| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
orehov
3 November 2006
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
касаемо расхода масла - скок подливаешь от замены до замены масла?
есть легкий вариант проверки поршневой - прогрей полностью двиг. открой капот и на незаглушенном двигателе приоткрой крышку маслозаливной горловины, только придерживай ее, масляный туман полетит. если оттуда будет сифонить дым, значит двигатель серьезно изношен, а если ток масло разлетаться - значит с поршневой все ок и траблы в вентиляции КГ.
[/QUOTE]
Спасибо Макс 470,
масло доливаю по разному, после замены масла литр влил уже, но не часто ездил. сегодня был в сервисе сказали прокладка кл крышки подтекает. я ее два раза меня, все равно подтекает. Брал испанскую прокладку Аджуса, ребята в сервисе сказали что прокладка та самая, только вот сантиметра на 2 короче чем надо и они ее натягивали. на тот момент других прокладок Я не нашел, а сегодня был выбор, взял немецкую подешевле, в магазине сказали что эта лучше. не знаю попрошу чтоб поменяли и посмотрели из за чего выдавливает масло.
Сегодня проверял поршневую по твоему совету, все норм, дыма нет, только масло слегка брезжит и все. А так же почистил форсунки, когда едешь такое ощущение что машина стала легче, вот только обороты плавают, но это уже наверное в другом топике писать буду, спрашивать что и как. еще раз спасибо.
Korvin88
странно. а че за движок? я себе на 1,8 ставил аджусу, все норм.
судя по тому, что давит у тебя прокладки - давление картерных газов. смотри отводы, шланги, клапан вентиляции или как он там.
а сальники колена на месте? внизу все сухо?
Анжелика
25 February 2014
Здраствуйте) читала-читала и вроде такой ситуации как у меня не нашла.
Фокус 2002 год, 1,8 TDi, на холостых, когда прогревается двигатель моргает лампочка давления масла, глушишь заводишь еще раз перестает. А иногда и вообще не моргает, что это может быть, с чего начать. Единственно, зимой вообще ни разу не моргала, летом ставили другой датчик на нем вообще сразу начинала моргать. вот как-то так.
Анжелика
проверьте давление у квалифицированного мастера специальным механическим манометром. потому что моргающая лампа на прогретом движке - это зачастую умирающие вкладыши колена. если с манометром все будет хорошо - ставьте оригинальный датчик давления. если же давление низкое - капиталка, судя по всему.
Анжелика
советую вам машину до диагностики не заводить. если действительно есть проблема с давлением (либо вкладыши, либо сетка маслоприемника забилась, либо сам насос износился, или что угодно любое), то работа двигателя в таких режимах лишь увеличит стоимость его ремонта.
Анжелика
26 February 2014
max_470
Так она на холостых и редко
Анжелика
не понял сейчас, что вы хотели сказать.
Анжелика
27 February 2014mobile
max_470
Что лампочка только редко моргает, вот стаю на перекрестке она моргнет пару раз и то не всегда, заметила что если под наклоном то вообще не моргает. Просто на работу езжу всегда по одному пути и на перекрестке когда стою под горочку он никогда не моргает, а когда на горочке иногда может вот так вот.
Замирович
27 February 2014
Анжелика:
|
max_470 Что лампочка только редко моргает, вот стаю на перекрестке она моргнет пару раз и то не всегда, заметила что если под наклоном то вообще не моргает. Просто на работу езжу всегда по одному пути и на перекрестке когда стою под горочку он никогда не моргает, а когда на горочке иногда может вот так вот. |
Проверьте электрику на дачик и диагностику давления сделайте механическим датчиком-это 100% гарантия.С мигающей лампой ездить ни есть хорошо ни есть гуд.Кста а масло вы часто проверяете.
Анжелика
27 February 2014mobile
Замирович
Если честно, она у меня летом моргала, поменяли масло и датчик, стало еще больше моргать, потом поставили обратно старый датчик, все нормально стало. Там может разок моргнула еще и все, наступила зима... Все хорошо не моргает, а сейчас вот опять изредка появляется, она моргнет и сразу гаснет, ну иногда несколько раз ) а масло меняла все время через 8тыс. И уровень никогда не уменьшался, всегда чуть меньше max, единственно что заливать по норме надо 5,6 л, а я всегда 5 лью...
