Благодарность
Paramonoffу за старт в своё время этой животрепещущей для многих темы.
Продолжим собирать в этом головном сообщении всё, что м.б. полезно или интересно под рукой в одном месте
БАЗА ЗНАНИЙБЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! ПРАВИЛА поведения на склоне10 простых правил по поведению лыжников и сноубордистов на склоне.1. Уважение к другим Нужно вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности окружающих и не наносить ущерб любого характера.
2. Контроль скорости в горнолыжном спорте Необходимо полностью контролировать свои движения и скорость. Каждый должен адаптировать скорость и особенности горнолыжного спорта к своим личным способностям и к условиям ландшафта, состояния склона и погоды, а так же к интенсивности движения на спуске.
3. Выбор маршрута Съезжающий выше по склону должен выбирать маршрут таким образом, чтобы не подвергать опасности движущихся ниже по склону.
4. Перехват Можно догнать катающегося выше или ниже по склону, уйти направо или налево при условии, что остается достаточно места для другого спортсмена, чтобы он мог совершить любой добровольный и преднамеренный маневр.
5. Выход на трассу, маневрирование При выходе на трассу нужно начинать движение, полностью оценив возможность маневров, которые не подвергают опасности других.
6. Остановка на трассе По возможности необходимо избегать остановки на трассе в узких местах и местах с ограниченной видимостью. После непреднамеренного падения в таком месте, нужно покинуть эту часть трассы как можно скорее.
7. Восхождение и спуск пешком При восхождении или спуске пешком надо держаться в стороне от трассы.
8. Внимание к знакам и маркировкам Нужно соблюдать правила поведения на склоне и действовать согласно знакам и маркировкам.
9. Помощь При несчастных случаях необходимо оказать первую помощь пострадавшему.
10. Освидетельствование Каждый лыжник, сноубордист или свидетель несчастного случая, независимо от степени виновности или невиновности, должен обменяться контактными данными для выяснения ситуации.
ещё ПРАВИЛА поведения на склонеx
Выбор (подбор) лыжСклоны СПб и ЛО на карте ВЭБки на склонах Мира на картеСклоны Всея Руси10 горнолыжных курортов РФВЭБ-камеры всего мира на карте3D панорамы склонов -
http://airphoto.ru/3d/airphoto.ru - раздел Инфраструктура или полистать чуть вниз
про погоду можно узнать там -
...а теперь о погоде... (сектор метеорологический)Отчёты о поездках:Ski service от Соклубника
JeksOn на "спец" условиях --->>>
Горнолыжный и сноубордический секторx
Димедрол
28 March 2008
Горнолыжный и сноубордический сектор
SergeyPu:
|
canon3000
посмотрел в нете маски. Ценнег от 1к и до 7к. Как думаешь, на какую стоимость рассчитывать? Есть смысл покупать дорогую или они все одинаковые? |
да правильно пишут - рассчитывай на 3-4тыр. маску нада мерять, шоб по лицу хорошо сидела. если есть шлем, бери с собой на примерку. очень часто они не сочетаюца. фильтр в маске должен быть светлый, если для катания в ЛО. в Альпы - темный. бывают маски со сменными фильтрами, но стоят дороже. номер 1 в мире в производстве фильтров - OAKLY.
qwerfЖизнь вообще штука небезопасная
Brodjaga
я купил сначала самую недорогую, которая подошла по размеру и по "видимости", вроде за 750 руб.- Техно.но потом оказалось что к ней нет сменных фильтров, а свой я уже поцарапал. кроме того , она у меня быстро потеет. с завистью смотрю на тех, кто вообще катается маски не снимая. может у меня рожа так парит сильно, а может то, что у некоторых масок подороже двойные "стекла" стоят. а антифог (противозапотеватель) в том году было не найти.
canon3000
Знаешь...сам в текно катаюсь и без проблем...да стекло двойное. Антифогом пользуюсь только на пейнтбольной маске
У любимой ювекс.
Сначала ездил без маски, пока учился.
В прошлом году дождался распродажи в Спортмастере и купил ОУКЛИ за 4000 т.р, до расп-жи стояла 8000 т.р, стекла какие то универсальные слегка оранжевые. Никогда не пользовался антифогом, ни разу не запотевала(только слегка и то пару раз), протираю тряпочкой ,что в комплекте.
