| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
orehov
3 November 2006
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
Всем привет!!Хочу поделиться с вами не большой информацией!Купил я форд фокус 1 америкос двигатель сплит порт 2.0,АКПП,2000 года,и решил я поменять на нем масло так как оно было не очень чистое,при этом у меня лампа двигателя мигала при нагретом двигателе,почитал я форум чтоб понять какое масло лить в федю,все пишут что формулу 5W30 и тут я задумался если я залью это масло то у меня вообще лампа давления не мигать будет а гореть так как это масло еще меньше вязкости чем у масла которое залито у меня сейчас(да забыл сказать что залито было 5w40),так вот я подумал зачем тратиться просто так если я точно знаю что будет гореть лампа,я решил купить масло 5w50,пришел домой залил,прогрел до рабочей температуры и о чудоо лампа даже не мигает,давал нагрузку на двигатель то есть включал скорость,свет,печку,а лампа так и не мигнула ни разу,с тех пор прошло пол года и лампочка молчит))да еще хочу добавить что при заводке авто лампа тухнет моментально,так вот уважаемые фокусники что я вам хочу сказать,если уж у вас загорелась это лампа то не бегите сразу в магазин за насосом,коленвалом и всем прочием для капиталки,это ведь вам не ваз какой то что пошел в магазин купил коробку запчастей и пошел ставить все новое,для фокуса это стоит очень приличных денег))просто начинайте всегда с малого а именно заменой масла и фильтра,потому что у федьке у которого пробег уже больше 150 тыщ,пора бы уже добавлять побольше вязкости масла так как зазоры уже далеко не заводские и такое жидкое масло как описано на вашей бумажке уже не будет создавать нормального давления,теперь чуть чуть о масле расскажу миниральное,синтетика,полусинтетика на вязкость не влияет!!!на вязкость влияют только цифры возьмем к примеру масло 5w30(первая цифра обозначает ну в двух словах если то на запуск двигателя на холодную тоесть зимой,чем меньше эта цифпа тем лучше будет заводиться,далее идет буква ну ее разбирать нет смысла,потом идет цифра 30 это число обозначает вязкость при температуре 100-150 градусов вообщем при работающей температуре движка,чем выше это число тем больше вязкость),ну вроде бы все рассказал о своем случае и надеюсь что кому то это пригодиться,всем удачи на дорогах!
Народ у меня проблема в следующем, форд фокус 2, перебрали двиг 1.6 zetec, после переборки загорелась лампочка давления масла, мерил давление : на холодной движке 4.0, на горячей 0.5, при 2000 оборотов 2.0 , больше оборотов больше давление. Поменяли все от и до и масляный насос в том числе. Масляный фильтр mahle (давно ими пользуюсь ниразу нареканий не было, масло 5w40 Eni (аналогично пользуюсь давно). В чем еще может быть проблема, всю голову сломал
((
Сегодня тоже обратил внимание, на прогретом движке, на холостых слышен звук работы под нагрузкой генератора и мигает лампа уровня масла. Само масло по уровню, двигатель перебирал в прошлом году, сейчас залито 5w30. из имеющихся проблем - сопливит прокладка клапанной крышки, уже две поменял, на днях собираюсь менять третий раз.
Менять масло и фильтр? Может мигание лампы быть связано с сопливой прокладкой или звуком генератора под нагрузкой?
Раптор
попробуй масло и фильтр поменять. Мне в свое время помогло (фильтр бракованный попался).
Приветствую! Помогите найти номер клеммы переходника к датчику давления масла или кто-то где-то покупал его отдельно, гуглил и по форуму искал ничего не нашёл, в магазин радиодеталей заходил там тоже таких нету.
Провод оборвался на клемме под самый корешок
OlegSiem
31 August 2016
Подскажите нормальные аналоги датчика давления масла Ford 1 095 149, на зетек 2л 131 л.с usa. Мой потек, такое возможно или он может по резьбе течь? течет только после прохладной ночи,когда прогреваю,на прогретой не течет
OlegSiem
Beru, Hella, судя по экзисту нормальные заменители. Остальное - шлак какой-то
max_470
а при замене датчика,масла много выльется?
