постоянная отдача от профиля дороги идет и так называемый активный ноль. Я привык держать руль двумя руками, и меня эта отдача в руль напрягает. Я не могу руки с руля убрать и так ехать или легонько одной ладошкой придерживать. А так да, руль отпустил - едет ровно. Мне такие настройки некомфортны и многим не комфортны и многие журналы на тесте это отмечали.
A
anton2106:

Покажи, пожалуйста, цитатой - где я ною? Я просто пришел и спросил, что мол парни думаете про такой вариант. Разве нет?

Так я тебе ответил, а ты начал обвинять меня в любви к корейцам и нахваливать фокус
A
anton2106:

В чей профиль? или у тебя сомнения что у меня 2л ?

В мой профиль - найди там хундай?
A
anton2106:

Да, зато у вашего i30 динамика улетная, современная
13.2 10.9 11.9

Часто жаришь "на все деньги"? Мне, как показывают замеры, 12-13 сек за глаза хватает. Если рано залезть на 4-5 передачу и лень скидываться на пониженную, Фокус превращается из-за растянутой ГП в черепаху. В городе я на ФФ2 1,6 100 порой комфортней себя чувствую из-за более короткой ГП.
Greek
У тебя 1,6 105 - у него ГУР от ФФ2 и машина, соответственно, ведет себя как ФФ2, вопросы к ЭУР, который на 2,0 и 1,5Т (возможно, прошивка на рестайле другая, не было возможности далеко поехать).
Когда совсем напрягать начинает, я адаптацию через Форскан скидываю, на какое-то время хватает. Зимой руль нормальный становится. Видимо, отключаются эти поправки типа активного нуля.
anton2106
27 July 2017

1

avatar
Greek:

сиды ...и на больших скоростях они не могут долго ехать, а фокус может.

Это как так? Имхо, они же не могут "уставать" ))
anton2106
27 July 2017


avatar
Vortex:

Я не могу руки с руля убрать и так ехать или легонько одной ладошкой придерживать. А так да, руль отпустил - едет ровно. Мне такие настройки некомфортны и многим не комфортны и многие журналы на тесте это отмечали.

Ну я не знаю, у меня машина давно не свежая, 2011года, 80 тыс пробег, если еду не быстро то одной рукой руль спокойно держу. Да, конечно, когда летишь по трассе временами, особенно когда встречник приближается, берешь руль в обе руки...но это больше для концентрации внимания, а не по каким то другим причинам.
anton2106
27 July 2017


Ребят, извиняюсь, может и не в тему и писать данный вопрос надо в другом разделе, но спрошу тут. Вот я не понимаю. Захожу на сайт дилера. Смотрю фокус 3, в титаниуме, 1.5 турбо, акпп. Дают спецификацию и ценник 1036к. Смотрю список, вроде все есть. Не врубаюсь, почему когда был у дилера месяца 2 назад, тот сделал список, получил сумму 1190к, та же машина...Или они там мне какие то допы предлагали или фуфло вешают.
avatar
Greek
27 July 2017


anton2106
Да хз как так))) но пишу то что реально вижу, несколько раз "цеплялся" на трассе с сидами, едешь 130-140 какое-то время с ними, потом они почему-то уходят в правый ряд и замедляются, также бывает с "пыжиками" (в моделях пежо не силен, то ли 307 то ли 308, какие там они сейчас). Октавии на трассе едут примерно на таких же скоростях что и фокус, 130-140-150, но это и не удивительно, моторы мощные у них и как мне кажется чуть потяжелее они фокуса, хотя с весом авто могу и ошибаться.
avatar
Vortex
27 July 2017

-5

Hidden post
anton2106
Короче, если ты не понял - мой посыл был таков, что Фокус далеко не лидер ни в управляемости, ни в торможении, ни в комфорте, ни в надежности. Ты радуешься, что у тебя 9,2 но 100, а у корейца 11-13, но абсолютно не обламываешься ездить в одном потоке с другими, у кого меньше 8 сек до 100, у кого реально круче тормоза и т.д. по списку. Так и с корейцем - никаких там явных провалов нет. Ты же не будешь говорить, что Инфилити Q50 хуже фокуса, потому, что не рулится так остро? Или вольяжная Вольва хуже? От ЛК200, наверное, не отказался бы, если сложилось и не обламывался, нашел бы ряд других плюсов, не правда? К чему сравнения и мериния письками, как в детском саду?
Вы не выбираете авто по душе или по потребительским качествам, а оправдываете свой выбор в лице других. Жалко вас, если для вас свет клином на Фокусе сошелся и вы жить не можете без его мифической управляемости и супер-динамики с лучшими в классе тормозами, что БМВ завидует.
К другим тоже относится.
Havok
Извини, погорячился.
mea
27 July 2017

