motorsepцитата: |
Ford Focus ZX5 2003 Zetec 2.0L 16V, коробка автомат, 63 000 миль, США
1. Стала машина реветь и трястись по утрам. После прогрева и езды метров 300 все приходит в норму ( но если я стою на светофоре, то ощущаю слабую вибрацию, если переключаюсь на нейтраль то вибрация пропадает). Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Как исправить?
2. Подойдут ли эти свечи на мою машину (свечи Bosch 4+ Platinum)? |
Согласен! Для начала я бы попробовал поменять свечи!
По поводу боша - не знаю , обычно ставят - AZFS-32-FE или Евр. замену - 1065485, они не дороже боша
А еще я встречал тех, кто ставят от европ. зетека. 1233897 платина или 1088847 медь, сам не пробовал, они довольны.
.
PILLOT,
У нас тут не как у всех :/ В магазине на меня как на идиота смотреть будут. Тут народ сам ничего делать не хочет, поэтому и с запчастями проблемы
А не подскажешь где можно книгу хорошую по ремонту скачать?
Спасибо.
Ставил бошевские свечи (платиновые) маркировку не помню, покупал на фирменном СТО БОШ - дерьмо редкое, зарекся больше ни-ни. Предыдущие (родные моторкрафтовские) пробежали бес малого 50 000 км!!!. бош -4 000 км пару свечей свистели по юбке, в месте соединения метала и керамики, сейчас поставил NGK, уже 15 000 км накатал. Осталась одна беда - Дерьмовый бензин стал после подорожаний. центральный электрод покраснел, чем отмыть не знаю.
motorsepУ меня очень похожие симптомы, но больше склоняюсь к изношенности подушек двигла...
на диагностику пока времени не выбрать свободного
dovz,
А это серьезная поломка? Вопрос в том как долго я смогу ездить со сломаной подушкой двигателя? (жду след. зарплаты )
dovz
у тебя все так серьезно???
подвеска... подушки... вроде машинка не старая...
Olebi
Точно подделка, такое случалось,сейчас только моторкрафт.
Сейчас дилер позвонил, прогнали через компьтер мой Форд. Ни с движком, ни коробкой проблем нет. Проблема с подушкой движка (если в моторный отсек смотреть, то подушка сверху слева).
Вопросы:
1. Можно ли самому поменять? (если да, то где можно руководство по ремонту скачать)
2. Сколько в России за компьютерную диагностику дилер берет? (в Штатах $84 + налоги)
kinstintin
4 November 2006
у меня похожие симптомы были при переключении паркинга в драйв,оказалась оторвана подушка дмигателя
и еще надо проверить нижнюю опору двигателя
motorsepпорядок действий:
Снимите расширительный бачек и отведите его в сторону
Снимите бачек ГУРа и отведите его в сторону
Подставьте подпорку под двигатель и открутите 3 болта и 2 гайки крепления опоры
цитата: |
Ford Focus ZX5 2003 Zetec 2.0L 16V, коробка автомат, 63 000 миль, США
1. Стала машина реветь и трястись по утрам. После прогрева и езды метров 300 все приходит в норму ( но если я стою на светофоре, то ощущаю слабую вибрацию, если переключаюсь на нейтраль то вибрация пропадает). Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Как исправить?
2. Подойдут ли эти свечи на мою машину (свечи Bosch 4+ Platinum)?
Спасибо. |
Я сталкивался-катушка,так визуально не видно,но,когда снимешь-о-го-го..! У меня были трещины на каждом цилиндре+снизу чернота-тоже пробой.А спустя 3-5 км.всё в норме?Тогда-она! По поводу свечей-ставь обычные(ориг.) не платина по 100р.
motorsepцитата: |
Сейчас дилер позвонил, прогнали через компьтер мой Форд. Ни с движком, ни коробкой проблем нет. Проблема с подушкой движка (если в моторный отсек смотреть, то подушка сверху слева). Вопросы: 1. Можно ли самому поменять? (если да, то где можно руководство по ремонту скачать) 2. Сколько в России за компьютерную диагностику дилер берет? (в Штатах $84 + налоги) |
В России берут от 500р.-1800р., в зависимости от того, где делают (Дилер, недилер)
Сейчас расскажу такое...
Короче пригнал машину в магазин запчастей, спросил про подушку двигателя, они мне сказали что таким не продают, и что мне придется через дилера заказывать эти запчасть. Ну думаю, фиг с ним, потом разберемся.