Замирович
27 February 2014
Анжелика:
|
Замирович Если честно, она у меня летом моргала, поменяли масло и датчик, стало еще больше моргать, потом поставили обратно старый датчик, все нормально стало. Там может разок моргнула еще и все, наступила зима... Все хорошо не моргает, а сейчас вот опять изредка появляется, она моргнет и сразу гаснет, ну иногда несколько раз ) а масло меняла все время через 8тыс. И уровень никогда не уменьшался, всегда чуть меньше max, единственно что заливать по норме надо 5,6 л, а я всегда 5 лью... |
Проверьте давление на прогретом двигат механическим датчиком на холостых оборотах и всё станет ясно.
max_470
27 February 2014
Анжелика
вы ждете когда "хороший" стук наружу вылезет? я бы на вашем месте уже улетел бы в сервис определять, что с двигателем.
ибо моргающая лампа давления масла может означать неплохие вложения в мотор.
Анжелика
27 February 2014mobile
Какое давление должно быть для нормы?
Замирович
27 February 2014
ПРи0.45 срабатывает датчик.
Замирович
Теперь я вооружена перед автослесарями)) Спасибо)
На двигатель Сплит Порт,какой датчик давления масла ставить?Если кто знает его номер?
Народ, подскажите!
FF 1.6 Duratec
Никак не сдернуть колодку с датчика! Похоже закисла, а фиксатор сверху и на него мешает нажать та ерунда, которая обведена на картинке.
Я правильно понимаю, что если ее снимать, то надо снимать и ресивер?
Maksim_1989
14 October 2014
Периодически стал загораться дачтик давления масла. После запуска двигателя горит секунд 10, потом пропадает. Затем, минут через 5 движения, начинает загораться-тухнуть снова. Отдал авто на СТО, при замере давления сказали что его совсем нет. Однако лампа же не все время горит, значит давление в системе периодически появляется. Подскажите, что делать? Готовлюсь к худшему (((
Maksim_1989
ну если не доверяешь СТО то замерь сам. Выкручиваешь датчик масла и вкручиваешь манометр. Заводишь холодную - и смотришь по мере прогрева и срабатывания вентилятора. Ну если у тебя на холодную СРАЗУ будут низкие показатели - значит пока капиталиться. Вкладыши как минимум.
max_470
15 October 2014
Maksim_1989
в СТО уверен? не разводят? датчик давления масла живой? звуки посторонние в двигателе есть? сколько пробег - какое масло?
Не дымит ДВС?
Maksim_1989
бывает еще масляный фильтр плохой, маслоприемник засрался. ты бы не мешкал, а заменил быстренько масло и фильтр. и глянул как с ними будет. если нет - скидывать поддон. смотреть маслоприемник и вкладыши.
Maksim_1989
15 October 2014
цитата: |
в СТО уверен? не разводят? |
Да не прям чтобы уверен, но вроде не должны разводить.
Сегодня позвонили, сказали что в хлам забит маслоприемник. Приехал, посмотрел. Действительно, забит наглухо. В поддоне тоже какой-то мусор валяется. Предложили менять маслоприемник и насос, правда ждать маслоприемник 4 недели. Я отказался, решил пока просто почистить. Надеюсь, что поможет, если на СТО не схалтурят.
Maksim_1989
мусор в поддоне? не вкладыши выкрошенные? осмотри там на наличие металлической стружки. а так - мыслишь верно.
Maksim_1989
15 October 2014
max_470, спасибо за оперативные ответы и помощь. Сталкиваюсь с таким первый раз, машина первая, купил в конце августа. Уже весь интернет излазил по этой проблеме, но решил на всякий случай уточнить здесь.
Не, не вкладыши. На СТО сказали, что металлической стружки там нет. Вкладыши вроде тоже в порядке. Мусор какой-то то ли резина, то ли пластик и масло, видимо, старое. Хотя продавец сказал что 6000 назад менял. Даже бирку на фильтре показал, на которой пробег на момент замены написан был. Думал весной масло менять, однако все случилось быстрее.
Maksim_1989
25 October 2014
Все, проблема с лампочкой вроде решилась. Как и предполагалось, чистка маслоприемника помогла. Правда в сервисе продолжают разводить на его замену и замену маслонасоса. Типа они не смогли там все вычистить до конца, да и маслонасос может неправильно работать из-за долгой эксплуатации с забитым маслоприемником. А в конце вобще выдали про необходимость капитального ремонта. Хз, то ли развод, то ли правда все так плохо.