OlegSiemя его менял когда движ перебирал, так что черт его знает
в мануале по сервисному обслуживанию в описании про замер давления масла в ДВС ничего про выливание масла при выкручивании реле давления не сказано. масло большей частью в поддоне и часть в фильтре оседает, оно ж не как антифриз везде и повсюду. не думаю, что там будут реки. так, пару капель мб.
max_470у нас в НН в магазине Форд предложили ERA 330028 за 350р в наличии. Заказал такой же за 265. Привезли с черной пластмассой и под 24 ключ,а не как на картинке. Кстати на моем американце с желтой пластмассой стоял, Motorcraft наверно.
Поставил, не течет, лампа не горит.
OlegSiem
ээээ. Эра так себе по качеству. Смотри - если поставишь ее, будь готов моргания ловить через пару месяцев. На форуме оооочень много негатива по этой марке.
vjvaka
привет. ты разаобрался с проблеммой?
matvey51
Привет! Да разобрался.. Проблема оказалась на поверхности.. На самом деле был в шоке от этого... Собственно проблемой были...- свечи зажигания ))) суть такая, из за плохих свечей -были перебои работы двигателя, из за этого холостые обороты немного плавали и опускались на прогретой машине до 500-600 оборотов в минуту, этих холостых не хватало чтобы масляный насос выдавал положенное ему давление... Поменял свечи по рекомендации одного хорошо знакомого моториста по фордам, и все заработало как надо )))
понятно! а у меня проблема другого рода, после переборки дизель1,8 пропало давление, ща ребята думают, что случилось? грешили на фильтр, не помогло, сняли насос хотят проточить новый редукционник, если не поможет будут вытаскивать коренные подшипники промерять
не могу еще разобраться на этом форуме никак! по любому кто то сталкивался с этой проблеммой, только вот как найти правильную тему, или форум, или что нужно сделать не пойму
blat_komitet86
13 March 2017
Привет ! Подскажите кто нибудь , вчера поменял масло в движке , все как обычно за исключением того что лампа давления масла перестала загораться вообще ! В чем может быть причина ?
Датчик давления помер или тупо лампочка сгорела ?
blat_komitet86
ну ведь проще лампочку поменять сначала. и вместо датчика давления (если не загорится лампа) воткнуть манометр и померить.
Всем добрый вечер. подскажите, подтекает масло из под датчика, там стоит какой то уплотнитель, если нет то чем можно уплотнить
Александр-Крым
25 March 2017
Kolasik76:
|
Всем добрый вечер. подскажите, подтекает масло из под датчика, там стоит какой то уплотнитель, если нет то чем можно уплотнить |
Сначала подтянуть его надо,а если не поможет,тогда На герметик посади или подмотку сантехническую! Посмотри внимательно,может это не из под датчика подтекает,а на него капает сверху или завихрением на него попадает из другого места!
