Предистория покупки.
Машина сына, Лачетти универсал, с пробегом 300 тыс, начала давать большие сбои. Требовалось кардиологическая помощь, ремонт опорно-двигательного аппарата. Посчитанные вложения были признанны необоснованными.
Встал ворос - что на замену? Т.к. машина была повседневно-пассажирско-рабочая, выбор встал перед универсалом и каблуком.
Сумму ограничили в 450 т. Б/у транзиты-коннекты дизеля отмели сразу, ситроены и пегеоты, стоили дороже. В связи с намеченными планами, универсалы были низковаты по-высоте
Тупик... и тут на вызов приезжает такси Ларгус. Сев в салон, обратил внимание на очень приличный объем. Пока ехали, поболтал с водилой. Его резюме - Логан, он и есть Логан. Неубиваемая подвеска, высокий клиренс, мотор 1,6 8 клап. прост и неприхотлив к топливу. Пробеги уже по 30-40 тыс...
Поговорили с сыном, решили съездить посмотреть.
На тесте покатались. Сын, при росте 190, уселся нормально, конечно отодвинув кресло назад. Я устроился удобно, хотя хотелось бы кресло приподнять. Привычка автобусная
Хотели замутить трейд ин...
дилер охренел
120т. при средне от 220 до 300 на рынке
Продали лачетти за 180, честно все рассказав покупателю о состоянии авто.
И вот она мысль
а девятка?! ценой в два пузыря виски? Давайте продадим ее за полтинник государству!
Что и было сделано.
Лада Ларгус в комплектвции Норма: 1,6 8 клапанов, 87 л.с., ГУР, АВС, подушка водителя, регулировка руля по высоте, передние стеклоподъемники, атермальные стекла...вроде бы
иммобилайзер, ЦЗ
Сначала втюхивали за 470, музыка,сига, хрень всякая. Взял продавана за ... Нашли голую, ещё не фаршированную местными. За 407 тыс. Минус полтинник, итого 357.
Дома все поставил, плюс антикор обошлось в 22.
Дома загнал в ремзону, все проверил. Оказалось все закручено, все жидкости на месте.
Имея опыт эксплуатации машин с распашными дверями, сражу же засверлил нижние петли и ввернул масленки.
Сборка кузова на твердую 4. Зазоры равномерные, хотя, имхо, немного великоваты. Немного отрегулировал замок задней двери, стала закрываться от легкого нажатия.
У дилера этого сделать не смогли
это ж заводская сборка
Через три дня ушел на ней на Москву.
Все вроде бы ничего... Посадка удобная, но кресло чуть мягковатое. С моей спиной - это минус. Люблю жесткие табуретки.
Руль пластиковый
руки потеют, скорее всего обошью кожей. Но держать удобно.
Рулится...ну рулится и рулится, достаточно спокойно реагирует на повороты, без раздумий, по-прямой не ерзает и не плавает.
Не любит резких поворотов. Кузов, вроде бы и не сильно высокий, ну как-то кажется что сильно наклоняется ( у груженого такого нет).
Печка хорошааа. Салон прогревает достаточно быстро. На ходу быстрее, так что смысла стоять и греть, нет.
Проходимость выше всяких похвал. Машина высокая, ни за что не цеплят, по снегу прет
Пока не повесил на защиту
Салон кондовый, пластик дубовый, но не скрипит.
Кпп, первые пару тысяч, втыкалась жестковато, особенно 1 и 3я. Сейчас все нормально, ловить передачи не приходится.
Конечно не болид
Но едет наровне со всеми, обгон с 3-4, особенно груженый.
Обзор... из салона неплохой, бывает мешает средняя стойка...но это мелочи.
Боковые зеркала хотелось бы по-больше ( опять же - мнение автобусника )
Есть непонятная хрень... когда солнце справа светит в лобаж, правым козырьком ни как не закрыться
К концу второй тысячи появился свист. Сначала при торможении, потом постоянно.
Ревизия показала заклинившие, или забитые в скобу, передние колодки. Одна была стерта наискосок.
Все почистили, колодки заменили. Тормоза стали мягче и эффективней. Родные колодки
Подтянул ручник.
Свет...
Неплохо. Но не больше. Кстати, заменил лампы на осрамовские, стало по-четче видно края. Стояли какие-то ноунейм, реально
Очень не помешал бы дворник на правую половинку задней двери. Но
- экономия..мы ж понимаем
Да! че то не нравится запах жидкости ГУРа
мочей какой-то пованивает
вот думаю - заменить, или пусть ездит. Мож это какие французские завахи?
На гарантию забил. На нулевое ТО не поехал. Да и что они могут мне рассказать интересного?
Ну вот как-то так. Пока доволен.
x