Особенности зимней эксплуатации



Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
холод, мороз, зимняя эксплуатация, пуск двигателя, прогрев двигателя

rus40
5 November 2006

Особенности зимней эксплуатации
38,7K
views
56
members
167
posts

avatar
vitmur
23 February 2007


цитата:
Ну наконец то . Телогрейка помогла все таки , проверенный русский метод и чего тут стесняться...

Все равно это не нормально, посмотрим что форд скажет.
avatar
vitmur
24 February 2007


цитата:
Сегодня утеплил радиатор (картонки подложил), прогрелся за 5 минут до 75 при климате на авто, на улице -12. При движении температура двигателя не падает, держится в районе 90. Делаю вывод: либо всетаки что то с термостатом, либо у этого двигателя есть эфект воздушного охлаждения.

А сегодня -22 и фиг греется. Проехал 30 км, температура 58. Так что картонки не помогают. Благо в салоне автомобиля тепло. Климат наверное все тепло двигателя забирает.
GARRYZ
24 February 2007


Может датчик врет ? пощупай радиатор руками
avatar
vitmur
24 February 2007


цитата:
Может датчик врет ? пощупай радиатор руками

Щупал - холодный. Кстати, а где датчик расположен?
Ozzi
24 February 2007


цитата:
цитата:
Сегодня утеплил радиатор (картонки подложил), прогрелся за 5 минут до 75 при климате на  авто, на улице -12. При движении температура двигателя не падает, держится в районе 90. Делаю вывод: либо всетаки что то с термостатом, либо у этого двигателя есть эфект  воздушного охлаждения.

А сегодня -22 и фиг греется. Проехал 30 км, температура 58. Так что картонки не помогают. Благо в салоне автомобиля тепло. Климат наверное все тепло двигателя забирает.

Скажи, что у тебя выставленно на дисплее клима-контроля?
Ты режим авто чтоли включаешь?
avatar
vitmur
24 February 2007


Ozzi
Да, климат при прогреве в авто +23.
Ozzi
24 February 2007


Не ставь АВТО при прогреве движка.
Завёл движок-включи электрподогрев сидения. через минуты 3 включи печку на +22 градуса(не АВТО!!), и на примерно вторую скорость вентилятора.(т.е. на второй квадратик). А/С должно показывать ОФФ. Также лучше МОНО.
Прогревай машину пока стрелка не двинеться по шкале.
Двинулась-едь, но не превышяая 2000 об на 1 и 2ой передаче.
А вот когда движка прогрееться до рабочей температуры-тогда уже включай что хошь, и едь как хошь.
Нет смысла включать климат на НЕпрогретой машине-всерано теплу взяться неоткуда.
avatar
vitmur
24 February 2007


цитата:
Не ставь АВТО при прогреве движка.
Завёл движок-включи электрподогрев сидения. через минуты 3 включи печку на +22 градуса(не АВТО!!), и на примерно вторую скорость вентилятора.(т.е. на второй квадратик). А/С должно показывать ОФФ. Также лучше МОНО.
Прогревай машину пока стрелка не двинеться по шкале.
Двинулась-едь, но не превышяая 2000 об на 1 и 2ой передаче.
А вот когда движка прогрееться до рабочей температуры-тогда уже включай что хошь, и едь как хошь.
Нет смысла включать  климат на НЕпрогретой машине-всерано теплу взяться  неоткуда.

Понимаешь в чем смысл, при установке в авто. Климат сам должен анализировать температуру двигателя. И в зависимости от этого крутить обороты вентилятора отопителя. Если я поставлю обороты вентилятора на один штрих и t +22 (а лучше +18) в ручную, согласен двигатель прогревается быстрее, но не до рабочей температуры +90. Значит положение авто работает не как надо. Когда завожу холодный двигатель при положении климата в авто вентилятор не дует, т.е. все нормально. Но через минуту включается и дует на 3-ем делении. Через 5 минут на 5-ом, а температура двигателя всего 60. Значит фиговый у климата анализ температуры движка. Я бы с этим смирился, но все таки холодновато ездить на первом положении вентилятора. Сам форд молчит, а дилер признал неисправностью - не прогрев двигателя.
avatar
vitmur
24 February 2007


цитата:
цитата:
Сегодня утеплил радиатор (картонки подложил), прогрелся за 5 минут до 75 при климате на  авто, на улице -12. При движении температура двигателя не падает, держится в районе 90. Делаю вывод: либо всетаки что то с термостатом, либо у этого двигателя есть эфект  воздушного охлаждения.