OlegSiem
26 March 2017
Kolasik76
может из под пластмассовой части датчика подтекать, как у меня было. Кстати ERA 330028 поставил, не моргает,не течет, зиму пережил)
добрый вечер всем ...ребят помогите разобраться с проблемой такого характера.У сына фокус1 1.4 75л.с ехал по прямой ни с того ни с чего загорается лампочка давления масла и двигатель заглох .вокруг походил проверил уровень который оказался по нижнюю метку долил масло по верхнюю метку двигатель завелся...через 2 дня такая же фигня только уровень был в норме ..ехал загорается лампочка давления двигатель глохнет...как будто система блокирует в чем может быть причина куда свой нос совать для начала...спасибо
Александр-Крым
17 April 2017
gusev72:
|
добрый вечер всем ...ребят помогите разобраться с проблемой такого характера.У сына фокус1 1.4 75л.с ехал по прямой ни с того ни с чего загорается лампочка давления масла и двигатель заглох .вокруг походил проверил уровень который оказался по нижнюю метку долил масло по верхнюю метку двигатель завелся...через 2 дня такая же фигня только уровень был в норме ..ехал загорается лампочка давления двигатель глохнет...как будто система блокирует в чем может быть причина куда свой нос совать для начала...спасибо |
По нижнюю метку уровень если был.это уже очень плохо,за уровнем масла следить надо..контролировать.а не быть наездником,а то что он по верхнюю метку с дури ..с испуга налил.это тоже не есть хорошо,лучше когда уровень масла посередине,или он думал,чем больше масла тем лучше для авто?)Скорее всего,авто не держит обороты.нет или пропадает холостой ход,естественно глохнет двигатель и как результат загорается лампочка давления! Разберётесь с холостым ходом,перестанет глохнуть и перестанет лампочка загораться!
gusev72
а это не возникает во время выжима сцепления? и не загораются ли все остальные лампочки?
привет всем...спасибо за ответы...как вариант холостые обороты ...но почему ни с того ни с сего бам и заглох... холостые при заводе не прыгают двиган ровно работает при движении...маслянный насос не такие симптомы... с чего начинать если холостые барахлят датчик прочистить или что
А-фокус уса
18 July 2017
Поимел проблему с морганием лампочки, приготовился к худшему (пробег 170 т.миль или 270 т.км), проверил манометром на СТО и оказалось всё ОК.
Делюсь: недавно начало моргать при полностью прогретом движке на холостых. Правда недавно впервые залил масло кастрол А 5W30, а раньше лил 5w40 или 10w40. Не знаю, как у других, а у меня сплит порт, датчик с конусной резьбой, самому делать переходник для манометра геморно, легче проверить на СТО. Давление манометром оказалось от 1 до 6-8 атм. в зависимости от оборотов. При нагреве до 105 гр., самое минимальное давление было 0,7-0,8. Корпус датчика шатался в месте соединения металлической и пластмассовой части, (видать когда то повредили при смене фильтра) и вообще отломался. Тут в теме читал, что датчик не должен моргать при 0,7-0,8, а при 0,45 атм.
Выводы: в 1 очередь надо грешить не на двигатель, а на датчик, и во вторых масло 5/30 при большом пробеге, как ни крути жидковато. При 105 градусах давление на холостых как бы допустимое, но совсем на грани.
max_470
19 July 2017
А-фокус уса
на сплите и американцах впринципе температура высокая для ДВС, плюс ЕГР.
глуши ЕГР, ставь термостат на 92 (если на сплите это допустимо) и мотор будет похолоднее.
max_470
ЕГР я как раз недавно восстановил, заказывал новый датчик и электроклапан. От него разве температура выше? Мне кажется наоборот ниже, т.к смесь беднее. А насчёт термостата надо подумать) т.к. вентилятор срабатывает только после 105.
max_470
19 July 2017
А-фокус уса
ЕГР - как бы попроще объяснить, вот кушает человек, потом срет. И вот часть говна ему подкладывают в еду - вот что такое ЕГР.
ЕГР впринципе надо выкидывать подальше и перешивать тачку. И все будет путем, он засирает впуск сильно, плюс если будет крошится катализатор, "благодаря" EGR, неплохо так крошку керамическую начинает кидать в цилиндры.
Это ооочень пакостная система.
А-фокус уса
19 July 2017
-1
Про ЕГР я всю тему не раз читал, поэтому и восстановил, что вроде лучше для двига и для сёдел в плане температуры. И мне спокойнее, когда всё работает как положено без ошибок. Я для этого 25$ на детали не пожалел.
А-фокус усаhttps://www.youtube.com/watch?v=t4Av2mH1DwUглянь, ради интереса.
у ребят целый канал на ютубе, режут ЕГР направо-налево )
1 person online