Особенности зимней эксплуатации



Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
холод, мороз, зимняя эксплуатация, пуск двигателя, прогрев двигателя

rus40
5 November 2006

Особенности зимней эксплуатации
39K
views
56
members
167
posts

Ozzi
9 February 2007


Да ничего движку не будет...в принципе.
А вот из сервиса надо было не уезжать..ИМХО...
Если тем-ра упала при выезде из салона, надо было заезжать обратно.
Как это они выпустили неисправный автомобиль в эксплуатацию???

З.ы. у меня всё ОК. Температура -16, стрелка стоит посредине шкалы.
avatar
vitmur
9 February 2007


Ozzi
Двигатель Бензин 2.0, Климат пробовал включать и авто, и принудительно, вообще выключал отопитель. В минус 32 печку(климат контроль) вообще выключил, а включил обогрев лобовухи и сидений (чтоб самому не замерзнуть вместе с двигателем ). Мотор не прогревается. Температура плавает 60- 75, 75-60 и т.д. в зависимости на подъем или со спуска или по равнине.
Ozzi
9 February 2007


Возможно при такой температуре окружающего воздуха, так и должно быть...к сожалению..
З.ы. Картонку вставлять?-))
avatar
vitmur
9 February 2007


цитата:
Возможно при такой температуре окружающего воздуха, так и должно быть...к сожалению..
З.ы. Картонку вставлять?-))

Хоть -32, хоть -10 - одинаково. При температуре выше -10 вроде начинается прогреватся более менее нормально.
avatar
igor12
9 February 2007


В сервис! -10 - это не та температура, которая может остудить двухлитровый бензиновый двигатель на холостом ходу.
Прошлой зимой в москве были морозы -25.
Мой ФФ1 2.0 АКПП на холостых не остывал...
avatar
vitmur
9 February 2007


igor12
У сервиса ответа нет, ждем от ФМК.
rus40
10 February 2007


vitmur
Тряси дилера за жабры! Это точно не нормально! Даже учитывая что в Мурманске очень влажный климат и мороз -15 там пререноситься сложнее чем в средней полосе, всёравно такого не должно быть-машина должна греться полюбому.
avatar
Drakula_51
11 February 2007


vitmur
цитата:
У сервиса ответа нет, ждем от ФМК.

Не ждите, у всех такя х...нь. У самого ниже -15 в горку - намана, с горки - температура падает.

igor12
цитата:
-10 - это не та температура, которая может остудить двухлитровый бензиновый двигатель на холостом ходу.

Можно и при более высокой температуре! Вопрос в том, что чем холоднее на улице, тем больше требует отопитель, а двигатель производит "тепла" столько же. В системе охлаждения - два "охладителя": основной радиатор и радиатор отопителя. Первым управляет тупой термостат, а вторым - прокладка посредством климат-контроля или простых крутилок.
Форд в порыве угодить потребителю сделал слишком мощный отопитель и двигатель со слишком высоким КПД.
avatar
vitmur
11 February 2007


цитата:
Первым управляет тупой термостат...

Интересно на фордах он регулировке поддается? И вообще, может кто то знает где найти техническую литературу по galaxy/s-max, хоть на каком нибудь языке? У диллера есть, но жмутся, тайна говорят .
avatar
vitmur
11 February 2007


О тупом термостате: он оказывается не тупой, а термостат с электронным управлением (если я правильно перевел) вот ссылка http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html
А еще я тут полазил по форумами и нашел что у людей владельцев FF2, mondeo - беда с непрогревом решается перепрошивкой (какой то более новой от ФМК) управления климатом и этим термостатом.
Ozzi
11 February 2007


vitmur
Перепрошивка это для старых модлей Форда(ну там к примеру 2005 год и ниже-)))
А вот чтоб препрошивать МАХ...эт думаю не получится ничего..
ИМХо, если термостат управляемый, что-то в нём дело!
У меня движок держит постоянную температуру при -15 на улице, и не зависисмо от интенсивности работы печки.
avatar
Drakula_51
12 February 2007


vitmur
цитата:
О тупом термостате: он оказывается не тупой, а термостат с электронным управлением (если я правильно перевел)

С электронным управлением в нем разве что свободные электроны в латунных деталях
Если серьезно, на всех современных Дюратеках 2.0 один и тот же термостат, его финис - 1358179. Електроника фри.

