Добрый вечер,
Как хорошо, что я вас нашел.
Недавно сделал диагностику ходовой в "Автовельт-Сервис+", мне рекомендовали поменять:
-рычаги задние продольные (правый и левый)
-рычаги задние поперечные короткие - 2 шт.
-сайлент блоки - 2 шт.
Стоимость запчастей была оценена в ~21500 руб, стоимость работ по установке всего этого добра в 12700 руб.
Это 1200 с лишним долларов, сумма приличная, расставаться с которой почему-то вот так сразу не хочется.
Я не думаю, что цены на оригинальные запчасти с учетом доставки из штатов завышены, но действительно ли нужно менять весь этот металлолом? Можно ли использовать аналогичные запчасти от российских или европейских фокусов или у "американцев" другая конструкция подвески?
Кроме того у меня есть ощущение, что работы могут стоить дешевле.
Машина 2001 года, пробег 94 тыс. км, пробег по москве 12 тыс. км, сильных стуков в подвеске не слышно.
Буду очень признателен за любую информацию по теме.
--
13 March 2005
Задняя подвеска / рычаги
Могу только про себя сказать. Менять надо всю подвеску в сборе. Т.е. все рычаги и резинки стабилизатора. Желательно и пружины с амортизаторами. Сразу почувствуете разницу. Я все менял на 110 тысяч. Все запчасти перечисленные плюс передние амортизаторы 1200 долларов. Работа не помню но в районе 220 долларов +- 30. Рычагов восемь!!! По 4 на каждую сторону.
У меня универсал кстати - это к тому что мои рычаги немного дороже были.
цитата: |
Добрый вечер,
Как хорошо, что я вас нашел. Недавно сделал диагностику ходовой в "Автовельт-Сервис+", мне рекомендовали поменять:
-рычаги задние продольные (правый и левый) -рычаги задние поперечные короткие - 2 шт. -сайлент блоки - 2 шт.
Стоимость запчастей была оценена в ~21500 руб, стоимость работ по установке всего этого добра в 12700 руб.
Это 1200 с лишним долларов, сумма приличная, расставаться с которой почему-то вот так сразу не хочется.
Я не думаю, что цены на оригинальные запчасти с учетом доставки из штатов завышены, но действительно ли нужно менять весь этот металлолом? Можно ли использовать аналогичные запчасти от российских или европейских фокусов или у "американцев" другая конструкция подвески?
Кроме того у меня есть ощущение, что работы могут стоить дешевле.
Машина 2001 года, пробег 94 тыс. км, пробег по москве 12 тыс. км, сильных стуков в подвеске не слышно.
Буду очень признателен за любую информацию по теме. |
На европейский сарай:
51,89х2
70,09х2
76,18х2
___________
396,32 евро
126,72х2 - меняют реже намного ,ещё 253,44 евро
если всё вместе 649,76 или 24442р
В Вашем случае приговорили рычаги за 253,44 и какие то из 3-ёх верхних.
так что можете сами прикинуть что к чему.
Если есть желание,могу подсказать где можно всё это купить и поставить за "божеские" деньги
На Юго-востоке Москвы.
пожалуйста, подскажи!
А то мне как раз переднюю чинить надо - впереди справа стучит немного:(((
(у меня американец)
Спасибо большое за отзывы, обязательно свяжусь по поводу запчастей и работ.
Всем привет, народ такая проблема, в поисковике всё как то размыто и не понятно, на моём фокусе usa, задняя подвеска сказала досвидос... начинаю искать рычаги, потому как просто менять сайлетблоки считаю не серьёзно. Знаю что подвеска эдентична с евро фокусом 03 года, подскажите где приобретать, кто где брал запчасти, заранее благодарю
вообщето задняя подвеска на европе и америке одинаковая, судя по моему опыту замены, подошло все основное (про стабилизатор только не знаю). Я покупал правда отдельно сайленты и перепресовывал, т.к. считаю что покупка рычагов в сборе дорого (суди сам - сайленты -бабочки 700р., рычаг в сборе 3000-4500), несмотря на то, что все меня предупреждали, что не открутишь ничего, я все открутил без особых напрягов. Менял - рычаги под пружинами, в длинных сайленты, кости, сами пружины, амморт. Брал почти все в москве и кунцево. Некоторые сайленты покупал у Жени с Димой, но в Москве они то же как потом оказалось были по той же цене - 700 р. Потом сх/р, примерно в тыщ 6 встало вроде, мож чуть больше. Рычаги все были в апреле в Академии, сам сначала их там хотел брать, но цена напугала, там почто на 13000 нащитали. В америкос который стоит 10 000 баксов такие балабасы вкладывать думаю не оправдано ИМХО. Сайленты перепресовать можно самому если есть пресс или на любом сервисе/таксопарке/автобазе, т.е. привез все снятые рычаги, дал 1000р - перепрессовал и поставил все обратно, вобщем ничего сложного если есть небольшие навыки по слесарке.