А сегодня -22 и фиг греется. Проехал 30 км, температура 58. Так что картонки не помогают. Благо в салоне автомобиля тепло. Климат наверное все тепло двигателя забирает.

Сейчас ехал с работы все, тоже самое. Завтра уберу эти картонки чтоб народ не смешить, эффекта от них ноль.
avatar
Gagarin30
24 February 2007


цитата:
цитата:
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет.
Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий?

думаю на фордах у всех. Утепление мотрного отсека там ни к чёрту - мотор просто "выдувает" - посмотри, я в теме о "дизеле" выкладывал фото как я утеплял мотрный отсек на зиму.

нифига не у всех у Фокусов 2 такого нет!!!
avatar
Большой205
9 January 2008


28 декабря я поставил машину перед домом в Нижнем Ноовгороде и уехал до 7 января в Москву домой. всё это время в нижнем стояли холода от -15 до -20. машину постоянно заправляю 92. приехал я 7 числа, открываю машину и думаю, что сейчас долго будет мотор чихать, глохнуть и возможно заведется, так как не особо верил что на 92 да на таких холодах машина заведется. поворот ключа и о чудо машина завелась с пол оборота, конечно тарахтела она как трактор но это понятно тк замерзла бедная на морозе. я два дня ездил на тарахтелке и скрипами дикими и только 8 числа к вечереу, когда весь день поездил на машине, она оттаяла и теперь ездить как раньше, обороты те же и без всяких скрипов. с утра завел и безх тарахтенья и сккрипов поехал на работу. так что машина просто дико порадовала меня. не ожидал что после долгой стоянке на таких холодах завдется и поедет
Алекс_Р406
9 January 2008


Мужики ВЫ чего то вообще Машина 2006-2007 года выпуска, простояла при -15 гр неделю и возникают сомнения по поводу запуска двигателя , да она должна заводиться при месячной стоянке при -20 и через 15 мин ехать без всяких ограничений, при условии нормального аккумулятора. Если бы Вас читали жители с Дальнего Востока- СМЕЯЛИСЬ бы от всей души, там морозы покрепче и заводятся 5-10 летние Японки без проблем , а по поводу запуска на 92 бензине- именно на 92 бензине машина в морозы заводится лучше чем на 95 или 98- проверенно жителями того же Дальнего Востока, летом заправляют свои МАРКи и КРОУНы и МАДЖЕСТЫ 95, а зимой только 92.
И вообще надо прекращать давать поблажки нашим МАКСам- завелась при -20 ПРАЗДНИК - это нормальное состояние, вот когда машина нормально заведется при -30-35 гр после ночной стоянки- тогда будем расхваливать
dennis
9 January 2008


Был у меня эскорт американский 1,9л, 93г., стоял по пол года в гараже, зимой и летом всегда заводился с первого поворота ключа. за 180ткм два раза менял свечи, так от нечего делать. Был фф1 , -34 с пол оборота завелся, выдавило пол литра масла из под фильтра и антифриз потек из всех соединений. В прошлом году свой дизель заводил при -28 без проблем , с первого раза,ппп нет. Так , что это правило, а не исключение. Вру, С МАХ со второго раза стартует, но это всегда и в жару и в мороз.
avatar
Моделист
9 January 2008


Форд фокус 1,8 ДИЗЕЛЬ, 2005года выпуска, была зима 2006 года, 3-х дневная стоянка на улице при -30, завелась через дистанционный запуск из окна!!!
РэтСим
9 January 2008


