Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
rus40
5 November 2006
Особенности зимней эксплуатации
Да ничего движку не будет...в принципе.
А вот из сервиса надо было не уезжать..ИМХО...
Если тем-ра упала при выезде из салона, надо было заезжать обратно.
Как это они выпустили неисправный автомобиль в эксплуатацию???
З.ы. у меня всё ОК. Температура -16, стрелка стоит посредине шкалы.
OzziДвигатель Бензин 2.0, Климат пробовал включать и авто, и принудительно, вообще выключал отопитель. В минус 32 печку(климат контроль) вообще выключил, а включил обогрев лобовухи и сидений (чтоб самому не замерзнуть вместе с двигателем
). Мотор не прогревается. Температура плавает 60- 75, 75-60 и т.д. в зависимости на подъем или со спуска или по равнине.
Возможно при такой температуре окружающего воздуха, так и должно быть...к сожалению..
З.ы. Картонку вставлять?-))
цитата: |
Возможно при такой температуре окружающего воздуха, так и должно быть...к сожалению.. З.ы. Картонку вставлять?-)) |
Хоть -32, хоть -10 - одинаково. При температуре выше -10 вроде начинается прогреватся более менее нормально.
В сервис! -10 - это не та температура, которая может остудить двухлитровый бензиновый двигатель на холостом ходу.
Прошлой зимой в москве были морозы -25.
Мой ФФ1 2.0 АКПП на холостых не остывал...
igor12
У сервиса ответа нет, ждем от ФМК.
vitmur
Тряси дилера за жабры! Это точно не нормально! Даже учитывая что в Мурманске очень влажный климат и мороз -15 там пререноситься сложнее чем в средней полосе, всёравно такого не должно быть-машина должна греться полюбому.
Drakula_51
11 February 2007
vitmurцитата: |
У сервиса ответа нет, ждем от ФМК. |
Не ждите, у всех такя х...нь. У самого ниже -15 в горку - намана, с горки - температура падает.
igor12цитата: |
-10 - это не та температура, которая может остудить двухлитровый бензиновый двигатель на холостом ходу. |
Можно и при более высокой температуре! Вопрос в том, что чем холоднее на улице, тем больше требует отопитель, а двигатель производит "тепла" столько же. В системе охлаждения - два "охладителя": основной радиатор и радиатор отопителя. Первым управляет тупой термостат, а вторым - прокладка
посредством климат-контроля или простых крутилок.
Форд в порыве угодить потребителю сделал слишком мощный отопитель и двигатель со слишком высоким КПД.
цитата: |
Первым управляет тупой термостат... |
Интересно на фордах он регулировке поддается? И вообще, может кто то знает где найти техническую литературу по galaxy/s-max, хоть на каком нибудь языке? У диллера есть, но жмутся, тайна говорят
.
О тупом термостате: он оказывается не тупой, а термостат с электронным управлением (если я правильно перевел) вот ссылка
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html А еще я тут полазил по форумами и нашел что у людей владельцев FF2, mondeo - беда с непрогревом решается перепрошивкой (какой то более новой от ФМК) управления климатом и этим термостатом.
vitmur
Перепрошивка это для старых модлей Форда(ну там к примеру 2005 год и ниже-)))
А вот чтоб препрошивать МАХ...эт думаю не получится ничего..
ИМХо, если термостат управляемый, что-то в нём дело!
У меня движок держит постоянную температуру при -15 на улице, и не зависисмо от интенсивности работы печки.
Drakula_51
12 February 2007
vitmurцитата: |
О тупом термостате: он оказывается не тупой, а термостат с электронным управлением (если я правильно перевел) |
С электронным управлением в нем разве что свободные электроны в латунных деталях
Если серьезно, на всех современных Дюратеках 2.0 один и тот же термостат, его финис - 1358179. Електроника фри.
цитата: |
техническую литературу по galaxy/s-max, хоть на каком нибудь языке? У диллера есть, но жмутся, тайна говорят |
Это же ХЛЕБ, МАСЛО и ИКРА дилера. Пока машина новая и информации у НЕдилеров мало/нет - вэлкам, "несите Ваши денежки". А вообще сейчас все больше на электронных носителях, каталоги да описАния всякие. Поищите поиском Microcat и TIS (хотя последний, говорят, старый-2004г и S-макса в нем быть не может).
цитата: |
vitmur
цитата: | О тупом термостате: он оказывается не тупой, а термостат с электронным управлением (если я правильно перевел) |
С электронным управлением в нем разве что свободные электроны в латунных деталях Если серьезно, на всех современных Дюратеках 2.0 один и тот же термостат, его финис - 1358179. Електроника фри.
цитата: | техническую литературу по galaxy/s-max, хоть на каком нибудь языке? У диллера есть, но жмутся, тайна говорят |
Это же ХЛЕБ, МАСЛО и ИКРА дилера. Пока машина новая и информации у НЕдилеров мало/нет - вэлкам, "несите Ваши денежки". А вообще сейчас все больше на электронных носителях, каталоги да описАния всякие. Поищите поиском Microcat и TIS (хотя последний, говорят, старый-2004г и S-макса в нем быть не может). |
Термостат финис - 1358179 для Foc II
1450962 для S-MAX/GALAXY
Drakula_51
12 February 2007
Лёвацитата: |
Термостат финис - 1358179 для Foc II 1450962 для S-MAX/GALAXY |
У тебя, наверно Микрогад посвежее. Ссути не меняет.
цитата: |
С электронным управлением в нем разве что свободные электроны в латунных деталях Если серьезно, на всех современных Дюратеках 2.0 один и тот же термостат, его финис - 1358179. Електроника фри. |
Блин, значит дело не в термостате. А в чем тогда?
