цитата: |
Ну наконец то . Телогрейка помогла все таки , проверенный русский метод и чего тут стесняться... |
Все равно это не нормально, посмотрим что форд скажет.
холод, мороз, зимняя эксплуатация, пуск двигателя, прогрев двигателя |
цитата: |
Ну наконец то . Телогрейка помогла все таки , проверенный русский метод и чего тут стесняться... |
цитата: |
Сегодня утеплил радиатор (картонки подложил), прогрелся за 5 минут до 75 при климате на авто, на улице -12. При движении температура двигателя не падает, держится в районе 90. Делаю вывод: либо всетаки что то с термостатом, либо у этого двигателя есть эфект воздушного охлаждения. |
цитата: |
Может датчик врет ? пощупай радиатор руками |
цитата: | ||
А сегодня -22 и фиг греется. Проехал 30 км, температура 58. Так что картонки не помогают. Благо в салоне автомобиля тепло. Климат наверное все тепло двигателя забирает. |
цитата: |
Не ставь АВТО при прогреве движка. Завёл движок-включи электрподогрев сидения. через минуты 3 включи печку на +22 градуса(не АВТО!!), и на примерно вторую скорость вентилятора.(т.е. на второй квадратик). А/С должно показывать ОФФ. Также лучше МОНО. Прогревай машину пока стрелка не двинеться по шкале. Двинулась-едь, но не превышяая 2000 об на 1 и 2ой передаче. А вот когда движка прогрееться до рабочей температуры-тогда уже включай что хошь, и едь как хошь. Нет смысла включать климат на НЕпрогретой машине-всерано теплу взяться неоткуда. |
цитата: | ||
А сегодня -22 и фиг греется. Проехал 30 км, температура 58. Так что картонки не помогают. Благо в салоне автомобиля тепло. Климат наверное все тепло двигателя забирает. |
цитата: | ||
думаю на фордах у всех. Утепление мотрного отсека там ни к чёрту - мотор просто "выдувает" - посмотри, я в теме о "дизеле" выкладывал фото как я утеплял мотрный отсек на зиму. |
Р РэтСим: |
sever1 Так слева на торпедо?А что на нём есчо висит? Там, автоматическое включение света? или ещё что? |
S Supermax: |
да было такое летом: за две недели стоянки |
Р РэтСим: |
Сегодня ночью было -29. При -26 пошел заводить машину, прогрел вебасто минут 15. Вольтаж с брелка был 12.1 (обычно 12.4). Чих-пых... и треск стартера. Через некоторое время - то же самое. Попробывал от полностью заряженного аккумулятора прикурить - тоже чих-пых и треск. Потом от работающей машины. И наконец - от бустера... эффект тот же самый. Искра от крокодила есть, провода греются - а толку нет. Только чих-пых и треск. Чувствуется, что двигатель тяжело проворачивается. Может дело в масле? Какое у нас с завода масло идёт? Коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму. В чём может быть проблема? В слабом контакте (крокодилы и вправду плохо цеплялись за клеммы), или проблема может быть в другом? Как прикуривать то тогда вообще? И если заряжать (от зарядки) не снимая аккумулятор, нужно ли скидывать клеммы, или можно и так, на выключенной машине? PS. Утечек нет (только сигнашка). Значок аккумулятора накануне не горел даже желтым. Дизель. З.ы.2. Это отчётец не мой! У меня БЕНЗИН. Давай те создавать статистику по пускам в мороз..у кого не пустился и прочее..Выяснять причины , акуммулятор ли, топливо, или утечки! |