Про 92 лучше не говорите!Лет семь назад у меня был ВАЗик. 2110 , так тока зальёшь 92, и морозы под 30 не хаводится!!а как зальёшь 95 в перемешку с 98, так всё ОК!
Большой205
А когда ты приехал 7-го, какая была температура воздуха?
avatar
Большой205
9 January 2008


7 числа было -18
для нижнего -18 это как для москвы 30, очень холодные ветра. у меня фокус был так он простояв неделю раза с третьего заводился а все остальные глох разы
РэтСим
13 January 2008


Сегодня ночью было -29.
При -26 пошел заводить машину, прогрел вебасто минут 15. Вольтаж с брелка был 12.1 (обычно 12.4).
Чих-пых... и треск стартера. Через некоторое время - то же самое.

Попробывал от полностью заряженного аккумулятора прикурить - тоже чих-пых и треск. Потом от работающей машины. И наконец - от бустера... эффект тот же самый. Искра от крокодила есть, провода греются - а толку нет.
Только чих-пых и треск. Чувствуется, что двигатель тяжело проворачивается. Может дело в масле? Какое у нас с завода масло идёт?

Коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму. В чём может быть проблема? В слабом контакте (крокодилы и вправду плохо цеплялись за клеммы), или проблема может быть в другом? Как прикуривать то тогда вообще?

И если заряжать (от зарядки) не снимая аккумулятор, нужно ли скидывать клеммы, или можно и так, на выключенной машине?

PS.
Утечек нет (только сигнашка).
Значок аккумулятора накануне не горел даже желтым.
Дизель.

З.ы.2. Это отчётец не мой! У меня БЕНЗИН. Давай те создавать статистику по пускам в мороз..у кого не пустился и прочее..Выяснять причины , акуммулятор ли, топливо, или утечки!

Отчётец ещё одно дизелисты(замете, пока проблемы с акумулятором испытывают тока дизелисты)

"Дело в том, что этот скрытый пожиратель не каждый раз проявляется, а может раз в несколько месяцев. В том случае, когда
у мен сел акк., когда я накануние заглушил двигатель, то под капотом что-то продолжало жужжать, так бывает часто - пожжужит и отключится. Мне кажется, что в тот раз не отключилось..."

ЕСЧО ОДИН ДИЗЕЛИСТ поделился с нами своим горем!;
"Заодно уж отпишусь. После 1 дня стоянки при первом морозе -15 в эти праздники после прогрева ППП машина не завелась. Не хватило немного (после прикуривания 2 мин завелась), после длительной поездки на следующее утро та же картина. "
Человек
13 January 2008


Начал читать и аж поперхнулся, когда это сегодня в Питере -29 было?! Хорошо что автор ниже отписался . Максимальный минус был с 4-го на 5-е января (-20), машина ночевала во Всеволожске во дворе.. Сел с замиранием, выжал сцепление, вздохнул, повернул ключ...5-6 упругих оборотов вхолостую и двигатель запел!! Планку в 20 градусов взяли конечно не играючи, но довольно бодро, а морозы сильнее у нас редкость и не надолго...Вообщем я доволен, большего и желать нечего!
GARRYZ
13 January 2008


чего там думать , соляра свернулась на морозе . Летняя была залита , а зимняя бывает у нас на самом деле ?
РэтСим
13 January 2008


есчо отчётец дизелиста:
"Я думаю, что у S-макса в принципе проблема с энергообеспечением, взять хотя бы проблему с мерцанием осветительных приборов при работающем двигателе. У меня дизель на S-максе за год с небольшим эксплуатации умирал уже несколько раз, причем не только зимой! "
Человек
13 January 2008


Я чего-то не понял, тема скрывает какую-то изощренную издевку над дизелистами, что-ли?!
avatar
sever1
14 January 2008


[QUOTE](замете, пока проблемы с акумулятором испытывают тока дизелисты)

У меня аккумулятор разряжался полностью за 2 дня стоянки авто.Даже лампочки на приборке не светились.Виноватым оказался переключатель света.Диллер сказал, что это известная проблема S и C максов из первых партий и заменил блок по гарантии. Сей час все ОК.
(машина 2,5Т)
РэтСим
14 January 2008


sever1
Какой переключатель ? Это каторый слева , включает габариты и фары? Или который подрулевой с ближнего на дальний?
avatar
igor12
14 January 2008


