Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
canon3000Коллега!
Скажу Вам, как художник художнику...
ТапакДХШ-это Детская художественная школа. там рисуют
членчики натюрморты, вазы , фрукты и проч ))
rays2
9 November 2014
Тапак:
|
http://cs7010.vk.me/c619523/v619523651/1bbd2/H71PCSj2Fh0.jpg 770 км на баке + 195 км запас
ЗЫ бак 70 литров
Brodjaga у тебя на вольве масляный шуп или датчик? |
А конкретнее, расход какой?
Интересует именно по чеку, а не компу.
Средняя скорость какая, и какой был режим движения на этом баке.
Если для городского расхода с пробками это приятный расход, если по трассе, то многовато вроде
Тапак
напомни чеза машин у тя
ZEDDтак то у шкоды не такая приборка
это мотоцикл какой то, судя по всему, с одним спидометром по центру
Лодочник
9 November 2014mobile
canon3000
Ага. ..Моторыга китайская)))
Лодочник
9 November 2014mobile
1
Блин и ведь про Китай не ошибсо)))
Mr_Romanov
9 November 2014
А я тут себе програмку установил.
За расходом последить
Mr_Romanovа откель она данные берет для расчета? а два расхода +мгновенный- мало?
Mr_Romanov
9 November 2014
у Тапка окта 1.8 на руке овер200сил.
А на фото, авто его Отца.
Mr_Romanov
9 November 2014
canon3000Сам вводишь после заправки.
И тут на более длительный период
а че реально с дсг проблем много?
или эт фантастика
Edu 78у меня знакомый на Гольфе прилип на 70 тыр через месяц по окончанию гарантии. мне его примера достаточно
считается что ДСГ6 более надежна чем ДСГ 7, и якобы сейчас все проблемы решены что даже удлинненную гарантию отменили
canon3000
9 November 2014
1
Edu 78из последних статей про масло и ДСГ
Скрытый текст"...Но труднее всего инженерам «готовить» масло для роботизированных коробок передач с мокрыми сцеплениями: оно должно сочетать в себе свойства трансмиссионок и для механической коробки, и для «автомата», причем многократно усиленные. Для наглядности представьте, что нужно провести пальцем со скоростью 100 км/ч и нажимом в 30 кг по подошве раскаленного до 300°С утюга — примерно в таких условиях работает пакет сцеплений при смыкании.
То ли дело — «роботы» с сухими сцеплениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200.
Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имеющегося арсенала продуктов Castrol. А через несколько лет эксплуатации автомобилей с DSG вдруг выяснилось, что в странах с жарким и влажным климатом масло может просочиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, где применяется совсем другая рабочая жидкость (примерно как в «автоматах») — и отложения сульфида меди из-за реакции агрессивных серосодержащих присадок с токопроводящими дорожками вызовут короткое замыкание! При этом коробка переходит в аварийный режим, «распуская» хватку обоих сцеплений, — и лишает ведущие колеса связи с двигателем.
Небольшие партии моторных и трансмиссионных масел смешивают в одиннадцати блендерах, а побольше — in-line, прямо в трубах
Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!
А пока владельцам машин с DSG DQ200 придется запастись терпением и... Не верить заводским инструкциям, согласно которым масло в механической части DSG считается «вечным», не требующим замены в течение всего срока службы коробки передач. Ведь минеральное масло гораздо хуже сопротивляется окислению и его придется время от времени обновлять. Как часто? Специалисты лаборатории фирмы Castrol говорят, что срок службы их минералки ограничен пробегом 80—90 тысяч километров."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7837x
Коробас на моей бывшей 528 поменяли, дилер хотел 550 тысяч, в итоге привезли от стороннего поставщика за 250 и 30 за установку, теперь прёт как новая
по факту коробка выдержала три года страшного издевательства и пробега в 108 тысяч и может быть объездила бы еще если бы не дилер к которому приехал мой товарищ и пожаловался на дерганье и провалы между 6-7-8 и тот не спалил к едрене фени мозги, да так что она вообще перестала ездить
но вины как водится своей не признал, со словами " мы же вас предупреждали"
Odin AS
дилер спалил мозги?
Шcanon3000
Я в этом более чем уверен, меня не было там, но как я понял, они пытали пару раз ей перепрошить и лили всё подряд, по итогу коробас упал и всё.
canon3000
9 November 2014
а откуда в КПП мозги? развод это все
да и не может пара прутков да несколько шестеренок стоить полляма
canon3000Ты чего тут мне валы с шестернями показываешь, я тебе говорю о восьмиступенчетом автомате, там вообще шестерни планетарные
Odin AS
это чо за турбина от волжской гэс?
Odin AS:
|
Коробас на моей бывшей 528 поменяли, дилер хотел 550 тысяч, в итоге привезли от стороннего поставщика за 250 и 30 за установку, теперь прёт как новая по факту коробка выдержала три года страшного издевательства и пробега в 108 тысяч и может быть объездила бы еще если бы не дилер к которому приехал мой товарищ и пожаловался на дерганье и провалы между 6-7-8 и тот не спалил к едрене фени мозги, да так что она вообще перестала ездить но вины как водится своей не признал, со словами " мы же вас предупреждали" |
100 тыщ для коробки это скромный ресурс, учитывая что это BMW, на которой никто не будет тошнить 60 км/ч
Предположу, что этого клиента пытались банально развести на деньги. Надо было просто масло в коробке поменять, и все было бы нормально.
Уточните пожалуйста, если не трудно,
цитата: |
провалы между 6-7-8 |
это про обороты, или передачи.
цитата: |
спалил к едрене фени мозги, да так что она вообще перестала ездить |
т.е. клиент приехал к дилеру на машине, она уехала в ремзону, а потом дилер объявил, мол, с вас 100 тыр за новый модуль ТСМ, потому что старый мы уложили, я правильно понимаю?
canon3000:
|
из последних статей про масло и ДСГ |
ну так вот - актуальная инфа: лить минералку, сливать через 50-80 тыкм
Можно брать
-BRUNO-
ага, только в другой статье, кажись в за рулем, написано, что еще никто не знает , как поведет себя минералка, изначально более вязкая, в суровые морозы, и проверять это владельцы дсг будут на себе.
Так, это сейчас речь про дсг7?
Как насчет дсг6? Я так понимаю в ней масло менять тоже на 60 надо?
Вообще, то что выше написано про отложения солей в мехатронике, вроде как иная проблема. Все жалуются на рывки дсг7 в пробках. И ллечится это заменой сцеплений. Причем тут масло, видимо разные проблемы обсуждаются
а вот вопрос по покупке авто в салоне. Каждый раз им задаюсь
Бесит, что после полной оплаты дилер берет себе 2-5 раб дней на доставку ПТС из банка в салон. Такие видите ли у них правила. Ну допустим, ПТС им банк не отдает до полной оплаты. Но что мешает выдать автомобиль клиенту с копией ПТС. КАСКО делают по копии ПТС, на учет можно поставить в течение 10(?) дней. Даже имея ПТС на руках не все сразу едут на учет ставить.
rays2
Кто спорит, что скромный... Есть только одно оправдание для этой коробки, что в спорт режиме на ней отжигали на все 260 сил под 7 тысяч оборотов, но это слабое оправдание для такой машины. Коробка до приезда к дилеру работала, дергалась при переключении между 6 и 7...
А потом всё.