Сегодня поменял батарею, после смены батареи все выше описанные синдромы пропали. Ни тебе рева при холодном запуске, ни стука постороннего в передней подвеске. Бред. Не понимаю какое отношение батарея имеет ко всему остальному :/
Появилась другая проблема. После смены батареи надо было проехать хотя бы 16 км (в инструкции написано). Пока ездил, заметил что машина перегревается. Запарковался, заглянул в моторный отсек и увидел что вентиляторы не работаю. Вырубил зажигание, подождал минут 15, вытащил-вставил реле вентиляторов, подергал эл. соединения, звел нашину, поехал домой. По приезду обнаружилось что вентилятовы работают.
Иакое впечатление что даннаю модель начинает разваливаться на части после 60.000 миль. Кстати тут в Штатах, расширенная гарантия была только до 60.000.
P.S. commics, спасибо за инструкции!
P.P.S. Так есть ли где руководство по ремонту в pdf ?
motorsepПройдитесь поиском - кто-то выкладывал
Привет!
Разговор вроде не о том, но тема (название) - в аккурат подходит. Ежели чего - модераторы перенесут.
===
Обливался сегодня горючими слезьми на стояке.
На улице -6...Поворачиваю ключ - вжу-вжу-вжу-ни фига... Еще раз - такая же история...
Покурил.
Третий, четвертый (все попытки с перерывом секунд 15-20)... На шестой раз загорелась "масленка" (в момент "вжу-вжу") и опять ничего...
Покурил.
На седьмой раз поворачиваю ключ, кручу движок (масленка, кстати, не загорелась) и чуть давлю на газ... Завелся Федя, наконец-то. Подержал газом обороты около 1500...потихоньку убрал ногу - все нормально...урчит ровно.
Дальше - как обычно...прогрел/оттаял стекла, доехал до конторы и - к "бывалым".
Короче - советов куча. От "завелась - НУ И ЛАДНО! чего заморачиваешься", до "форсунки...датчик температуры...лей кастрол в бак...это не от свечей".
Голова пошла кругом - решил обратиться к форумчанам. Посоветуйте в какой агрегат на сервисе пальцем тыкнуть, чтоб не развели мене разговорами умными. Или (может) эт действительно не страшно? Вчера было +8, за ночь опустилась до -6...Может там конденсат какой???
Заранее спасибо.
SEISHNскорее всего бензин плохой.
Следущий раз, если не будет схватывать, нажимаем газ в пол и не отпускаем. Заведется как миленькая
commics
Пасиб!
В след. раз так и сделаю - потом "отпишусь".
Еще раз спасибо.
Короче фокус с батареей не прошел.. Через день все дела с вибрацией и т.п. продолжились. Позвонил в O'Reilly, там моя подушка почему то оказалась. После работы поехал, забрал ($60). В субботу таки поменял подушку двигателя (со стороны пассажира, передняя). Проклял все.
Это было мое первое "хирургическое" вмешательство в машину
Старая подушка была порванная вклочья. Странно как то это.
После смены подушки вибрация только усилилась. Вообще теперь не понятно с чем проблемы
Вчера снял колпаки со свечей, так, проверить захотелось. Два колпака как новые, два - чОрные (и свечи соответствующие чОрные снаружи; не знаю как внутри - не выкручивал свечи). Грешу на высоковольтные провода. Видать пробило контакты.. Завтра поеду новые провода и новые свечи куплю.
Если ни чего не изменится, надо наверное булет две другие подушки смотреть. Атас полный
Какие мысли? С чего движок вибрировать может если дело не в свечах и не в проводах?
Аналогичная ситуация, вчера вылечили (чистка старых родных свечей + чистка датчика ХХ) Совет не ведитесь не на какие свечи кроме Моторкрафта
Поставил новые свечи и провода. Стартовал движок. Проработал как часы (нет вибрации) до того как прогрелся до рабочей температуры. Как прогрелся - началась вибрация. Что за дела? Идеи?
у меня на омеге были проблемы с температурным датчиком двигателя может в нем дело
попробуй коды ошибок прочитать
а за 6 месяцев перед продажей появилась подобная фигня только
зависила от температуры воздуха
в холодное время нормально а в жару двигло дрожит
лечилось заменой датчика воздуха
вообщем оба датчика температуры навернулись с интервалом в два года
искал просто - брал книгу
открыл где неисправности двигла инжектора подачи топлива
и пошел проверять один за другим пунктом
муторно но у мастеров потратишь времени столько же и еще кучу денег
на вопрос я деталь купил которая ничего не дала
ответ прост - в машине много всего что влияет на неисправность
а ты потом занимаешься продажей исправного топливного насоса
за пол цены