Я дизелист.
В прошлую и в эту зымы машина заводилась без проблем и это без проедварительного подогрева от ППП.
РэтСим
14 January 2008


sever1
Так слева на торпедо?А что на нём есчо висит? Там, автоматическое включение света? или ещё что?

igor12
При таком пристальном внимании форумчан к дизелю, если у дизелистов сейчас не завёдётся, они хрен нам расскажут здеся!
А мы как раз хотим выяснить причину, ибо электрика у всех одна!
так что дизелисты, признавайтесь активнне!! Это у вас не из-за диезля не заводится, а из-за МАКСовской электрики!!!
Supermax
14 January 2008


да было такое летом: за две недели стоянки пока в отпуске был аккум. разрядился в ноль

да, сейчас в рождественские морозы в -18 с ППП завелся без проблем как обычно, в -20 без ППП завелся после 1-2 оборотов колен. вала
avatar
sever1
14 January 2008


Р
РэтСим:

sever1
Так слева на торпедо?А что на нём есчо висит? Там, автоматическое включение света? или ещё что?


автоматическое включение света,ближний свет,габариты,противотуманки передние и задние,регулировка подсветки приборов,электрокорректор фар


S
Supermax:

да было такое летом: за две недели стоянки

у меня за 2 дня
item
16 January 2008


Пару лет назад, в лютые морозы, ФФ1 1,6 не заводился при температуре ниже 32-х градусов, четко: -32 - заводится, -33 - фига, аккумулятор здорОвый, крутил хорошо и долго, что-то видимо со смесью было, перенасыщенная... , лил 92-й. Так вот коллега, на трехлетней 2106 ездил, заводился с полтыка, прикуривал мне... А у чувака Премьера новая была, так она при ниже -25 не заводилась ни при каких условиях, кроме отогрева в закрытом помещении. Сейчас S2,5 при -19 завелась с первого проворота стартера, легко, без нареканий.
ozy
17 January 2008


а у мну гелевый акум - заводит всех и вся
единственная подстава - как-то (не в мороз) утром открылись все двери кроме водительской. причем, ни с наружи ни изнутри, падла, не открывалась . пришлось раскорячиваться через тоннель.
машину до этого не мыл.
avatar
SilentSmart
17 January 2008

1

Р
РэтСим:

Сегодня ночью было -29.
При -26 пошел заводить машину, прогрел вебасто минут 15. Вольтаж с брелка был 12.1 (обычно 12.4).
Чих-пых... и треск стартера. Через некоторое время - то же самое.

Попробывал от полностью заряженного аккумулятора прикурить - тоже чих-пых и треск. Потом от работающей машины. И наконец - от бустера... эффект тот же самый. Искра от крокодила есть, провода греются - а толку нет.
Только чих-пых и треск. Чувствуется, что двигатель тяжело проворачивается. Может дело в масле? Какое у нас с завода масло идёт?

Коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму. В чём может быть проблема? В слабом контакте (крокодилы и вправду плохо цеплялись за клеммы), или проблема может быть в другом? Как прикуривать то тогда вообще?

И если заряжать (от зарядки) не снимая аккумулятор, нужно ли скидывать клеммы, или можно и так, на выключенной машине?

PS.
Утечек нет (только сигнашка).
Значок аккумулятора накануне не горел даже желтым.
Дизель.

З.ы.2. Это отчётец не мой!   У меня БЕНЗИН. Давай те создавать статистику по пускам в мороз..у кого не пустился и прочее..Выяснять причины , акуммулятор ли, топливо, или утечки!

Это был мой отчетец...
Итак, машину продиагностировали, плотность электролита 1.12 норма 1.27
Замена по гарантии На сервисе народ сам был в недоумении... пока поставили временный 62 ah 540 A (а было то какой - 80 ah 700 A )

К чему это я?? Ах да... дизель то тут ни при чём

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up