Доволен ей как слон
canon3000про маску это я спрашивал
за 4к я всё равно не буду покупать, попробую для начала дешёвую рублей за 1-1.3
SergeyPuгыы, ну ты же понял
Brodjagaну видишь, у меня все не как у людей. и башка мерзнет и очки потеют.
и фотик Сони.
я себе купил маску рублей за 900 что ли... Марку не помню. Принципиально смотрел двойные стекла. Катался в ней пока один раз часа 2. Ничего не потеет...
canon3000:
|
претензия только к тем, кто сядет рядком человека 3 на склоне и перегородят склон метров на 5. лыжник на склоне или едет или валяется. а бордер еще может занять среднее положение-посидеть. |
вот именно это я и имею ввиду, говоря о тюленях-сноубордистах.
canon3000:
|
я купил сначала самую недорогую, которая подошла по размеру и по "видимости", вроде за 750 руб.- Техно.но потом оказалось что к ней нет сменных фильтров, а свой я уже поцарапал. кроме того , она у меня быстро потеет. с завистью смотрю на тех, кто вообще катается маски не снимая. может у меня рожа так парит сильно, а может то, что у некоторых масок подороже двойные "стекла" стоят. а антифог (противозапотеватель) в том году было не найти. |
Как "очкарик" могу сказать, что маску лучше одеть в помещении, где тепло более-менее, и потом не снимать во время катания. Мне раньше никакой антифог на очках не помогал, пока не стал применять эту технологию
цитата: |
но у меня остались вопросы - что делать, когда попадаешь на лёд? как тормозить, если ты не рассчитал свои силы и оказался на слишком крутой горке? то бишь, как оттуда медленно и без происшествий съехать, если мозг вместе с телом от страха клинит по полной программе... как правильно для быстрого торможения поставить лыжи перпендикулярно склону? ведь если сделать это медленно, можно лихо закрутить крутой поворот и поехать ещё быстрее куда-нибудь в подъёмники или сеточку... |
короче я в туутари по будням каждую неделю бываю стопроцентов.и не по одному разу на буднях за неделю. в выхи - практически никогда. Советом могу подсказать кому-либо...за спасибо. по договорённости, и конечно заранее. но для начала лекцию прочту как падать надо- это в обязательном порядке.
цитата: |
кататься при минус 20 жесть. поеду если будет не больше 10-12 |
и я был такого же мнения много леттт. пока понял наконец-то смысл одной поговорки: не бывает плохой погоды (читай холодно)- просто нет правильной одежды. как-то так. конечно есть и свои минусы здесь - комфортная одежда для катания в такую погоду обойдется в круглую сумму , и с другой стороны катание например в конце апреля в ней тоже не фонтан, но тем не менее. и если для кого-то лыжи не едут быстро в сильные морозы - так для этого тоже есть мази. поверьте - те кто подороже - действенные.
сегодня катался в -19. не жесть. я бы сказал - айс.
maximalny:
|
короче я в туутари по будням каждую неделю бываю стопроцентов.и не по одному разу на буднях за неделю. в выхи - практически никогда. Советом могу подсказать кому-либо...за спасибо. по договорённости, и конечно заранее. но для начала лекцию прочту как падать надо- это в обязательном порядке. |
ой как здорово!
только вот мы туда не ездим - катаемся в охта парке
как падать - можно и сюда вкратце, можетне только мне будет полезно. инструктор сказал одно - падай выше по склону.
maximalnyтакс, я бываю в туттари на буднях.
Кто в субботу на Красное?
цитата: |
как падать - можно и сюда вкратце, можетне только мне будет полезно. инструктор сказал одно - падай выше по склону. |
итак падать нужно технично и мягко, т.е. спортивно. и это надо уметь. на ytube можно найти при желании разные ролики где спортсмены при выполнении всяческих трюков падают после кувыркаются - кажется всё о ужас. но нет он сразу после этого встаёт на лыжи или доску и тут же как в чём не бывало едет. это конечно спортсмены и их в расчёт не берем. Но!
для смягчения падения следует приобрести минимальную защиту тела. ну хотя бы налокотники и шлем ( а его вообще в первую очередь) и/или шорты ( это вообще больше для сноубордистов но для начинающих лыжников также полезная вещь).