Drakula_51
12 February 2007
vitmurцитата: |
Блин, значит дело не в термостате. А в чем тогда? |
Если при температуре охлаждающей жидкости до 75-80 градусов подводящий к радиатору патрубок НЕ ГОРЯЧИЙ (нет потока жидкости через радиатор), то наверняка с термостатом все в порядке.
Дело, скорей всего, в слишком экономичном (мало теряющем тепла в окружающее пространство) двигателе и чересчур эффективной системе отопления (которая отбирает тепло у двигателя). Нельзя сказать, что все это плохо. Нужно лишь привыкнуть попусту не расходовать тепло: после холодного запуска использовать рециркуляцию вплоть до начала запотевания окон.
Где-то подсасывает воздух в систему охлаждения. Неплотность в соединениях.Как бывает - недольёшь антифризу и печка плохо греет.
Drakula_51У остальных владельцев galaxy/s-max вроде все в порядке, значит о чудо у меня двигатель с большим коэффициентом КПД
, но что то на расходе не чувствуется. 18л на 100км, мне кажется двигатель постоянно в режиме прогрева.
Koka1С этим все в порядке.
Serj in Rogervik
17 February 2007
vitmur
проверь вентилятор радиатора когда включается. Может он не выключается вообще??(крутит постоянно)
Serj in Rogervik
С вентилятором все в порядке, уже проверял.
Поставь защиту снизу , брось под капот фуфайку и посмотри что получиться , чего уж убиваться без дела . Это вообщето нормально - двигатель утеплять . Не в Маями проживаем...
цитата: |
Поставь защиту снизу , брось под капот фуфайку и посмотри что получиться , чего уж убиваться без дела . Это вообщето нормально - двигатель утеплять . Не в Маями проживаем... |
Кстати, сейчас подумал, а ведь эта проблема началась после установки защиты двигателя, хотя и морозы начались в это же время - совпадение.
Ок, пошел я в гараж утеплять двигатель (лишь бы не переусердствовать, а то появится проблема с перегревом
).
beutiflet
17 February 2007
Чтобы люди не думали,что у них у одних бывают проблеммы,то напишу свою
В заторах при нормальной температуре двигателя не хватает циркуляции ОЖ и печка начинает дуть прохладным воздухом.
Поднимаешь обороты до 2тыс и через несколько секунд опять горячий.
Но вчера полз по МКАД,так постоянно ползли 5 км/ч и возможности поднять обороты небыло.Реально по ногам потянуло холодом.
beutiflet
давай ты тоже с телогрейкой проэксперемнтируй и нам доложишь. у МЕНЯ ТАК очень удачный чистенький кусок синтипона имеется , я его не задумываясь бросил сверху на двигатель практически сразу и не знаю помог он или нет но про остывание двигателя слышу только от вас . Защита снизу есть.
КараПиГру
17 February 2007
цитата: |
Но вчера полз по МКАД,так постоянно ползли 5 км/ч и возможности поднять обороты небыло.Реально по ногам потянуло холодом. |
Открой капот и проверь уровень ОЖ... 99.9% что не хватает...
тест
2.0 бензин, на улице -17 тестовый режим
темп. двигателя -8, завел двигатель через 5 минут +58 и выше не подымается.
Далее начинаю движение 59,60,...68,67,66,68,65,64,63,64... В общем больше 68 на протяжении 7 км не поднималась.
Кстати при 68 на дисплее, стрелочный указатель показывает 75.
Затем был у дилера, сказали ждать еще неделю (ждут решение от ФМК). Но сегодня, в результате выявили следующие: если на холостых держать обороты 3000-3500, то двигатель прогревается до 90 градусов ( на улице -12) большой круг через радиатор включился в районе 80гр, далее держал на холостых при 750 об/мин в течении 15-20 минут не охлаждается (т.е. все нормально). Затем я начал движение температура двигателя на протяжении 8 км. не изменилась, находилась в пределах 90-93, в салоне «Ташкент». Потом стоянка с заглушенным двигателем 15 мин. Завожу двигатель +85, через минуту 90. Еще 7 км температура двигателя в пределах 89-93 градусов. Затем стоянка 2 часа двигатель -3. Завел, прогрел без нажатия на педаль до 60 (потому что выше не подымалась). Поехал температура двигателя 65-68 – максимум 74 на протяжении 10 км.. Остановился, на холостых принудительно 3500 об/м грею до 90 и двигатель фиг остывает хоть с горы, хоть в гору, хоть по равнине, хоть на холостых. В общем мистика какая то. Но я думаю проблема в электронике, а точнее в климате. Не дает он прогреть двигатель. Хотя….?
Сегодня утеплил радиатор (картонки подложил), прогрелся за 5 минут до 75 при климате на авто, на улице -12. При движении температура двигателя не падает, держится в районе 90. Делаю вывод: либо всетаки что то с термостатом, либо у этого двигателя есть эфект воздушного охлаждения.
beutiflet
23 February 2007
цитата: |
цитата: | Но вчера полз по МКАД,так постоянно ползли 5 км/ч и возможности поднять обороты небыло.Реально по ногам потянуло холодом. |
Открой капот и проверь уровень ОЖ... 99.9% что не хватает... |
Долил до уровня 750 мл.
Еще не проверял как ОНО
Неужели из за такой небольшой нехватки могла быть проблемка?
Ну наконец то . Телогрейка помогла все таки , проверенный русский метод и чего тут стесняться...
Про телогрейку : было давно но было - прегонял Луаз из Дудинки в Норильск (90км ) было -45 (ну надо было ) . А там движок воздушный от запора (кто не знает ) , ну и на полдороге темпреатура упала уже до 40 град -чихать начал движок. импульсное рещение : стащил с себя меховой полушубок и под капот закрыв вентилятор . тем и спасся прекрасно доехал. Часов 11 вечера было