Вопрос, мне нужно менять Рычаг диагональный прав, стоит не мало, но я нашёл сайлетблок, разница в цене чуть ли не 90 %, но он от европы, встанет ли в мой рычаг?
Спасибо, а как ты делал это, то есть с начала смотрел какие именно рычаги менять, смотрел намер з/ч, и после этого ехал в кунцево и искал под данный номер з/ч сайлетблоки? А вот то что женя говорит о том, что 6 месяцев и они летят? и ещё мне тут один товарищ написал что сайлетблоки у европы и америки разные как этот вопрос решался?
я покупал все рычаги на Смольной...д 15, тел 967-3892 или -6795 денех встало около 30 с лишним тыс руп
JanMoroпро 6 месяцев не знаю (сам в первые выходные апреля менял с тех пор проехал тыщи 3 примерно), кстати Женя , когда я сним говорил, мне сам предлагал отдельно сайленты менять, а рычаги только серпы и длинные (кот. под кузов уходят где бабочки на концах) все остальное отдельно говорил сайленты ставят (мож я чего не понял), даже вру, я ж у них бабочки и покупал по 700 р. только серпы он говорил и кости новые вроде ставят, все ост. сайленты прессуют. Ремонт у Жени был на 20 т.р.(
). Покупал так - приехал к Жене чистить сетку, проверили заднюю подвеску, он меня носом ткнул в рваные сайленты я их запомнил, бабочки заказал (они у меня долбили на кочках) у него (на сл. день привезли), кости задние (любой продавец поймет о чем речь), рычаг задний под пружину не покупал , а просто в него у продавцов сайленты купил (вроде форд, во всяком случае Женя сказал, что отдельно сайленты есть родные но не все, которые я у него покупал от Московских по упаковке не отличались), аммо - сам понимаешь все поймут тоже. Чего я еще забыл сказать? Откручивал все это 2 пневмооткрутчиками на яме с 2 домкратами. Насколько различие в сайлентах не знаю, все просил при покупке на америку, все говорили что одно и то же. А че конкретно сломалосьто у тебя?
У меня вообще по ходу сайлетов нет уже, на болтах там всё держиться, колёса раком стоят, бабочки разбиты, но левый рычаг у меня есть новый, а вот правый я посмотрел стоит сейчас в москве около 4000 р., а на exist бабочка 30 уе, но тоже не хочется попасть купить и чтоб она не встала. Я так понял что поперечный рычаг и серп стоит покупать целиком?
ситуация такая потому что я за последние 2 года 70 000 миль дал... и на урал съездил и в абхазию, где только не был, теперь мальчик просит чтоб я его полечил)
Извени что я так дотошно, нет желания вываливать на ветер деньги
JanMoro
бабочки у Жени есть, подходят стопудово, зачем тебе рычаг??? в серп и 9(на карт.) есть в продаже сайленты отдельно. Кость (3) от 400 - 1200 рублей. А поперечный можно кстати на разборе взять с нормальными сайлентами.
ввв111
Рычаг я купил ещё в прошлом году, по причине того, что один муд... на газели ударил прямо в диск(колесо) от этого удара рычаг и согнуло, колесо ушло на 1.5 см вперёд(. Короче мне просто Жене звонить и спрашивать, а рычаги где покупать? exist?
Nikola_pag
11 February 2008
ввв111:
|
JanMoro бабочки у Жени есть, подходят стопудово, зачем тебе рычаг??? в серп и 9(на карт.) есть в продаже сайленты отдельно. Кость (3) от 400 - 1200 рублей. А поперечный можно кстати на разборе взять с нормальными сайлентами. |
Подскажи коды сайлентов на серпы и подпружинные рычаги, раз продаются, или хотя бы где?