далее во всем этом едем на склон и падаем выше (конечно) или как бы вправо-влево по склону только не вниз. если экипировка подобрана правильно а здесь под этим я понимаю правильную установку креплений и что немаловажно их регулировку+ правильно и максимально подобранную защиту (ну хотя бы миним. : голова локти таз) то падение не должно казаться болезненным а следовательно и боязненным - и вы не будете париться по этому поводу а будете уделять внимание катанию а не отвлекать себя мыслями о том как больно будет упасть если поехать к примеру там или вон там.
ещё важно: когда все-таки падаете конечностями (руками) помогайте себе сделать обратное (сложно объяснить блин словами), а когда уже упали пытайтесь поднять конечности вверх/параллельно склону, но как бы не под своё туловище.
разминайтесь обязательно перед спуском, особенно перед первым спуском - это очень важно, вплоть до лёгкой испарины, делайте растяжку всего что растягивается.
ну как-то так вкратце если.
цитата: |
такс, я бываю в туттари на буднях |
я буду в среду или четверг ориентировочно 6-7 вечера
maximalny
спасибо.
в видеоуроках разминке посвящено 30 минут из 45 минут урока.
Планирую быть в КО в районе 5-6 вечера в субботу 30.01 и с утра до обеда в воскресенье 31.02. соответсвенно готов приобрести по остаточной стоимости дневной в субботу и отдать далее дневной в воскр.
тел. 8 901 триста один семнаццать дваццать. Роман3000
maximalny:
|
цитата: | такс, я бываю в туттари на буднях |
я буду в среду или четверг ориентировочно 6-7 вечера |
ооо, блииин.я в это время еще домой с работы еду. езжу в тупырь к закрытию примерно к 22-00 22-30
canon3000
привет, я могла тебя сегодня видеть в Игоре?
большой учебный склон просто супер! сначала я за него приняла "унитазный" склон, думаю, что-то крутовато для учебного. потом нашла. широкий - офигенский, то, что надо для учеников. даже тюлени не так сильно мешают. прикольно их объезжать - как конусы.
но подъёмник просто пипец какой то. гору времени занимает наблюдение за попытками в 90% вообще детей прицепиться к нему, в 4% - взрослых сноубордистов, 1% - детях на сноуборде. и инструктора стоят, преспокойненько объясняют, а минуты идуууууут. дети цепляются, падают бесконечно, рыдают, уже оооооочередь скопилась, а они там всё пытаются что-то изобразить.
Пёстрая
нет,не могла. я был в коробке .
настроение после катания испортила аццкая авария фюжна с автобусом. мертвого водителя фюжна пришлось объезжать, он лежал прямо посредине дороги. брррр... говорят, женщина.
акуратнее на коробицынском тракте. следуйте указаниям дорожных знаков - они там очень грамотно расставлены, и тогда подобных ситуаций легко можно избежать.
canon3000:
|
настроение после катания испортила аццкая авария фюжна с автобусом. мертвого водителя фюжна пришлось объезжать, он лежал прямо посредине дороги. брррр... говорят, женщина. |
Да... авария очередная.
Водитель женщина. Видимо возвращалась из КО.
Осторожнее надо быть на этом повороте.
Вчера при мне на Игоре двоих подбитых эвакуировали. Когда вышел на первый спуск, мужчину с шиной на ноге на инвалидной коляске увозили. Меня обуяли сомнения
Потом девченку какой-то бордер в кобчик приложил, тоже увезли. Вобщем жесть была.
Пёстрая
а накидай сюда ссылок с ютюба плиз.
в выходные некогда было катацца
а погода была суперская. для катания самое то.
canon3000
в смысле ссылок? каких ссылок?
значит там был твой клон, ибо НЕРЕАЛЬНО похожи. два раза видела на бугеле (тож на лыжах он, кстати) и два раза была готова окликнуть по имени.
qwerf
ой какой кошмар (((
но ведь в принципе надо подозревать, что такая ситуация может произойти, даже если ты сам аккуратен. здесь как на дороге, если не ты, значит могут тебя.
по дороге в Игору тож были аварии, Микре разворотили весь зад, прям по задние колёса, но там все живы были и ещё парочка сами об бруствер, развернуло их.
SergeyPu:
|
а погода была суперская. для катания самое то. |
а мне вот тяжело кататься в пасмурную погоду днем. рельфа не видно и страшно ехать. лучше уж тогда вечером при искусственном освещении. а погодка да, хорошая.не холодно
Пёстрая:
|
canon3000 в смысле ссылок? каких ссылок?
|
ссылок на всякие уроки я имел ввиду