цитата:
техническую литературу по galaxy/s-max, хоть на каком нибудь языке? У диллера есть, но жмутся, тайна говорят

Это же ХЛЕБ, МАСЛО и ИКРА дилера. Пока машина новая и информации у НЕдилеров мало/нет - вэлкам, "несите Ваши денежки". А вообще сейчас все больше на электронных носителях, каталоги да описАния всякие. Поищите поиском Microcat и TIS (хотя последний, говорят, старый-2004г и S-макса в нем быть не может).
Лёва
12 February 2007


цитата:
vitmur
цитата:
О тупом термостате: он оказывается не тупой, а термостат с электронным управлением (если я правильно перевел)

С электронным управлением в нем разве что свободные электроны в латунных деталях
Если серьезно, на всех современных Дюратеках 2.0 один и тот же термостат, его финис - 1358179. Електроника фри.

цитата:
техническую литературу по galaxy/s-max, хоть на каком нибудь языке? У диллера есть, но жмутся, тайна говорят

Это же ХЛЕБ, МАСЛО и ИКРА дилера. Пока машина новая и информации у НЕдилеров мало/нет - вэлкам, "несите Ваши денежки". А вообще сейчас все больше на электронных носителях, каталоги да описАния всякие. Поищите поиском Microcat и TIS (хотя последний, говорят, старый-2004г и S-макса в нем быть не может).

Термостат финис - 1358179 для Foc II
1450962 для S-MAX/GALAXY
avatar
Drakula_51
12 February 2007


Лёва
цитата:
Термостат финис - 1358179 для Foc II
1450962 для S-MAX/GALAXY

У тебя, наверно Микрогад посвежее. Ссути не меняет.
avatar
vitmur
12 February 2007


цитата:
С электронным управлением в нем разве что свободные электроны в латунных деталях
Если серьезно, на всех современных Дюратеках 2.0 один и тот же термостат, его финис - 1358179. Електроника фри.

Блин, значит дело не в термостате. А в чем тогда?
avatar
Drakula_51
12 February 2007


vitmur
цитата:
Блин, значит дело не в термостате. А в чем тогда?

Если при температуре охлаждающей жидкости до 75-80 градусов подводящий к радиатору патрубок НЕ ГОРЯЧИЙ (нет потока жидкости через радиатор), то наверняка с термостатом все в порядке.
Дело, скорей всего, в слишком экономичном (мало теряющем тепла в окружающее пространство) двигателе и чересчур эффективной системе отопления (которая отбирает тепло у двигателя). Нельзя сказать, что все это плохо. Нужно лишь привыкнуть попусту не расходовать тепло: после холодного запуска использовать рециркуляцию вплоть до начала запотевания окон.
avatar
Koka1
12 February 2007


Где-то подсасывает воздух в систему охлаждения. Неплотность в соединениях.Как бывает - недольёшь антифризу и печка плохо греет.
avatar
vitmur
12 February 2007


Drakula_51
У остальных владельцев galaxy/s-max вроде все в порядке, значит о чудо у меня двигатель с большим коэффициентом КПД , но что то на расходе не чувствуется. 18л на 100км, мне кажется двигатель постоянно в режиме прогрева.

Koka1
С этим все в порядке.
avatar
vitmur
16 February 2007


цитата:
цитата:
Записали в сервис на восьмое. Думаю,  все таки термостат. Народ , а у вас какая постоянная  температура двигателя держится после прогрева?

Был сегодня в сервисе. Мой вопрос не решен, сказали я уже второй кто с температурой двигателя обращается (в чера был кто-то первый). Говорят с термостатом проблем нет, срабатывает как положено. В ремзоне прогрели до 90 выехал на улицу температура начала падать (на улице -13). В результате сказали по двум случаям напишут притензию или что то вроде этого в ФМК. Пока ехал домой температура двигателя упала между 60 и 75. Через неделю просили напомнить о себе. Завтра какую нибудь картонку положу перед радиатором, боюсь запороть движок. Я разочарован 33 000 $ коту под хвост или форду в карман.

Дилер не чего пока ответить не может, говорит ждем решения от ФМК. Звонил на горячую линию Форд, ответили следующие: если дилер отослал запрос в ФМК то в течении 10 дней мы ответим. Так что пока жду.
avatar
Serj in Rogervik
17 February 2007


vitmur
проверь вентилятор радиатора когда включается. Может он не выключается вообще??(крутит постоянно)
avatar
vitmur
17 February 2007


Serj in Rogervik
С вентилятором все в порядке, уже проверял.
GARRYZ
17 February 2007


Поставь защиту снизу , брось под капот фуфайку и посмотри что получиться , чего уж убиваться без дела . Это вообщето нормально - двигатель утеплять . Не в Маями проживаем...
avatar
vitmur
17 February 2007


цитата:
Поставь защиту снизу , брось под капот фуфайку и посмотри что получиться , чего уж убиваться без дела . Это вообщето нормально - двигатель утеплять . Не в Маями проживаем...