1

avatar
Greek:

anton2106
Да хз как так))) но пишу то что реально вижу, несколько раз "цеплялся" на трассе с сидами, едешь 130-140 какое-то время с ними, потом они почему-то уходят в правый ряд и замедляются, также бывает с "пыжиками" (в моделях пежо не силен, то ли 307 то ли 308, какие там они сейчас). Октавии на трассе едут примерно на таких же скоростях что и фокус, 130-140-150, но это и не удивительно, моторы мощные у них и как мне кажется чуть потяжелее они фокуса, хотя с весом авто могу и ошибаться.

Дело не в машинах, а в водителях.
anton2106
27 July 2017


Vortex
У каждой машины свои плюсы и минусы. Ты просто меня зацепил про динамику, мол не современная, зато у i30 куда современнее. Я только привел цифры. Когда в 11 брал машину, думал съэкономить, взять 1.6, но жена сказала, бери 2 литра если деньги есть, не жмись, потом иначе жалеть будешь, она знает что у меня не пенсионерский стиль езды. Взял 2л. Ни раз не пожалел. И кстати, в одном то потоке да, но если я в левом ряду, а через 300-500 метров мне надо уйти вправо на поворот, то нет проблем с перестроением, так как нажав тапку, я никому не мешая делаю это.
anton2106
27 July 2017


Vortex
Да и ещё. Я был на тест трайве сида - неплохая машина, но унылая, для унылых поездок. Солярис - вышел с нового соляриса, сел в пятилетний фокус и понял, а нафига мне солярис, новый! у меня моя не хуже. Ездил в Крета - ничего так, норм, но все таки чего то не хватает. Посидел в Сузуки Витара - папье маше, даже ездить не стал. Прокатился в Элантра - понравилась машина, но все таки решил что для меня она дороговата. Так что скажите, Vortex, на чем мне ещё прокатиться? А? рио, черато, что попробовать? я не цепляюсь за фокус, я выше написал - он тоже вот был бы 2 литра атмосферник, я бы взял уже, а он турбо, меня это напрягает.
comeilvento
27 July 2017


avatar
Vortex:

и так называемый активный ноль.

Я тут где-то встречал на форуме, что эту тему можно выключить путём нехитрых манипуляций. Люди писали, что после этого управление машины ложится полностью на водителя, возможно, это именно то, что Вам нужно.
avatar
Vortex
27 July 2017


anton2106
Без понятия. Я корейцев не смотрю, потому что они мне не нравятся. Да и на универсалы подсел.
Надо смотреть потребности. Другу недавно смотрели авто, так у него критерий - три детских кресла на задний диван. Пока остановились на Оутлендере или Мондео. По цене, примерно, то на то получается. Друг склоняется к Оутлендеру, так как машина более практичная.
C
comeilvento:

Я тут где-то встречал на форуме, что эту тему можно выключить путём нехитрых манипуляций. Люди писали, что после этого управление машины ложится полностью на водителя, возможно, это именно то, что Вам нужно.

Пишут, что можно выключить у ОД (своими силами никак), од, естественно, морозится Ну, и полностью выключать не хочется, хочется иметь возможность и того и другого. Я, просто, сбрасываю адаптацию после подкачки, смены колес или перед дальней поездкой.
Кстати, я так и не могу понять, у меня машина с переходной поднятой подвеской или нет. Возможно, это влияет.
mea
27 July 2017

2

Vortex,
ну положим БМВ приплёл сюда ты. С БМВ никто и не сравнивал, ибо это совершенно другой ценовой сегмент. Тебе уже об это писали, но тебя закусило на БМВ/Ауди/Инфинити.
Сейчас при покупке машины в первую очередь смотрят цену. И в своем ценовом сегменте Фокус совершенно не промах по тех.характеристикам и фичам.
anton2106
27 July 2017


Vortex
цитата:
Пока остановились на Оутлендере или Мондео. По цене, примерно, то на то получается. Друг склоняется к Оутлендеру, так как машина более практичная.

