Добрый день, сегодня мы Вам расскажем о замене шин.
Рекомендации по замене шин
Является ли замена шин по осям самым эффективным методом? В случае необходимости замены шин, рекомендуется заменить сразу 4 шины, чтобы достичь максимального результата от их эксплуатации. Это также рекомендовано многими известными автомобильными производителями.
Перестановка колёс
Continental рекомендует менять шины местами: летние (или зимние) шины на передних и задних осях при использовании их в каждом последующем сезоне; или же производить замену шин время от времени, в интервалах между 5 000 и 10 000 км.
Преимущества перестановки колес:
• Уменьшение неравномерного износа шин для увеличения срока эксплуатации;
• Оптимальные технические характеристики в течение всего срока эксплуатации шин;
• Обеспечение максимально возможного уровня безопасности вследствие равномерного износа шин.
Замена двух шин:
Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины?
Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.
* Если у Вас есть сомнения, следуйте техническим рекомендациям автопроизводителя.
Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса.
В течение всего срока службы шина подвергается воздействию множества различных условий эксплуатации и может быть повреждена различными способами. Повреждение может произойти вследствие проколов, ударов, порезов и т.д. Таким образом, возможны нарушения структурной целостности шины под влиянием следующих факторов:
• Потеря воздуха из-за недостаточного давления в шине, которая ведет к внутренним структурным повреждениям.
• Прямое повреждение компонентов шины, таких как каучук и слой каркаса;
• Воздействие факторов внешней среды на внутренние материалы и ухудшение качества поверхности; и/или
• Воздействие избыточного давления на внутренние материалы (Внутренняя герметизация)
По этим причинам шины должны регулярно осматриваться потребителем.
Осмотр шин также должен быть включен в процедуру обычного обслуживания транспортного средства. Если обнаружено повреждение или же существует такая вероятность, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр или к квалифицированным специалистам по шинам для осмотра и устранения дефекта.
Потребитель ни при каких условиях не должен восстанавливать поврежденную шину самостоятельно. Только квалифицированный специалист, который может оценить состояние шины при полном и всестороннем осмотре, может определить, является ли данная конкретная шина подходящей для ремонта или должна быть утилизирована.
Даже квалифицированный специалист не всегда способен выявить внутреннее повреждение шины с системой аварийной защиты (SelfSupporting Runflat Tire, SSR маркировка), которое возникло при избыточном или нулевом давлении. Такое повреждение может быть невидимым на поверхности, изнутри или сбоку, что лишает возможности определить пригодность шины для ремонта. Поэтому шины с маркировкой SSR неремонтопригодны.
Предупреждение:
Выведение из строя шины, вследствие несоблюдения правил техники безопасности и обслуживания, может повлечь за собой серьезную травму или смерть человека.