Кстати, сейчас подумал, а ведь эта проблема началась после установки защиты двигателя, хотя и морозы начались в это же время - совпадение.
Ок, пошел я в гараж утеплять двигатель (лишь бы не переусердствовать, а то появится проблема с перегревом ).
avatar
beutiflet
17 February 2007


Чтобы люди не думали,что у них у одних бывают проблеммы,то напишу свою
В заторах при нормальной температуре двигателя не хватает циркуляции ОЖ и печка начинает дуть прохладным воздухом.
Поднимаешь обороты до 2тыс и через несколько секунд опять горячий.
Но вчера полз по МКАД,так постоянно ползли 5 км/ч и возможности поднять обороты небыло.Реально по ногам потянуло холодом.
GARRYZ
17 February 2007


beutiflet
давай ты тоже с телогрейкой проэксперемнтируй и нам доложишь. у МЕНЯ ТАК очень удачный чистенький кусок синтипона имеется , я его не задумываясь бросил сверху на двигатель практически сразу и не знаю помог он или нет но про остывание двигателя слышу только от вас . Защита снизу есть.
avatar
КараПиГру
17 February 2007


цитата:
Но вчера полз по МКАД,так постоянно ползли 5 км/ч и возможности поднять обороты небыло.Реально по ногам потянуло холодом.

Открой капот и проверь уровень ОЖ... 99.9% что не хватает...
avatar
vitmur
20 February 2007


тест
2.0 бензин, на улице -17 тестовый режим
темп. двигателя -8, завел двигатель через 5 минут +58 и выше не подымается.
Далее начинаю движение 59,60,...68,67,66,68,65,64,63,64... В общем больше 68 на протяжении 7 км не поднималась.
Кстати при 68 на дисплее, стрелочный указатель показывает 75.
Затем был у дилера, сказали ждать еще неделю (ждут решение от ФМК). Но сегодня, в результате выявили следующие: если на холостых держать обороты 3000-3500, то двигатель прогревается до 90 градусов ( на улице -12) большой круг через радиатор включился в районе 80гр, далее держал на холостых при 750 об/мин в течении 15-20 минут не охлаждается (т.е. все нормально). Затем я начал движение температура двигателя на протяжении 8 км. не изменилась, находилась в пределах 90-93, в салоне «Ташкент». Потом стоянка с заглушенным двигателем 15 мин. Завожу двигатель +85, через минуту 90. Еще 7 км температура двигателя в пределах 89-93 градусов. Затем стоянка 2 часа двигатель -3. Завел, прогрел без нажатия на педаль до 60 (потому что выше не подымалась). Поехал температура двигателя 65-68 – максимум 74 на протяжении 10 км.. Остановился, на холостых принудительно 3500 об/м грею до 90 и двигатель фиг остывает хоть с горы, хоть в гору, хоть по равнине, хоть на холостых. В общем мистика какая то. Но я думаю проблема в электронике, а точнее в климате. Не дает он прогреть двигатель. Хотя….?
avatar
vitmur
23 February 2007


Сегодня утеплил радиатор (картонки подложил), прогрелся за 5 минут до 75 при климате на авто, на улице -12. При движении температура двигателя не падает, держится в районе 90. Делаю вывод: либо всетаки что то с термостатом, либо у этого двигателя есть эфект воздушного охлаждения.
avatar
beutiflet
23 February 2007


цитата:
цитата:
Но вчера полз по МКАД,так постоянно ползли 5 км/ч и возможности поднять обороты небыло.Реально по ногам потянуло холодом.

Открой капот и проверь уровень ОЖ... 99.9% что не хватает...

Долил до уровня 750 мл.
Еще не проверял как ОНО
Неужели из за такой небольшой нехватки могла быть проблемка?
GARRYZ
23 February 2007


Ну наконец то . Телогрейка помогла все таки , проверенный русский метод и чего тут стесняться...

Про телогрейку : было давно но было - прегонял Луаз из Дудинки в Норильск (90км ) было -45 (ну надо было ) . А там движок воздушный от запора (кто не знает ) , ну и на полдороге темпреатура упала уже до 40 град -чихать начал движок. импульсное рещение : стащил с себя меховой полушубок и под капот закрыв вентилятор . тем и спасся прекрасно доехал. Часов 11 вечера было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up