Так это не цена ФФ3, это прилично больше.
avatar
Vortex
27 July 2017


M
mea:

ну положим БМВ приплёл сюда ты. С БМВ никто и не сравнивал, ибо это совершенно другой ценовой сегмент. Тебе уже об это писали, но тебя закусило на БМВ/Ауди/Инфинити.

Ну, тебя не обламывает ездить с ними рядом на фокусе. Так почему должно обламывать ездить на Хундае рядом с Фокусом? Я этому говорил.
M
mea:

Сейчас при покупке машины в первую очередь смотрят цену. И в своем ценовом сегменте Фокус совершенно не промах по тех.характеристикам и фичам.

С этого и надо начинать - цена. А то, возьмут из=за цены, а потом рассказывают про управляемость, тормоза и т.д. Я не стесняюсь говорить, что все мои три Фокуса я брал из-за цены. ФФ3 универсал нравится внешне.
anton2106
27 July 2017


avatar
Vortex:

anton2106
Без понятия. Я корейцев не смотрю, потому что они мне не нравятся.

Я что то не понял. Тут они не нравятся...
anton2106
27 July 2017


avatar
Vortex:

Так почему должно обламывать ездить на Хундае рядом с Фокусом? Я этому говорил.

А тут уже нравятся?
avatar
Vortex
27 July 2017


A
anton2106:

Я что то не понял. Тут они не нравятся...

Внешне не нравятся
A
anton2106:

А тут уже нравятся?

Если выгодное предложение и машина устаревает по потребительским качествам, почему нет? Тебе же нравится i40, как я понял?
anton2106
27 July 2017


Vortex
Допустим не было бы бмф, инфинити, оутлендеров и т.д. Есть только корейцы и фокус 3. Чтобы вы выбрали?
ps да, мне нравится i40, но мне его также не потянуть, как и мондео. Мне ещё куга нравится, оптима, правда не ездил.

ps2. Правильно написал, mea, в первую очередь цена. Я не хочу в кредитах по жизни сидеть из за машин и жрать доширак ))
VadimNR
27 July 2017


Greek
Сильно зависит от настройки коробки. На прошлой машине (Ситроен С4 В7) уже к 110 км/ч на пятой передаче переваливало за 3000 об. Коробка настроена на езду в городе, по трассе было не комфортно.
avatar
Vortex
27 July 2017

1

A
anton2106:

Vortex
Допустим не было бы бмф, инфинити, оутлендеров и т.д. Есть только корейцы и фокус 3. Чтобы вы выбрали?

Я? У меня выбор ограничивается финансами и потребностью в универсале. Тут круг сужается до Фокуса. Ну, и как-то привык уже, хорошо знаю машину. Я в этом плане консервативен.
anton2106
27 July 2017


Vortex
Вооот, и я тоже. Буквально вчера жене сказал, что сложно выбрать, потому что что то где то да не нравится. Но к фокусу привык, а привычки моя слабость. Ездил на 2-х фокусах. И видимо и третий тоже будет фокус. Опять же спросить не кого. Может быть ты просто дашь дельный совет. Вот у меня авто 2011 года, пробег 80, ничего с авто не делал, кроме плановых то. Необходимо менять колодки, диски, подшипники + возможно ещё что то появится. Был у друга в сервисе, лишнего делать не будет. Вопрос стоит ребром - делать эту или трейд ин и новую брать. Человек я консервативный и понимаю, что отремонтрировав моя дороже не станет и её все равно надо когда то менять. Но не могу решить, что вообще правильнее. Возможность новый купить есть, трейд ин и кредит посильный.

ps Как универсал в рулежке? Я так понял именно про него речь выше, что он хреново рулится? Просто у меня было 2 и оба раза (тот что сейчас в том числе) хэтчбек. Но универсал нравится очень у Сида. У Фокуса универсал не оч нравится.
avatar
ПадЪ
27 July 2017


avatar
Vortex:

У меня выбор ограничивается финансами и потребностью в универсале. Тут круг сужается до Фокуса.

а как же киасид универсал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up