я тоже менял прошлой весной , купил два сайлента в продольные , они собственно и были плохие , остальных сайлентов не нашел в питере покупал рычаги не оригинал кроме нижних подпружинных (от 2 фокуса подошли),
хотел по минимуму , но ничего не открутилось пришлось резать болгаркой все болты, ставил все болты нащи ,кроме развальных 2шт*600 нижние подпружинные по 2750 у официалов они по 3500 кости по 450 (хайнс) ,
серпы по 650 какойто левый неоригинал + работа 6500 вобщем обошлось все 22500 , думаю что если сильно не достает подвеска то лучше ее не трогать,
пока совсем не умрет , очень дорогое удовольствие получается , но есть и плюсы , говорят этого ремонта хватает тыщ на сто , кстати распорки как по книге не делал , на подъемнике под нижний рычаг подпорку поставили и чуть опустили машину т,е сжали подвеску и в таком виде тянули , пока все нормально тыщ 10000 уже проехал
сделал ремонт задней подвески менял все рычаги, пружины и даже балку пришлосьт менять т,к обнаружилась трещина(купил бу за два рубля) теперь надо найти развальные болты на заказ 500 руб штука и ждать 2 недели может кто подскажет альтернативу или выложит размеры болтов. И ещё после ремонта жопа рулит сама особенно по снегу в чём причина , может из-за несделанного развала
КаНаЛьяПосле переборки ходовой- с/развал обязателен!
Только что купил элементы задней подвески номера по рисунку см. выше: 2, 3, 5(с/б на рычаг), 9, 10, 12. Все оригинал. Все обошлось в 12600 руб. в Кунцево. В выходные начну менять.
Вован из Питера
5 December 2008
DeasT
А болгарку купил и пару кругов запасных?
Уважаемые форумчане!Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу:собираюсь менять все рычаги задней подвески на своем универсале(USA),все рычаги купил кроме серпов.Раньше для универсала эти рычаги были не серпы а трубчатые,теперь продавцы говорят стали поставлять и для вагонов серпы.Вот и сомневаюсь я-подойдут на универсал серпы или нет?
shebНе подойдут! Продавцы глубоко ошибаются.
CD
я совсем запутался
по каталогу на американский вагон код заднего верхнего рычага YS4Z-5500-BA,но в экзисте его нет,в других магазинах этого номера тоже нет,в автоклондайке для вагона пробивается номер YS4Z-5500-AA(а это простой серп как для седана)звонил в us-parts там ребята сказали что последнее время они поставляют для американских вагонов серпы,т.к трубчатых уже не делают(проверяли по американскому каталогу FORD),в экзисте по европейскому каталогу FORDа я нашел только серпы!Помогите разобраться?
sheb
купи в us-parts вот с их сайта
Рычаг задний верхний "серп" /универсал YS4Z-5500-BA
sheb
Европейские номера- 1061660 или 1448127
Но они очень дорогие.
sheb:
|
по каталогу на американский вагон код заднего верхнего рычага YS4Z-5500-BA,но в экзисте его нет |
почему нет? есть только подождать нужно около месячишки
CDстранно, но эти номера явно дешевле чем америкосовские, если конечно ждать
sheb
20 April 2009
CD
Свои рычаги я как раз брал в us-parts.По номеру YS4Z-5500-BA у них проходит серп(как для седана),на мой вопрос что рычаг должен быть трубчатый они сказали что теперь на универсал из америки приходят только серпы,они уже их продавали для вагона все подходит.
Поэтому вопрос такой а встанут ли серпы на универсал(в принципе задние балки одинаковые с седаном)?
paraPELum
эти рычаги YS4Z-5500-BA-экзист вообще не заказывает,нет ни в наличии,ни ожидаемого срока поставки ,ни цены!
P.S. Сейчас звонил в экзист заставил менеджера проверить по американскому каталогу FORDа рычаги YS4Z-5500-BA,он проверил и сообщил что эти рычаги они уже не поставляют а каталог пишет замену YS4Z-5500-AA(а это простые серпы)
Наконец то поменял рычаги задней подвески моего вагона!До этого пытался получить ответ на форуме можно ли заменить задний верхний рычаг универсала на серп от седана,никто не подсказал.Поэтому пришлось самому все проверять.Результат такой-на универсал подходят серпы от седана на 100%,уже два дня катаюсь ничего криминального не заметил,подвеска работает как надо!
Купил в АТЦ Москва комплект рычагов (6 штук), производитель Mapco (написано Германия
), отдал 7 500 рупей, в эксисте на них цены значительно выше. Плюс взял оригинальные "бабочки" (цену не помню), стойки стабилизатора (1 200р. комплект) и болты.
Теперь вот ищу где енто бюджетней поменять, либо сам буду мучиться.
1 person online